Чертова дюжина вопросов для патриота почему ты гордишься тем что ты русский

Чертова дюжина вопросов для патриота: почему ты гордишься тем, что ты русский?

Чертова дюжина вопросов для патриота: почему ты гордишься тем, что ты русский?

В логике патриота всегда наблюдалось много изъянов, неточностей да взаимоисключающих параграфов.

Надоело расшибаться бессмысленным горохом об стену их невежественности, поэтому пришло время расставить все точки над И! Предлагаю чертову дюжину вспомогательных вопросов, которые раз и навсегда дадут глубокий и рациональный ответ на основополагающий вопрос «Почему ты гордишься тем, что ты русский?».

Собственно вопрос о гордости национальностью можно задать кому угодно – чеченскому патриоту, украинскому, таджикскому, или иудейскому, но поскольку я живу в России, то и пост адресован русским патриотам.

Правда, сомневаюсь, что много кто сможет ответить на эти вопросы.

Ну что ж, проверим…

1. Почему ты гордишься тем, что ты русский?
Ответ «Мы самые великие/у нас лучшая литература/у нас лучшая наука» не принимается. Ибо ни то, ни другое, ни третье к тебе не имеет никакого отношения, равно как и никакой твоей заслуги в величии какого-нибудь Чайковского нету!

2. Гордишься ли ты тем, что родился, например, в августе, или допустим во вторник?Если нет, то почему, ведь как в августе, так и по вторникам происходило много великих исторических достижений и свершений.

3. Подразумевает ли гордость за то, что ты русский, исключительность русского народа над всеми остальными?

4. Гордость за то, что ты русский, подразумевает, что ты есть составляющая некой величественной структуры, иначе ты бы не гордился этим, не так ли?
Но права подразумевают и обязанности. Являясь частью чего-то значимого, ты должен соответствовать определенному уровню. Ты должен не только брать, но и отдавать. Итак, что именно ты отдал за право гордиться тем, что ты русский? Какой именно вклад ты внес в развитие Российской культуры? Ответы вроде «я не пью/не курю/не дрочу» не принимаются, так как это лично твои отклонения на развитие общества не оказывающие никакого влияния. Что сделал именно ты для того, чтобы быть русским и правду звучало гордо? Что сделал какой-нибудь Ломоносов, Чайковский, или Достоевский всем прекрасно известно. Интересует сколько ты написал произведений, сделал научных открытий, а также общественно-полезных дел (например сколько дет. домов отремонтировал, сколько школ и дет. садов открыл и тд., сколько миллионов вложил в лечение русских детей больных раком и тд). Т.е. какова твоя плата за то, что ты являешься частью великой России? «Русские пробежки» к общественно-полезным деяниям не относятся.

Чертова дюжина вопросов для патриота: почему ты гордишься тем, что ты русский?

5. Если ничем из предыдущего вопроса ты возгордиться не можешь, тогда чем ты отличаешься от нелюбимых тобой таджиков и негров, которые, равно как и ты ничего не производят?
В чем заключается непосредственно твое преимущество над таджиком с соседней стройки?

6. Абсолютно всегда, на вопрос «почему ты гордишься тем, что ты русский» можно услышать ответ, мол в России много ученых, великих произведений искусства и тд. Однако, среди евреев их несоразмерно больше, и вклад в историю они внесли куда больший (от самых цитируемых в истории ученых: Эйнштейна с Фрейдом, до самых гениальных поэтов, типа Высоцкого, который как известно был евреем-полукровкой). Грустно ли тебе из-за этого, что ты не родился евреем? Ведь среди них больше как ученых, так и людей искусства. А ты, как я понимаю, привык гордиться достижениями других людей.

7. Какая оценка у тебя была в школе по русскому языку?
Если ты гордишься всем русским, то ты обязан в совершенстве знать все правила русского языка. Ибо «неграмотное слово — пуле подобно». Если у тебя не было в дипломе пятерки за русский, то как ты можешь объяснить то, что любя все русское ты за всю свою жизнь не удосужился изучить основу-основ русской культуры – язык? Являешься ли ты, при плохом знании русского языка — позором нации, неблагодарным паразитом, который только берет не отдавая ничего взамен? Если нет, то почему?

8. Если у тебя была пятерка по русскому языку, то как ты относишься к гигантскому пласту «гордящихся ЯРусских», которые не знают даже правил правописания -тся и -ться в глаголах? Являются ли они позором России? Если нет, то почему?

9. Проецируя на себя все свершения русской культуры (классику, науку, космос и тд.), чем ты и обосновываешь, как правило, свою гордость, проецируешь ли ты на себя все неудачи русской истории в целом, и культуры в частности? А именно, стыдно ли тебе быть русским, за то, что при гигантском численном превосходстве Россия проиграла чеченскую войну. Проиграла русско-японскую войну. За 23 года не смогла сделать хороших дорог. Об умерших от алкоголизма даже говорить нечего. Т.е. почему ты гордишься только тем, чем выгодно, а как речь заходит об алкоголиках, так они сразу – другие, к нам не относящиеся? Мы — русские, они – Россияне. Если ты гордишься тем, что ты русский, из-за Ломоносова, то стыдишься ли ты того, что ты русский из-за Васи Штыря из соседнего подъезда? Если нет, то почему?

Чертова дюжина вопросов для патриота: почему ты гордишься тем, что ты русский?

10. Если ты так любишь родину, то почему не поехал добровольцем воевать в Чечню/Донбасс? Значит ли это, что ты недостаточно любишь родину, раз не готов ради нее на героические свершения и пожертвования?

11. Сколько денег ты пожертвовал нуждающимся русским? Детям, инвалидам, тяжелобольным. Если нисколько, значит ли это, что на самом деле тебе плевать на русских людей?

12. Если Россия – самая великая страна, а русские самый великий народ, то почему всю историю русских обманывали евреи (по мнению же ЯГордящихся)? Большую часть истории России ею правили немцы, или те же евреи (с 1917 г.) и даже грузин! Мне кажется, что с великим народом подобные манипуляции проводить невозможно. Я заблуждаюсь? Обоснуй!

13. Веришь ли ты в то, что рубль – островок стабильности и валюта будущего, а американскому доллару место в деревенском сортире? Считаешь ли ты, что Америка катится к своему закату? Если нет – то в чем смысл твоей гордости, ведь тем самым ты самолично признаешь, что на наш век Россия не воспрянет, т.е. она и не великая вовсе? Если да, то готов ли ты поменять свои деньги в доллары и продать мне за рубли в соотношении один к одному? Ну ладно – в соотношении 1 к десяти, т.е. доллар за десять рублей. Ведь скоро доллар обесценится, в то время как рубль взмоет разительно вверх. Т.Е. это будет выгодная сделка, которая сделает тебя в обозримом будущем богачом! Если ты не готов поменять мне доллары по такому курсу, значит ли это, что ты не отвечаешь за базар, и что вся твоя гордость, вся идеология, равно как и ты сам – не стоите ни копейки?

спасибо за внимание!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Реализация метода «Дюжина вопросов».

«Для того чтобы стать профессионально-компетентным учителем, мне необходимо …».

III . Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, информационная справка о методах и технологиях обучения)

Тексты к заданию 1.2.

3.1.1.Ещё в начале ХХ в. П.Ф. Каптерев (1849-1922) выделил и объективные и субъективные факторы, необходимые для педагогической деятельности. В общем виде свойства учителя он разделил на специальные и личностные. К первым, по его мнению, относятся научная подготовка и учительский талант, ко вторым – нравственно-волевые качества.

Читайте также:  Итоговая пресс конференция Путина​ Ключевые тезисы

В частности, П.Ф. Каптерев отмечал, что «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения. Первое свойство объективного характера заключается в степени знания учителем преподаваемого предмета, в степени научной подготовки по данной специальности, по родственным предметам, в широком образовании; потом – в знакомстве с методологией предмета, общими дидактическими принципами и, наконец, в знании свойств детской натуры, с которой учителю приходится иметь дело; второе свойство – субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте и творчестве». П.Ф. Каптерев отметил и необходимые личностные «нравственно-волевые свойства учителя, к которым были отнесены беспристрастность (объективность), внимательность, чуткость (особенно к слабым ученикам), добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям. При этом любовь к детям и юношеству нужно отличать от любви к учительской профессии. Можно очень любить детей, глубоко симпатизировать юношеству и в то же время быть не расположенным к учительской деятельности; можно, наоборот […]» (По: Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д, 2000. – С. 34-35).

· Какие свойства, по мнению П.Ф. Каптерева, необходимы учителю для его профессиональной деятельности?

