ПОРТАЛ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ ДЛЯ ДРУЖЕСКИХ БЕСЕД

18+

 


          
 

 

  

 
 
ВИДЕОРЕЦЕПТЫ 
 Добрый Вече
р

Юревич VS Дерипаска

Губернатор Челябинской области взялся поучать главу холдинге «Русские машины»….

На словах глава Челябинской области Михаил Юревич очень заботится о привлечении в свой регион инвесторов. Он в поисках привлечённых средств уже и Дюссельдорф исколесил, и разные города Италии, и другие зарубежные места с приятным сервисом. Вроде бы не против он и российских денег. Но вот недавно он заехал в город Миасс (четвёртый по значению в Челябинской области), на градообразующее предприятие – автозавод «Урала».

 
Генеральный директор автомобильного завода «Урал», директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ» (который, в свою очередь принадлежит холдингу «Русские машины» Олега Дерипаски) Виктор Корман представил губернатору стратегию дальнейшего развития предприятия, согласно которой на текущий год запланировано производство восьми тысяч автомобилей, в том числе 450 машин для Министерства обороны.

И тут, как сказали бы Ильф и Петров, «Остапа понесло!».

Губернатор, ранее командовавший лишь макаронной фабрикой «Макфа», вдруг проявил недюжинные таланты машиностроителя:

- Внятного плана развития предприятия я не услышал. Три года назад я был, мне сказали, что к 2013 году будут выпускать около 15 тысяч грузовиков. В 2011 году завод выпустил 9 тысяч - это достаточно приличное количество, а в 2007 году - практически 12 тысяч, то есть примерно по тысяче в месяц. В прошлом году было выпущено семь тысяч, в этом году в планах сделать восемь. Надо разбираться, сейчас идет падение. Когда дойдут до четырех тысяч, завод нужно будет закрывать, он станет полностью нерентабельным. Это будет экономическая катастрофа для Миасса.

Из позитивного могу отметить обновленную коробку и мосты собственного производства. До этого коробка была безобразная, и мосты рассыпались сразу же. Я разговаривал с военными и другими потребителями, которые говорили, что это никуда не годящиеся изделия. Сейчас руководство завода заверяет, что качество будет поднято. Посмотрим, они начали ставить новые мосты с января. Заводу необходимо разработать современную кабину.

Ситуация по «Уралу», я бы сказал, очень тревожная.

Может, и не плохо, когда глава областной исполнительной ветви власти тревожится о работоспособности промышленных предприятий. Но подобный диктат, подобная «выволочка» для бизнесменов не приемлема.

Не будем уж говорит о том, что Корман вдвое старше Юревича и тому неплохо было бы проявлять элементарную культуру. Но ведь понятно и то, что планы предприятия создаются специалистами головной компании и утверждаются Советом директоров. Наверное, и основной собственник – О.В. Дерипаска – промышленник не пальцем деланный. И после таких «хозяйских» заявлений появится ли у него желание сотрудничать с челябинской областной властью? Ой-ли…

Кстати, официальный сайт «Группы ГАЗ» утверждает как раз обратное тому, что сказал Юревич:

- Автозавод «Урал» постоянно ведет работу по расширению модельного ряда. В 2010 году в серийное производство был запущен новый бескапотный вахтовый автобус«Урал-32552-3011-59» 4х4 и автомобиль повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20 т). В 2011 году «Урал» разработал вахтовый автобус на пневмоподвеске, которая обеспечивает повышенную мягкость хода в условиях бездорожья.

Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании, строительные организации, Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ.

Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей. Автомобили «Урал» способны передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, преодолевать ров шириной до 1,2 м, переезжать вертикальную стену высотой 0,55 м, преодолевать брод глубиной 1,75 м.

Да, а про кабину 50-х годов военные говорят: «два метра жизни». Дело в том, что при наезде на мину длинный капот «Урала» гасит ударную волну и осколки, давая возможность водителю выжить. При других модификациях кабин в аналогичной ситуации водитель гибнет без вариантов.

А инвесторы… Они люди пугливые. Если тутошная власть позволяет себе на Дерипаску орать, то, знаете ли….




 
BVLGARI
 jewellery
  joaillerie
 
 
 
 
 
 

 

 счетчик посещений

 

Челябинска 

Магические рецепты для шикарных волос

Чего хочет Бог устами женщины

Зайка любит ёжика.

 с новостями

Радио
 
Яндекс.Метрика