Билеты 1 29 государственного экзамена по курсу Педагогика с вопросами частных методик Значение периода ра

Теория образования экзаменационные вопросы

Главная » Педагогика. Ответы на экзаменационные билеты.

1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
1.1 Объект и предмет педагогики
1.2 Задачи педагогической науки
1.3 Система педагогических наук
1.4 Связь педагогической науки с другими науками
1.5 Методы педагогических исследований
1.6 Основные категории педагогики
1.7 Педагогика в Древней Греции
1.8 Педагогика в средние века и в эпоху Возрождения
1.9 Педагогика XVII века Ян Амос Коменский
1.10 Педагогика XVIII век Джон Локк и Жан-Жак Руссо
1.11 Педагогика XIX века. Иоганн Песталоцци, Иоганн Гербарт, Адольф Дистервег
1.12 Становление педагогики в России
1.13 Дидактическая система К. Д. Ушинского
1.14 Школьное образование и педагогические идеи в России в 1920—1930 гг.
1.15 Отечественная педагогика. Идеи П.П.Блонского, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинского.
1.16 Современные отечественные исследователи в области педагогики
1.17 Современная зарубежная педагогика
1.18 Современные проблемы образования. Кризис образования
1.19 Проблемы высшей школы в России
1.20 Проблема гуманизации и гуманитаризации образования
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ
2.1 Приятие цели воспитания
2.2 Гармоничность воспитания и образования. Воспитательные воздействия
2.3 Самовоспитание
3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЗАКОНЫ ДИДАКТИКИ
3.1 Общее понятие о дидактике
3.2 Структура педагогического процесса
3.3 Содержание образования
3.4 Теории образования
3.5 Сущность обучения
3.6 Педагогические принципы
3.7 Современные дидактические принципы высшей и средней школы
3.8 Методы обучения и воспитания
3.9 Педагогические средства и формы организации педагогического процесса.
3.10 Дидактика и педагогическое мастерство
4. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Методические структуры педагогической деятельности
4.2 Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность
4.3 Самосознание педагога
4.4 Структура педагогической деятельности и педагогического мастерства
5. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
5.1 Педагогическое проектирование
5.2 Педагогические системы
5.3 Педагогический процесс и педагогические ситуации
5.4 Этапы педагогического проектирования
5.5 Формы и принципы педагогического проектирования
5.6 Проектирование педагогического объекта
5.7 Виды педагогического творчества
5.8 Педагогические технологии и технология обучения
5.9 Проектирование технологии обучения
5.10 Основные дидактические концепции
5.11 Законы и закономерности обучения
5.12 Теория поэтапного формирования умственных действий
5.13 Этапы формирования умственного действия и типы учения
5.14 Стратегии экстериоризации и проблематизации как средства развития способностей и знаний
5.15 Развивающее обучение
5.16 Интенсификация обучения
5.17 Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения
5.18 Сущность проблемного обучения
5.19 Мотивы обучения
5.20 Проблемные ситуации и задачи
5.21 Цели и условия успешного проблемного обучения
5.22 Основные формы проблемного обучения
5.23 Сущность деловой игры
5.24 Принципы организации учебных деловых игр
5.25 Структура и правила деловой игры
5.26 Разновидности и возможное использования деловых игр
5.27 Эвристика. Педагогическая эвристика
5.28 Учебная эвристическая деятельность
5.29 Методы эвристического поиска. «Мозговой штурм»
5.30 Совместная продуктивная деятельность
5.31 Модульное обучение
5.32 Виды рейтингового контроля при модульном обучении
5.33 Открытые системы интенсивного обучения
5.34 Информационные технологии в обучении
5.35 Инновационное обучение. Акмеологический подход
5.36 Традиционные технологии обучения
5.37 Программированное обучение. Основные принципы и достоинства
5.38 Производственно-профессиональное обучение. Формирование навыков
6. ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
6.1 Педагогическое общение и его стили
6.2 Этапы педагогического общения
6.3 Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание»
6.4 Характеристики закономерностей воспитания
6.5 Характеристика принципов воспитания
6.6 Зарубежные концепции воспитания. Технократическая педагогика
6.7 Гуманистическая педагогика
6.8 Классификация методов и форм воспитания
6.9 Направления воспитательной работы
6.10 Семейное воспитание. Принципы и содержание
6.11 Основные типы неправильного воспитания в семье
6.12 Нарушения поведения ребенка в семье
6.13 Воспитательный потенциал семьи
6.14 Основные параметры материнского отношения к ребенку в семье
6.15 Формы зависимого поведения ребенка в семье
6.16 Показатели родительского поведения
6.17 Причины неправильного родительского воспитания
6.18 Методы педагогического и психологического воздействия на личность
6.19 Упражнение, приучение и методы стимулирования
6.20 Межличностные отношения в коллективе
6.21 Структура и этапы формирования учебного коллектива
6.22 Методы психологического исследования межличностных отношений в коллективе
6.23 Обучение и воспитание в ВУЗе как этап социализации

Источник

Теория образования экзаменационные вопросы

Тестовые вопросы по предмету Теория обучения

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какая из моделей образования предполагает усвоение только тех культурных ценностей, которые будут позволять человеку вписываться в существующие общественные структуры?

1) Традиционная модель образования

2) Модель развивающего образования

3) +Рационалистическая модель образования

4) Модель образования как государственно-ведомственной организации

5) Феноменологическая модель образования

6) Неинституциональная модель образования

2. Кто из педагогов определил процесс обучения как целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников?

2) П. И. Пидкасистый

4) +Ю. К. Бабанский

3. В каком из аспектов обучение рассматривается в единстве преподавания и учения?

1) В общепедагогическом

2) +В дидактическом

3) В методическом

4) В психологическом

4. Выберите самую широкую трактовку понимания сути обучения:

1) +Обучение как способ развития личности на основе овладения учебным материалом

2) Обучение как вооружение учащихся под руководством педагога системой научных знаний о мире и научно обоснованными способами деятельности

3) Обучение как развитие интеллектуальной сферы, познавательных способностей и интересов обучаемых на той же основе овладения системой знаний и научно обоснованными способами деятельности

Читайте также:  Тест шмишека 88 вопросов детский вариант

5. Каких компонентов учебного процесса не хватает на схеме?

вопрос теста Каких компонентов учебного процесса не хватает на схеме

1) Содержание учебного материала, принципы обучения

2) Задачи обучения, средства обучения

3) Средства обучения, принципы обучения

4) +Содержание учебного материала, средства обучения

6. Какое из понятий является самым масштабным?

1) +Метод обучения

2) Форма обучения

3) Прием обучения

4) Средство обучения

7. Выберите правильное утверждение: «Знания – это…»

1) +Совокупность идей, в которых выражается теоретическое овладение определенным предметом

2) Овладение способами, приемами, действиями

3) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.

8. К какой категории учебных целей в таксономии Б. Блума относится следующая ситуация: «Ученик пишет сочинение по картине»?

9. Какое из утверждений не соответствует понятию «воспитание»?

1) Образование, развитие и формирование личности происходят в различных видах деятельности

2) +Результат прослеживается просто

3) Успех требует больших усилий и подготовленности

4) Новое часто встречает отпор уже сложившегося противоположного.

тест 10. О каком функциональном компоненте педагогической системы идет речь: «Включает отбор и построение содержания учебной и воспитательной информации на предстоящем занятии, определение его особенностей для педагогов и учащихся»?

11. К какому компоненту целостного процесса обучения относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя?

1) +Гносеологический компонент

2) Дидактический компонент

3) Кибернетический компонент

4) Социологический компонент

5) Психологический компонент

6) Организационный компонент

12. Какого фактора, влияющего на продуктивность обучения не хватает на схеме?

вопрос теста Какого фактора, влияющего на продуктивность обучения не хватает на схеме

13. Вставьте пропущенное слово: «Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных …..……. обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели».

14. Основное положение, определяющее содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями – это…

1) Общенаучный принцип

2) Дидактическое правило

3) +Принцип обучения

15. О каком принципе обучения идет речь: «Его основу составляют закономерности памяти, ее роли в психической жизни человека. Он связан с принципами сознательности и активности, систематичности и последовательности»?

1) Принцип научности и посильной трудности

2) Принцип положительного эмоционального фона

3) Принцип связи обучения с жизнью

4) +Принцип прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся

5) Принцип наглядности обучения и развития теоретического мышления

16. Учение о принципах построения, основных закономерностях развития, формах и методах научного познания – это:

17. О каком способе структурирования содержания образования идет речь: «Один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями»?

18. Вставьте пропущенное слово: «Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на ……….. заданной цели обучения».

19. Какой из методов не относится к классификации по уровню активности познавательной деятельности?

