ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Убивают «Комсомолку»

Письмо главного редактора и генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина региональным директорам и редакторам….

 
В этом письме – боль и стыд. Если уж «Комсомолка» погибает, то как выжит другим независимым СМИ? Прощай свобода слова? Прощай, свобода печати….

Впрочем, читайте сами.

«Дляслужебного пользования.
Уважаемые гендиректора филиалов, дочерних предприятий иредакторы региональных выпусков «КП».

СИТУАЦИЯ ВМЕДИЙНОЙ СФЕРЕ
Она меняется быстро итребует принятия антикризисных мер. Главные факторы, влияющие намедийное поле:
1.Курс государства нарадикальное укрепление гос. СМИ. Троекратное, всреднем, увеличение субсидирования гос. СМИ привело кусилению конкуренции зачитателей газет, кусилению давления состороны бесплатных гос. газет, кувеличению зарплат газетных журналистов именеджеров – все невпользу платных газет вцелом и«КП» вчастности. Эта тенденция будет только усиливаться вближайшие годы всвязи свыборными вакханалиями.
2.Повсеместное сокращение розничных сетей (неменее чемна10% всреднем постране впоследние три года ежегодно) иухудшение работы почты России сподписчиками. Тренд здесь тоже непоменяется.
3.Цифровизация СМИ: переход все большего числа россиян напотребление традиционно-газетной информации через гаджеты. Рост каналов радио иТВ. Подэти процессы идет ежегодное качественное улучшение информационных каналов исредств передачи иприема информации.
4.Следствие всех этих процессов: ухудшение положения газеты «КП» нарекламном рынке ирынке розничных продаж. Идействие вышеописанных факторов будет только усиливаться.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Впрошедшие десять лет мы – традиционные газетные издатели – вкладывали большие средства вукрепление коллективов газеты: радикально увеличили рекламные ираспространительско-продвиженческие службы, увеличили редакции, – все это привело иксущественному увеличению фонда оплаты труда. Витоге мы стали однозначно лидирующей, апосути единственной массовой иреально читаемой населением страны федеральной газетой. Нонаши расходы нагазетную деятельность сегодня опасно превышены ималоэффективны. Приэтом – смотри предыдущую главу – вся тенденция такова, чтолюбые наши расходы уже невсилах остановить глобальные подвижки невпользу газет.
Убытки вИД «КП» генерируют главным образом: телерадионаправление (около 250 миллионов рублей вгод) иежедневные выпуски (тоже около 250 миллионов рублей вгод). Закрытие телерадионаправления вИД «КП» считаю неправильным, так кактемпы роста эффективности тамтаковы, чтовтечение пяти лет мы можем выйти наустойчивую прибыль. Всегментеже ежедневной газеты вэти пять лет будет происходить борьба завыживание инеболее того: резервов длясущественного увеличения тиражей ежедневной газеты нет, иувеличения ее прибыльности нет.
Предлагается сократить с1 июля, тоесть сочередного подписного сезона, региональные выпуски газеты «КП» впонедельники, четверги исубботы. Эта мера позволит нам сократить убыточность ежедневной газеты только полинии производственных расходов на25 миллионов рублей вгод. Ещенеменее 50 миллионов рублей вгод предлагается выиграть засчет, соответственно, сокращения ФОТа (фонда оплаты труда – прим. редакции) игонорарного фонда.
Приэтом мы рассчитываем наповышение конкурентности наших выпусков вовторник, среду, пятницу. Вся реклама, которую мы собирали вномера напонедельник, четверг, субботу должна размещаться вномерах навторник, среду, пятницу, чтоприведет кутолщению номеров, увеличению журналистской составляющей вномере ипозволит поднять отпускную цену более обоснованно.
Так какномер газеты можно продавать неодин день, адва, мы можем рассчитывать наопределенное увеличение продаваемых тиражей.
Переход отшестидневного выпуска ежедневки ктрехразовому должен создать предпосылки кбесплатному распространению «КП» втех городах, где тиражи уже настолько малы, чтоихдешевле распространять бесплатно, чемобеспечивать логистику подовозу тиражей посети, оформлению возврата. Нам представляется, чтовместо нынешних двух тысяч реально продаваемого тиража, допустим, вОмске илиЯрославле, более привлекательным длярекламодателя окажется тираж вшесть тысяч (втрое больше!), распространяемый повыгодной аудитории, – иэкономически такая модель окажется более эффективной. Досих пор бесплатная модель подразумевала тиражи по30 иболее тысяч, чтонедавало выйти науверенную самоокупаемость.
Переход натрехразовую ежедневку предполагает иболее жесткий подход кштатному расписанию. Наши штаты раздуты. Японимаю гендиректоров, которые сейчас готовы всеми способами доказывать нето, чтосохранение людей, нолегко могут доказать инеобходимость увеличения. Понимаю, чтовы готовы начать дискуссию позащите ваших сотрудников. Хочется свести эту дискуссию доминимума. Ну, нет унас денег. Досередины апреля мы должны утрясти вам новые штатные расписания, которые подразумевают, прежде всего, несокращение людей, асокращение ФОТ (втом числе гонорары). Предполагается, чтовсреднем ФОТ попредприятиям сократится на25 % (тоесть начетверть). Хотите: делите его натоже количество людей. Номы вам будем всячески рекомендовать сокращение людей, причем всреднем натреть – оставляйте самых перспективных, увеличивайте им задания, доплачивайте засчет сокращенных. Сокращать рекомендуем пропорционально на30 % какдирекционные службы, так иредакционные коллективы. Никакой катастрофы уопытных менеджеров непроизойдет. Наши штатные расписания сформированы так, будто запоследние десять лет непроизошло революции впрограммировании, вполучении иобработке информации. Словно бухгалтерия ислужба распространения считает наарифмометре, аредакция собирает информацию, восновном бегая погороду, анескачивая процентов на70 изскоростного Интернета.
Приэтом редактор, какправило (заисключением может быть тех, ктотолько приступает кработе), должен распоряжаться ФОТом редакции. Мы обэтом уже непервый год говорим, нопроблема вомногих городах нерешена. (Например, вВоронеже, где опытный редактор ипять областных редакций вее подчинении). Имея вполном распоряжении ФОТ редакции, умный редактор легко сможет замотивировать своих сотрудников наэффективный труд. Мы неисключаем возможности переброски людей изсильных регионов втрадиционно слабые, илигде кадровая ситуация временно ухудшилась поразным причинам. Если редактор уверен, чтоработник перспективный, иего стоит сохранить всистеме, он может предложить его кандидатуру вдругой город (через региональный отдел).
Вмосковском аппарате дирекции иредакции произойдут также сокращения.
Существует иперспектива перебросить сокращаемых сотрудников нановые проекты свысокой рентабельностью. Такие проекты прорабатываются вМоскве. Ихпризнаки: доказанное финансирование срентабельностью неменьше 20 %. Готовы мы иутверждать такие проекты врегионах. Новсе финансирование, включая аренду, связь, сервисы должно быть подтвержденным договорами ирентабельностью.
До1 июля осталось достаточно времени, чтобы продумать все орг.‑штатные мероприятия, провести сокращения безраздачи денег. Предупреждение увольняемых задва месяца итребовательный контроль заихреальной работой позволят невыплачивать лишние суммы иобеспечить дееспособность предприятия.
Поэтому мы ипредлагаем вам продумать какдействия посокращению, так идействия пополучению дополнительных источников доходов заранее. До1 июля ещетри споловиной месяца. Повышение эффективности деятельности гендиректоров именеджеров рег. предприятий будет премироваться. Неготовность кэффективному антикризисному управлению будет приводить кзамене. Просьба отмобилизоваться ибороться слюбыми лишними расходами.
Удачи!
Суважением, В.Сунгоркин»

 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика