3 Перечень основных показателей оценки результатов элементов практического опыта знаний и умений подлежащи

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Демонстрация интереса к будущей профессии · Участие в профессиональных конкурсах · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. · Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента · Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Нахождение информации с помощью современных информационных технологий · Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 5.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения · Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. · проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ свердловской области

ГОсударствееное АВТОНОМное орбразовательно учреждение среднего профессионального образования

Источник



Алгоритм оформления и разработки комплекта

Правильность приготовления блюда в соответствии с НТД.

Соответствие органолептических показателей (внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция) качества требованиям НТД.

Правильность оформления элементов с использованием требуемых инструментов для простых блюд (какие блюда – см. приложение) из рыбы в рамках заданного времени.

Комплексное практическое задание:

приготовление блюда с использованием различных технологий;

оценка качества готового блюда. Оценка качества продукта выполнения комплексного практического задания.

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

Правильность оформления платежных документов в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете».

Правильность обработки выписки банка.

Комплексное практическое задание с оценкой на основе эталона, экзамен

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

Правильность составления проводок по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии с типовыми проводками.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

Правильность оформления платежных документов в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете».

Правильность проведения процедуры контроля прохождения платежных документов с помощью обработки выписки банка в соответствии с требованиями.

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

Читайте также:  Новые образовательные технологии Планируемые результаты три основные группы результатов Планируемые результа

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработки и реализации маркетинговых решений

Рациональность проведения маркетинговых исследований рынка в соответствии с политикой организации.

Комплексное практическое задание (курсовой проект), экспертная оценка (аналитическая шкала)

Правильность разработки маркетинговых решений в соответствии с результатами исследований.

Результативность реализованных маркетинговых решений в соответствии с политикой организации.

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

ПК 4.1. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий

Точность осмотра и замера конструктивных элементов, эксплуатируемых зданий в соответствии с техническим регламентом.

Правильность оценки технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий в соответствии с реальным техническим состоянием.

Правильность заполнения дефектной ведомости в соответствии с требованиями.

1. Зачет по модулю, практическое задание в реальных условиях, наблюдение (бланк).

2-3. Квалификационный экзамен, практическое задание, экспертная оценка продукта (дефектная ведомость) в соответствии с эталоном.

ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений.

Правильность и обоснованность оформления разработанного плана мероприятий по технической эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с требованиями технической документации.

Правильность и обоснованность оформления разработанного графика работы рабочего персонала по технической эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с требованиями технической документации.

Правильность проведения инструктажа по ТБ и ОТ с рабочим персоналом в соответствии с регламентом.

1-2. Зачет по модулю, практическое задание, экспертная оценка продукта в соответствии с эталоном

3. Зачет по модулю, практическое задание наблюдение.

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

ПК 2.3. Выполнять автоматическую и механизированную сварку с использованием плазмотрона средней сложности и сложных аппаратов, узлов, деталей, конструкций и трубопроводов из углеродистых и конструкционных сталей.

Рациональный (правильный) выбор технологии автоматической и механизированной сварки с использованием плазмотрона средней сложности сложных деталей … в соответствии с особенностями данного изделия.

Точность и скорость выполнения сварки.

Правильность выполнения сварного шва в соответствии с ГОСТ (геометрические показатели, провар, отсутствие внешних дефектов и т.д.).

Экспертная оценка продукта в соответствии с эталоном в формате экзамена (зачета) при выполнении практического задания.

Приложение Б


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по профессиональному модулю

Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии. Достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений.

Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед.

Анализ материалов приемной комиссии.

Анализ отзывов с мест прохождения практики.

Анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации.

Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов.

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы.

Анализ результатов практических работ.

Ведомость успеваемости (итоговая, текущая).

Входной контроль: тестирование.

Выполнение исследовательской творческой работы.

Выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта).

Зачеты по учебной и производственной практике, по разделу профессионального модуля.

Защита выпускной письменной экзаменационной работы.

Защиты отчётов по практическим занятиям, тестирования, контрольных работ по темам МДК, проверочных работ по учебной практике,

Изготовление полезной продукции по заказам предприятий, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля.

Итоговый контроль в форме итоговой государственной аттестации.

Итоговый контроль по разделу: зачет по учебной практике; контрольная работа по разделу модуля.

Комплексный экзамен по модулю (выпускная практическая квалификационная работа).

Контроль своевременности сдачи практических заданий, отчетов.

Наблюдение во время практических занятий. Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативных документов и инструкций.

Наблюдение за деятельностью и поведением обучающегося в ходе освоения образовательной программы.

Наблюдение за организацией рабочего места в процессе деятельности.

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.

Наблюдение и экспертная оценка за активным участием в поиске необходимой информации. Тест. Реферат. Доклад.

Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности.

Наблюдение и экспертная оценка планов, конспектов.

Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач в процессе учебной и производственной практик.

Читайте также:  Поставленная цель наполовину достигнута это цитата писателя и мотивационного оратора Зига Зиглара Действи

Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик.

Наблюдение при выполнении практических занятий.

Наличие приписного свидетельства.

Отзывы с мест прохождения производственной практики.

Положительные отзывы по итогам учебной и производственной практики.

Протоколы результатов профессиональных конкурсов.

Рубежный контроль: контрольные работы по темам МДК.

Текущий контроль в форме: защиты практических занятий; контрольных работ по темам МДК.

Текущий контроль в форме: защиты практических и лабораторных занятий.

Текущий контроль: устный и письменный опрос; решение ситуационных задач; оценка участия в ролевых (деловых) играх и тренингах; тестирование по темам МДК; контрольные работы по темам МДК; выполнение рефератов, докладов; участие в исследовательской, творческой работе; оценка выполнения заданий для самостоятельной работы; отчеты по практическим работам.

Текущий контроль в форме: контрольных работ по темам МДК; зачетов по производственной практике и каждому из разделов профессионального модуля; защиты письменной экзаменационной работы; комплексному экзамену по профессиональному модулю.

Участие в профессиональных конкурсах мастерства.

Экспертиза портфолио личных достижений учащегося, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля.

Экспертная оценка практических работ.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.), при выполнении работ на различных этапах производственной практики, при проведении: контрольных работ, зачетов, экзаменов по междисциплинарным курсам, экзамена (квалификационного по модулю).

Экспертная оценка на выпускных практических квалификационных работах.

Экспертная оценка деятельности обучающихся в рамках учебной и производственной практик.

Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ.

Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся.

Экспертная оценка лабораторных работ.

Экспертная оценка на практическом занятии.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при выполнении и защите практических работ), при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке и участии в семинарах, при подготовке эссе, рефератов, докладов, презентаций; при выполнении работ на различных этапах производственной практики при анализе структуры управления и предложений по ее улучшению, при анализе процесса коммуникации, существующего на предприятии разработке предложений по его изменению.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при выполнении и защите практических работ), при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке рефератов, докладов; при выполнении работ на различных этапах производственной практики; при проведении зачетов, квалификационного экзамена по модулю.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях при выполнении и защите практических работ, при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке рефератов, докладов, при составлении тестов и кроссвордов, при подготовке презентаций ;при выполнении работ на различных этапах производственной практики анализ схемы делегирования полномочий и качества выполнения делегированных функций, порядок отчетности по выполняемым функциям, разработка управленческого решения, требующего коллективного генерирования идей.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях; при выполнении работ на различных этапах производственной практики; при проведении: зачетов, экзаменов по междисциплинарным курсам, экзамена (квалификационного) по модулю.

Экспертная оценка решения ситуационных задач.

Экспертная оценка сообщений, презентаций, рефератов.

Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.

Источник

Показатели оценки результатов освоения профессионального модуля, формы и методы контроля и оценки

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является овладение обучающимися общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций.

Результаты (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля
Умения: · организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; · предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; · использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; · применять первичные средства пожаротушения; · ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы · на воинских должностях в соответствии с полученной профессией; · владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; · оказывать первую помощь пострадавшим; Практическая работа №1-4, Самостоятельная работа № 1-8 Умения и навыки демонстрируются при выполнении практических работ, при использовании СИЗ (респиратор, противогаз), при обращении с первичными средствами пожаротушения (огнетушитель, пожарный гидрант) Практическая работа № 5 При отработке приемов сердечно-легочной реанимации, наложении бинтовых повязок, наложении шин.
Знания: · принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; · основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; · основы военной службы и обороны государства; · задачи и основные мероприятия гражданской обороны; · способы защиты населения от оружия массового поражения; · меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; · организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; · порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим Текущий контроль в форме: защиты практических работ № 1-4, промежуточной аттестации, диф. зачета по темам соответствующей дисциплины, доклада, презентации и реферата Устный опрос Презентации Рефераты
Читайте также:  Кдл омск просмотр результата

Показатели оценки результатов освоения профессионального модуля, формы и методы контроля и оценки

Источник

3. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих входному, текущему контролю и промежуточной аттестации

Знать принципы разных технологий воздействия усилия на металл.

Уметь использовать нормативные документы для применения различных технологий обработки металлов.

Владеть алгоритмами расчета основных параметров некоторых технологических процессов обработки металлов.

Знает принципы разных технологий воздействия усилия на металл.

Умеет использовать нормативные документы для применения различных технологий обработки металлов.

Владеет алгоритмами расчета основных параметров некоторых технологических процессов обработки металлов.

Обработка металлов давлением периодического воздействия усилия

Знать принципы разных технологий на основе периодического воздействия усилия

Уметь использовать нормативные документы для применения различных технологий обработки металлов давлением

Владеть методиками расчета основных параметров технологического процесса обработки металлов давлением

Знает классификацию принципы разных технологий на основе периодического воздействия усилия

Умеет использовать нормативные документы для применения различных технологий обработки металлов давлением

Владеет методиками расчета основных параметров технологического процесса обработки металлов давлением

Обработка металлов давлением постоянного воздействия усилия

Знать принципы разных технологий на основе постоянного воздействия усилия

Уметь использовать нормативные документы для применения различных технологий обработки металлов давлением

Владеть методиками расчета основных параметров технологического процесса обработки металлов давлением постоянного воздействия усилия

Знает принципы разных технологий на основе постоянного воздействия усилия

Умеет использовать нормативные документы для применения различных технологий обработки металлов давлением

Владеет методиками расчета основных параметров технологического процесса обработки металлов давлением постоянного воздействия усилия

Технологии, способствующие и сопровождающие обработку металлов давлением.

Знать технологии, способствующие и сопровождающие обработку металлов давлением

Уметь использовать нормативные документы для применения различных технологий, способствующих и сопровождающих обработке металлов давлением

Владеть методиками расчета основных параметров технологического процесса технологий, способствующих и сопровождающих обработке металлов давлением.

Знает технологии, способствующие и сопровождающие обработку металлов давлением

Умеет использовать нормативные документы для применения различных технологий, способствующих и сопровождающих обработке металлов давлением

Владеет методиками расчета основных параметров технологического процесса технологий, способствующих и сопровождающих обработке металлов давлением.

Источник