1) Объяснительно-иллюстративный метод

2) Репродуктивный метод

3) Исследовательский метод

4) +Метод формирования познания

5) Частично-поисковый или эвристический метод

6) Метод проблемного изложения материала

тест-20. Закончите фразу: «Диалогический метод обучения, предполагающий подведение учеников к пониманию нового материала путем постановки системы вопросов, называется…»

21. О какой функции средств обучения идет речь: «Поддержание благоприятных условий протекания процесса обучения, организация демонстраций, самостоятельных работ, адекватность содержания изучаемого понятия возрастным возможностям учащихся, преемственность знаний»?

22. Какая модель обучения основывается на принципе: «Начинать обучение не с частного, а с общего; не с близкого, а с главного»?

23. Какая из характеристик относится к дидактическим требованиям к уроку?

1) Выявление воспитательных возможностей учебного материала урока

2) +Соблюдение принципов обучения, логика решения задач, адекватность содержания, форм, методов целям

3) Создание установок, оптимальность темпа урока, стройность, законченность

4) Учет возрастных особенностей учащихся

24. Что не относится к достоинствам традиционного обучения?

1) Получение знаний в концентрированном виде в сжатые сроки

2) Быстрое формирование практических умений и навыков

3) +Субъектно-объектный стиль отношений учащихся и педагога

4) Выявление ошибок через коллективный характер усвоения знаний и умений

25. Выберите подходящую характеристику проблемного обучения:

1) Учащиеся усваивают знания в готовом виде

2) +Обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий

3) Учебный материал изучается отдельными порциями

4) Учебный материал изучается в сжатые срок

26. Что является движущей силой процесса обучения?

1) Вооружение учащихся системой знаний, умений и навыков

2) Осознание учащимися необходимости овладеть умениями и навыками

3) Изложение учителем новых знаний и организация деятельности учащихся

4) +Противоречия процесса обучения

5) Совокупность познавательных действий учителя и учащихся, направленных на усвоение системы знаний, умений и навыков

27. Кто из педагогов не связан с системой развивающего обучения?

1) +В. А. Сухомлинский

5) Л. С. Выготский

28. Какой этап поэтапного формирования умственных операций П. Я. Гальперина пропущен на схеме?

вопрос теста Какой этап поэтапного формирования умственных операций П. Я. Гальперина пропущен на схеме

1) +Внешняя речь про себя

2) Опора на внешне представленные образцы действий

3) Промежуточный результат

4) Анализ собственных учебных действий

29. Какой из типов учения по П. Я. Гальперину является наиболее плодотворным и обеспечивающим развивающий эффект?

тест_30. Важнейшей целью воспитания выступает соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности в:

Читайте также:  Вопросы ко всем падежам русского языка

Источник

Билеты № 1-29 государственного экзамена по курсу «Педагогика с вопросами частных методик» (Значение периода раннего детства, роль взрослых. Дидактика как теория обучения, основные категории)

3. Раскрыть специфику методики проведения подвижных игр с детьми младшего и старшего дошкольного возраста на примере конкретных игр (по выбору студентов).

Преподаватель _______________________________

ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией

« ____» ________ 2011 г.

Председатель ____________

Экзаменационный билет № 2

с вопросами частных методик

Специальность 050704

«Дошкольное образование»

Зам. директора по учебно- методической работе

« ___» _______ 2011 г.

1. Значение периода раннего детства, роль взрослых. Особенности периода раннего детства.

2. Решить педагогическую задачу.

3. Раскрыть содержание работы по обучению детей звуковому анализу слов.

Преподаватель _______________________________

ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией

« ____» ________ 2011г.

Председатель ____________

Экзаменационный билет № 3

с вопросами частных методик

Специальность 050704

«Дошкольное образование»

Зам. директора по учебно- методической работе

« ___» _______ 201ё г.

1. Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ: его значение, виды. Требования к планированию.

2. Решить педагогическую задачу.

3. Наблюдение как основной метод познания природы. Его сущность и значение. Структура наблюдения. Виды наблюдений с детьми в природе, своеобразие их использования в разных возрастных группах.

Преподаватель _______________________________

ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией

« ____» ________ 2011 г.

Председатель ____________

Экзаменационный билет № 4

с вопросами частных методик

Специальность 050704

«Дошкольное образование» ______________

Зам. директора по учебно- методической работе

« ___» _______ 2011 г.

1. Ступени профессионального роста педагога. Педагогическое мастерство, характеристика его компонентов.

2. Решить педагогическую задачу.

3. Использование оригами в работе с дошкольниками: понятие, значение в развитии ребенка. Выполнить поделку по предложенной схеме.

Преподаватель _______________________________

ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией

« ____» ________ 2011 г.

Председатель ____________

Экзаменационный билет № 5

с вопросами частных методик

Специальность 050704

«Дошкольное образование»

Зам. директора по учебно- методической работе

« ___» _______ 2011 г.

1. Система образования Российской Федерации, ее структура. Перспективы развития: национальный проект «Образование», Государственная образовательная инициатива «Наша новая школа».

2. Решить педагогическую задачу.

3. Составить программное содержание и план рассматривания комнатных растений с детьми (возрастная группа по выбору). Перечислить требования к подбору растений в уголок природы.

Преподаватель _______________________________

ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией

« ____» ________ 2011 г.

Председатель ____________

Экзаменационный билет № 6

с вопросами частных методик

Специальность 050704

«Дошкольное образование»

Зам. директора по учебно- методической работе

« ___» _______ 2011 г.

1. Педагогика как наука. Основные педагогические понятия. Связь педагогики с другими науками, отрасли педагогики.

Источник

Теория обучения и воспитания — тесты для Педкампус с ответами

3. Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
психологический
+ педагогический
метафизический
социальный

4. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
+ дидактика
педагогическая психология
методология
педагогическая риторика

5. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
+ принцип преемственности
принцип спорадичности
+ принцип прочности
+ принцип самостоятельности

6. Основа дидактики, состоящая в систематическом учете возможных ценностных ориентаций и систем, называется:
+ аксиологизацией
теоретизацией
гуманизацией
индивидуализацией

7. Какой характер имеют дидактические знания?
+ нормативный
+ универсальный
субъективный
+ системный

8. Какой характер имеют дидактические знания?
+ нормативный
+ универсальный
субъективный
+ системный

9. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
+ связь с жизнью и производительным трудом
+ научность
обучение индивидуально
+ гуманистическая направленность

10. Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
+ лабораторные работы
+ метод создания воспитывающих ситуаций
лекция
+ проблемно-поисковые методы

11. Упорядочите этапы усвоения учебного материала: А) Восприятие учебного материала Б) Осмысление, проникновение в сущность познаваемого В) Обобщение и систематизация Г) Запоминание Д) Применение знаний, оперирование ими
+ АБВГД
БАВГД
БАГВД
АБГВД

12. В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
+ спиральная
линейная
смешанная
концентрическая

13. Обобщенный мыслительный образ процесса обучения, который отражает в динамичном единстве функции, структуру, способы его организации, формы, технологии и результаты согласно образовательным целям общества — это:
тип педагогики
метод обучения
метод учения
+ модель обучения

14. При каком методе учения ученик самостоятельно открывает для себя и усваивает новые знания путем постановки учебных проблем и их решения или ищет пути решения практической проблемы?
Продуктивно-практический
Репродуктивный метод
+ поисковый метод
Частично-поисковый

15. На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Урок обобщения и систематизации
Урок формирования умений и навыков
+ урок практического применения знаний

Читайте также:  Насколько конституционны поправки в Конституцию Мнение юриста

16. Какая теория формирования содержания состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
+ дидактический материализм
Функциональный материализм
Дидактический утилитаризм
Дидактический формализм

17. По научной концепции технологии делят на:
+ интериоризаторские
монотехнологии
+ бихевиористские
+ ассоциативно-рефлекторные

18. Какой метод представляет собой способ самостоятельной организации учащимся поисковой, творческой деятельности по решению новых для него проблем?
+ исследовательский
проблемное изложение
частично-поисковый
репродуктивный

19. Какая теория обучения предполагает следующее: всякое обучение своим основанием имеет наглядность; механизмом любого акта учения является ассоциация; основной метод обучения — это упражнения.
+ ассоциативно-рефлекторная теория обучения
теория проблемного обучения
теория поэтапного формирования умственных действий
теория учебной деятельности

20. Укажите методы формирования сознания:
+ работа с книгой
+ лекция
инструктаж
+ объяснение

21. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
дидактический утилитаризм
дидактический энциклопедизм
дидактический формализм
+ структурализм

Источник



Вопросы к экзамену по учебной дисциплине: «Педагогика (Теории обучения и воспитания)»

Нормативно-правовое обеспечение образования и воспитания обучающихся («Закон об образовании в РФ» (2013г.), НОИ «Наша новая школа», Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, ФГОС, Фундаментальное ядро общего образования)

Федеральный государственный образовательный стандарт как основной документ, определяющий содержание образования.

Понятие «универсальные учебные действия». Функции универсальных учебных действий обучающихся.

Виды универсальных учебных действий обучающихся: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Сущность воспитания и его особенности. Самовоспитание и перевоспитание.

Общие закономерности и принципы воспитания.

Методы воспитания. Классификации методов воспитания.

Методы формирования сознания личности.

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения

Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности.

Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

Понятие о содержании воспитания.

Умственное воспитание. Сущность, содержание и система умственного воспитания обучающихся.

Гражданское воспитание. Сущность, содержание и система гражданского воспитания обучающихся.

Экономическое воспитание. Сущность, содержание и система экономического воспитания обучающихся.

Экологическое воспитание. Сущность, содержание и система экологического воспитания обучающихся.

Духовно-нравственное воспитание. Основные понятия, содержание и методы духовно-нравственного воспитания.

Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников.

Эстетическое воспитание. Основные понятия, сущность, задачи, система эстетического воспитания. Критерии эстетической воспитанности.

Физическое воспитание. Основные понятия, сущность и методы физического воспитания обучающихся. Формирование здорового образа жизни.

Современные концепции воспитания.

Воспитательные технологии, их характеристика.

Современные средства воспитания. Основные подходы к классификации средств воспитания.

Сущность и особенности организации самовоспитания обучающихся.

Коллектив как объект и субъект воспитания обучающихся в современной школе. Функции коллектива в воспитании.

Этапы, уровни и условия развития детского коллектива.

Содержание, структура и этапы развития воспитательной системы современной образовательной организации.

Современные отечественные воспитательные системы.

Современные зарубежные воспитательные системы.

Классный руководитель в социально-воспитательной системе современной образовательной организации.

Дидактика как отрасль научного знания. Предмет, задачи, функции, категориальный аппарат современной дидактики.

Сущность и классификация дидактических концепций.

Процесс обучения, его функции и движущие силы.

Логика учебного процесса и его структура.

Система принципов обучения, их характеристика.

Понятие о видах обучения, их отличительные особенности.

Сущность инновационных процессов в образовании.

Современные методы обучения. Функции методов обучения.

Основные классификации методов обучения.

Классификация методов обучения по источнику получения знаний и характеру познавательной деятельности.

Классификация методов обучения по дидактической цели (М.Д. Данилов, Б.П. Есипов).

Бинарная классификация методов обучения (М.И. Махмутов).

Классификация методов обучения на основе системного и целостного подхода (Ю.К. Бабанский).

Условия оптимального выбора и эффективного применения методов обучения.

Современные средства обучения, их функции. Основные подходы к классификации средств обучения.

Традиционные и нетрадиционные формы организации обучения.

Современный урок, его структура и типы. Требования к современному уроку.

Особенности, функции и виды педагогического контроля учебной деятельности обучающихся.

План семинарского занятия 01.12.2014 г.

Тема: Система контроля и оценка результатов обучения

Подготовьте устные доклады по следующим вопросам (можно в форме презентации):

Проблемы оценивания результатов обучения.

Контроль и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью обучающихся.

Функции контроля учебной деятельности обучающихся.

Виды и методы контроля учебной деятельности обучающихся.

Учёт учебной работы учебной деятельности обучающихся.

Задания для самостоятельной работы (ПОРТФОЛИО)

Заполните таблицу №1:

Функции контроля учебной деятельности обучающихся

Наименование функции контроля учебной деятельности обучающихся.

Характеристика функции учебной деятельности обучающихся

Заполните таблицу №2:

Виды контроля учебной деятельности обучающихся

Наименование вида контроля учебной деятельности обучающихся.

Характеристика вида контроля учебной деятельности обучающихся.

Заполните таблицу №3:

Методы контроля учебной деятельности обучающихся .

Наименование метода контроля учебной деятельности обучающихся.

Характеристика метода контроля учебной деятельности обучающихся.

Заполните таблицу №4:

Формы контроля учебной деятельности обучающихся .

Наименование формы контроля учебной деятельности обучающихся.

Характеристика формы контроля учебной деятельности обучающихся.

3. Дайте определения следующим дидактическим терминам: контроль, учет, проверка знаний, оценка, отметка, диагностика, тест, тестирование, мониторинг.

4. Подберите и проанализируйте современные публикации (статьи) по проблемам введения 10-бальной шкалы оценивания качества знаний обучающихся и реализации моделей безоценочного обучения.

Источник