ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Дальнобойный налог

2 ноября состоится всероссийская забастовка перевозчиков, которая парализует всё движение в стране….

С 12 до 13 все фуры, массой боле 12 тонн пойдут по дорогам со скоростью 10 км/ч, укрепив на лобовом стекле лист бумаги с цифрами 3.75.

Готовится забастовка. В частности, если вы собираетесь 2 ноября пересечь перевал Уреньга, то сделать вам это, скорее всего, не удастся. Трасса М5 «Урал» в этом месте будет перекрыта фурами дальнобойщиков.

Ожидается, что по России это будет крупнейшая и серьёзнейшая по последствиям забастовка. Водители большегрузных машин перекроют федеральные трассы страны, просто включив аварийные сигналы.

Возмущение дальнобойщиков вызвало решение ввести плату с собственников грузовиков за причинение вреда асфальтовому покрытию дорог. Предполагается, что плата за проезд грузовых автомобилей с максимальной массой 12 тонн по федеральным дорогам общего пользования будет взиматься исходя из тарифа 3,75 руб. за 1 км пройденного пути.

Для сведения: протяженность автомобильных дорог федерального значения в Челябинской области — почти 612 км. Это: М-5 «Урал»: Москва – Челябинск (322,4 км); автомобильная дорога от М-5 «Урал» до Екатеринбурга (118,8 км); дорога М-36 Челябинск – Троицк до границы с Республикой Казахстан (128,1 км); дорога М-51 «Байкал» от Челябинска в сторону Кургана (42,5 км). Но, если маршрут проходит через несколько областей, то платить придётся в каждой.

Владельцы большегрузов обязаны вносить плату, исходя из пробега транспортных средств, рассчитанного на основе данных ГЛОНАСС. Можно через личный кабинет в системе «Платон»http://platon.ru/ru/положить любую сумму, создать свой расчетный счёт, с которого будет списываться необходимая сумма.

По подсчетам Росавтодора, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате реализации проекта может составить до 159 млрд руб. к 2024 году. Кроме того, ожидается экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые сейчас происходят по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна (около 50млрд руб. за период 2015-2031 гг.).

По мнению ведомства, реализация проекта позволит решить задачу доведения до нормативного состояния расходов на содержание автодорог, а также отменить сезонные ограничения на движение большегрузного транспорта по федеральным дорогам.

- В основу данной политики заложен принцип «пользователь платит», согласно которому бизнес несёт прямую ответственность за свою деятельность. Воздействие одного грузового автомобиля на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 50 тысяч легковых автомобилей, – поясняет глава Росавтодора Роман Старовойт.

Согласно проекту, владельцы грузовиков будут обязаны оснастить свои автомобили устройствами, которые будут собирать сведения о пройденном расстоянии при помощи данных ГЛОНАСС и GPS в качестве резервной технологии. На территории УрФО до 15 ноября планируется развернуть 11 Центров обслуживания пользователей, где будут принимать оплату у тех, кто не сделал этого через глобальную сеть. Из них девять региональных, и два - пограничных. Заметим, что пассажирский транспорт и военная техника в данную категорию не входят. Кроме этого, в рамках концессионного соглашения на территории УрФО будут установлены 35 рамочных конструкций – систем стационарного контроля (ССК).

Примечательно, что год назад, когда разрабатывался пилотный проект введения «дальнобойного налога», чиновники обещали бесплатную раздачу приборов ГЛОНАСС. Теперь эта идея, похоже, умерла. Хотя на действующем сайте всё-таки утверждается, что «чтобы получить Бортовое устройство, Владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы и заключить с Оператором договор безвозмездного пользования Бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов и обеспечение, предусмотренные Регламентом взаимодействия с Владельцами транспортных средств.Заключение договора и выдача Бортового устройства происходит при личном визите Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей». Сработало ли это у кого-то на самом деле, у нас таких сведений нет.

- Расценки на грузоперевозки не растут уже три года, а технические требования к машинам и цены на ГСМ постоянно взлетают, - говорит один из владельцев компании по перевозке больших грузов. – Мы, представители малого и, скажу вам, очень нелёгкого бизнеса, итак обескровлены, а новые поборы – это настоящий плевок от государства. Тут даже не в деньгах дело, просто – противно.

Интересно, что по сведениям дальнобойщиков, государственная расценка – 3 руб. 75 коп.взята не с потолка. Сперва хотели сделать 3.50, но потом посмотрели: дорожные рэкетиры берут по 400 рублей за 100 км. Вот и получилось, что у государства дешевле, но не очень.

Кстати, оплаты бандитам и прочим придорожным прилипалам никто не отменял.

Дальнобойщики намерены бороться за свои права. Так что, собираясь в дорогу в названные числа, советуем это учесть.

Александр Резников

Подробности: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=fcfc296f-c873-e511-8fc8-002590e45781

.

 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика