ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Кого посадят первым?

Выводы Счётной палаты РФ находятся у президента. Посадки – лишь вопрос времени….

Несмотря на то, что губернатор Челябинской области Михаил Юревич небрежно заявил, что Счётная палата РФ не нашла никаких серьёзных нарушений, на самом деле дела обстоят весьма плачевно.

 
Конечно, лично Путин будет решать: кого посадить первым, а с кем повременить. Но выводы печальны, прежде всего, для самого президента. Ведь это его идея была воплощена Медведевым – посадить в губернаторское кресло олигарха. Типа, он будет воспринимать бюджет, как бизнес и поднимет регион на недосягаемую высоту. Юревич и принял область, как бизнес. Но крайне узком понимании.

Счётная палата РФ выявила не только признаки уголовных преступлений, но и элементарное неумение власти работать.

Напомним, что 8 апреля с.г. Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты комплексной проверки соблюдения законодательства, эффективного и целевого использования бюджетных средств, государственного и муниципального имущества в Челябинской области. Проверка проводилась с участием МВД России.

На Коллегии отмечалось, что бюджет Челябинской области за 2011 г. исполнен по доходам в сумме 90,28 млрд. руб. (100,2 процента бюджетных назначений), по расходам - 96,55 млрд. руб. (94,7 процента), с дефицитом 6,27 млрд. руб.; за 2012 г. - по доходам в сумме 98,55 млрд. руб. (100,6 процента), по расходам - в сумме 97,58 млрд. руб. (91,5 процента) с профицитом в сумме 974,62 млн. руб. При этом в 2011 г. не исполнены расходные обязательства на сумму 5,44 млрд. руб., в 2012 г. - на сумму 9,07 млрд. руб.

Иначе говоря, власти не смогли даже обеспечить расходование средств. Не смогли обеспечить область работой, занятостью. Почему? Тут два ответа на этот вопрос: либо не умеют работать, не знают, как эффективно расходовать средства, заработанные налогоплательщиками области. Либо – эти деньги из казны разворованы.

Интересно, что в прошлом году первый вице-губернатор Олег Грачёв «проболтался» о намерении правительства области взять банковский кредит. Общественность тут же поднялась, получился скандал и вопрос замяли. И вот выясняется: государственный долг Челябинской области в 2011-2012 гг. увеличился на 6,02 млрд. руб. и по состоянию на 1 января с. г. составил 16 млрд. руб.

Самое смешное то, что деньги эти кредитные, взятые под проценты, вроде бы и не нужны были: в 2011 г. не исполнены принятые органами исполнительной власти области расходные обязательства на сумму 5,44 млрд. руб., в 2012 г. - 9,07 млрд. руб.

Финансирование капитального строительства в 2012 г. за счёт государственных и муниципальных средств возросло более чем в 2 раза, но при этом освоение составило 76,5%. Остатки неиспользованных ассигнований увеличились почти на 2,5 млрд. рублей.

В 2011 г. в области реализовывалось 8, а в 2012 г. - 10 федеральных целевых программ, освоение средств составило 82% и 70% соответственно. И это то, что подпинывалось из федерального центра! Со своими программами вовсе не работали.

В 2011 г. предусматривалась реализация 38, в 2012 г. - 42 областных программ с объёмом финансирования 9,4 и 8,5 млрд. руб., которые освоены на 90 процентов и 66 процентов соответственно. Иначе говоря, доделывалось по убывающей то, что было начато при губернаторе П.И. Сумене, остальное просто тонуло.

На реализацию программы «Доступное жилье» в 2012 году предусматривалось направить более 10 млрд. руб. за счёт средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств, а фактически направлено 1,3 млрд. руб. - 13 процентов предусмотренного объема! А губернаторские пиарщики трещат об успехах строительства в области…

Правительством области в нарушение условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2011 - 2012 гг. не обеспечено софинансирование расходных обязательств в объеме 760,2 млн. руб. Выявлены нарушения статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации на сумму 742,3 млн. рублей в части заключения контрактов сверх выделенных лимитов бюджетных обязательств. Попросту говоря, южноуральские власти правительство РФ просто кинули, как лоха базарного!

После победных репортажей о переселении народа из многострадального посёлка Роза, откровением звучат результаты проверки СП.

Как следует из материалов проверки, областным бюджетом на 2012 г. предусмотрены ассигнования на финансирование областной целевой программы «Переселение граждан из зоны развития активных оползневых процессов, строительство социальной и инженерной инфраструктуры, рекультивация земель в районе угольного разреза «Коркинский» в сумме 3,37 млрд. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 2,7 млрд. руб. При наличии бюджетных средств финансирование программных мероприятий в 2012 г. не исполнено на сумму 661,7 млн. руб. В результате из подлежащих переселению 3705 человек переселено 802. Отсылки министра Тупикина, что всё бусделано в этом году – не выдерживают критики. Матёрых ревизоров из Счётной палаты не проведёшь.

На Коллегии отмечалось, что правительством Челябинской области и отраслевыми органами исполнительной власти области в 2011-2012 гг. свыше года не использованы средства федерального бюджета в сумме 306,37 млн. руб., предоставленные бюджету области в виде межбюджетных трансфертов, что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из них 152 млн. руб. - средства субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», 153,3 млн. руб. - средства межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтёрских городов и посёлков.

Между тем, до сих пор в Челябинской области есть ветераны, не обеспеченные жильём по указу президента РФ к 60-летию Победы. А население Коркино, Копейска, Еманжелинска тщетно дожидается средств по организации самозанятости. Им говорят, что в бюджете денег нет. Похоже – не врут.

В результате проверки выявлено расходов, произведенных без соблюдения принципа эффективности и результативности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму 1,98 млрд. руб., из них 661,4 млн. руб. - оплата УКС Администрации г. Челябинска проектной документации на строительство метрополитена, разработка которой в установленные сроки не завершена. Это уже прямое уголовное преступление коррупционной направленности. Налогоплательщики Челябинской области ждут реакции правоохранительных органов по этому поводу.

А вот и ещё одно преступление, по которому плачет Уголовный Кодекс: выявлены нарушения при использовании бюджетных средств в Челябинской области на сумму 412,2 млн. руб., которые в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации представляют собой нецелевое использование бюджетных средств и содержат признаки коррупционных проявлений.

Как великое достижение показали народу школьные автобусы, приобретённые заботами губернатора, но проверяющими отмечалось, что не обеспечено эффективное использование бюджетных средств в общей сумме 30 млн. руб., или 22% от объёма субсидии, выделенной области на приобретение транспортных средств для перевозки учащихся. Кроме того, при организации перевозки обучающихся в ряде территорий нарушаются санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации их доставки в общеобразовательные учреждения. Более 13% общеобразовательных учреждений области не оборудованы канализацией, более 10% водопроводом и центральным отоплением, более 8,7% учебных заведений нуждаются в проведении капитального ремонта, 1,4% - находятся в аварийном состоянии. Финансирование капитального ремонта общеобразовательных учреждений составляет всего 4,5% в общем объёме финансирования мероприятий по модернизации системы общего образования.

А нам-то говорили, что всё отремонтировали! Во заврались!

Обращено внимание на вопросы регистрации права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества. Так, на 1 января 2013 г. право собственности Российской Федерации на территории Челябинской области зарегистрировано всего на 55% общего количества федерального недвижимого имущества. Фактически отсутствует регистрация права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества (здания) с одновременной регистрацией права собственности на земельный участок, на котором они расположены. По состоянию на начало года право собственности Российской Федерации зарегистрировано только на 4% подобных объектов. Установлены факты нарушений в части управления и распоряжения федеральным имуществом, допущенные Территориальным управлением Росимущества в Челябинской области и центральным аппаратом Росимущества. Так, выявлен факт превышения руководством указанных органов полномочий, в результате чего утрачено федеральное имущество стоимостью 30 миллионов рублей. Кому-то за это точно придётся топтать места не столь отдалённые!
Коллегия решила направить представления губернатору-председателю правительства Челябинской области и в Росимущество, информационные письма в Правительство, Минрегион, Минсельхоз, Минздрав России и ФОМС, а также обращение Счетной палаты в Следственный комитет. Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального Собрания, полномочному представителю Президента в Уральском федеральном округе, в ФСБ и МВД России.

Так, что – ожидайте громких посадок!




 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика