ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Дорожная контрреволюция?

Ни одна дорожная фирма не захотела чистить дороги и содержать мосты. Даже за 11 млрд. рублей….

Судя по информации на сайте госзакупок, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области объявило четыре аукциона на выполнение в 2015–2017 годах работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и один – по содержанию мостов. Общая стоимость лотов – более 11 млрд рублей.

Казалось бы, от дорожников не требуют ничего сложного, нужно только обеспечение чистоты дорожного полотна, обочин, кюветов, откосов, выкашивание травы и вырубка кустарника; ликвидация размывов, прочистка водоотводов; заделка выбоин, устранение пятен битума, проведение противопучинных мероприятий; обработка дорожного полотна противогололедными материалами; ремонт и замена дорожных знаков и ограждений; уход за автобусными остановками и туалетами при них; ремонт электроосвещения дорог; восстановление дорожной разметки. Смущает, что часть этих работ – стандартная забота МРЭО ГИБДД, но мы сейчас не об этом.

Челябинская область была поделена на четыре условные зоны (южная часть, центральная часть, северо-запад и северо-восток) и их содержание проведено отдельными лотами, но никому не возбраняется претендовать хоть на все четыре. Причём, контракты на три года – благо. Сделай разок хорошо, а потом – только стриги купоны, поддерживая вверенные участки в хорошем состоянии.

Казалось бы – сказочные условия, но… конкурс провалился! На него не выставился никто!

Как же так, южноуральцы помнят, что при губернаторе Юревиче дорожники жили прямо-таки в шоколаде, а сегодня, при Дубровском, они что, испарились?

Неужели мы наблюдаем в области, в данной конкретной отрасли, скрытую контрреволюцию?

Ведь ясно, что оставить уральские дороги без обслуживания – это парализовать экономику, вызвать серьёзное недовольство населения.

То, что в этой сфере не всё просто и ясно понимает всякий внимательный челябинец. Например, главный «дорожник» администрации областного центра В.Г. Алейников в 2007 году рассказывал:— В настоящее время мы готовы поставить «под ружье» 250 единиц уборочной техники. Не скажу, что этого достаточно для города-миллионника. В идеале нам требуется 420 — 450 машин. Но по сравнению с недавним прошлым ситуация явно меняется в лучшую сторону. Только в прошлом году спецавтопарк пополнился на 55 машин. Причем это универсальная техника: летом работает как поливальная машина, а зимой подметает и посыпает дороги антиобледенительной смесью.

А в бураны прошлого и нынешнего года Челябинск сумел вывести на свои магистрали лишь 117-127 машин. Куда делись остальные? Понятно, что, если уж в «столице Южного Урала» работать не чем, то что говорить о глубинке….

Впрочем, отметим, что проблема чистки дорог - общероссийская. Пошли уже разговоры о том, чтобы не чистить, а утрамбовывать снег. К тому же, верхний слой асфальтобетона в таком случае лучше сохраняется и выдерживает условия зимы. Эксперимент по содержанию дороги в накате уже проведен. Речь идет об участке в Мурманской области до границы с Норвегией. Кроме того, коллеги челябинцев – свердловчане воспользуются белорусским ноу-хау и начнут посыпать дороги сахаром вместо соли.

Поиск выхода из ситуации привёл южноуральских чиновников к тому, что дороги будут чистится в режиме «чрезвычайных ситуаций». То есть, аукционы будут скорые и локальные, под конкретную пургу.

Сколько денег улетит в этой пурге…?

.

 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика