ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД 

18+

 


      
 

ОБЗОР «Южного Урала» №2

В Челябинской области появилась новая газета, замаскированная под информационный бюллетень….

Выводы общественности о слабой, прямо скажем, непрофессиональной информационной поддержке деятельности губернатора Бориса Дубровского, подтвердили московские политтехнологи. Не надеясь на традиционные городские и областные средства массовой информации, они создали новую газету – «Южный Урал».

И, хотя там написано, что это «информационный бюллетень, не является периодическим изданием», по сути, и в читательском восприятии – это газета. А все «партизанские» маскировки – чисто для Роскомнадзора, чтобы не потребовали указать тираж, редактора и прочие выходные данные. Ясно, что нанятым политтехнологам свои фамилии светить не хочется, но и местные журналисты подписываться под этим спредом, видимо, не хотят.

Мы уже делали обзор первого номера данного издания, где было опубликовано «пять инициатив Бориса Дубровского». Все эти 5 ИБД были тщательно проанализированы и выявили неутешительную картину: губернатор не представляет себе свои должностные обязанности, его эффективность находится на уровне начальника ЖЭКа или, в лучшем случае, руководителя собеса. Впрочем, вы сами можете вернуться к этой публикации http://goodevening74.ru/OBZOR_Ujnogo_Urala/

Сегодня мы рассматривает новый выпуск информбюллетеня, озаглавленный «Южный Урал Сегодня. Челябинск» (тут надо пояснить, что все эти газеты выходят в двух вариантах – для селян и горожан). Мы рассматриваем именно тот, который призван вдохновить жителей столицы Южного Урала.

Итак, что же обещает губернатор Челябинску?

Да, в общем-то, ничего нового. Те же 5 ИБД превратились в 7 ИБД.

Ну, давайте пробежимся.

№1 – «зелёный пояс». В 2019 году Дубровский обещает посадить вокруг мегаполиса 10000 деревьев. Мы уже в прошлый раз прикинули: получается по одному дереву на каждые 150-180 метров. Не густо. Кроме того, учитывая посадочный сезон, надо будет высаживать примерно по 100 деревьев в день. И не свежо предание, да также верится с трудом.

№2 - «чистый воздух». Если откинуть словесную шелуху, то реально получим: «появится ещё один стационарный пункт наблюдения за качеством воздуха». Как это реально повлияет на оздоровление экологии? Никак. Правда, упоминается, что будут ещё потрачены два миллиарда рублей на некие мероприятия. На какие? А, хрен его знает! Но потратят – несомненно.

Кстати, у движения «Челябинск, дыши!» есть вполне реальный проект по мониторингу окружающей среды, не требующий бюджетных миллиардов. Но, похоже, как раз это никому и не интересно.

№3 – «доступное здравоохранение». Это хорошо, что откроется четыре медицинских учреждения. Но вот есть ли для них врачи? Узкие специалисты? С этим в Челябинске, откроем глаза губернатору и его имиджмейкерам, - полный швах! Прав главный онколог области Андрей Важенин, говоря, что «медицинское сообщество Челябинска признано на международном уровне». Но это заслуга, увы, не губернатора Дубровского. (Как штрих замечу: при губернаторе П.И. Сумине мною издавался журнал «Вести медицины», в котором печатали свои работы учёные практики практически всего УрФО, в том числи и уважаемый А.Важенин). Про «медицинские дела» губернатора Михаила Юревича все наслышаны. Ну, а у Дубровского это всего лишь №3 в его ИБД. Пойдём дальше.

№4 – «лучшее – детям». Бесспорный слоган. Однако въедливые читатели всегда задают ехидный, но конкретный вопрос: «Чьим детям?». Бесспорно, это прекрасно, что в следующем году откроется 11 образовательных учреждений. Шесть детских садов и три школы. У вас тоже получилось 9 (девять)? Ну, так написано…. Впрочем, дело даже не в этом. Мы же о конкретике говорим.

Вот конкретный пример: открыли школу в упомянутом микрорайоне «Ньютон» (русских имён у нас, видимо, мало). Где взяли педколлектив? Практически полным составом во главе с директрисой учителей забрали из лицея №142. Эти дети вот уже полгода «кувыркаются» без педагогов со всеми вытекающими последствиями. Ни они, ни их родители ничего хорошего в открытии новой школы не видят.

Открыть учреждение – не напасть, как бы открывши не пропасть.

№5 – «аэропорту – новый терминал». На это дело грохнут 10 миллиардов рублей! Когда-то дочь губернатора Вадима Соловьёва потратила на создание взлётно-посадочной полосы 200 млн. руб. По этому поводу пыль до потолка была, имиджевый удар по папе. Ну, так по сравнению с сегодняшними жирными кусками, тогда, оказывается, были – семечки.

Но сходство тогда и сейчас в том, что горожан заверяли: к нам прилетят все страны мира и будет вам счастье! Не прилетели. И со счастьем как-то так….

Кстати, системы посадки (в том числе – слепой) и навигации для самолётов гражданской авиации при губернаторе П.И. Сумине производились на челябинском ПО «Полёт», переживающем ныне не лучшие времена. Вот чем бы озаботится губернатору, а купить дорогущее оборудование за бюджетные деньги где-нибудь за кордоном – всякий дурак может.

№6 – «150 автобусов». Верю. Верю, что городской транспорт переведут на газ, ведь фирма, поставляющая этот газ, аффилируется с именем самого губернатора Дубровского. Простите, горожане, но в связи с этим электробусов вам не дождаться.

Впрочем, не до научной фантастики. Страшно себе представить, как эта масса нового транспорта разместится на запутанных городских маршрутах. Уже сегодня горожане наблюдают неуправляемость движением, даже термин «зелёная волна» забыт напрочь. Победный слоган Михаила Юревича – «Город задыхается в пробках!» - прочно пропишется на волнистых челябинских магистралях.

№7 – «парк – в каждом районе». На фоне вырубки городского бора – весьма актуально.

Конечно, магнитогорец Дубровский и приезжие имиджмейкеры могут не знать, но так-то в Че парки есть, в каждом районе. Потому кичиться этим не нужно. Если же их приведут в порядок – это хорошо. Правда, в чём тут заслуга губернатора? В том, что пустит частный бизнес в заброшенные скверы? Ну, слава Богу. В принципе, с этим даже мэр мог бы справиться.

Кстати, прошлый губернатор даже челябинским Диснейлендом грозился, да как-то весь вышел. В Лондон. Что-то подсказывает, что и с нынешним грандиозных проектов не дождёмся.

Нет у него размаха, инициативы, понимания: как живут нынешние горожане, чего хотят.

А откуда этому взяться? Из окна мчащегося «членовоза»? Вот и высасываются из пальца «актуальные проблемы» челябинцев.

Уважаемый Борис Александрович!

Вас обманули! На самом деле избирательная кампания – это не искусство пудренья мозгов. Десятки тысяч избирателей прочтут все эти агитки так же, как я – со здоровой долей скепсиса и недоверия. И они проголосуют за того, кто предложит программу, действительно, актуальную, действительно – губернаторскую.

В этой программе должно быть….

Впрочем, Вам это, по всей видимости, не интересно.

Искренне Ваш

Владислав ПИСАНОВ