ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Мосты соединяют

Мы уже уделяли внимание перспективам сотрудничества Челябинской области и республики Крым….

Море штормило. Потому паромная переправа в порту «Кавказ», связывающая материковую Россию и Крым, стояла. Более 1000 машин терпеливо ждали у моря погоды. Но ещё больше ждали они новго моста.

Начало строительства моста через Керченский пролив — конец августа, когда строительными бригадами начались земляные работы в районе подходов к будущему мосту. Здесь развернулись строительные городки, и воинские части. Вместе со строителями работают военные понтонёры и сапёры, ведущие работу по поиску и разминированию снарядов времён Великой Отечественной войны.

Если всё будет идти по плану, то строительные работы будут завершены к 16 декабря 2018 года.

Мост строят на косе Тузла. Этот проект предполагает строительство двухуровневого моста из Крыма до Тузлы с железной дорогой, расположенной над 4-полосной автомагистралью (по две полосы в каждую сторону).

По самой косе Тузла железная дорога и автотрасса пройдут уже параллельно друг другу, а не одна над другой, а через основание косы Тузла будут построены два моста — железнодорожный и автомобильный.

Протяженность двух совмещенных мостов будет - 6,1 км и 1,4 км. Согласно проекту будет построен автомобильный и железнодорожный подходы к нему (25,8 километра и 83 километра соответственно). Причём, поезда смогут двигаться одновременно в ту и другую сторону. Проектом предусмотрено строительство 2-путной электрифицированной дороги, которая по своей пропускной способности сопоставима с Транссибирской магистралью (100 миллионов тонн грузов в год). Параллельно будет организовано и автомобильное движение. Ясно, что грузы при такой логистике смогут идти непрерывным потоком.

Сейчас уже подготовлена и прошла госэкспертизу проектная документация по строительству двухпутной железной дороги протяжённостью около 42 километров. Утверждён и проект строительства 40-километровой автомобильной дороги, которая будет подходить непосредственно к мосту через пролив. Компания РЖД уже начала работы по прокладке новых путей.

Изначально проект моста оценивался в 50 миллиардов рублей, но по поручению президента В.В. Путина началась разработка проекта совмещенного авто- и железнодорожного моста, тогда предварительные оценки повысились до 100 миллиардов рублей.

- Уже через несколько лет проблемы многокилометровых очередей на переправе в Крым уйдут в прошлое. Новый современный мост через Керченский пролив, который соединит в себе автомобильную и железную дороги, не только облегчит жизнь туристам, но и положительно скажется на улучшении логистической составляющей региона, а значит, и экономики Кубани в целом, - уверен губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв.

- Это огромные инвестиции в дорожную отрасль, - продолжил он.- В результате мы получаем совершенно новую дорожную сеть как федерального, так и регионального значения. Кроме того, это поможет решить часть дорожных проблем кубанской столицы. В свою очередь, мы готовимся к транзиту со всей России. А Челябинская область – давний надёжный партнёр нашего края. Кстати, благодаря строительству моста, в Темрюкском районе, где расположены хозяйства и заводы челябинских виноделов, появится порядка 140 километров дорог первой категории.

Также будут выделены субсидии на реконструкцию автодороги «Темрюк – Краснодар – Кропоткин». Кроме того, начнется строительства магистрали «Краснодар – Абинск – Кабардинка».

В связи со строительством моста будет создана новая дорога в объезд Краснодара, что позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить город от транзитного транспорта. Планируется возвести мост в районе станицы Елизаветинской. Первый участок этой трассы предполагается построить к 2018 году, а полностью завершить – до 2022 года.

Всероссийский транзит стимулирует «разогрев» экономики муниципалитетов, которые находятся на прилегающей к мосту территории. Так, на Таманском полуострове есть ряд инфраструктурных проблем, в том числе энерго- и водоснабжения, которые будут решаться параллельно. Во-вторых, порядка 6 миллионов туристов, ежегодно отдыхающих в Крыму, поедут на полуостров через Краснодарский край. Это даст дополнительный источник развития придорожному сервису.

По информации, которую озвучил министр транспорта РФ Максим Соколов, в ведомстве рассматривают также возможность строительства под Керченским проливом подводного тоннеля.

Потому южноуральским предпринимателям стоит поторопиться, вкладываться в экономику новых соседствующих территорий. Это перспективные вложения.

Наталья Лёвина

 

 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика