ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Купи коня!

Раньше, выбирая коня, покупатель заглядывал ему в зубы, а куда нужно заглянуть сейчас, приобретая автомобиль…?

Статистика демонстрирует серьёзный спад в продажах новых автомобилей. Но вторичный рынок, напротив, набирает ход. Люди беднеют, но совсем отказываться от автомобилей пока не готовы. И тогда они идут на базар.

Чтобы на первом же свидании ты не запал на первую же развалюху, мы решил рассказать тебе куда и с какой целью в первую очередь нужно заглядывать своему будущему железному коню.

- Возьми в руки технический паспорт.
Посмотри год выпуска по паспорту, а потом проверь его через идентификационный номер (VIN). У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах. Далее сверяй номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.

- Открой капот. Все, что находится под ним, должно быть чистым. «Пыль и грязь может скрывать течи масла. И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок.

- Проверь все щели между элементами кузова. Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.

- Осмотри все колеса. Резина на них должна быть изношена равномерно. Иначе у авто проблемы с ходовой частью.

- Осмотри кузов на предмет однотонности деталей. Окраска – верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком – сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали – на них не должно быть следов краски.

- Открой и закрой все двери. Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет – скорее всего, кузов поврежден.

- Взгляни на лонжероны. Сбитая краска или мелкие «складки» на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП.

- Заведи мотор. Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым – неисправность топливной системы, синий – в камерах сгорания масло, густой белый дым – тосол или вода.

- Теперь поехали! Прислушайся к машине. При сбрасывании газа появляется ноющий звук – значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении – изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении – изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки – изношены крестовины карданного вала.

- Резко затормози на сухом асфальте. Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны.

- Найди прямой и ровный участок дороги и отпусти руль. Если машину уводит в сторону – нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом – значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.

.

 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика