Потенциал образовательного комплекса в работе с ученическим самоуправлением

Результаты деятельности образовательного комплекса

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

Потенциал образовательного комплекса в работе с ученическим самоуправлением

Новые образовательные стандарты направлены на приобретение выпускниками «компетенции в обновлении компетенций», то есть готовности к непрерывному образованию, цель которого заключается «в развитии самостоятельности, целеустремленности и ответственности, укреплении способности адаптироваться к преобразованиям, происходящим в экономике, культуре общества в целом, а также в профессиональной жизни» [1]. На практике же попытки подготовить выпускников к непрерывному обучению как важнейшему механизму достижения жизненного успеха часто ограничиваются ресурсными возможностями (или «невозможностями») образовательных организаций. Попытки преодолеть дефицит ресурсов приводят к расширению и усилению различных форм сетевого взаимодействия, созданию разнообразных образовательных комплексов и центров – «устойчивых образовательных систем, в которых формируется позитивный социальный и культурный опыт ребёнка» [3].

Каков же потенциал образовательного комплекса для эффективной работы ученического самоуправления? Рассмотрим это на примере школы № 627. В этот образовательный комплекс вошли 8 дошкольных учреждений и 6 школ. По меркам Москвы это средний по размеру комплекс. Однако оказавшиеся в рамках объединения школы весьма разнообразны по формам и технологиям воспитания и обучения, подходам, материально-техническому оснащению. Например, одна из школ комплекса – это школа вальдорфской педагогики, в которой подход к образованию, и в частности к воспитательной работе, глубоко отличается от традиционного. Казалось бы, такое разнообразие только создаёт проблемы в работе. Но именно богатство и разнообразие форм воспитательной работы способствует формированию интересной формы самоуправления в комплексе.

С чего начинается ученическое самоуправление? С детей. Детей-активистов. Образовательный комплекс дает возможность начать формирование лидерских качеств у учеников уже с дошкольной ступени (конечно, в детском саду возможны только элементы ученического самоуправления, но начать формировать активную жизненную позицию мы можем уже в старших и подготовительных группах детского сада). Выстроенная система преемственности позволит развивать лидерские качества в соответствии с возрастными особенностями. Сама система в нашей школе выглядит примерно следующим образом.

В детском саду ребёнок приобретает первичные навыки проектной (семейное проектирование) и добровольческой деятельности (семейное добровольчество), навыки самостоятельной деятельности.

При переходе в начальную школу ребёнок продолжает заниматься привычной уже с детского сада деятельностью и получает первый опыт участия в ученическом самоуправлении. В нашей школе есть положительный опыт шефской работы четвёртого класса над первым. Он дал как шефам, так и подшефным возможность проявить активную жизненную позицию, способствовал их социализации.

К началу обучения в средней школе у ребенка уже сформированы необходимые умения и навыки проектной (совместно с педагогом или родителями) и добровольческой деятельности, самостоятельной работы. На этом этапе обучения ребёнок переходит к полной самостоятельности. Он самостоятельно создает и реализует проекты, подбирает команду, учится управлять собой и другими, анализирует результат своей деятельность. Таким образом, в школе происходит активная трансляция традиций и норм поведения от детского сада к старшей школе, что позволяет выстроить единую модель развития школьника.

Что ещё даёт объединение в комплекс? Разнообразие образовательных технологий. Я уже писала о том, что в нашем комплексе, наряду с традиционной формой, успешно реализуется система вальдорфской педагогики, где процесс обучения основан на возрастных особенностях детей. Так, в рамках вальдорфской педагогики, предметы преподаются «эпохами» (в течение 3–4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном уроке), а воспитательная работа пронизывает всю урочную систему. Ученики, согласно этой системе, погружаются в особенности ученического самоуправления на уроках окружающего мира, истории, обществознания. Подобная методика сейчас в нашем комплексе успешно апробируется в других школах комплекса. При этом вальдорфская педагогика и традиционная система находят одинаковые точки соприкосновения и дополняют друг друга, дают практический деятельностный выход в работе ученического самоуправления.

Таким образом, ученическое самоуправление в образовательном комплексе получило новый виток своего развития. Во-первых, мы можем наблюдать становление и развитие личности ребёнка от дошкольника до старшеклассника, тем самым формируя непрерывный процесс становления личности. Во-вторых, модель ученического самоуправления комплекса развивается за счёт принятия сильных сторон и обмена опытом развитых систем самоуправления школ, входящих в комплекс.

Организация ученического самоуправления в нашем комплексе проходило в несколько этапов:

1-й этап: изучение особенностей ученического самоуправления в каждом структурном подразделении, знакомство активов и разработка модели

При объединении школ мы выяснили уровень развития и историю ученического самоуправления в каждом подразделении. Особое внимание мы уделили знакомству активов, предположив, что его можно организовать в форме выездных мероприятий или игр в школе. Наибольший эффект дал выездной семинар, так как ребята-активисты участвовали в совместной деятельности. Все встречи-знакомства разрабатывались совместно с лидерами ученического самоуправления из всех СП, чтобы мнение каждого было учтено. Результатом выездного семинара-знакомства стала разработка модели ученического самоуправления комплекса, ведь каким будет самоуправление, и как оно будет работать, зависит от принятой модели. На этом этапе мы создали временный орган ученического самоуправления – комиссию, куда вошли представители от всех структурных подразделений (председатели и заместители председателей).

2-й этап: сверка документации

При создании нового органа ученического самоуправления мы начали с Устава будущего комплекса, так как пока он не подписан учредителем, в него можно сформулировать и внести изменения. После подписания мы занялись разработкой единой модели и документации ученического самоуправления. Это было необходимо, чтобы избежать путаницы и централизовать органы ученического самоуправления. Затем мы разработали проекты положений о совете обучающихся. У нас в комплексе все органы ученического самоуправления всех ступеней управления имеют свои положения, которые разрабатываются совместно с детьми.

3-й этап: выборная конференция

Следующим этапом должны были стать выборы председателя, заместителя председателя, принятие положения, которые и были успешно проведены в комплексе.

4-й этап: начало работы

На данный момент ученическое самоуправление нашего комплекса представлено административной моделью. Во главе стоит конференция ученической общественности комплекса, которая собирается 3 раза в год для решения вопросов, связанных с работой ученического самоуправления комплекса. Все остальное время управляет Совет обучающихся комплекса (далее – СО комплекса), в который входят председатель и заместитель председателя Совета комплекса, эти ученики являются освобожденными и не входят в состав советов обучающихся структурных подразделений (далее – СОСП) и председатели и заместители председателей всех СОСП. В каждом структурном подразделении есть свой СОСП, в который входят учащиеся с 5 по 11 класс. СОСП состоит из председателей и двух заместителей. В каждом классе действует свой внутренний СОК.

Читайте также:  СМД 8211 телефон горячей линии

С целью формирования лидерских качеств у учащихся начальной школы, разработана программа «Страна 627». Она основана на программе «Городок», успешно реализующейся на базе СП-2. Описание этой модели вы можете видеть в Приложении.

Сейчас Программа расширилась на все структурные подразделения, где есть начальная школа. «Страна 627» состоит из «Городков» – Города 1262, Города 553, Города 627. В этом году в декабре пройдет День Города, где в ряды горожан страны примут более 300 человек. Программа расширяется, в каждом подразделении у неё появляются свои особенности, она обогащается и пополняется.

Таким образом, объединение школ в образовательный комплекс дало новый виток развитию ученического самоуправления, обогатило все существующие системы, привлекло новых членов в свои ряды. Существенно расширилась программа развития ученического самоуправления начальной школы. Появилась возможность объединения профессионального сообщества старших вожатых и кураторов ученического самоуправления в методическое объединение (над его формированием мы работаем сейчас, и это одна из первейших методических задач внутри нашего сообщества, цель на ближайшее время). Расширился количественный состав ученического самоуправления, появилась вертикаль управления, у ребят стало больше возможностей для самореализации. Подводя итоги, можно сказать, что объединение в образовательный комплекс способствует обогащению модели самоуправления, делает её разнообразнее, позволяет включить в модель новые элементы. И, хотя работать в образовательном комплексе подчас сложно, это интересная и перспективная работа.

Источник

Основные достижения образовательного учреждения в повышении результативности образовательной деятельности

Основой менеджмента в ДОУ в современных условиях является анализ деятельности детского сада. Только качественно проведенный анализ позволяет произвести стратегическое и тактическое планирование дальнейшей деятельности.

Нормативные документы, регламентирующие внутреннюю систему оценки качества (ВСОКО, которые используются в ДОО детский сад № 6 «Березка»:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».

«Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников», утверждены 18.07.06.2013 года – об осуществлении мониторинга системы образования

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка поведения самообследования образовательной организацией» от 14.06. 2013 года № 462;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности»

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014)

«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации проведение самообследования и формирование внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации (ВСОКО)

Результаты деятельности дошкольного учрежденияежегодно отражаются в следующих документах:

Публичный доклад руководителя, Самообследование, Критерии эффективности руководителя.

Система мониторинга — эффективное и результативное средство повышения качества образовательной деятельности детского сада.

Цель системы мониторинга: выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам дошкольного образования.

Критерии и показатели мониторинга достижений в повышении результативности образовательной деятельности МБДОУ детский сад № 6 «Березка».

1. Позитивная динамика освоения образовательных областей.

Результаты мониторинга по освоению Образовательной программы детского сада имеют положительную динамику по всем направлениям развития детей.

Динамика в течение трех лет составляет 10-12%, особенно высокие результаты прослеживаются по направлению «Физическое развитие». Общий уровень усвоения Образовательной программы составляет стабильно – 85-88%.

2. Результаты участия детей в мероприятиях на разных уровнях.

По всем направлениям в детском саду прослеживается активизация детей в различных мероприятиях, повышается количество призовых мест за участие.

3. Повышение профессиональной подготовленности педагогов – средство повышение качества образовательной работы с детьми.

Мониторинг динамики роста образовательного уровня педагогов

показывает, что за три года прослеживается положительная динамика образовательного уровня педагогов: с 80% в 2016 году до 100% в 2019 году. Кроме того, в 2018-2019 учебном году 4 педагога детского сада, имеющих высшее непрофессиональное образование, прошли профессиональную переподготовку по должности воспитатель детского сада.

Мониторинг аттестации педагогов:

За три года прослеживается положительная динамика по количеству педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию с 60% в 2016г. до 90% в 2019 г.

Мониторинг владения информационно-коммуникационными

технологиями воспитателями и специалистами детского сада: За три года прослеживается положительная динамика по количеству педагогов, владеющих ИКТ.

Мониторинг повышения квалификации педагогов

За период с 2016 года по 2019 год 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации, 25% педагогов – участвовали в дистанционных курсах по различным направлениям, 30% педагогов постоянно участвуют в вебинарах по различной тематике.

Мониторинг предоставления педагогического опыта.

Данный показатель также имеет положительную динамику. Результат достаточно эффективной мотивации педагогов (в том числе материальной) на представление своей педагогической деятельности на разных уровнях за период с 2016 года по 2019 год – ежегодное участие педагогического коллектива в районных мероприятиях с проведением мастер-классов, открытых мероприятий и представлением презентаций со своим опытом педагогической деятельности.

Участие в конкурсах различной направленности. За период с 2016 года

по 2019 уч. годы увеличилось количество участия педагогов и дошкольного учреждения в конкурсах различной направленности, что свидетельствует о хорошем уровне мотивации на представление результатов своей деятельности. Два педагога участвовали в конкурсе «Воспитатель года».

Мониторинг участия педагогов в районных методических объединениях.

Все педагоги и специалисты детского сада посещают МО по разным направлениям – участие составляет 100%. Кроме того, воспитатели активно делятся опытом, педагогическими «изюминками» с коллегами из других детских садов.

Читайте также:  Документы для приватизации квартиры

4. Позитивная динамика посещаемости дошкольного учреждения.

Анализ посещаемости воспитанниками дошкольного учреждения за 2016-2019 уч. годы позволяет сделать вывод о том, что посещаемость составляет 62-63 % ,что является первым и вторым местом по показателям в районе.

5. Уровень качество представления результатов деятельности детского сада родительской общественности значительно вырос.

Вся информация о деятельности дошкольного учреждения (основные документы, методические разработки педагогов) размещена не только на информационном стенде дошкольного учреждения, а также на официальном сайте МБДОУ детский сад № 6 «Березка», который расположен по адресу http://berezka-kcv-ru.wix.com/1965 .

Положительные результаты развития дошкольного учреждения отмечены » Вымпелом за достигнутые результаты» и занесением МБДОУ детский сад № 6 «Березка» на районную Доску почета (2017 г).

Вывод:Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие результаты:

— активное использование педагогами новых технологий в работе, учитывая социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;

— активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по благоустройству участков и оформлению групп ДОУ и т. д.)

деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ в микрорайоне;

— наличие положительных отзывов о работе ДОУ.

Но главными и основными критериями деятельности нашего детского сада, я считаю,являются:

1. Ребенок утром с радостью идет в детский сад, вечером с неохотой его покидает.

2. Педагог постоянно находится в творческом поиске, растет как профессионал.

3. Родитель видит в нас союзника, активно включен в образовательный процесс.

Семейный клуб как основа сотрудничества семьи и образовательного учреждения С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Уважаемые коллеги! Я хочу вам представить презентацию взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. Представлена.

Анкета «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения» Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой д/с. Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с.

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи Информационно-аналитические формы Основной задачей информационно-аналитических.

Индивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учрежденияИндивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения Индивидуальный план самообразования Воспитателя МБ ДОУ «ДС г. Челябинска» Тема: «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях.

Презентация «История дошкольного образовательного учреждения» МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» г. Чебоксары- Закладка фундамента произошла осенью 1978г. На склоне оврага лежал кирпич, блоки для фундамента.

Изменения образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС. Трудности и достижения ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ТРУДНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных.

Консультация для воспитателей «Коммуникативная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения» На современном этапе, в связи с введением ФГОС в дошкольное образование, с разработкой на государственном уровне системы программных мероприятий,.

Проект благоустройства участка дошкольного образовательного учреждения «Полянка отдыха»Проект благоустройства участка дошкольного образовательного учреждения «Полянка отдыха» 1. Цель проекта: — улучшить художественное оформление участка группы. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. -создание.

Развитие образовательного пространства дошкольного учрежденияРазвитие образовательного пространства дошкольного учреждения МДОУ «ЦРР -д/с №98» г. Магнитогорска Организация пространственной среды включает в себя совокупность пространств, в которой должны прослеживаться.

Источник

Политехники вошли в пятерку лучших в рейтинге сетевого проектного интенсива Университета 20.35

Завершился сетевой проектный интенсив Университета 20.35. Более 2000 студентов из 40 вузов выполняли 420 проектов по направлениям рынков НТИ: FoodNet, EduNet, HealthNet и сегмента «Робототехника в энергетике». Студенты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого впервые участвовали в таком мероприятии и в итоговом рейтинге проектов заняли 5 место.

Рашид АЛИМОВ из команды “MittBrave”, которая вошла в пятерку лучших в рейтинге сетевого проектного интенсива Университета 20.35

Политех представляла команда «MittBrave». Третьекурсники ИКНТ и ИЭ Даниил ЦЫКИН, Наталья ЯКУШКИНА, Вадим ТРЕГУБЕНКО и Рашид АЛИМОВ работали над проектом «Создание центра управления онлайн-курсом» по направлению EduNet. Заказчиком выступил Международный академический центр компетенций «Политехник-SAP» СПбПУ. Перед студентами стояла задача помочь преподавателям, сопровождающим гибридные онлайн-курсы, в работе отвечать на наиболее частые вопросы учащихся.

Вадим ТРЕГУБЕНКО из команды СПбПУ “MittBrave”

В рамках интенсива мы выбрали интересную, а главное, реально существующую проблему взаимодействия студентов с LMS Moodle. Нашим решением стал Telegram-бот, который позволяет следить за дедлайнами и учебным прогрессом студента , — рассказал Вадим ТРЕГУБЕНКО.

С марта по июнь студенты создавали работающий прототип и интегрировали его с LMS Moodle в СПбПУ. После интенсива политехники намерены продолжать работу и рассматривают возможность посвятить свои дипломы этой теме.

В финале эксперты высоко оценили проект наших студентов. Заместитель директора МАЦК «Политехник-SAP», к.ф.-м.н. Антон АМБРАЖЕЙ тоже считает, что команда отлично справилась с работой: Ребята создали достаточно качественный MPV и выполнили реальную интеграцию с LMS-платформой Moodle. В результате получился чат-бот, который уже сейчас может быть полезен. Далее нужно наращивать функционал с учетом мнения преподавательского состава и студентов. В ближайших планах тестирование продукта на текущем курсе для ППС, который проводит наш центр, что позволит получить непосредственное мнение потенциальных заказчиков этого продукта .

Интенсив Университета 20.35 отличается от традиционных образовательных и акселерационных программ. В нем нет обязательных образовательных блоков. Это комплексная программа, предоставляющая студентам возможность учиться по индивидуальным образовательным траекториям. При этом учитываются запросы, которые возникают у обучающихся при выполнении реальных проектов, создаваемых по их инициативе или по заданиям заказчиков. Участники самостоятельно составляют себе расписание: выбирают очные и онлайн-активности, которые необходимы в работе над проектом и позволят приобрести прикладные навыки и знания. Рекомендательная система Университета 20.35 подсказывает полезный контент на основе цифрового следа.

Наталья ЯКУШКИНА

Мы на практике изучили методологию «бережливого стартапа», большое внимание уделяли поиску и изучению проблемы реального клиента, пользовательскому тестированию и итерационному подходу при создании инновационного продукта. Была обратная связь от экспертов из разных областей на всех этапах: от презентации идеи до сетевой предзащиты. Я думаю, интенсив будет полезен тем, кто хочет попробовать себя в проектной деятельности , — поделилась впечатлениями Наталья ЯКУШКИНА.

Читайте также:  Великие реформы и русская культура Перемены в системе образования училища школы гимназии университеты Же

Вадим ТРЕГУБЕНКО рассказал, что смог поработать в команде и получить опыт создания продукта с нуля — от проектирования и до тестирования на пользователях.

Даниил ЦЫКИН

В интенсиве приняли участие также несколько сотрудников Высшей школы киберфизических систем и управления, которые прошли курсы обучения для организаторов интенсива в вузе и для наставников проектов.

Участие в подобных мероприятиях позволяет обмениваться опытом в организации проектной деятельности студентов с коллегами из других вузов, расширять методическую базу для подготовки наставников проектов в Политехе, а также дает дополнительные возможности студентам для развития их проектных навыков", — отметил руководитель курса "Основы проектной деятельности , профессор ВШКФСУ Сергей РЕДЬКО.

Материал подготовлен Высшей школой киберфизических систем и управления СПбПУ

Источник



ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Колпинского района Санкт-Петербурга

Результаты деятельности СОКО

20 августа 2019

ПЛАНЫ
План ЦУОКО на январь 2021
План ЦУОКО на декабрь 2020
План ЦУОКО на ноябрь 2020
План ЦУОКО на октябрь 2020
План ЦУОКО на сентябрь 2020

ПЛАН РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

2020-2021 учебный год
Итоги мониторинга качества образования на основе сравнения результатов оценочных процедур 2020
Информационная справка о системе работы по повышению качества образования в Колпинском районе 2020
Отчет о реализации системы обеспечения объективности ОКО в ОО Колпинского района 2020
Аналитическая справка по ГИА 2020
Информационоо-аналитическая справка по оценке объективности результатов ВПР в ГБОУ № 456, № 589
Информационно-аналитическая справка по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 5-9 классах ГБОУ №454 Колпинского района Санкт-Петербурга
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по истории
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по русскому языку
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по математике 5-9 классы
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 в 5 классах (по программе начального общего образования)
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по английскому языку
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по биологии
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по географии
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по обществознанию
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по истории
Информационно-аналитическая справка по результатам ВПР 2020 по физике
Информационно-налитическая справка по результатам ВПР 2020 по химии

Информационная справка по итогам реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2020 году
Методические рекомендации по составлению отчета о самообследовании для организаций дошкольного образования
Методические рекомендации «Самооценка образовательной среды с позиции «Как должно быть» по развитию высокого качества дошкольного образования в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
Аннотация: Методические рекомендации по развитию качества дошкольного образования для руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций разработаны на основе шкал комплексной оценки качества дошкольного образования Ecers-R и с учетом инструментария, используемого в рамках концепции МКДО, целевых ориентиров ФГОС ДО, примерной образовательной программы дошкольного образования.
2019-2020 учебный год
Аналитический отчет по результатам региональной диагностической работы по функциональной грамотности в 5 и 7 классах (20.02.2020)
ОТЧЕТ о работе со школами с низкими образовательными результатами за 2019—2020 учебный год
Аналитический отчет по результатам региональной диагностической работы по математике для 6 классов, 2019—2020 учебный год
Аналитический отчёт по результатам региональной диагностической работы по русскому языку для 9-х классов ОО Колпинского района от 17.10.2019
Аналитическая справка и адресные рекомендации по итогам проведения мониторинга качества образовательных результатов на основе сравнения различных оценочных процедур
ОТЧЕТ по итогам анализа результатов региональной диагностической работы по оценке достижения метапредметных результатов ФГОС начального общего образования общеобразовательных организаций Колпинского района за 2019 год
ОТЧЕТ по итогам анализа результатов РДР по оценке метапредметных результатов освоения ООП основного общего образования (6—9 классы)
Выписка из протокола заседания коллегии ОО Администрации Колпинского района от 19.11.2019 г. №43
2018-2019 учебный год
Выписка из протокола заседания коллегии ОО Администрации Колпинского района от 05.03.2019 г. №33

Сведения о результатах работы системы оценки качества образования
Колпинского района Санкт-Петербурга в 2018/2019 учебном году

Ссылка на результаты

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
> Семинар для заместителей руководителей образовательных организаций Колпинского района и координаторов оценочных процедур по теме «Методология и методы оценки функциональной грамотности. Порядок проведения РДР по функциональной грамотности 20.02.2020»
> Первое заседание районного методического клуба «Современные подходы к внедрению элементов финансовой грамотности в образовательном учреждении» (10 декабря 2019 г. в ГБОУ СОШ № 588)
> Семинар для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений Колпинского района Санкт-Петербурга «Цифровизация: сценарии будущего школы» (4 декабря 2019 года ГБОУ СОШ № 258)
> Районный семинар «Внутришкольная оценка качества ОО: использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования» (21 ноября 2019 года, ГБОУ школа № 420)
> Всероссийская конференция «Дошкольное образование 2019—2020» (20—21 ноября 2019 года в г. Москве, в отеле «Интурист-Коломенское»)
> Семинар для руководителей ДОУ Колпинского района на тему: «Повышение качества образовательного процесса ДОО посредством организации новой модели взаимодействия с семьёй» (15 ноября 2019 года в детском саду № 50)
> Районный семинар — совещание для руководителей ОО Колпинского района (13 ноября 2019, ИМЦ Колпинского района)
Материалы семинара:
Самообследование ОО как составляющая внутренней оценки качества образования >>
Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования: сущность, перспективы >>
> Семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений Колпинского района Санкт-Петербурга «Использование активных форм обучения для формирования ‘новой грамотности» (10 октября 2019 года, ГБОУ гимназия № 446)
> Районный семинар «Проведение в 2019 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга» (16 сентября, ИМЦ Колпинского района) Программа районного семинара

Источник