ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Дорожный козырь

Козырь «дорожной революции» Юревича побит федералами: на автодороги бросят более пяти миллиардов рублей….

Тем, кто не знает: дороги, как и всё остальное имущество в стране делится на федеральное, региональное (областное) и муниципальное (местных властей).

Нынешний губернатор Челябинской области создал себе паблисити на ремонте именно муниципальных дорог. Тогда ему в этом помогали федеральный и областной бюджеты. Но с 2010 года, когда М.В. Юревич сменил кресло мэра областного центра на губернаторскую цепь, «дорожная революция» в регионе застопорилась.

Федеральные власти не сразу, но обратили на это внимание. Потому за последние годы наметилась тенденция к увеличению средств, выделяемых из федерального бюджета на деятельность южноуральских дорожников. Так, в 2012 году было освоено 2 178 390,5 тыс. руб., а в этом – 3 662 953,1 тыс. руб.

- В 2014 году на ремонт, реконструкцию и обслуживание будет выделено свыше пяти миллиардов рублей, – говорит начальник федерального управления дорожного строительства «Южный Урал» Александр Луцет. – Это очень серьёзный объем работ. Будут закончены два крупных объекта, на территории области появятся 24 километра четырехполосных дорог первой категории: 14 километров на автодороге Челябинск–Екатеринбург и ещё десять – на М-5 по направлению к Москве.

На сегодняшний день в ведомстве Упрдор «Южный Урал» находится около 1400 километров дорог федерального значения, 612 из которых находятся на территории Челябинской области.

Луцет считает, что кадровый потенциал на местах потерян, что 80% времени и денег уходит не на укладку асфальта, а на снос домов около трассы, выведение газопроводов и электросетей, вынос земли, подготовку основания, археологические и геологические изыскания. За рубежом этим занимается служба подготовки производства, создание которой для России, по словам Луцета, является «мечтой поэта».

- В этом году нам было выделено рекордное за последние годы количество средств, – уточнил начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал». – Проделана большая работа, отремонтировано около 216 километров дорог федерального значения, что почти вдвое превышает показатели предыдущего года. Если говорить в целом, то все стоящие перед нами задачи выполнены с честью и достоинством. Более того, мы показали очень хорошие результаты. Я верен, что это обеспечило нам попадание в тройку самых лучших дорожных предприятий по всей стране.

В качестве основной проблемы дорожников Луцет назвал недобросовестных подрядчиков. Некоторые делают скидки до 30%, чтобы выиграть тендер, а потом «приводят ширмачей вместо специалистов». Автодорожная лаборатория проводит экспертизу, качество таких дорог оказывается неудовлетворительным.

- Мы делаем все возможное, чтобы отсекать подрядчиков, недобросовестно выполняющих свои обязанности, – продолжает Александр Луцет. – Например, не выплачиваем им аванс – серьезная организация в силах вступить в работу и со своими оборотными средствами. В следующем году будет еще легче отслеживать и вовремя отстранять от работы халтурщиков – в силу вступает новый закон, согласно которому, увидев некачественную работу, мы сможем уже спустя месяц расторгнуть контракт с нерадивым подрядчиком.

Помимо ремонта дорог, сделано освещение на 80 километрах трасс. Для безопасности пешеходов построено три моста, на 54 пешеходных переходах поменяли знаки, перенеся их на желтый фон, чтобы автомобилисты видели их издалека.

.


 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика