Итоги конкурсов
Уважаемые участники конкурсов, а также родители и педагоги!
На данной странице размещаются итоги завершившихся дистанционных мероприятий, которые содержат персональные данные участников.
Персональные данные размещаются исключительно с согласия участников мероприятий в соответствии с с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
Завершились диста нционные мероприятия, проводившиеся с 01 января по 28 февраля 2019 года:
— Всероссийские викторины «Там, на неведомых дорожках», «Удивительные превращения», «Обитатели леса», «Физкульт-ура!», «Зимние сказки», «Рассказы о животных», «Пчелиная жизнь», «Музыкальный ералаш», «Знатоки транспорта»,
— Всероссийские и международные конкурсы для детей «В Тридесятом царстве», «Спорт – это жизнь!», «Железная дорога», «Герои Эдуарда Успенского», «Сказочные домики», «Удивительные мышки», «Жил в одной стране дракон…», «Чтение – к мудрости движение», «Ребята и зверята», «Пушкинское лукоморье», «Волшебные узоры. Сова».
Сроки подведения итогов указанных мероприятий и рассылки наградных документов следующие:
Подведение итогов – 01 – 20 марта 2019 года
Размещение итогов на сайте – 21 – 25 марта 2019 года
Рассылка наградных документов – 26 марта – 26 апреля 2019 года
Приглашаем вас принять участие в новых детских викторинах и конкурсах и профессиональных конкурсах для педагогов!
Источник
Академию талантов покажут, но заниматься не дадут
В Каменноостровском дворце открылась образцово-показательная Академия талантов. Школьникам там покажут, как можно заниматься, но постоянно учиться в ней пока не дадут. «Визитная карточка образования» обошлась городу в 2,2 млрд рублей.
Губернатор Георгий Полтавченко торжественно открыл Академию талантов на Каменном острове, в любимом дворце Александра I. Передать здание детям он пообещал еще во время предвыборной кампании 2014 года – Валентина Матвиенко ранее рассчитывала организовать там очередную губернаторскую резиденцию.
В итоге передача дворца детям заключается в том, что фактически там будут расположены только две постоянные студии. И одна из них уже набрана.
Георгий Полтавченко приехал в Каменноостровский дворец 14 декабря, около 12 часов дня. К этому времени в гардеробе не осталось места для пальто и курток. В академии вовсю кипела работа — шли лекции, конференции и занятия. Чтобы не испортить только что отреставрированный паркет, посетителям выдавали музейные тапочки. А вокруг восстановленных скульптур установили бархатные барьеры. Все-таки реставрация дворца обошлась бюджету в 2,2 млрд рублей.
В малом концертном зале губернатора уже ждали раскрытый рояль и стайка юных, нарядных девушек. Ждали напряженно, то вставая, то садясь на кресла стоимостью до 40 тысяч рублей.
⁃ Вы здесь учитесь? – Я начала беседу с одной из школьниц.
⁃ Нет, мы из Дворца учащейся молодежи, – начала говорить она. Но вдруг вытянулась в струнку и запела. В распахнувшиеся двери вошел губернатор.
В следующем зале шел четвертый раунд игры «Что? Где? Когда?». Несколько рядов опрятных старшеклассников в выглаженных костюмах сосредоточенно и молча смотрели на экран.
«Это зал для интеллектуальных игр, – прервала вопрос ведущего директор академии Дарья Андрианова. Она подвела процессию к гигантскому интерактивному столу ведущего. – С него можно управлять экраном, запускать время для ответа. Можно даже напечатать диплом», – отрапортовала педагог.
⁃ Вы давно здесь занимаетесь? – пользуясь заминкой, обратилась я к школьнику.
⁃ Я учусь в лицее Петроградского района, а сюда просто пришел на игру, – поправил меня он.
Журналистов отправили дальше — в зал для видеоконференций. В нем члены Ассоциации классных руководителей вели сеанс связи с сочинским образовательным центром «Сириус». На том конце, сидя за таким же мощным столом, сотрудники центра рассказывали об успехах в организации занятий для олимпиадников.
Губернатор прошел через зал и снова попал к детям. Старшеклассники сидели перед большим экраном и что-то активно писали в новых блокнотах с логотипом Академии талантов.
Это занятие по социальному проектированию. «Мы изучаем проект «Я активный петербуржец», – объяснила педагог. – Проект популяризирует активную гражданскую позицию».
⁃ Нравится дворец? – спросил детей Полтавченко.
⁃ Безупречный! – вдруг ответили дети.
Школьники оказались членами совета старшеклассников при комитете по образованию. «Когда мы принимали решение о передаче дворца академии, некоторые эксперты говорили, что дети испортят исторические интерьеры. Поэтому у меня к вам просьба — берегите дворец», – напутствовал губернатор.
Градоначальник шел по анфиладам, смотрел на исторические костюмы и оборудование для физических опытов. А за ним, как в вечернем музее, залы тихонько пустели. Детей просили пройти в большой зал.
Там, в шикарных исторических интерьерах, их ждала торжественная речь. Губернатор сказал, что не зря было принято решение передать дворец детям. Теперь петербургские школьники смогут раскрыть свои таланты, оценить свои силы и выбрать свой путь. «Я сам провел детство в таких же интерьерах — во Дворце пионеров», – вспомнил градоначальник. Он остался доволен современным оборудованием и воссозданным убранством.
⁃ Наверное, залы дворца на все ближайшие месяцы расписаны, – поинтересовалась «Фонтанка» у директора Дарьи Андриановой.
⁃ Пока нет, – ответила она.
Пока во дворце набрана только одна группа — подростковая видеостудия. Ее возглавляет Ирина Дуленина, специально приглашенная из Перми. Группа в 28 человек была набрана через сайт «ВКонтакте» еще в ноябре. И будет ли новый набор — непонятно. «Мы можем принять еще несколько человек до Нового года», – рассказала Ирина Дуленина.
А больше записываться и некуда. Во дворце будет только еще одна постоянная секция – хранителей дворца. Школьники будут исследовать историю здания и заботиться о его сохранении, объяснила Дарья Андрианова.
Все остальное — «проектные» тематические центры для разовых посещений. Во дворце будут проходить конференции и лекции. Уже существующие клубы — играть в интеллектуальные игры. Детские коллективы и студии — выступать на сцене. А закупленное оборудование для опытов смогут использовать по предварительной записи учителя общеобразовательных школ.
Впрочем, записаться в академию непросто. На сайте указан только один телефон. И тот оказался недоступным для звонка.
Цель открытия дворца — раскрытие талантов. Школьники смогут прийти, выбрать занятие по интересу, а затем — заниматься в районных образовательных центрах, объяснили в комитете по образованию. Академия талантов — это «визитная карточка системы образования Северной столицы», говорится на ее странице «Вконтакте». То есть получается, можно познакомиться, посмотреть, но не пользоваться.
Губернатор провел во дворце около часа. Едва кортеж отъехал, и во дворце почти никого не осталось. С конфетами и сменкой в руках школьники радостно побежали домой.
Источник
Конкурсы "Академии Талантов"
Уважаемые руководители, педагоги! Размещаем положения конкурсов, организуемых «Академией Талантов» в ближайшее время.
Положения содержатся в прикрепленном файле.
Календарь
« | Июль 2021 | » | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Последние изменения на сайте
Рекомендованные шаблоны аукционной документации
Вакансии
Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных организаций
Работа ГБДОУ в летний период 2021 года
управление качеством образования
192131, Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, дом 163
Телефон/факс: (812) 568-15-19
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Изображения
Размер шрифта
Цвет сайта
Работа с сайтом для слабовидящих
Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!
Настройте браузер для удобной работы с сайтом
Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Увеличить текст
Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+»
для увеличения масштаба.
Уменьшить текст
Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—»
для увеличения масштаба.
Источник
Отзывы жюри конкурса «Школьная доска – место для творчества»
В Академии талантов подведены итоги конкурса «Школьная доска – место для творчества». По традиции о результатах немного позже, а сначала расскажем, как прокоментировали творческое состязание члены жюри. А оно было не из легких – школьники рисовали мелом на доске, как они понимают главный документ России!
В конкурсе приняли участие 116 ребят из 45 учебных заведений Санкт-Петербурга. Жюри оценило работы и выбрали победителей в трех возрастных категориях: 1-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы.
С остав жюри:
- Лилия Борисовна Самойлова, специалист по организации профильных смен Академии талантов
- Екатерина Павловна Короткова, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮ Приморского района
- Елена Вячеславовна Алексеева, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района
- Анна Павловна Косьянова, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «ЦРТ»
Лилия Борисовна Самойлова: « Конституция РФ — это основной закон нашего государства, и очень важно изучать его с малых лет. Рисунки выполнены в необычном формате, а именно мелками или маркерами на школьной доске, что усложнило задачу их исполнения. Каждый ребенок по-своему рассказал о главном документе страны, о том, как он видит и понимает гарантии и обязанности гражданина. Работы оригинальны и неповторимы, но, к сожалению, не все отвечало заявленной тематике, а что-то не соответствовало пунктам Положения конкурса. Рекомендую участникам и педагогам внимательнее изучать правила конкурса. Желаю всем удачи! »
Екатерина Павловна Короткова: «Конкурс помог самобытной графике выйти за пределы школьного кабинета. Каждому из нас выпадала возможность в детстве рисовать на школьной доске. Рисунок такой, как правило, живёт недолго — уступая место новой теме, новому уроку, новому классу, новому дню. Конкурс «Школьная доска — место для творчества» помог этой самобытной графике выйти за пределы классной комнаты. Конкурс был приурочен ко Дню Конституции Российской Федерации, что позволило участникам отразить в своём творчестве знания об основном законе страны. В работах юных художников прослеживаются оригинальные решения в трактовке заданной темы, уверенное владение материалом и смелость творческих идей. Спасибо всем творцам, наставникам и организаторам! »
Елена Вячеславовна Алексеева: « Спасибо всем ребятам и наставникам — было представлено много интересных рисунков! Конкурс «Школьная доска — место для творчества» способствует выявлению и поддержки одарённых детей в области искусства и образования. Поэтому особое внимание жюри направило на поощрение творческих работ, где не было видно вмешательства взрослого в детский рисунок. Хочу выразить благодарность организаторам и участникам такого важного и нужного конкурса! »
Анна Павловна Косьянова: « Согласна с коллегами, что все ребята большие молодцы, поскольку взялись выполнять задание на такую сложную тему! Очень порадовали работы тех школьников, что вышли за рамки «открыточности» и создали сложные композиции. Получилось много ярких образов! Понятно, что рисовать на бумаге карандашами достаточно сложно, а уж мелом на доске подавно. Надо чувствовать материал и формат. Тем отраднее было видеть, как много участников с этим справились! Особенно поразила работа первоклассницы Екатерины Голубевой. Даже если ей помогал педагог, что в целом не способствует справедливому подходу в любом соревновании, мы не можем не поощрить данную работу. Но есть огромное пожелание к педагогам на будущее: будьте честны по отношению к другим участникам и внимательны при чтении условий и тематики конкурса! Некоторые работы получили низкий балл только за то, что были не соблюдены все условия » .
Результаты конкурса объявим завтра, 14 декабря, в 16.30. Следите за нашей лентой новостей!
Источник