Игра-викторина Что? Где? Когда?
В данной презентации представлена игра «Что? Где? Когда», для её начала необходимо на слайде №2 нажать на стрелку барабана, она остановится на определенном числе, это число является номером вопроса. Справа нажимаете на данное число, и выходит слайд с этим вопросом, по клику мышки появляется вопрос, затем необходимо нажать на песочные часы и пойдет отчисление времени, далее при нажатии слова «ответ», появляется правильный ответ. Чтобы вернуться обратно к барабану, необходимо нажать на домик в правом нижнем углу.
Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина Что? Где? Когда?»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №4 Красноармейского района Волгограда»
Игра «Что? Где? Когда?»
Авторы: Филатова Елена Анатольевна,
Журавлева Наталья Владимировна,
Алышева Инна Валентиновна
Хахалева Наталья Сергеевна.
Корова и кресло, курица и циркуль. Что общего у каждой пары?
Количество ног
Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
- первая сестра — читает книгу
- вторая сестра — готовит еду
- третья сестра — играет в шахматы
- четвертая сестра — разгадывает кроссворд
- пятая сестра — занимается стиркой
- шестая сестра — ухаживает за растениями
А чем занимается седьмая сестра?
Она играет в шахматы, т.к. для этой игры нужны два игрока
Назовите дорожные знаки:
- Осторожно дети.
- Пешеходный переход.
- Движение запрещено
Это могучее дерево называют «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Что это за дерево?
Желтая трава, которую любят все дети.
Какое произведение о кошках может послужить яркой рекламой «Береги свой дом»?
Назовите лишнее слово в каждой строчке:
- Вода, водный, водитель, водяной
- Шиповник, шипеть, шипы
- Гора, горный, горевать, горка
Водитель, шипеть, горевать.
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК:
То, что лежит в черном ящике, очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Это предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник. Вопрос: Что находится в черном ящике?
Источник
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов с презентацией
Разработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 5-6 классах. Может не приурочиваться к какому-то определенному периоду обучения, так как вопросы собраны в расчете на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста.
Самое любимое занятие детей — игра. после учения это ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной среды ребенка. а если игра познавательная, то это реальная возможность расти интеллектуально.
Во внеурочной деятельности главное место среди познавательных игр принадлежит викторинам, в проведении которых важны два момента: форма и содержание.
Участие в обычной викторине не всегда вызывает большой энтузиазм у учащихся. А к игре с вручением призов, музыкальными паузами дети будут готовиться заранее.
Второй важный момент — интересное содержание вопросов. Вопрос может быть построен по простой схеме, например, «Как называется одна из крупных рек европейской части России?» Но гораздо интереснее искать ответ на по-другому поставленный вопрос: «Назовите реку, название которой составляют нота и согласная буква»(река Дон)
В данной разработке приведено больше вопросов, чем использовалось в игре. Желающие могут добавить свои собственные вопросы. Немного другая организация игры по сравнению с привычными «Что? Где? Когда?»: играет не 1 команда Знатоков, а команды всех классов, садясь по очереди за игровой стол, на котором разложены вопросы в конвертах.
Цель: развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию
окружающего мира.
Задачи:
• создание условий для проявления способностей, интеллектуальных умений учащихся;
• развитие таких качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Источник
Игра по литературе "Что? Где? Когда?"; 5-6 класс
Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 5-6 классов.
Цели использования – проверить знания учащихся, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интеллектуальным играм.
Презентация может быть использована на этапе повторения в конце учебного года.
по работе с презентацией «Что? Где? Когда?»
Слайд 1 — титульный, название презентации, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 2 — инструкция по работе с презентацией для пользователя, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 3 – игровое поле, волчок
Слайд 4-16 – вопросы-ответы
Возврат со слайдов 4-16 к слайду 3 щелчком по кнопке
Ответ открывается щелчком по полю «Ответ»
Слайды 17 — использованные ресурсы.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Цели игры: расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой; показать необходимость знаний по математике в других науках.
Оформление: круг, разбитый на сектора; волчек; презентация с вопросами; аудиоустройство; мелодия к игре; часы.
Необходимое оборудование занятий: компьютер, интерактивная доска любого типа, аудиоустройство.
Возрастная категория учащихся: 5, 6 классы.
Два ведущих открывают игру следующим стихотворением:
Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Развивать и волю и смекалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Ведущий.
Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг,
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: КАК? И Почему?
Кто? Что? Когда? И Где?Р. Киплинг
– Приглашаю игроков занять свои места.
(Ведущий представляет игроков, которые по одному занимают свои места за столом.)
Правила игры.
- Игра состоит из 11 раундов.
- В каждом раунде знатокам предлагается вопрос из сектора, выпавшего на игровом столе.
- После обдумывания (1 мин.), капитан называет игрока, который будет давать ответ.
- Если команда отвечает сразу, то одна минута остается в запасе, и команда может взять её дополнительно в любом раунде.
- Если команда даёт правильный ответ, то ей засчитывается одно очко плюс приз из данного сектора. В случае неправильного ответа на вопрос в игре могут принять участие зрители.
- Дважды за игру проводится музыкальная пауза. Она возникает либо по объявлению ведущего (он имеет право сделать это дважды за игру), либо по просьбе команды (ей позволяется это сделать один раз).
Сектор 1
Уважаемые знатоки!
Все знают, что тысяча тысяч – это миллион. Не мало кто знает, как называются следующие разряды. Для х названий приняты латинские наименования чисел. Тысяча миллионов называется биллион (или, как чаще мы называем, миллиард), тысяча биллионов – триллион, дальше –квадриллион, квинтиллион
Вопрос. Что означает приставка «би», «три», «квадра», «квинта»?
Ответ. «би» –два, «три» – три, «квадра» – четыре, «квинта» – пять.
Сектор 2
Уважаемые знатоки!
На портрете – выдающийся русский математик; первая в мире женщина – профессор и член-корреспондент Петербургской академии наук. Она родилась в Москве 15 января 1850г. В семье артиллерийского генерала В. Корвин-Круковского. С раннего детства Софья пристрастилась к чтению литературы и научных книг. Математические способности появились у нее в возрасте 13 лет.
Вопрос. Кто изображен на данном портрете?
Ответ. Софья Васильевна Ковалевская.
Сектор 3
Уважаемые знатоки!
Перед вами – игральная карта: бубновый король. Посмотрите внимательно: на карте вы видите изображение ромба.
Вопрос. Почему на карте бубновой масти изображен именно ромб, а не что-нибудь другое?
Ответ. Слово «ромб» происходит от греческого «ромбос», означающее бубен. Мы привыкли к тому, что бубен имеет форму круга, но раньше бубны имели форму ромба или квадрата.
Сектор 4 – Блиц
Вопрос. Какое слово лишнее? Скорость, время, путь, площадь, метр, секунда.
Ответ. Площадь
Вопрос. Двенадцатый месяц у нас называется «декабрь». Это слово происходит от греческого «дека» – десять. Отсюда также слово «декалитр» – 10 литров, «декада» – 10 дней и т.п. Выходит, что месяц декабрь носит название десятый? Чем объяснить это несоответствие?
Ответ. Раньше новый год начинался с марта.
Вопрос. Все знают, что два в квадрате (2*2) – четыре, три в квадрате(3*3) – девять. А чему равен угол в квадрате?
Ответ. 900
Сектор 5
Уважаемые знатоки!
Первое – цифра – она в середине,
Буква с начала и буква с конца.
В целом – леса, города и равнины,
К целому – полны любовью сердца
Вопрос. Какое слово зашифровано в четверостишье?
Ответ. Родина.
Сектор 6
Уважаемые знатоки!
На сковороде одновременно могут жариться 2 котлеты. Каждую котлетку нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания еще с одной стороны требуется 2 минуты.
Вопрос. За какое наименьшее время можно поджарить 3 котлеты
Ответ. За 6 минут
Сектор 7 – Супер-блиц
Вопрос. Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки, Сколько стоит шоколадка?
Ответ. 20
Вопрос. Сколько земли в дыре глубиной 2м, шириной 2 м, диной 2м?
Ответ. Нисколько
Вопрос. Кто в году 4 раза переодевается?
Ответ. Земля
Сектор 8 – Черный ящик
Уважаемые знатоки!
То, что лежит в черном ящике изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В древней Греции умение пользоваться этим предметом являлось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник.
Вопрос. Что лежит в ящике?
Ответ. Циркуль
Сектор 9
Уважаемые знатоки!
Два человека устроились на одинаковой должности в разные организации. Им предложили равные оклады, выплачиваемые равными частями дважды в месяц. Но учитывая инфляцию, в трудовом соглашении оговорен порядок прибавок к зарплате. Одному из них по истечении каждого полумесяца добавляется 50 рублей, а другому после каждого месяца добавляется 200 рублей.
Вопрос. Кто из них в итоге больше зарабатывает?
Ответ. Ответ тот, кому добавляют по 50 рублей. Его суммарный заработок после первого месяца и далее всегда превышает суммарный заработок второго на 50 рублей.
Сектор 10
Уважаемые знатоки!
Как вы знаете, значения слов указываются в толковом словаре. Но бывает интересным узнать о происхождении слов. У некоторых математических слов оно сразу понятно. Например «делимое» – ясно, так назвали число, которое делят на другое число, т.е. это слово происходит от глагола «делить». Еще пример: «вычитаемое». Это слово происходит от глагола «вычитать».
Вопрос. От какого произошло слово «точка»?
Ответ. От русского слова «ткнуть» – как результат мгновенного прикосновения, укола. Н.И. Лобачевский, впрочем, считал, что слово «точка» – как результат прикосновения отточенного пера.
Сектор 11
Уважаемые знатоки!
Вам, наверно знакома басня И.А. Крылова «Волк и ягненок». Автор утверждает: «У сильного всегда бессильный виноват: тому в истории мы тьму примеров слышим».
Вопрос. Какое число встречается в этих строках и как оно переводилось у народов?
Ответ. Тьма. Очень много, десять тысяч, невообразимое множество, сотня сотен.
Ведущий. Итак, по окончании 11раундов, счет игры ____. Я поздравляю команду знатоков с победой (или окончанием игры). И всем хочу напомнить, что:
Продолжается век.
И другой приближается век.
По кремнистым ступеням
Взбираясь к опасным вершинам,
Никогда, никогда, никогда,
Не отдаст человек
Своего превосходства
Умнейшим машинам.П. Антокольский
– На этом я хочу встречу в клубе знатоков завершить. Спасибо всем до новых встреч!
Источник
Игра "Что Где Когда?" для 6х классов
презентация к уроку (6 класс) на тему
Презентация игры «Что Где Когда?» разработана для внеклассного мероприятия для 6х классов. Включает в себя вопросы разных областей знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_gde_kogda.pptx | 307.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 4 2 3 10 7 8 9 5 6 12 11
Путешественник не спал целые сутки. Наконец он добрался до гостиницы и снял номер. Будьте любезны, разбудите меня ровно в 7, — попросил он портье. – Не волнуйтесь, — успокоил его портье. — Я непременно разбужу вас, только не забудьте позвонить мне, а я потом приду и постучу вам в дверь. – Буду очень признателен, — поблагодарил его путешественник. – Утром получите вдвое больше, — добавил он, протягивая портье чаевые. Вопрос: Найдите ошибку в этом рассказе? Назад
На Руси этот овощ появился более 200 лет назад и долго не мог прижиться. Его считали ядовитым и называли «чертовым яблоком». Но пришло время, когда люди разобрались во вкусе этого овоща и он стал незаменимым блюдом на столе. Вопрос: Что это за овощ? Назад
«Красивый цветок, но ядовитый. Злой, лютый», так говорят о нем в народе. Вопрос: Как называется этот цветок? Назад
В горных районах после сильных снегопадов возрастает опасность схода снежных лавин. Представим, что человека завалило снегом. Ему необходимо попытаться выбраться из под снега. Вопрос: Каким образом человек может определить где верх, а где низ? Назад
Весной организм человека истощается. Ему не хватает витаминов. Вопрос: Чай из каких лекарственных растений восполнит силы? Назад
Мальчик увидел в лесу гнездо, расположенное недалеко от земли. Ему стало интересно узнать, что в нем находиться. Он осторожно заглянул в гнездо. Там были беспомощные птенцы. Очень уж захотелось мальчику взять их домой, но он этого не сделал. Вопрос: Что мальчик сделал неправильно, а когда поступил верно? Назад
Догадайтесь по описанию о ком идет речь. Питаются эти животные корой деревьев, в основном осиной, поэтому своими острыми и крепкими зубами валят деревья, оставляя пеньки. Являются водными животными и хорошо чувствуют себя в воде. Там, где берег высокий, они живут прямо в норах. А там, где берег низкий, эти животные из веток и сучьев с помощью глины строят шалаши или хатки. Выход из домика или норы делают под водой. Так безопаснее. Но иногда речка, на которой они селятся, мелеет. И чтобы выход из норы находилс я под водой, они строят плотину. Вопрос: Что это за звери? Назад
Известно, что бой – организованное вооруженное столкновение подразделений и частей воюющих сторон. Вопрос: Уважаемые игроки, назовите основной вид боя? Назад
В последнее время участились случаи отравления грибами. Это связано с ухудшением экологической обстановки . Вопрос: Какой биологический объект, растущий в лесу, в наибольшей степени накапливает радиационные вещества? Назад
Ты простудился . Вопрос: какие лекарственные растения помогут быстрее избавиться от кашля? Назад
Блиц-турнир 1.У каких деревьев осенью листья красного цвета? 2.Сколько ног у паука? 3.Какие грибы получили название тех деревьев под которыми растут? Назад
Игра со зрителями Назад
Два вопроса 1.Где крестилась первая русская княгиня Ольга? 2.Когда на Р уси появилось слово «Азбука»? Назад
Источник