Названы имена победителей конкурса Педагог года 2020

Названы имена победителей конкурса «Педагог года – 2020»

Названы имена победителей конкурса «Педагог года – 2020» - http://www.petrozavodsk-mo.ru/

С 10 по 20 марта 2020 года в муниципальных образовательных организациях Петрозаводска проводились испытания в рамках XXI городского конкурса профессионального мастерства 2020», который в этом году проходил под эгидой знаменательных дат: 100-летия Республики Карелия и 75-летия Великой Победы. Участие в нем приняли 44 педагога из 35 образовательных организаций.

За две недели было проведено 23 конкурсных урока, 17 занятий, 44 мастер-класса, педагоги поделились опытом своей работы, представили разнообразный методический материал.

Организационный комитет конкурса подвел итоги работы жюри по результатам всех конкурсных испытаний. Произведен суммарный подсчет баллов, полученных финалистами на всех этапах конкурса: от самопрезентации до разработки образовательного проекта. Завершение этой работы позволяет огласить список победителей и лауреатов по номинациям городского конкурса «Педагог года – 2020».

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА – 2020»

Григорий Валерьевич Сузи, учитель истории МОУ «Гимназия № 17»;

Лауреат 2 степени:

Мария Игоревна Никитина, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя школа № 38»;

Лауреат 3 степени:

Олеся Николаевна Целобенок, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 46».

Наталья Леонидовна Михайлова, музыкальный руководитель МДОУ «Центр развития образования — детский сад № 71»;

Лауреат 2 степени:

Владислава Алексеевна Льдинина, воспитатель МДОУ «Детский сад № 11»;

Лауреат 3 степени:

Лидия Владимировна Нестерова, воспитатель МДОУ «Детский сад № 120».

Светлана Фёдоровна Семёнова, педагог дополнительного образования МОУ «Петровский Дворец»

Лауреат 2 степени:

Екатерина Алексеевна Черепанова, педагог-организатор МОУ «Средняя школа № 14»

Елена Александровна Щеглова, учитель-логопед МОУ «Средняя школа №14»

Источник

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020

Определены победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2020», проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов.

При финальной оценке учитывались следующие критерии (за год):

— количество публикаций (именно в таком порядке и расположены победители)

— суммарный рейтинг публикаций

— соответствие образовательным тематикам и наиболее полный охват тем (12 основных тем, соответствующих темам ежемесячных педагогических конкурсов на МААМ)

— наличие фотографий, подтверждающих проведение описанных мероприятий

— объём материала, уникальность, количество фотографий

Поздравляем победителей!

Звание «Лучший педагог года 2020» завоевали:

Сидорова Млада Викторовна, г. Пионерский, Калининградская обл.

Пштыка Ирина Петровна, п. Нивенское, Калининградская обл.

Белова Эльвира Валентиновна, Орехово-Зуевский г. о., Московская обл.

Кибец Марина Юрьевна, г. Партизанск, Приморский край.

Щербань Татьяна Владимировна , г. Артемовск, Луганская Народная Республика.

Номинация «Творческий педагог»

Номинация «Школьный педагог»

Ступченко Ирина Николаевна, пгт. Яблоновский, Республика Адыгея.

Результаты конкурса опубликованы на сайте «Российской Газеты»

Ссылка на публикацию: (переход активен только для зарегистрированных пользователей)

«Лучший педагог 2020» завершён. Начался «Лучший педагог 2021». Принимайте участие!

Положение о конкурсе «Лучший педагог 2021»

О проведении международного конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Лучший педагог-2021»

Учредитель Конкурса – международный образовательный портал МААМ (maam.ru)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-57008

Цель проведения конкурса

Целью конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагога и воспитателя, формирование базы эталонного педагогического опыта, формирование и поддержание единого образовательного пространства.

Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие воспитатели и педагоги образовательных учреждений, зарегистрированные на международном образовательном портале maam.ru.

Порядок организации и проведения Конкурса

В течение года конкурсанты публикуют на образовательном портале свои авторские методические разработки, учебные материалы, мастер-классы, фотоотчеты с проведенных занятий (уроков).

Победители конкурса

Победители конкурса «Лучший педагог года 2021» определяются на основе:

* количества публикаций за 2021 год,

* наличия в блоге образовательных материалов, разработок, мастер-классов и фотоотчетов.

* других аспектов, позволяющих выявить лидеров портала.

Жюри конкурса

Выбор победителей конкурса осуществляется редакцией и администрацией портала.

К голосованию за публикации допускаются пользователи Международного образовательного портала МААМ, имеющие несколько публикаций в блоге.

Учредитель Международного образовательного портала МААМ: Фонов Д. В.

«Лучший педагог 2015» — результаты международного конкурса«Лучший педагог 2015» — результаты международного конкурса Публикация о конкурсе на сайте «Российской Газеты» С целью повышения социальной значимости педагогических профессий и формирования единого.

Моя награда на МAAM. Лучший педагог года — 2019Моя награда на МAAM. Лучший педагог года — 2019 Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем за внимание и поддержку моих публикаций! Я и не думала, что стану одним из победителей в конкурсе.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2016Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2016 На Международном образовательном портале МААМ подведены итоги традиционного конкурса Лучший педагог года, целью которого является повышение.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2017 году более 46 000 участников разместили более 134.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2018 году 53 375 участников разместили 166 040 публикаций.

Читайте также:  Пятый этап сестринского процесса

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019 И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2019», в конкурсе приняло участие 55.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020 Определены победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2020», проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло.

Источник

Учитель года России – 2020: итоги и новые высоты

За звание «Учитель года России» в 2020 году пришлось бороться в непростых условиях пандемии. Российское образование ускоренными темпами, как говорится, прямо с обрыва погрузилось в дистанционный формат, который значительно осложняет личностный контакт учителя и учеников. А ведь именно личность учителя и его готовность к экспромтам во время «живого урока» всегда играло определяющую роль в традиционном обучении, без дистанта.

Учитель года России – 2020: итоги и новые высоты

С другой стороны, наступление эпохи цифровизации уже не остановить, и погружение в цифровую среду не только ускорило внедрение онлайн-уроков, но и продемонстрировало полную готовность самых творческих педагогов страны идти в ногу со временем.

О престижном профессиональном конкурсе – предыстория, идея, основные этапы

Ежегодно, начиная с 1992 года, при поддержке Министерства образования РФ, Общероссийского профсоюза работников образования и «Учительской газеты», за звание «Учитель года России» в рамках одноименного всероссийского конкурса, состязаются передовые школьные учителя всей страны. При этом, кроме поддержки в виде поощрений победителям и поднятия престижа профессии в целом, целью конкурса является распространение передового опыта.

Идея организации профессионального всесоюзного конкурса родилась еще в 1989 году, на «закате» СССР, по американскому аналогу (в США подобный конкурс проводится с 1952 года). Но несмотря на нестабильность, с которой России пришлось столкнуться после распада Союза, значимость учительского труда и поднятие престижа профессии остались в зоне внимания российского правительства и общества.

Как отметила победительница американского конкурса, писательница и педагог Ш. Дрейпер, присутствовавшая в 1997 году на российском финале, «Учителем года России» стать намного сложнее, чем состязаться за аналогичное звание в США и других странах, где проходят подобные соревнования.

Это говорит о том, что роль учительского труда была и остается одной из ведущих во всем мире. Сложность же российского конкурса, отмеченная зарубежными коллегами, подчеркивает, что отечественное образование остается на высоте, не растеряв лучших традиций и опыта советской школы, преумножив его в новых условиях.

Российский конкурс «Учитель года» состоит из трех этапов, в каждом из которых участникам предлагается выполнить несколько заданий.

  • Публикация в интернет-ресурсах авторских разработок, новаторских идей, демонстрирующих умение педагога представлять информацию в публичном пространстве (Интернете);
  • Презентация своих методик и учебного материала на методическом объединении в устной форме, для коллег, общественных организаций, представителей других отраслей хозяйства и культурной сферы, а также презентация наработок просветительской и консультационной работы с родителями учеников на основе собственного опыта;
  • «Открытый урок» – занятие, на котором учитель демонстрирует свою методику в действии;
  • Еще одно из практических заданий – организация и проведение 20-минутного диспута; актуальная тема выбирается учениками, они задают тон в обсуждении, а учитель демонстрирует свое умение организовать класс и «прийти к финишу» с готовым решением, которое будет принято большинством;
  • Важная часть работы каждого учителя – умение взаимодействовать с родителями учеников, и поэтому первый этап также включает 20-минутное обсуждение смоделированной ситуации, требующей правильного педагогического решения.

Второй этап – мастер-класс урока со своими учениками и учениками в другой школе. Затем – участие в общественной дискуссии на актуальную, социально-значимую тему.

Третий этап – «круглый стол» с участием министра образования и других лиц, представляющих образовательную систему на всех уровнях и направлениях работы.

В разные годы, в зависимости от ситуации, условия конкурса незначительно варьировались. Но сложность прохождения отборочных, региональных и финальных этапов оставалась неизменной. Но это не останавливает педагогов с «горящими взглядами и открытыми сердцами», увлеченными профессией и любовью к детям. И дело тут не в призовом фонде и звании: чтобы разработать собственную уникальную, и самое главное – эффективную методику, которая будет полезна в работе коллегам и понятна детям, нужны немалые усилия и время (порой на это уходят годы!). Труд учителя предполагает, что его плодами будут пользоваться ученики и общество – это работа на перспективу, а не на сиюминутный результат.

Учитель года – 2020: самое интересное

Финал 2020 года из-за пандемии несколько задержался, и состоялся 2 февраля 2021 года в Волгограде, куда в 2019 году увезла Хрустального Пеликана победительница прошлого года — Лариса Арачашвили, учитель русского языка и литературы волгоградской школы. В этот же день, после третьего этапа и пресс-конференции «Вопрос учителю года», в ходе которой были названы имена 15 лауреатов и главного победителя, состоялось торжественное закрытие конкурса и встреча лучших учителей России с Президентом В. В. Путиным.

Читайте также:  Информатика ЕГЭ 19 задание разбор

Правда, на этот раз традиционная беседа с главой государства и поздравления президента прошли в режиме видеосвязи (из-за ограничений, связанных с пандемией). Но внимание к одному из главных событий в профессиональной учительской среде, тем не менее, не ослабело. В современных условиях, когда детей «пустили в интернет» с неограниченным и бесконтрольным контентом, роль учителя, формирующего осознанный выбор, только возрастает. Потому и внимание к самим педагогам является одной из важнейших стратегических задач.

Участники-лауреаты получили возможность лично задать вопросы и высказать пожелания президенту по улучшению образовательной системы. В. В. Путин, как всегда, сделал письменные заметки, пообещал принять участие в майском Всероссийском педагогическом форуме, который состоится в Ленинградской области, в Гатчине, если позволит эпидемиологическая ситуация.

Говорили также о недопустимости шаблонов в воспитании, о роли личности учителя и престиже профессии, о внедрении в школу технологий, о возрастающей важности преподавания математики в изменяющейся действительности и других вопросах, волнующих педагогов. Примечательно, что кроме главного победителя, учителя математики из Ростовской области, Михаила Гурова, в число 15 лауреатов вошло еще два учителя математики. Из этого можно сделать вывод, что в последнее время наметилась тенденция к возрастанию роли точных наук, хотя в предыдущие годы гораздо большую активность проявляли учителя гуманитарных дисциплин.

Результаты конкурса «Учитель года России» убедительно доказывают, сложившийся в советской системе образования стереотип, что учитель – женская профессия, постепенно уходит в прошлое. Сегодня число мужчин-педагогов возросло, и это заметно даже по составу основных призеров «Учитель года России – 2020», а присутствие мужчин в школьном педагогическом коллективе существенно влияет на воспитание детей. Кроме того, тот факт, что профессия становится не только «женской», вселяет надежду, что будет достигнута гармония воспитания в школе.

Нельзя не отметить и тот факт, что за тридцать лет конкурс «Учитель года России» значительно «помолодел». В числе конкурсантов – молодые, энергичные педагоги. Казалось бы, откуда у них взялся опыт, если в былые времена, чтобы заслужить авторитет и уважение среди коллег и детей, нужно было иметь не меньше 10 лет стажа. Но факты говорят сами за себя:

  • самой молодой победительнице 1999 года, Марии Филиппенко, преподавателю латыни – 23 года;
  • учителю русского языка и литературы из Калининградской области, Евгению Славгородскому – абсолютному победителю 2004 года, всего 25 лет.

И тенденция к омоложению состава конкурсантов сохраняется.