· Отличается ли профессиограмма учителя начала ХХ века от профессиограммы педагога, предлагаемой в современной психолого-педагогической литературе?

· Встречались ли вам педагоги, любящие детей, но не расположенные к профессии учителя, и наоборот? Ответ аргументируйте.

3.1.2. К.П. Яновский (1822-1902): «Деятельность учителя […] станет тогда плодотворна, когда он, получив надлежащую к ней подготовку, будет поставлен в условия, благоприятные не только для сохранения, но и для правильного развития своей энергии. К таким условиям принадлежат: 1) посильная его работа с учениками в учебном заведении; 2) посильная его работа домашняя, заключающаяся главным образом в пересмотре письменных работ учащихся и в приготовлении себя к предстоящему преподаванию предмета в заведении; 3) материальное обеспечение учителя и его семьи во время его службы и по прекращении её; 4) положение его в обществе; 5) самоусовершенствование посредством самообразования и 6) его правильный образ жизни, основанный на началах гигиены и нравственности […]» (По: Антология педагогической мысли России второй половины XIX–начала XX в. – М., 1990. – С. 465-466).

· Актуальны ли сегодня представления К.П. Яновского об условиях эффективности (плодотворности)

деятельности учителя? Ответ обоснуйте.

· Существует ли взаимосвязь между материальным обеспечением учителя и его положением в

3.2. Информационная справка о методах и технологиях обучения, реализуемых при подготовке и проведении занятия

Метод «Дюжина вопросов» относится к методам эффективной организации и стимулирования мыслительной деятельности учащихся. Организация мыследеятельности заключается: в выполнении учащимися различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование и др.), смыслотворчестве, рефлексии. Основными условиями осуществления мыследеятельности выступают обмен мыслительными деятельностями между участниками педагогического процесса; разнообразие форм и видов мыслительной деятельности; сочетание индивидуальных, парных, групповых и коллективных форм работы, использование технологии проблемного обучения и других продуктивных развивающих технологий в педагогическом процессе.

Основное предназначение метода «Дюжина вопросов» заключается в развитии мышления, «Я-концепции», самооценки, рефлексивных умений учащихся. В системе вопросов первые несколько вопросов носят обычно общий характер, а остальные формулируются по теме занятия или по обсуждаемой проблеме.

Алгоритм реализации (на семинарском занятии 2):

1. Ведущий (преподаватель) предлагает студентам 12 вопросов:

1. У вас хорошее настроение?

2. Осень – ваше любимое время года?

3. С удовольствием пришли на семинар?

4. С интересом готовились к семинару?

5. Ожидаете ли вы успеха, участвуя в семинаре?

6. Довольны ли вы своей подготовкой к семинару?

7. Все ли вам было понятно в процессе подготовки к семинару?

8. Много ли времени вы посвятили подготовке к семинару?

9. Считаете ли вы себя образованным человеком?

10. Вам интересна педагогическая деятельность?

11. Предполагаете ли вы заниматься ею?

12. Пригодится ли вам в жизни то содержание образования, которое вам предлагают в университете?

2. Отвечая на вопросы, студенты делают выбор и в соответствии с ним заданным образом перемещаются по аудитории. Например, студенты стоят колонной между рядами столов. Если студент отвечает на вопрос «Да», он делает шаг влево; «Нет» – шаг вправо; «Ни да, ни нет» (затрудняется ответить) – остается на месте.

3. Рефлексия реализации метода:

Предлагается 1) проанализировать свое эмоциональное самочувствие до и после взаимодействия;

2) подумать, для решения каких педагогических задач можно применять данный метод в школе (на уроке, во внеклассной работе).

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 540 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Дюжина вопросов о работе скорой помощи

«КИ» собрали наиболее часто задаваемые вопросы по работе службы скорой помощи и попросили ответить на них главного врача Краснодарской больницы скорой медицинской помощи, главного специалиста по скорой медицинской помощи министерства здравоохранения Краснодарского края Николая Босака.

Давление – не экстренный повод


– Николай Владимирович, как делятся вызовы в скорую: на какие из них приедет врач не- отложной помощи из участковой поликлиники, на какие – бригада скорой?

– Все вызовы, поступающие на «03», делятся на две категории: экстренные, при угрозе жизни, и все остальные, которые по нормативу мы можем отложить на два часа и более. Чаще всего в скорую звонят с температурой и давлением, но это не угрожающие жизни симптомы. Исключение – высокая температура у детей до трех лет, особенно осложненная судорогами. На такие вызовы мы выезжаем сразу же.

– Но человек с высоким давлением или температурой начинает паниковать, особенно если живет один…

– Поверьте, мы это понимаем, но угрозы жизни у него все же нет. Да, сейчас все боятся подхватить коронавирус. Но что сделает врач или фельдшер скорой, приехавший к больному: всего лишь собьет температуру и направит к участковому терапевту. Госпитализируем только тех пациентов, у которых отмечается снижение уровня кислорода в крови (он измеряется с помощью простого прибора, напоминающего прищепку, который надевается на палец). Пониженный кислород может говорить о развитии пневмонии или других тяжелых заболеваниях. В остальных случаях рекомендуется лечиться дома: принимать жаропонижающие и пить больше воды.

То же касается и высокого давления. Сядьте в удобное кресло, примите препарат, назначенный вашим кардиологом, и ждите, когда давление начнет снижаться. Это медленный процесс, но именно так и должно быть: нельзя сразу сбивать давление со 180 до 120 – это опасно. Другое дело, если на фоне высокого давления у вас ослабла рука или нога, или опустился уголок рта, или сдавило грудную клетку и вы не можете выпрямиться от боли. Вот тогда к вам сразу же направят скорую. Однако если мы будем приезжать на каждую температуру и давление, коих огромное количество, мы собьем всю систему вызовов.

Больше двух часов

– По нормативу за какое время с момента звонка в «03» должна приехать бригада скорой?

– Если вызов экстренный – 20 минут. Если не экстренный – после того как будут выполнены все экстренные. По нормативу на неотложные вызовы отводится два часа, но это время может быть продлено. В Краснодаре в среднем доезд составляет 30 минут. В 93% случаев на экстренные вызовы скорая приезжает менее чем за 20 минут.

– Однако нередко случается, что на неотложные вызовы бригада приезжает существенно позже двух часов.

– Да, так бывает, например, в эпидемию гриппа. Если летом у нас обычно около 900 вызовов в сутки, то в феврале этого года в связи с коронавирусом доходило до 1400. Мы физически не можем везде успеть, к тому же доктора и фельдшеры скорой тоже болеют. Мы часто слышим: увеличьте количество бригад. Это можно было бы сделать, если бы были люди. Подготовить врача или фельдшера скорой – вопрос не одного года учебы, а обязать вчерашнего студента отработать какое-то время в скорой нельзя: нет распределительной системы. К тому же, чего скрывать, это неблагодарная, тяжелая и часто опасная профессия: бродячие собаки, пьяные и неадекватные пациенты – всякое может случиться.

Читайте также:  10 самых классных западных ток шоу

– Существуют ли отличия во времени обслуживания вызовов скорой помощи, поступивших из пригородного или дачного поселка?

– Никакими нормативами это не оговаривается. Но вы понимаете, что в дачных поселках дороги гораздо хуже, размыты в плохую погоду, машины там часто застревают. Кроме того, улицы прописаны не четко, часто дублируются с улицами в других товариществах. Например, в Краснодаре пара десятков садовых товариществ может иметь улицу Абрикосовую, а как ее найти водителю скорой, если даже навигатор путается? Поэтому мы всегда просим горожан уточнять адрес и встречать скорую на въезде в дачный поселок.

Когда справится один фельдшер


– Сколько в Краснодаре бригад и сколько должно быть по нормативу?

– В среднем мы стараемся держать от 63 до 66 бригад в сутки. Вместе с бригадами неотложной помощи поликлиник добавляется приблизительно около 20-25 бригад. Норматив прописывает одну бригаду на 10 тысяч официально зарегистрированного населения. То есть на официальный миллион краснодарцев должно быть не менее 100 бригад. Такой стандарт легко прописать на бумаге, но если нет людей, его выполнение становится крайне затруднительным.

– Из каких работников состоит бригада скорой?

– Бригады бывают врачебными, куда входят водитель, врач и фельдшер, и бывают фельдшерскими: водитель плюс два или один фельдшер. Многие считают, что один фельдшер – неполноценная бригада. Однако если у человека просто температура или его нужно госпитализировать в больницу под присмотром медика, тогда в 99,9% с этим справится один фельдшер.

– Отсутствие санитаров – довольно острая проблема.

– Сейчас только психиатрические бригады имеют санитаров. Да, их отсутствие в обычных бригадах – это большая проблема, я согласен. Но врачи и фельдшеры, которыми чаще всего являются женщины, не обязаны заниматься транспортировкой больного из помещения в машину. Поэтому родственникам больного приходится искать носильщиков самостоятельно.

К сожалению, и службы, которая занималась бы этим, в городе тоже нет. В США, например, этот вопрос решается за счет пожарных или полицейских, которым поступает вызов из скорой в случае если требуется транспортировать пациента. У нас такой практики нет.

Консультация по телефону


– Каков алгоритм действий врача или фельдшера по прибытии на вызов, с чего он должен начать?

– Все зависит от повода. Если вызов экстренный, тогда бригада может влететь в квартиру и тут же начать реанимацию пациента. Если ситуация позволяет, тогда в первую очередь врач и фельдшер моют руки, могут сразу попросить полис ОМС, хотя медпомощь будет оказана и в том случае, если его нет. А вообще помощь начинается с вопросов о самочувствии и медицинских манипуляций: меряется давление, глюкоза, сатурация (уровень кислорода в крови), осматриваются кожные покровы и т.п.

– Может ли человек, пока едет скорая, попросить о консультации дежурного врача, чтобы облегчить свое состояние или состояние близкого человека?

– Это была бы идеальная ситуация! К тому же консультировать может не только дежурный врач, но и диспетчеры: все они – бывшие работники скорой, опытные фельдшеры. Хотя многие врачи не любят давать советы по телефону, не видя пациента: могут ошибиться. Но лучше так, чем ничего не делать, особенно в экстренной ситуации. Например, если это внезапные роды, роженице можно объяснить, как правильно лечь, как дышать и пр. Если человек без сознания и не дышит, нужно объяснить позвонившему, как делать искусственный массаж сердца, чтобы у человека просто не погиб мозг от кислородного голодания до приезда скорой.

– Почему боль в животе не является экстренным поводом, ведь человек иногда от боли даже разогнуться не может? А вдруг это аппендицит или внутреннее кровотечение?

– Тогда помимо боли присоединились бы другие симптомы. В любом случае ни врач, ни фельдшер скорой с помощью обычной пальпации определить причину боли в животе не может, здесь требуется осмотр хирурга, УЗИ-обследование, анализ крови и др. Поэтому во всем мире люди с болью в животе вызывают такси и приезжают в больницу самостоятельно.

– Хорошо, если я сама приеду в приемный покой БСМП, как быстро мною займутся?

– Вам следует обратиться в регистратуру приемного покоя, на вас заведут карту и сразу же или параллельно начнут оказывать медпомощь. Вообще все краснодарцы закреплены за больницами территориально. То есть при необходимости госпитализации их направят в первую или третью городскую, первую или вторую краевую больницы. Но мы с главными врачами медучреждений договорились, что пациентов с болями в животе будут принимать во всех больницах независимо от прописки.

Источник

ДЮЖИНА ВОПРОСОВ

В разгаре приготовлений к бенефису поговорить с виновницей торжества всё-таки удалось. Двенадцать вопросов на очень важные для любого актёра темы и двенадцать искренних ответов — специально для гостей нашего сайта.

О Юбилее.

Как, по Вашим ощущениям, прошла автограф-сессия?

Я очень волновалась — ведь такого в моей жизни ещё не было. Когда идёшь на что-то непривычное, даже непредсказуемое — конечно, переживаешь. Даже больше, чем перед спектаклем — ведь там-то я точно знаю, что произойдёт.

По-моему, автограф-сессия прошла отлично — гости были настроены очень доброжелательно. Конечно, это приятно — когда тебя слушают, когда смотрят на тебя с восхищением. Если зрителям понравилась наша акция — я довольна.

Почему для бенефиса выбрана именно Ганна Главари?

На данном этапе эта роль для меня — одна из самых любимых. Удивительной красоты вокальная партия, прекрасная классическая роль. Это «мой» образ — и по голосу, и по возрасту, и по ощущению. Дело, конечно, ещё и в том, что роли, равноценной этой, в моём репертуаре сейчас нет.

Если бы Вы могли «заказать» себе в подарок к Дню рождения роль и спектакль, что бы Вы выбрали?

Не знаю, есть ли мюзикл «Собака на сене», но если бы был, то я бы с удовольствием сыграла в нём Диану. Я сейчас как раз в нужном для этой роли состоянии. А в оперетте я бы, конечно, хотела исполнила роль Розалинды из «Летучей мыш». Адель я уже пела дважды — теперь, думаю, «доросла» и до Розалинды. Думаю, сейчас эта роль была бы для меня попаданием в десятку — она мне и по голосу, и по темпераменту.

Какое качество для актёра самое необходимое?

Не знаю даже какое слово подобрать. Назову это качество «всегдаготовность» — когда ты готов к работе, даже если тебя разбудить среди ночи и отправить на сцену. Отсюда и умение беречь себя, свой голос, быть ответственным за каждый свой выход. А ещё это помогает не упустить момент, не упустить свой шанс. Меня часто спрашивают, как мне удаётся всегда быть в тонусе: а весь тонус в том, что в работе я никогда не расслабляюсь — я всегда готова,

Читайте также:  Прозорливые святые старцы нашего времени живущие сейчас

Что делать, если перед спектаклем напрочь испортили настроение?

Но ведь зрители и партнёры в этом не виноваты! В таких случаях (а они бывают) я себе говорю: «Попереживаю потом, после спектакля, а сейчас я в роли — где меня никто не огорчал». Нужно уметь отрезать домашнее, бытовое, от профессионального, сценического — вот и весь секрет.

Можете ли Вы отказаться от роли? Если да, то по какой причине?

Да, могу — и в моей творческой жизни было и такое. Отказаться, по-моему, можно только в случае несоответствия предлагаемой роли и того творческого уровня, на котором находится актёр. Я не боюсь маленьких ролей, но это должен быть образ, запоминающийся и цельный. Знаете, после того, как в «Женихах» на сцену выходил Юрий Александрович Чернов, после его эпизода — я даже не помнила, что было до того. Свечка в руках, зашитый пиджак, текста нет — его выход просто поражал меня. Вот что значит мастерство!

А когда тебе предлагают роль, с которой справится и начинающая артистка хора — конечно, откажешься. Ведь любая роль должна быть ступенью вверх, а не откатом назад, на все двадцать пять лет творческой жизни. Многие мои недавние роли, думаю, можно назвать удачными. Например, камер-фрейлина в «Екатерине Великой» — это ведь образ, которым любая актриса могла бы гордиться.

Ваши любимые актёр или актриса (в стенах родного Театра, или в рамках жанра, или в кино, или в театре).

Любимый актёр, по-моему, это тот, у которого ты можешь чему-нибудь поучиться. А поучиться можно у каждого — поэтому я стараюсь наблюдать за всеми своими коллегами и брать у них только хорошие качества. А если говорить о кумирах, то я всегда мечтала быть похожей на Татьяну Шмыгу.

Какие качества Вы больше всего цените в коллегах по сцене?

Внимание — такое, чтобы партнёр мог питаться твоим взглядом, твоими эмоциями.

С каким актёром или актрисой Вам бы было интересно с профессиональной точки зрения сыграть в паре в одном спектакле?

Из современных актёров. Мне очень нравится наблюдать за Евгением Мироновым — он всегда работает психологически, оправданно. Но вот хочу ли я сыграть с ним в одном спектакле — честно говоря, не знаю.

Какой самый необычный подарок Вы получали от зрителей?

На недавней автограф-сессии я неожиданно для себя стала членом общества пушкинистов Екатеринбурга — они подарили мне свой фирменный значок. Пушкина я действительно очень люблю — да и как его можно не любить! Ведь его творчество совпровождает нас с детства.

Какие цветы Вам нравятся больше всего?

Из больших — герберы и подсолнухи. Но больше всего я люблю маленькие полевые цветы — ромашки, ландыши, фиалки, незабудки.

Ваше пожелание своим гостям — зрителям спектакля-бенефиса «Весёлая вдова» 22 октября.

Я бы очень хотела подарить всем хорошее настроение. Чтобы заряда положительных эмоций, полученных на спектакле, хватило как минимум на ближайшую рабочую неделю. И ещё хочется, чтобы после нашей «Весёлой вдовы» у всех зрителей возникло желание как можно чаще ходить в наш Театр.

Источник



Дюжина вопросов на засыпку: Александр Селезнев

Любимый кондитер миллионов российских телезрителей Александр Селезнев уже больше года живет и работает в Монако. Ежедневно встает в пять утра и вместе с двумя помощниками выпекает круассаны, бриоши, печенья. А в единственный выходной делает пирожные и торты на заказ. Первое интервью после своего отъезда за границу Александр дал Гастроному

Не считаешь ли ты, что бросив в России популярный кондитерский дом, звездных клиентов, передачи на телевидении, гастроли по всей стране и купив маленькую кондитерскую в Монако, в которой нужно постоянно вкалывать с пяти утра, – это своего рода дауншифтинг?

Нет, не считаю. Я просто вернулся к своим корням. Я кондитер и должен работать руками, но в последние годы со всеми этими передачами, гастролями, фестивалями, практически забыл, что это такое. Здесь я занимаюсь настоящим делом. К тому же в Монако совершенно другой уровень кондитерского искусства, в том числе, и в нашей кондитерской. Со временем, я думаю, люди будут говорить — в Монако есть русский, который делает потрясающую выпечку и десерты.

Что самое главное для кондитера?

Любить свою работу. Возможно, это звучит банально, но если не любишь свою работу, это будет каторга.

Ты помнишь свой первый десерт?

Шарлотка! У нас был свой сад. И всегда было очень много яблок, антоновки в том числе. Помню, вся кухня вечно яблоками была завалена. Чтобы они не пропадали, мама постоянно пекла шарлотки, а я смотрел, как она это делает. Мне эти пироги никогда не надоедали. Как-то утром я в очередной раз говорю: «Мама, испеки шарлотку!» А она отвечает: «Сколько я уже буду тебе готовить? Хочешь пирог, пеки сам!» . Я взял и испек, я же все это не один раз видел. С тех пор и пеку.

Как ты относишься к «домашним» кондитерам. К девушкам, которые продают торты через Интернет?

Во Франции тоже есть женщины, которые через Инстаграм продают десерты. Я считаю, что это неправильно. Нужно соблюдать санитарные требования, яйца правильно обрабатывать, бисквиты правильно хранить, крем. Дома приготовят торт, поставят в холодильник, а там и кусок сырого мяса рядом размораживается, и кастрюлька со вчерашним супом примостилась. Домашняя кулинария — это игра до тех пор, пока кто-то не отравится. Во-вторых, эти люди не платят налоги, что тоже неправильно. Во Франции торты на дому делают в основном приезжие из России и Восточной Европы. А француженки не готовят десерты дома, они привыкли ходить в кондитерские.

Назови три десерта, которыми может гордиться человечество.

Макарон, эклер и торт «Захер».

А какие у тебя любимые продукты?

Хлеб, вино, баклажаны, сыр и помидоры. Помидоры с моцареллой – моя ежедневная еда в будни.

Это любимое блюдо?

Мое самое любимое блюдо — паста. Я люблю пасту с кабачками, с помидорами, с креветками, с горгонзолой, с разными соусами. Пасту я готов есть всегда и везде. У нее масса вариаций, и она никогда не надоедает.

Какие рестораны порекомендуешь?

Я живу в Монако, поэтому могу порекомендовать местные заведения. Мне нравится итальянская кухня, и достойные рестораны, где подают итальянские блюда – «Сан Суси», «Романтика», «Лого» и «Пьяцца итальяно».

Какая страна больше всего тебе нравится в кулинарном плане?

Вне всяких сомнений, Франция! Французы все готовят на сливочном масле, на обычном, на соленом, на топленом. Еще они очень активно используют специи и травы, блюда получается с очень насыщенным вкусом. Мне это нравится.

Выпиваешь?

Каждый день. Я за обедом могу пару бокалов выпить и парочку вечером. Так же, как все французы, итальянцы, испанцы. Обед без вина – это не обед. К тому же от хорошего вина не пьянеешь.

Есть ли у тебя хобби?

Сад, фотография и домашняя кулинария – простая, но необычная.

С кем тебе было бы интересно поужинать?

С Путиным, наверно. Хочется понять, как человек мыслит, управляя такой огромной страной. Мне управлять коллективом из трех человек проблематично бывает, а тут такие просторы, столько людей. Вдобавок, он очень необычный человек, как мне кажется, и можно много любопытного узнать, если он, конечно, раскроется.

Источник