My Working Day Мой рабочий день

My Working Day. Мой рабочий день.

On weekdays the alarm-clock wakes me up at 6.30 and my working day begins. I’m not an early riser, that’s why it’s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my tape-recorder and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed.

Usually my mother makes breakfast for me. But when she is away on business or just doesn’t have to get up early, I make breakfast myself. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio.

I leave the house at 7.30 and go to the nearest underground station. Last year I tried to enter Moscow University, but unfortunately I failed my entrance examinations. So I thought I should work somewhere. It wasn’t easy to find a job, but I managed to get a position of a secretary in a small business company.

They agreed to take me because I had studied typewriting, computing and business organisation at school. And besides, I passed my English schoolleaving exam with an excellent mark.

It takes me an hour and a half to get to work. But I don’t want to waste my time on the train. I’ve got a small cassette-player and I listen to different texts and dialogues. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorise it. I also write some English words on flashcards and learn them.

I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some fax messages to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to write a letter to our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.

At 1 o’clock in the afternoon we have lunch. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. At 2 o’clock we come back to work. And we work hard till 5 o’clock. During the working day we also have several short coffee breaks. But sometimes we have no time for them.

I come home at about 7 o’clock in the evening. My parents are usually at home, waiting for me. We have dinner together. Then we sit in the living room, drink tea, watch TV or just talk. Occasionally I have to stay at work till 6 or even 7 o’clock in the evening. When we have a lot of things to do we go to work on Saturdays. So by the end of the week I get very tired. All I can do on Sundays is to sleep till eleven o’clock, watch television, listen to music and read something in English.

And still I always look forward to my next working day because I like my job. I think I get a lot of useful experience.

Мой рабочий день.

По рабочим дням будильник будит меня по 6,30 и мой рабочий день начинается. Я не люблю вставать рано, поэтомудля меня очень трудно встать с постели, особенно в зимний период. Я включаю магнитофон и делаю утреннюю гимнастику. Потом я иду в ванную, принимаю теплый душ, чищу зубы и бреюсь. После этого я иду в спальню, чтобы одеться.

Обычно мама делает завтрак для меня. Но когда она в командировке или просто ей не нужно рано вставать, я делаю завтрак себе сам. Во время завтрака, я слушаю новости по радио.

Я ухожу из дома в 7,30 и иду до ближайшей станции метро. В прошлом году я пытался поступить в Московский университет, но к сожалению, я не сдал вступительные экзамены. Вот я и подумал, что нужно работать где-то. Это было не легко найти работу, но мне удалось устроиться секретарем в небольшую компанию.

Они согласились взять меня, потому что я изучал машинопись, компьютерную технику и организацию бизнеса в школе. А кроме того, я сдал экзамен по английскому на отлично.

Мне требуется полтора часа, чтобы добраться до работы. Но я не хочу тратить свое время в вагоне. У меня есть маленький кассетный плеер и слушаю разные тексты и диалоги. Иногда я читаю книгу и пересказываю ее молча. Если я встречаю интересные выражения я стараюсь запомнить их. Я также записал несколько слов на английском на флешку и учу их.

Я обычно прихожу на работу в 8:50, хотя мой рабочий день начинается в 9. Всегда есть несколько факсимильных сообщений для перевода с английского на русский язык. Иногда мой босс хочет, чтобы я написал письмо нашим деловым партнерам за рубежом. Есть также множество телефонных звонков, на которые я должен ответить.

В 1:00 дня мы обедаем. Мы, как правило, обедаем в небольшом кафе за углом. В 2 часа мы возвращаемся к работе. И мы упорно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет для них времени.

Я прихожу домой около 7 часов вечера. Мои родители, как правило, дома и ждут меня. Мы вместе ужинаем. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто говорим. Иногда я должен остаться на работе до 6 или даже 7 часов вечера. Когда у нас есть много работы, мы выходим и по субботам. Таким образом, к концу недели я очень устаю. Все что я могу делать по воскресеньям — спать до 11:00, смотреть телевизор, слушать музыку и читать по-английски.

А еще я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа. Я думаю, что получаю много полезного опыта.

My Holidays.

After each term in school we had our holidays. It’s fun to have holidays, you can do whatever you like, you don’t have to get up too early, do your homework or think of troubles which occur very often at school.

Most of all I liked summer holidays, they were the longest ones, though, when winter was snowy and and frosty, I enjoyed my winter holidays skating and skiing, sledging and making a snowman or having a fight with snowballs.

I’d like to tell you about my summer holidays I spent in Sochi. It was just three years ago. My parents and me were sitting in the living-room discussing our plans for the summer holidays. My father suggested that we should go to Sochi. On hearing that I jumped up with joy and said it was a wonderful idea. My mother wasn’t against the idea either.

So one summer morning we started for our journey to Sochi. First, we travelled to Odessa by plane and from there we got to Sochi by boat. We stayed in Odessa for three days, our relatives live there and they gave us board and lodging. So we had an excellent opportunity to go round the city, to see beautiful monuments to the famous people who had lived in Odessa, museums and the Odessa Opera House.

We enjoyed our trip from Odessa to Sochi. The Black Sea was calm. We sat on deck in the lounge chairs and looked at the sea. I like Sochi very much, we bathed and went boating and swim-ming, lay in the sun on the beach. In the evenings we went for a walk or dropped in at a cafe to have ice-cream or juice. My father showed us the famous Botanical Gardens, we went for hikes in the mountains, we saw the magnificent Augura Waterfalls.

The sea was nice and warm. The weather was fine. When it was time to go home, we were sorry to leave the marvellous town of Sochi.

Мои каникулы.

После каждой четверти в школе у нас были каникулы. Классно иметь каникулы, когда вы можете делать все что угодно, вам не надо вставать рано, делать домашние задания и думать о неприятностях, которые очень часто происходят в школе.

Больше всего мне нравились летние каникулы, они были самые длинные, хотя, когда зима была снежная и морозная, я наслаждался моими зимними каникулами, катаясь на коньках и лыжах, санках, делая снеговика или играя в снежки.

Я хотел бы рассказать вам о моих летних каникулах, которые я провел в Сочи. Это было всего лишь три года назад. Мои родители и я сидели в гостиной и обсуждали наши планы на летние каникулы. Мой отец предложил, чтобы мы поехали в Сочи. Узнав об этом, я вскочил от радости и сказал, что это прекрасная идея. Моя мать была не против этой идеи тоже.

Итак, одним летним утром мы отправились в путь в Сочи. Сначала, мы полетели в Одессу на самолете, а оттуда мы поплыли в Сочи на корабле. Мы жили в Одессе в течение трех дней, наши родственники живут там, и они дали нам питание и проживание. Таким образом, мы получили прекрасную возможность походить по городу и увидеть красивые памятники знаменитым людям, которые жили в Одессе, музеи и Одесский оперный театр.

Нам понравилось наше путешествие из Одессы в Сочи. Черное море было спокойным. Мы сидели на палубе в шезлонгах и смотрели на море. Я очень люблю Сочи, мы купались и плавали, загорали на солнце на пляже. По вечерам мы ходили на прогулки или шли в кафе, чтобы поесть мороженого или выпить сок. Мой отец показал нам знаменитый ботанический сад, мы отправились в поход в горы, мы увидели великолепный водопад Аугура.

Читайте также:  Как увеличить продажи с помощью чат ботов 6 готовых сценариев чат ботов для разных бизнесов

Море было красивым и теплым. Погода была отличная. Когда пришло время возвращаться домой, нам жаль было расставаться с чудесным городом Сочи.

Источник

Топики на английском My Working Day с вопросами и переводом

My Working Day - топики на английском языке с вопросами

Приветствуем всех изучающих английский язык! Сегодня мы предлагаем разобрать одну из самых базовых тем – описание будничного дня. На английском такой урок называется topic My Working Day, и без подобного раздела не обходится ни один толковый учебник по English language. Наш портал тоже решил посвятить данной теме отдельное занятие, в ходе которого мы не только рассмотрим текст My working day с переводом, но и предложим вам выполнить самостоятельную работу по ответам на вопросы, а может даже и написанию сочинения. Так что настоятельно рекомендуем присоединиться: занятие будет продуктивным и развивающим сразу несколько навыков владения иностранной речью.

Что такое топик My working day

Как всегда, начнем с небольшого вступления. Для чего вообще изучать топик My working day? Ответов на этот вопрос много, но главным станет такой: для наработки базовых навыков общения. Рассказ о своем рабочем дне на английском состоит из элементарных фраз, которые частенько проскальзывают в будничной речи. Более того, действия, которые указываются в тексте, по большей части ежедневно повторяются в нашей жизни, а значит, что их просто необходимо знать, если вы действительно планируете общаться с иностранцами. А иначе зачем вообще учить English language?

В общем, польза топика очевидна, теперь давайте кратко пройдемся по формату работы. Поскольку тема базовая, то изучают ее ученики разного уровня. И обучение это производится разными методами. Маленькие дети, например, обычно просто заучивают тематическую лексику, младшие школьники должны перевести текст My working day, а ребята постарше уже могут и собственное сочинение My Working Day написать. Студенты и вовсе изучают эти вещи в комплексе. Вот, например, как проводит поэтапное изучение английского топика типичный российский студент:

  • Знакомство с новой лексикой;
  • Чтение и перевод текста;
  • Ответы на вопросы к тексту;
  • Письменное эссе на английском по теме «Мой рабочий день».

Такого же формата работы рекомендуется придерживаться и тем ученикам, кто самостоятельно осваивает английский язык. Да, в этом случае занятие будет более тяжелым, но при этом и крайне эффективным. Ведь в рамках одной темы учащиеся пополнят словарный запас, улучшат навыки чтения и перевода, научаться общаться и отвечать на популярные вопросы, а также попрактикуют грамотное письменное изложение своих мыслей на английском. Безусловно, английское сочинение станет самой трудной частью урока, поэтому мы дадим несколько небольших, но важных советов.

Для начала спокойно и четко поставьте себе задачу: сделать описание моего рабочего дня. Далее мысленно (или на письме) набросайте план рассказа. Например, он может выглядеть так:

  • Утро рабочего дня;
  • Основная деятельность;
  • Вечерние заботы;
  • Отход ко сну.

Согласитесь, по этим пунктам каждому из нас есть что сказать. Ну а дальше просто записываем рассказ о своем рабочем дне с переводом на английском. Не пугайтесь, сделать это очень просто, поскольку в подобных текстах часто встречаются стандартные речевые конструкции. Да вы в этом и сами сейчас убедитесь, изучив наши примеры сочинений на английском по теме «Мой рабочий день».

Примеры сочинений My working day для детей, школьников и взрослых учащихся

Как уже отмечалось, рассказ о своем рабочем дне на английском может иметь разный уровень сложности. Поэтому по теме Working Day мы подготовили сразу несколько текстов, так что вы с легкостью выберете подходящий уровень сложности. К слову, перевод текста My working day и список вопросов тоже будут сопутствовать каждому образцу. Итак, приступим к изучению!

Текст №1

I usually get up at 6.30 a.m. I make my bed, brush my teeth and go to the kitchen. Here my mother cooks breakfast for me. I have a sandwich with butter and cheese, two boiled eggs and a cup of tea. After breakfast, I put my clothes and go to school. I have classes till 12 o’clock and then I go home. I have dinner, watch TV, play games and do my homework. I also can go for a walk with my friends. At 6 o’clock I have supper with my family. Then we spend our spare time together: talk, play, watch movies or read books. At 10 o’clock I go to bed and my working day is over.

  • When do you usually get up?
  • What do you do in the morning?
  • What do you eat for breakfast?
  • Who cooks breakfast for you?
  • How long do lessons last?
  • What do you do after school?
  • How do you spend spare time with your family?
  • What time do you finish your working day?

Обычно я встаю в 6.30 утра. Я заправляю кровать, чищу зубы и иду на кухню. Здесь моя мама готовит для меня завтрак. На завтрак у меня бутерброд с маслом и сыром, два вареных яйца и чашка чая. После завтрака одеваюсь и иду в школу. Уроки у меня длятся до 12, после чего я иду домой. Я обедаю, смотрю телевизор, играю в игры и делаю домашнюю работу. Я также могу пойти погулять с друзьями. В 6 часов я ужинаю вместе с моей семьей. Потом мы вместе проводим свое свободное время: общаемся, играем, смотрим кино или читаем книги. В 10 часов я иду в кровать, и мой рабочий день заканчивается.

Возможно будут интересны другие топики и сочинения похожей тематики на нашем сайте:

Текст №2

Hello, I am Ivan. My working day begins at 7 o’clock in the morning. I get up and make my bed. Then I go to the bathroom to wash my face and brush my teeth. I also comb in the bathroom. Then I return to my room and put my clothes. After that I should have breakfast. I go to the kitchen, where my mother has already cooked sandwiches or porridge for me.

At 7.40 a.m. I leave my home and go to the school. It is near to my house, and I don’t have to hurry. My lessons start at 8 o’clock and finish at 2 or 3 p.m. It depends on a week day. After lessons I return home. When I come home, I have dinner and have a rest for a couple of hours. I play computer games or watch TV. At 5 o’clock I get down to study again and do my homework. At 7 o’clock all my family has supper. Then I can go for a walk with my friends or read books or listen to music. When I’m tired, I want sleep and go to bed. I usually do it at about ten o’clock, sometimes at eleven o’clock.

  • What time does Ivan get up?
  • What does he do in the morning?
  • Does Ivan cook breakfast himself or does his mother help him?
  • What does Ivan have for breakfast?
  • When do lessons start? How long do they last?
  • What does Ivan do when he has spare time?
  • When does he usually go to bed?

Здравствуйте, меня зовут Иван. Мой рабочий день начинается в 7 часов утра. Я встаю и заправляю постель. Затем я иду в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. В ванной комнате я также причесываюсь. Затем я возвращаюсь к себе в комнату и одеваюсь. После этого я должен позавтракать. Я иду на кухню, где моя мама уже приготовила бутерброды или порцию каши для меня.

В 7 часов 40 минут я выхожу из дома и направляюсь в школу. Она расположена близко к моему дому, так что мне не надо спешить. Мои уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются часа в 2 или 3. Это зависит от дня недели. После уроков я возвращаюсь домой. Когда я прихожу домой, я обедаю и пару часиков отдыхаю. Играю в компьютерные игры или смотрю телевизор. В 5 часов я возвращаюсь к учебе и выполняю домашнюю работу. В 7 часов вся моя семья садится за ужин. Затем я могу погулять с друзьями, почитать книги или послушать музыку. Когда я устаю, я хочу спать и иду ложиться в кровать. Обычно я делаю это около 10 часов, но иногда ложусь в 11.

Текст №3

Hello, my name is Vlad. I work as a manager and my working day begins early in the morning. On week days the alarm-clock wakes me up at 6 a.m. I get up and do things that everybody does at this time: doing morning exercises, having a shower and cooking breakfast. I live alone and cook breakfast myself. I usually eat scrambled egg or pancakes in the mornings.

After breakfast, I brush my teeth, shave and get dressed. I get also my things, like a smartphone, keys and case for documents. So, I leave my home at about 8. I don’t have a car that’s why I go to the bus stop and wait for the bus. It takes 30 minutes to get to my office by it. I usually arrive at work at fifteen minutes to nine and my working day begins.

My day at work is typical: phone calls, talking to people, answering emails, writing reports and discussing some important issues with my boss. At 12 o’clock I go to the small cafe just round the corner and have a lunch there. At 1 o’clock I come back to my office and work hard till 6 o’clock. During the working day I also have several short breaks. But sometimes I have no time for them.

Читайте также:  ВС указал что тяжесть обвинения и опасения следствия недостаточные основания для помещения под стражу

At about 7 o’clock in the evening, I return home. At first I get some rest and then I have supper. After that, I do my housework or watch TV series. I also like to play computer games. At 23 o’clock I take a shower and go to bed. So now you know how I spend my working day.

  • What is Vlad’s job?
  • When does the alarm-clock wake up Vlad?
  • What does Vlad do in the morning?
  • Who cooks him breakfast?
  • How long does Vlad get to his office?
  • Tell about Vlad’s working day.
  • What does Vlad do in the evening?
  • What time does Vlad go to bed?

Здравствуйте, меня зовут Влад. Я работаю менеджером и мой рабочий день начинается ранним утром. По будням будильник поднимает меня в 6 часов. Я встаю и делаю все те вещи, который каждый из нас делает в это время: занимаюсь утренней зарядкой, принимаю душ и готовлю завтрак. Я живу один и сам готовлю завтрак. Обычно я ем по утрам яичницу или блинчики.

После завтрака я чищу зубы, бреюсь и одеваюсь. Я также собираю свои вещи, например, смартфон, ключи и папку для документов. Таким образом, из дома я ухожу около 8 часов. У меня нет машины, поэтому я иду на автобусную остановку и жду свой рейс. Чтобы добраться до офиса, мне нужно 30 минут. Обычно я прихожу на работу без пятнадцати девять, и мой рабочий день начинается.

Мой день на работе банален: телефонные звонки, общение с клиентами, переписка по электронной почте, составление отчетов и обсуждение важных вопросов с начальником. В 12 часов я иду в маленькое кафе за углом и там обедаю. В час я возвращаюсь в офис и усердно тружусь до 6. В течение рабочего дня у меня также есть несколько небольших перерывов на перекус. Но случается и так, что для пауз у меня не находится времени.

Около семи вечера я возвращаюсь домой. Первым делом я немного отдыхаю, а затем ужинаю. После этого, я занимаюсь домашним хозяйством или смотрю сериалы. Я также люблю играть в компьютерные игры. В 23 часа я принимаю душ и укладываюсь спать. Что ж, теперь вам известно, как я провожу свой будничный день.

Изучили все тексты? А теперь попробуйте «прокачать» свой навык письма и составить собственное сочинение «Мой рабочий день» на английском. Благо, что по представленным образцам сделать это достаточно просто. Не ленитесь, повышайте качество своих знаний и постоянно прогрессируйте в английском. Успехов!

Источник

My Working Day — Рассказ на английском

«My Working Day» — один из базовых топиков английского языка наряду с темой About Myself. Рассказ о своем распорядке дня логично переплетается с грамматической темой Present Simple, ведь все, что мы делаем в течение дня происходит на регулярной основе. А это и есть одно из самых популярных кейсов употребления данного времени английского языка.

Для составления рассказа про свой рядовой распорядок дня вам понадобится специальная лексика, которую можно выучить с помощью карточек.

daily routine карточки

Ниже приведены несколько примеров сочинений My Working Day для разных групп учеников.

Пример 1. Для начальной и средней школы

I usually get up at 7 o’clock on weekdays. I make my bed, open the window and do my morning exercises. Then I go to the bathroom where I clean my teeth and wash my face. If I have enough time, I take a shower. Then I go back to my room where I dress myself and brush my hair. 10 minutes later I have breakfast.

After breakfast I take my bag and go to school. As I live not far from school, it takes me only five minutes to get there. I don’t want to be late for the first lesson so I come to school a few minutes before the bell. The lessons begin at eight o’clock in the morning and they are over at half past one in the afternoon.