По мнению специалистов, причина очень простая: молодые учителя общаются с детьми на их языке – «цифра» сближает. Кроме того, традиционно и психологически обусловлено, что ученики тянутся к молодым, им нравится общаться со старшими на равных, без авторитарного давления, когда, кроме безапелляционного мнения учителя, допускается обсуждение другой точки зрения. У молодых – «не зашоренный» взгляд, их не ограничивают собственные регалии и закостенелые стереотипы, они не боятся быть с детьми «живыми», не озабочены тем, что не соответствуют образу типичного экранного учителя времен цензурированного советского кинематографа.

Послесловие

Участие в профессиональном конкурсе – это возможность поделиться собственным опытом, найти единомышленников, зажечь их сердца таким же творческим энтузиазмом, чтобы еще больше детей могли учиться легко и с интересом. Для общества, на первый взгляд, не имеющего непосредственного отношения ни к профессии, ни к проблемам образования в принципе, профессиональное состязание лучших учителей России, пока не стало столь же интересным, как чемпионат по футболу, танковый биатлон или авторалли. Потому и нужно освещение событий в образовательной среде наравне со спортивной, культурной и общественно-политической жизнью страны.

«Учитель года России» – конкурс, который можно было бы проводить в узком профессиональном кругу, если бы не одно принципиальное отличие профессии: с учителя начинается артист, космонавт, ученый и даже президент; от его творческой самоотдачи зависит, каким будет общество через 10, 20 или 100 лет, как будет развиваться научно-технический прогресс и вся цивилизация, кем будет гордиться страна. И когда общество поймет, что это не менее важно, чем футбольный чемпионат, система образования выйдет на совершенно новый уровень развития.

Источник

Лучшие учителя Петербурга получат премии

Завершился конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2021 году, проводимом в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606».

Читайте также:  Комличенко сможет помочь Ростову в матче с Динамо

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2021 № 121 в 2021 году Санкт-Петербургу предоставлено 26 премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тысяч рублей каждая.

Поздравляем победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 2021 года!

Победители конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 2021 года

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 390 Красносельского района Санкт-Петербурга

учитель физики и астрономии

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения « Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей №30»

учитель начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 235 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

учитель изобразительного искусства

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 331 Невского района Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 63 Калининского района Санкт-Петербурга

учитель русского языка и литературы

федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования и науки « Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет имени Ж.И. Алферова Российской академии наук»

учитель русского языка и литературы

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 323 Невского района Санкт-Петербурга

учитель начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга

учитель истории и обществознания

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 179 Калининского района Санкт-Петербурга

учитель начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга

учитель русского языка и литературы

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

учитель начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 1 имени К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

учитель русского языка и литературы

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

учитель начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 378 Кировского района Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 348 Невского района Санкт-Петербурга

учитель русского языка и литературы

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 343 Невского района Санкт-Петербурга

учитель русского языка и литературы

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга

учитель начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 174 Центрального района Санкт-Петербурга

учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга

учитель истории и обществознания

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 393 Кировского района Санкт-Петербурга

учитель французского языка

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 351 с углубленным изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Источник



Определены призеры конкурса «Учитель года России – 2020»

news

В Волгограде на площадке Волгоградской филармонии объявлены имена пяти призёров Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020».

Они продолжат борьбу за звание учителя года в третьем очном туре: учителям предстоит пройти конкурсное испытание «Пресс-конференция «Вопрос учителю года», по итогам которого станет известен победитель.

Призёрами конкурса стали:

– Гуров Михаил Николаевич, учитель математики Лицея классического элитарного образования города Ростова-на-Дону (Ростовская область);

– Левченко Сергей Викторович, учитель математики средней школы № 7 города Майкопа (Республика Адыгея);

– Меньшиков Иван Андреевич, учитель математики гимназии № 166 города Санкт-Петербурга;

– Минец Диана Владимировна, учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии города Череповца (Вологодская область);

– Цыдыпова Елена Батожаргаловна, учитель русского языка и литературы Российской гимназии № 59 города Улан-Удэ (Республика Бурятия).

Финальное мероприятие конкурса состоится 2 февраля в обновлённом формате. В режиме пресс-конференции призёры ответят на вопросы интервьюеров – представителей прессы, педагогической и родительской общественности, школьников и студентов педагогических вузов. В результате из пятёрки лучших учителей будет выбран победитель конкурса «Учитель года России – 2020», который войдёт в состав коллегиальных органов при Министерстве просвещения Российской Федерации.

Источник