Конкурсы журнала Вопросы образования 2010 года

Voprosy Obrazovaniya

Научный журнал Voprosy Obrazovaniya включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Экономика и управление народным хозяйством, Финансы, денежное обращение и кредит, Общая педагогика, история педагогики и образования, Теория и методика обучения и воспитания, Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, Теория и методика профессионального образования, Экономическая социология и демография, Социальная структура, социальные институты и процессы, Социология культуры.

Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса «Экспресс-аудит». Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.

Журнал включен в списки БД МБД, WoS(ESCI), Scopus

Предметные области журнала

Percentile Scopus ASJC Code Scopus Sub-Subject Area Quartile
59 3304 Образование 2
CiteScore Open Access Source ID
1,6 YES https://scopus.com/sourceid/21100805726
  • ISSN: 18149545
  • Выпусков в год: 4
  • Импакт-фактор РИНЦ: 1,568
  • Научный журнал включен в список ВАК России.

Подобрать журнал для вашей научной статьи

Прикрепите вашу статью в форме ниже, и мы отправим контактные данные журнала Voprosy Obrazovaniya, и альтернативные журналы по теме вашего исследования

Источник

Конкурсы журнала «Вопросы образования» 2010 года

Журнал «Вопросы образования» в 2010 году организует проведение двух конкурсов:
• Конкурса аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского;
• Конкурса научных работ молодых ученых в области образования.

На Конкурс аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского (далее – Конкурс аналитических работ) к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) аналитического характера по широкому спектру вопросов, связанных с образованием и образовательной политикой в России.

На конкурс научных работ молодых ученых в области образования на премию журнала «Вопросы образования» (далее – Конкурс научных работ молодых ученых) к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) исследовательского характера, посвященные изучению широкого спектра вопросов, связанных с образованием. Важно, чтобы изучаемая в работе проблема была актуальной не только для авторов, но и для научного сообщества.

Участники конкурсов
В конкурсе аналитических работ могут принять участие исследователи и аналитики, политики и управленцы в сфере образования.

В конкурсе научных работ молодых ученых могут принять участие авторы в возрасте не старше 35 полных лет на 01.01.2010 года .

Место работы и образование, а также место проживания авторов не имеют значения для участия в конкурсах.

Работы на конкурсы принимаются с 15 сентября по 30 октября 2010 года.

По итогам каждого конкурса определяются победители, занявшие три призовых места:
• первое место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере 17 000 рублей;
• второе место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере 13 000 рублей;
• третье место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере 8 000 рублей.

Источник

Журнал вопросы образования 2010

Главное меню

Самое читаемое

  • Всероссийский научный журнал: Общественные науки. №5. 2010.
  • Научная конференция «Управление и общество»
  • Мудрик В.А. Социальная педагогика
  • Анализ и самоанализ занятий (уроков)
  • Как написать введение в курсовой работе (вариант)
  • Социологическое исследование. Программа социологического исследования. Социологический исследовательский проект
  • Исследование систем управления

Журнал «Вопросы образования»

О журнале «Вопросы образования»

Журнал «Вопросы образования» учрежден в 2004 году Государственным Университетом – Высшей школой экономики. Зарегистрирован 14 марта 2005 года в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-19535. Периодичность издания: четыре выпуска в год. Объем каждого выпуска 300-350 страниц. Основная цель Журнала – формирование среды для эффективного обмена информацией, мнениями, результатами исследований в области образования, образовательной политики и экономики. Создание переговорной площадки для обсуждения вопросов образования представителями не только разных научных взглядов, но и разных наук с привлечением широкой международной аудитории. Формирование нового экспертно-аналитического авторского пула является также одной из важнейших задач «Вопросов образования». Содержательно журнал складывается из нескольких блоков:

• фундаментальные теоретические материалы и эмпирические исследования, задача которых — изучение ситуации, выработка новых подходов к пониманию места образования в современном обществе, механизмов его функционирования и развития;

• статьи, посвященные актуальным проектам в области образования, для ознакомления профессионалов и заинтересованной публики с текущими разработками в области образования и образовательной политики, приглашения к дискуссии;

• данные статистики и социологических исследований, публикуемых на правах «информации к размышлению» — с минимумом сопроводительного текста;

• статьи, нацеленные на обоснование той или иной позиции по вопросам образовательной политики;

• информация о новейших педагогических проектах и аналитические комментарии к ним;

• рецензии и обзоры статей, опубликованных в зарубежных изданиях.

В Журнале введена процедура рецензирования. С 2006 года журнал входит в список ВАК. Для кого предназначен Журнал Это научно-образовательное издание для исследователей и аналитиков, для практиков образования (в первую очередь – управленцев), а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования в современном обществе.

Редакционная коллегия
Главный редактор
Кузьминов Ярослав Иванович
кандидат экономических наук, ректор ГУ-ВШЭ, председатель Комиссии общественной палаты Российской Федерации по вопросам интеллектуального потенциала нации

Члены редакционного совета
Жураковский Василий Максимилианович
доктор технических наук, профессор, академик-секретарь отделения профессионального образования Российской академии образования

Поллыева Джахан Реджеповна
кандидат юридических наук, помощник Президента Российской Федерации

Рачевский Ефим Лазаревич
директор лучшей школы России-2006 – Центра образования № 548 «Царицыно» г. Москвы

Сабуров Евгений Федорович
доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ

Свинаренко Андрей Геннадьевич
профессор, академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей,

Соболева Елена Николаевна
доктор экономических наук, директор Национального фонда подготовки кадров

Шадриков Владимир Дмитриевич
доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, научный руководитель факультета психологии ГУ-ВШЭ, директор Института содержания образования Института развития образования ГУ-ВШЭ

Члены редакционной коллегии

Агранович Марк Львович
кандидат экономических наук, руководитель Центра мониторинга и статистики образования Министерства образования и науки РФ

Александров Даниил Александрович
кандидат биологических наук, профессор кафедры социологии Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ

Белавина Юлия Федоровна
отв. секретарь кандидат физико-математических наук

Болотов Виктор Александрович
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образовательной политики

Каспржак Анатолий Георгиевич
кандидат педагогических наук, ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук, научный руководитель Центра изучения образовательной политики МВШСЭН.

Константиновский Давид Львович
доктор социологических наук, руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Кордонский Симон Гдальевич
кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой местного самоуправления ГУ-ВШЭ

Лебедев Олег Ермолаевич
доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования

Любимов Лев Львович
доктор экономических наук, зам. научного руководителя ГУ-ВШЭ

Пенская Елена Наумовна
зам. главного редактора доктор филологических наук, зав. кафедрой словесности ГУ-ВШЭ, зам. главного редактора «Русского журнала»

Реморенко Игорь Михайлович
кандидат педагогических наук, директор Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ

Семенов Алексей Львович
доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАО, ректор Московского института открытого образования

Тряпицына Алла Прокофьевна
доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, зав. кафедрой педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Филиппов Владимир Михайлович
доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ректор Российского университета дружбы народов, Министр образования Российской Федерации (1998-2004 гг.)

Филонович Сергей Ростиславович
доктор физико-математических наук, профессор, декан Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ

Фрумин Исак Давидович
зам. главного редактора доктор педагогических наук, координатор образовательных проектов Московского представительства Всемирного банка, научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ

Якобсон Лев Ильич
доктор экономических наук, профессор, первый проректор ГУ-ВШЭ

Требования к рукописям
1. Представляемый материал (статьи, монографии, лекции, переводы, рецензии) должен быть оригинальным, неопубликованным ранее в других печатных изданиях.
2. Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:
• постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в статье);
• научная экспозиция, целью которой является введение в проблему;
• анализ существующих методологических подходов к решению данной задачи;
• исследовательская часть;
• система доказательств и научная аргументация;
• результаты исследования;
• научный аппарат и библиография.
Статья должна быть написана языком, понятным не только специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это потребует дополнительного обоснования специализированных научных терминов.
3. Объем текста, как правило, не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков).
4. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:
• фамилию, имя, отчество автора;
• краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, место работы, должность); заглавие статьи;
• аннотацию к статье (не более 1 тыс. знаков).
5. В конце статьи приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных) по следующему образцу:
• Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19—27.
• Johnes, Geraint (1992). Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19—34.
Ссылки на литературу в тексте располагаются в постраничных сносках и оформляются следующим образом:
• Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе. С. 20.
Или же, в случае повторной ссылки:
• Трост Г. Указ. соч. С. 21.
6. Оформление сносок и примечаний в пределах статьи должно быть единообразным, нумерация сквозная.
7. Поскольку журнал печатается в одну краску, использование цветных рисунков и графиков не рекомендуется.
8. Рукописи принимаются в электронном виде в формате не ниже Word 6 (на 3,5″дискете, CD, CD-R, CD-RW или отправленные по e-mail).
9. Текст необходимо печатать с полуторным межстрочным интервалом. Поля: верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см, переплет — 0. Желательно использовать шрифт «Journal» или «Times New Roman Cyr». Размер шрифта: заголовок статьи, Ф.И.О. авторов — 14, подзаголовки, аннотация, текст — сноски — 10. Все страницы должны быть пронумерованы.
10. При наличии замечаний рецензента рукопись возвращается автору на доработку.

Наш адрес: 101 990, Москва, Мясницкая, д.20
Телефоны: (495) 628-51-02
(495) 621-85-23
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Источник

2010. №1

Анализируется реализация основных направлений Болонского процесса в Российской Федерации. Оценивается соответствие выставленных Наблюдательной группой баллов по итогам представления Россией национальных докладов в 2007 и 2009 г. степени достижения целевых индикаторов по соответствующим направлениям Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 гг. Представлены данные, позволяющие проследить динамику участия российских вузов в Болонском процессе, рассматриваются меры, принимаемые другими странами- участницами для реализации положений Болонской декларации и последующих коммюнике. Предпринята попытка по каждому направлению выявить ключевые проблемы, препятствующие внедрению в России инструментов Болонского процесса.

Анализируются последствия введения института ранжирования в систему высшего образования. Рейтинги призваны бороться с провалами рынка, стимулировать конкуренцию и эффективный выбор учебного заведения. Однако проведенные за последнее десятилетие исследования, посвященные влиянию ранжирований на поведение университетов, показывают, что рейтинги приобрели символическую власть на рынке образовательных услуг, наделяя преимуществами одни учебные заведения в ущерб другим. В результате возникло недоверие к рейтингам и даже бойкотирование такого способа оценки со стороны некоторых университетов. Рассмотрение ранжирования университетов в качестве социальной практики соизмерения может раскрыть механизмы влияния рейтингов на поведение вузов.

Ответ на вопрос, вынесенный в заглавие, дается на основании анализа минимальных единиц предметного взаимодействия ученика и учителя на уроках, построенных в двух разных образовательных традициях. Показано, что система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова стимулирует поисковые усилия школьников, снижая установки на репродуктивное действие, тогда как традиционная школа поддерживает репродуктивный способ действия, снижая направленность детской активности на самостоятельный поиск решения задач. Иными словами, любая образовательная система психическому развитию ребенка одновременно способствует и препятствует, т. е. обучение всегда вносит в развитие асимметрию, выявляя в большей или меньшей степени одни возрастные возможности детей и оставляя без поддержки другие.

Когда перед правительством встает проблема сохранения конкурентоспособности в глобальной экономике, возникает необходимость в качественной сравнительной информации относительно базовых умений и навыков взрослого населения. Такая информация позволит правительству лучше оценить политику и предпринять наиболее эффективные меры. В данной статье дается описание стратегии оценки уровня грамотности среди взрослых, которая в настоящее время разрабатывается в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Она охватывает знакомство с информационными и коммуникационными технологиями, умение пользоваться информацией и создавать новые знания, а также навыки общения. Эта работа призвана повысить эффективность системы образования и обучения в развитии базовых когнитивных способностей и ключевых рабочих навыков.

Практика

Интегрированная система менеджмента качества в вузе включает компоненты стратегического управления, менеджмента качества процессов на основе стандарта ISO 9001:2008, в том числе образовательного процесса, декомпозированного на составляющие, связанные с планированием компетенций выпускников, разработкой и применением стандарта основной образовательной программы вуза, управлением учебным процессом на основе европейских стандартов ESG и внешней оценкой программ по международным критериям их аккредитации. Приводится пример функционирования интегрированной системы менеджмента качества в Томском политехническом университете.

Инвестиции в их классическом понимании могут осуществляться лишь в сфере платных образовательных услуг, а наиболее перспективным сектором рынка для частных инвестиций является рынок дополнительного профессионального образования. Инвестиции в образование со стороны предпринимателей не являются сколько-нибудь значимым источником его финансирования в настоящее время, что связано главным образом со своеобразием правового регулирования образовательной деятельности. Автор анализирует недостатки существующего законодательства и показывает, почему инвестирование не является легитимным в современных российских условиях, определяет желательные изменения в конкретных законах. Автор полагает, что новая форма автономного учреждения может быть использована для осуществления частных инвестиций в образование при условии минимальной законодательной поддержки. В качестве инструмента предлагается использование облигаций, эмитируемых образовательным учреждением (для негосударственных образовательных организаций — сертификатов участия в предоставлении платных образовательных услуг).

Эмпирической основой работы послужили данные обследования школьников Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Сделан вывод о влиянии социально-экономического положения семей школьников на результаты их обучения.

Статистика и социология образования

Предлагаемый материал содержит информацию о числе учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, контингенте обучающихся (численность, прием и выпуск) и конкурсе в них. Показатели численности студентов, приема и выпуска из учреждений СПО и ВПО, а также данные о конкурсе представлены в разрезе укрупненных групп специальностей и направлений подготовки. По учреждениям НПО выпуск квалифицированных рабочих показан в разрезе профессий. Источником информации являются данные федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

Дискуссия

Круглый стол, 6 октября 2009 г., ГУ-ВШЭ. Участники:
* Боруховская Инна Абрамовна — автор учебников и методологических разработок по ЕГ Э, преподаватель русского языка;
* Деревянко Константин Сергеевич — руководитель просветительской программы «Словари XXI века»;
* Каленчук Мария Леонидовна — доктор филол. наук, профессор, заместитель директора по научной работе Института русского языка им. В . В . В иноградова РАН ;
* Кронгауз Максим Анисимович — профессор, директор Института лингвистики РГГУ ;
* Пенская Елена Наумовна — доктор филол. наук, заведующая кафедрой словесности ГУ –ВШЭ, заместитель главного редактора журнала «Вопросы образования»;
* Шапиро Надежда Ароновна — учитель русского языка и литературы школы № 57;
* Шмелева Елена Яковлевна — канд. филол. наук, старший научный сотрудник Института русского языка им. В . В . В иноградова РАН . Темы для обсуждения
* Последствия словарной кодификации.
* Что произошло с толковыми словарями?
* Расхождения в прескриптивных словарях — свидетельство отсутствия нормы?
* Реакция общества — результат невежества?
* Участие массмедиа — искажение реальной картины?

Учебные планы и программы являются основными документами, регламентирующими «правильный» ход учебного процесса, они предполагают, что определенный объем материала должен быть освоен в ограниченный период времени. Автор сопоставляет требования к преподавателям и студентам, которые предъявляют эти стандарты, с реальными условиями, в которых их приходится реализовывать. Сделан вывод о том, что программы, планы и стоящий за этими документами образовательный стандарт не отражают реальной ситуации в высшем образовании и поэтому не только не выполняют функцию рабочих инструментов, а напротив, формируют систему стимулов к нарушению правил.

Из истории образования

На основе преимущественно мемуарных источников раскрываются этапы домашнего воспитания в русских дворянских семьях, анализируются образовательные программы и учебная литература, педагогические методы и система наказаний, состав домашних педагогов, роль родителей в обучении, специфика воспитания девочек и мальчиков.

Роль инициативной общественности в профилактике преступности несовершеннолетних очень значительна, о чем свидетельствуют, в частности, архивные материалы конца XIX — начала XX в. В статье обозначены основные направления деятельности частных лиц в работе с малолетними правонарушителями, проведен анализ работы съездов представителей воспитательно-исправительных заведений, рассмотрен опыт московского Рукавишниковского приюта.

Книжные обзоры и рецензии

Delbanco А. Dreams of better schools // New York Review of Books. 2009. Vol. 56. No 18. November 19 (пер. с англ. М. Янушкевич) http://www.nybooks.com/articles/23377 Reprinted with permission from The New York Review of Books. Copyright © 2009 NYREV, Inc.

Хирш-мл. Э. Д. Составляющие Америки: демократия и наши школы (E. D. Hirsch Jr. The making of Americans: Democracy and our schools. Yale University Press)

Роуз М. Почему школа? Возрождение образования для всех нас (Rose M. Why school? Reclaiming education for all of us. New Press)

Анализируется становление в России рынка школьных учебников по литературе начиная с 1990-х годов. В частности, рассматриваются конкурсы учебной литературы как средство обновления гуманитарного образования, проводится многосторонняя оценка их результативности. Обсуждаются итоги реформы учебного книгоиздания, сложившийся круг издательств и авторов, работающих в секторе учебников по литературе.

Размышления о .

Рассматривается специфика гимназического и лицейского обучения. Появление в нашей стране двадцать лет назад первых гимназий означало отказ от принципа единой школы и создание диверсифицированного образовательного пространства. Излагается концепция гимназического образования в рамках представлений об уровнях освоения учебного материала — непрофильном, базовом, профильном, углубленном. Выделены этапы развития гимназий. Перспективы гимназического образования обсуждаются в связи с необходимостью осуществления принципа вариативности образования, с превращением средних учебных заведений в звено системы непрерывного образования.

Новости

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»

Книга Виктора Болотова «Выскочить из колеи. Мои записки про образование вчера и сегодня»

Опубликовано 2-е издание книги «Почему ученики не любят школу?» в серии Библиотека журнала «Вопросы образования»

Источник



Журнал вопросы образования 2010

Предмет конкурса

Условия Конкурса

Журнал «Вопросы образования» в 2010 году организует проведение двух конкурсов:
Конкурса аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского

(далее – Конкурс аналитических работ) к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) аналитического характера по широкому спектру вопросов, связанных с образованием и образовательной политикой в России.
Конкурса научных работ молодых ученых в области образования

(далее – Конкурс научных работ молодых ученых) к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) исследовательского характера, посвященные изучению широкого спектра вопросов, связанных с образованием. Важно, чтобы изучаемая в работе проблема была актуальной не только для авторов, но и для научного сообщества.

Работы на конкурсы принимаются с 15 сентября по 30 октября 2010 года.

По итогам каждого конкурса определяются победители, занявшие три призовых места:
• первое место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере

17 000 рублей;
• второе место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере

13 000 рублей;
• третье место — публикация работы победителя в журнале «Вопросы образования» с выплатой денежного вознаграждения в размере

На конкурс аналитических работ принимаются работы, выполненные одним или несколькими авторами, которые могут быть представлены в следующих видах:анализ реализации образовательного проекта или программы изменений;

аналитический доклад о состоянии системы образования или ее отдельных элементов;

сравнительный анализ образовательных систем или институтов.

Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:

постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в работе);

введение в проблему;

анализ существующих подходов к решению данной задачи;

система доказательств и научная аргументация (включая изложение и анализ данных);

выводы и результаты исследования;

На конкурс научных работ молодых ученых принимаются научные работы, выполненные одним или несколькими авторами, в которых представлено новое теоретическое или эмпирическое знание о системе и процессах образования. Это могут быть работы по педагогике, психологии образования, социологии и экономике образования, по образовательной политике и т.д.

Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:

постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в работе);

введение в проблему;

анализ существующих подходов к решению данной задачи;

система доказательств и научная аргументация (включая изложение и анализ данных);

выводы и результаты исследования;

Представляемые на конкурс работы должны быть оригинальными, неопубликованными ранее в печатных изданиях.

Работа должна быть написана языком, понятным не только узким специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это может потребовать объяснений специализированных научных терминов.

Объем работы не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков).

Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество автора или авторов;

краткие сведения об авторе (место учебы, место работы, должность, контактная информация);

аннотация к работе (не более 1 тыс. знаков);

пометка «Работа на конкурс аналитических работ», «Работа на конкурс научных работ молодых ученых».

В конце работы приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных языках) по следующему образцу:

Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19–27.

Johnes Geraint (1992). Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19–34.

Работы принимаются в оргкомитет конкурсов только в электронном формате и присылаются на электронный адрес редакции: edu [dot] journal [at] hse [dot] ru

Участники конкурсов
В конкурсе аналитических работ могут принять участие исследователи и аналитики, политики и управленцы в сфере образования.
В конкурсе научных работ молодых ученых могут принять участие авторы в возрасте не старше 35 полных лет на 01.01.2010 года .
Место работы и образование, а также место проживания авторов не имеют значения для участия в конкурсах.

Оргкомитет конкурсов — Редакция журнала «Вопросы образования»

Источник

Читайте также:  Вопросы маме про жизнь