After classes I go home and have dinner there. After dinner I have some rest, watch TV and play games. Then I do my homework. We have a lot of subjects at school and it takes me about three hours to do my homework. Sometimes I go to the library to get ready for a report. As a rule, I have no free time on my weekdays.

Eight o’clock is the supper time in our family. We all get together in the kitchen and discuss different problems. Twice a week I go to the volleyball class in the evening. At about 10 pm I go to bed.

Перевод

В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю душ. Затем я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и расчесываюсь. Через десять минут я завтракаю.

После завтрака я беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого.

После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, смотрю ТВ и играю в игры. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает около трех часов. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к докладу. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени.

В нашей семье восемь часов — время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне и обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу играть в волейбол. Я ложусь спать около 10 часов вечера.

Вариант 2. Для старшеклассников и студентов

I am very busy on my weekdays. My working day begins early in the morning. My studies starts at 8 о’clock, so I have to get up at 7 to be ready for it. I never wake up myself, my mother always wakes me up. Sometimes I do my morning exercises, then I rush to the bathroom. I clean my teeth, wash my face. The cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room, make the bed. I switch on my radio, put on my clothes, comb my hair, put a little makeup. By that time my breakfast is ready (my mother cooks it for me).

At a quarter to eight I grab my bag and rush to my school/University. Usually I have six or seven lessons a day, it lasts till 3 o’clock. After each lesson there is a break, so I can talk to my friends or eat my sandwich. After classes I go home. First of all, I need to walk my dog. Then I have my dinner and a little rest.

The teachers give us a lot of homework, so I start doing it about 16.30 or 17.00. As a rule, it takes me two or three hours to do my home assignments.
My parents get home at about six o’clock. We watch soap operas on TV, have supper together. We discuss the news, I tell about the lessons and school.
After it, I help my mother to do some work about the house — wash dishes, sweep the floor, clean the room.

Twice a week in evenings I play tennis. When I do not go to play tennis, I stay home and watch TV, listen to the music, read magazines. Sometimes my friends call me and we go for a walk. At eleven o’clock, tired after a long working day I go to bed and fall asleep.

Перевод

В будние дни я очень занята. Мой рабочий день начинается рано утром. Мои занятия начинаются в 8 часов, так что мне надо вставать в 7, чтобы быть готовой вовремя. Я никогда не просыпаюсь сама, меня всегда будит моя мама. Иногда я делаю утреннюю зарядку, а после нее мчусь в ванную. Я чищу зубы, умываю лицо. От холодной воды я чувствую себя не такой сонной. Затем я возвращаюсь в свою комнату и застилаю постель. Я включаю радио, одеваюсь, расчесываюсь, слегка подкрашиваюсь. К этому времени мой завтрак готов (его мне готовит мама).

Без четверти восемь я хватаю мою сумку и несусь в школу/Университет. Занятия начинаются в восемь, а я не люблю опаздывать.
Обычно у меня шесть или семь уроков в день, которые продолжаются до трех часов. После каждого урока есть перемена, так что я могу поговорить с друзьями или съесть свой бутерброд. После того как занятия заканчиваются, я иду домой. Прежде всего мне нужно погулять с собакой. Потом я обедаю и немного отдыхаю.

Учителя задают нам много домашней работы, так что я начинаю выполнять ее около 16.30 или 17.00. Обычно у меня уходит два-три часа на выполнение домашней работы. Мои родители приходят домой около шести. Мы смотрим мыльные оперы по телевизору, вместе ужинаем. Потом обсуждаем новости, я рассказываю об уроках и школе. После этого я помогаю моей маме по дому: мою посуду, подметаю пол, убираю квартиру.

Дважды в неделю по вечерам я играю в теннис. Когда я не хожу играть в теннис, то остаюсь дома и смотрю телевизор, слушаю музыку или читаю журналы. Иногда мои друзья звонят, и мы идем гулять. В одиннадцать часов вечера, уставшая после долгого трудового дня, я ложусь в постель и засыпаю.

Вариант 3. Для взрослых

On weekdays the alarm-clock wakes me up at 6.30 and my working day begins. I’m not an early riser, that’s why it’s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my radio and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed.

Читайте также:  Что такое провокационные вопросы примеры

Usually my wife makes breakfast for me. But when she is away on business or just doesn’t have to get up early, I make breakfast myself. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio.

I leave home at 7.30 and go to the nearest underground station. After earning a degree in logistics, I took a position in a retail distribution center as an assistant manager. It takes me an hour and a half to get to work. But I don’t want to waste my time on the train. I’ve got a small MP3 player and I listen to different texts and dialogues in English. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorize it.

I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some emails to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to discuss working issues with our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.

At 1 o’clock in the afternoon we have lunch. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. At 2 o’clock we come back to work. And we work hard till 5 o’clock. During the working day we also have several short coffee breaks. But sometimes we have no time for them.

I come home at about 7 o’clock in the evening. My family members are usually at home, waiting for me. We have dinner together. Then we sit in the living room, drink tea, watch TV or just talk. Occasionally I have to stay at work till 6 or even 7 o’clock in the evening. When we have a lot of things to do we go to work on Saturdays. So by the end of the week I get very tired. All I can do on Sundays is to sleep till eleven o’clock, watch television, listen to music and read something in English.

And still I always look forward to my next working day because I like my job. I think I get a lot of useful experience.

Перевод

По рабочим дням будильник будит меня по 6,30, и начинается мой рабочий день. Я не люблю вставать рано, поэтому для меня очень трудно встать с постели, особенно в зимний период. Я включаю радио и делаю утреннюю гимнастику. Потом я иду в ванную, принимаю теплый душ, чищу зубы и бреюсь. После этого я иду в спальню, чтобы одеться.

Обычно жена готовит мне завтрак. Но когда она в командировке или просто ей не нужно рано вставать, я делаю завтрак себе сам. Во время завтрака я слушаю новости по радио.

Я ухожу из дома в 7,30 и иду до ближайшей станции метро. Получив диплом по логистике, я получил должность в розничном распределительном центре в качестве помощника менеджера. Мне требуется полтора часа чтобы добраться до работы. Но я не хочу тратить свое время в пустую в поезде. У меня есть маленький МП3 плеер и слушаю разные тексты и диалоги на английском. Иногда я читаю книгу и пересказываю ее молча. Если я встречаю интересные выражения, я стараюсь запомнить их.

Я обычно прихожу на работу в 8:50, хотя мой рабочий день начинается в 9. Всегда есть несколько имейлов для перевода с английского на русский язык. Иногда мой босс хочет, чтобы я обсудил рабочие моменты с деловыми партнерами за рубежом. Бывает также множество телефонных звонков, на которые я должен ответить.

В 1:00 дня мы обедаем. Мы, как правило, обедаем в небольшом кафе за углом. В 2 часа мы возвращаемся на работу. Мы упорно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет для них времени.

Я прихожу домой около 7 часов вечера. Члены моей семьи, как правило, дома и ждут меня. Мы вместе ужинаем. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто говорим. Иногда я должен задержаться на работе до 6 или даже 7 часов вечера. Когда у нас много работы, мы выходим и по субботам. Таким образом, к концу недели я очень устаю. Все что я могу делать по воскресеньям — спать до 11:00, смотреть телевизор, слушать музыку и читать по-английски.

А еще я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа. Я думаю, что получаю много полезного опыта.

Источник



My working day
методическая разработка

Цель занятия: Пополнить словарный запас и расширить языковые знания по разделу рабочий/учебный день, закрепить грамматические знания по употреблению глаголов во времени Present Simple.

— повторение и закрепление полученных ранее теоретических знаний по употреблению глаголов во времени Present Simple;

— изучение лексического запаса по теме «My working day».

— формирование заинтересованности студентов в получении знаний;

— развитие логического мышления;

— развитие навыков работы в команде;

— развитие навыков эффективного общения;

— развитие навыков поиска и использования необходимой информации для достижения цели;

— развитие навыков самостоятельной работы.

— воспитание чувства ответственности за принятые решения;

— воспитание чувства профессиональной гордости и понимания социальной значимости будущей профессии.

Методы и приемы обучения:

1 уровень: М – объяснительно-иллюстративный; МП – словесный (говорение, аудирование, чтение.) Наглядный (презентация.)

2 уровень: М – репродуктивный; МП – выполнение упражнений, практических заданий;

Требования к подготовке студентов:

— правильное произношение гласных и согласных звуков;

— основные слова и идеи текста;

— правила интонирования; — устную постановку вопросов;

— владеть монологической и диалогической речью; — давать полные и краткие ответы на вопросы; — составлять связный текст по заданной теме; — пересказать прочитанный текст;

ТСО, учебные и раздаточные пособия:

— учебник Агабекян И.П. Английский язык;

— раздаточные бланки с заданиями.

Этапы планирования занятия

Этапы учебного занятия

Используемые средства обучения

Обращает внимание на внешний вид студентов

Формулирует тему занятия, ставит цель занятия

Осмысливают поставленные преподавателем цели

2.Проверка домашнего задания

Проверяет правильность выполнения домашнего упражнения

3 студента рассказывают топик About Myself (рассказ о себе в 7-10 предложениях, раскрывающий личность студента).

Остальные слушают, задают вопросы

3.Изложение нового материала

Уточняет правильное употребление глаголов во времени Present Simple в английском языке.

Показывает и поясняет словарные слова по теме «My working day»

Дает задание по тексту в учебнике

Записывают в тетради

Записывают в словари

Читают и переводят текст

Презентация 1 слайд 1 — 4

Презентация 2 слайд 1 – 25

Учебник Агабекян И.П. Английский язык

Показывает слайды и проводит опрос по словам новой темы

Объясняет порядок выполнения задания

Закрепляют новые словарные слова

Выполняют задание на раздаточных бланках

Презентация 2 слайд 1 – 25

Бланки с заданиями

5.Подведение итогов урока, домашнее задание

Подводит итоги урока, делает выводы

Повторяют основные выводы

Объясняет домашнее задание

— Good afternoon, dear students. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?

Студенты приветствуют преподавателя, садятся, называют отсутствующих.

— Today we remember the using of the Present Simple Tense, we'll do some exercises with them and write and learn the new words on the topic «My working day». We will read and translate the text «My working day».

2. Проверка домашнего задания.

— Let’s check your homework. Three people will tell us about themselves at the board and we’ll listen and answer the questions. Any volunteers?

Проверяем топики «О себе», студенты, рассказывающие текст в 7-10 предложениях, получают положительные оценки.

— Thank you for your speaking.

( выставляются оценки за задание ) Sit down, please.

3. Изложение нового материала.

— In our lesson we remember the using of the Present Simple Tense. Let's take a look at the pictures and remember how the Present Simple Tense is used correctly in the English language. (Вспомним об особенностях настоящего простого времени, обратимся к презентации. Просмотр и комментирование материала)

(Презентация 1 слайд 1 — 4)

— Now I'll show you the slides with new words, and you'll write them in the dictionary. Words and expressions will be on the topic «My working day». (А теперь, новые слова и выражения по нашей с вами теме, «Мой рабочий день», Записываем их в словарь).

(Презентация 2 слайд 1 — 25)

— Open the book to page 66 exercise 6.4. and read and translate the text «My working day». You have 15 minutes. (Проверка чтения текста и перевода на оценку).

— Now I will show slides, and you call new words.

— Take the task sheets and do please them. To complete the task given to 10 minutes. (Работа на листочках на закрепление употребления глаголов Present Simple Tense.) (Проверка правильности)

5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

— Составить рассказ по теме: «My working day», используя вопросы задания 6.5. выучить словарные слова по пройденной теме.

— Homework will make up a story about routine and learn all the words on the topic «My working day» . The story should consist of 10-12 sentences.

Источник