ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Ламборджини за $10 000

Житель Китая построил из металлолома точную копию суперкара Lamborghini Reventon 2007 года выпуска….

Самая гламурная, престижная машина мира обошлась китайцу в сумму около десяти тысяч долларов.

Ван Цзянь из восточной китайской провинции Цзянсу использовал для своего творения фрагменты кузова подержанных автомобилей Nissan и Volkswagen. Собранная китайским механиком «Lamborghini» почти как две капли воды походит на продукцию именной компании – не хватает только фар и ветрового стекла.

Чтобы построить машину, китаец потратил чуть больше года.«С детства любил спортивные автомобили. С годами начал задумываться о том, чтобы когда-нибудь собрать такую машину своими руками. Готовясь осуществить свою мечту, я начал искать информацию по данному вопросу. Наконец, подходящий момент настал, и мое заветное желание исполнилось», – сказал Ван Цзянь.

Автомобиль находится в рабочем состоянии и способен разгоняться до 266 километров в час. Тем не менее, применение для суперкара нашлось совсем неспортивное – Ван Цзянь использует машину для перевозки удобрений на фермерском хозяйстве родителей. Дело в том, что это авто нельзя официально зарегистрировать, поэтому на нем запрещено выезжать на улицы.

Отметим, что цена настоящей Lamborghini Reventon достигает полутора миллионов долларов. В мире выпущено порядка 20 автомобилей этой серии и года выпуска, один из которых в настоящий момент находится в музее итальянского автопроизводителя. Среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, считается самым дорогим Lamborghini для дорог общего пользования.



НАШ КОММЕНТАРИЙ

Денис Васечкин, корреспондент портала «Добрый вечер!», военный обозреватель:

- Первыми образцами самодельных автомобилей были изделия Г. Даймлера, К. Бенца, Генри Форда, Фердинанда Порше и прочих отцов-основателей автомобилестроения. В конце 19 века отсутствовало само понятие «серийный» или «заводской» автомобиль. Любой «самодвижущийся экипаж» являлся плодом усилий изобретателя-энтузиаста, творившего в собственной мастерской или лаборатории.
Например, упомянутый Готтлиб Даймлер, практически своими руками, соорудил первую в мире «самодвижущую повозку». В качестве основы будущего автомобиля была использована личная карета госпожи Даймлер (подарок на день рождения от супруга). Все сборочные операции выполнялись кустарным способом в каретном сарае. Получившееся в результате усилий изобретателя транспортное средство, продемонстрировало завидные ходовые и технические характеристики – скорость до 16 км/час и мощность двигателя в 1,5 «лошадки». Столь впечатляющий успех «моторизированной кареты» можно объяснить лишь гениальностью ее создателей - Г. Даймлера и его ассистента В. Майбаха. Как говорится – имена не нуждаются в представлении.

Другой пионер автомобилестроения - Карл Бенца, создавал свой Motorwagen в еще более интересных условиях. В основы кузова будущего прадедушки автотранспорта, использовались детали от велосипедов и карет, а автором идеи коробки передач являлась супруга господина Бенца, сопровождавшая его практически в каждой поездке.

К концу 19 века существует уже мелкосерийное производство автомобилей. Однако такие транспортные средства пока еще нельзя назвать «заводскими» авто. Причина этому – отсутствие единого подхода к конструкции, поштучное производство узлов и механизмов, исключающее взаимозаменяемость деталей, и ручная сборка авто, сопровождающаяся подгонкой деталей. Первыми экземплярами «мелкосерийного» автомобилестроения стали модели «Velo» и «Victoria» Карла Бенца, знаменитый «Мерседес», Spijker 3hp и другие марки.
А вот Генри Форд сумел пройти дальше всех и в 1913 создал уникальное явление технологического процесса – конвейерную сборку. Именно с этого момента и началось окончательное разделение автомобилей на заводские и самодельные образцы.

С этих пор усилия большинства талантливых инженеров и конструкторов направляются на совершенствование именно серийных образцов автомобилей, однако, до сегодняшнего момента, продолжает существовать традиция создания уникальных самодельных образцов. Эту традицию поддерживают и энтузиасты-одиночки и целые объединения увлеченных людей. Итоги такой работы можно увидеть во время выставок, соревнований и фестивалей любителей авторского транспорта.
На протяжении 20-го века основные усилия энтузиастов тратятся на доводку технических характеристик и дизайна автомобиля. Эти процедуры получили специальные обозначения – тюнинг и стайлинг. Однако, помимо процедур настройки и изменения дизайна серийного авто, существуют и более глубокие проекты, целью которых является создание по-настоящему уникального авторского автомобиля. В конце 20-го века одними из лидеров в этой области авторского автомобилестроения стали инженеры, конструкторы и изобретатели из СССР. Такая тяга к самодельному автомобилестроению возникла, как говорится – не от хорошей жизни. Тотальный дефицит всего и вся, наличие свободного времени и возможности «вынести» или «заказать» практически любую деталь на любом заводе, скудный модельный ряд отечественного автопрома – именно в этих условиях возник бум ума самодельных автомобилей в 80-90 годах прошлого века.
К началу 80-х годов в СССР уже существует узаконенная в 1965 году практика «конструирования кустарных автомобилей». К этому времени на дорогах Советского Союза можно встретить «Пионер» – самоделку на базе мотоциклетного мотора и трехколесного шасси. В середине 60-х появляется оригинальный "Муравей" – проект инженера Молчанова и деревянный кабриолет "Этажерка" Игнатова. В качестве двигателей применяются серийные малолитражные образцы, моторы мотоциклов и даже «движок» от бензопилы «Дружба». Конструкционные материалы поражают разнообразием вариантов. В качестве основы корпуса применяют даже прообраз современного карбона – стеклоткань, пропитанную смолами. В конструкции автомобилей из 60-х-70-х появляются такие узлы, как электрический стеклоподъемник, выдвижные фары, двери «крыло чайки» и прочие изыски дорогих авто современности. Вначале 80-х создаются такие проекты, как «Панголина» Александра Кулыгина, «Юна» – спорткар Алгебраистовых-Щербининых, «Меркурий» В.И. Мищенко, «Лаура» Хаинова и Парфёнова. Так что, самоделки – двигатель автомобилестроения.






 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика