ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД 

18+

 


      
 





Оппо-СМИ прибыло?

Сайт «Медиазавод» продали жительнице Челябинска за 450 тысяч рублей, на очереди «Тумба»….


Собственник медиа-холдинга «Челябинский рабочий» Борис Киршин стучал во все двери чиновников и олигархов, но никто не открыл. Старейшая газета Южного Урала умерла.


Прошлым летом товарный знак газеты «Челябинский рабочий» выкупил челябинский предприниматель Василий Середонин, которого связывают с именем экс-губернатора Михаила Юревича. В прошлом он делал некоторые эксцентричные выходки в интересах избирательной кампании именно Юревича.


Пока газета никак не проявилась, но поговаривают, она «выстрелит» в сентябре этого года на выборах губернатора Челябинской области.


Кроме того, на днях выкуплено доменное имя «Медиазавод», бывшего электронным дублёром «Челябки». На сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве заявлено, что покупателем стал предприниматель Дмитрий Колодкин, собственник ООО «Детальторг», действующий в интересах 33-летней челябинской юристки Евгении Окуловой.


Такая вот непростая, прямо скажем, запутанная история.


Итак, теперь и «Медиазавод» продан, правда, вначале новые хозяева что-то с ним напортачили, но потом вроде настроились, даже начались публикации. В кулуарах журналистской тусовки ходит разговор, что сайт купили две девушки (бывшие студентки юрфака ЧелГУ). Показательно и то, что принимать дела приходил специалист, который раньше работал на ОТВ, потом в администрации губернатора (или наоборот). Поговаривают, что с помощью этого сайта будут «мочить» Дубровского.


И, пока горе-профессионалы действующего губернатора надувают щёки по поводу своей значительности, оппозиция целенаправленно готовится к бою.


Обыватель ещё увидит знакомые издания, и почитает их….


Влад ЛАДОВ



PS. Сегодня из бывших медиа-активов Киршина осталась ещё «Тумба», первое издание Челябинска, публиковавшее объявления девушек с низкой социальной самооценкой. Может, хоть они его выкупят?