Present Simple Present Continuous тест для начинающих школьников студентов

Present Simple-Present Continuous тест для начинающих, школьников, студентов

Present Simple-Present Continuous тест

Овладеть английским языком без знания грамматики невозможно, поскольку в каждом предложении должен стоять глагол определенной форме. И если эта форма будет неправильна, то смысл высказывания существенно исказится. Например, вместо «я пишу сообщение», получится нечто вроде «я писать сообщение», «я написал сообщение», «я буду писать сообщение» и т.п. Поэтому нужно при каждом удобном случае практиковаться в английской грамматике, и сегодня мы как раз займемся проверкой полученных знаний. Итак, в статье вас ожидает на Present Simple и Present Continuous тест, который по сложности рассчитан на уровень знаний A2-B1. Иначе говоря, эта проверка отлично подойдет для начинающих, учащихся щкол и студентов, которые уже успели немного подзабыть школьный английский. Так что присоединяйтесь, если готовы проверить себя и выполнить на Present Simple и Present Continuous упражнения онлайн. Но прежде немного повторим теорию.

Основные грамматические моменты Present Simple и Continuous

Итак, начнем с вводного теоретического блока. Если вы на 100% уверенны в своих силах, то можете пропустить этот раздел и сразу выполнять тест Present Simple vs Present Continuous. Но мы бы рекомендовали еще раз уделить внимание теории, поскольку повторение позволит избежать досадных ошибок и недочетов. Тем более что правила приведены в максимально сжатой форме, и чтение теории отнимет всего несколько минут.

Употребление Present Simple

Чтобы выполнять тесты на Презент Simple и Continuous, нужно уметь четко разграничивать сферу употребления каждого аспекта. И мы начнем с разбора времени Симпл. Итак, использовать Present Simple необходимо в следующих ситуациях:

  • Указание типичных, периодически повторяющихся действий;
  • Обозначение графика или расписания;
  • Подача информации в СМИ (заголовки газет, обзорные статьи, комментирование спортивных матчей, ведение прямых эфиров);
  • Упоминание научного факта, народной мудрости, неоспоримой истины и т.п.

Таким образом, Презент Симпл часто обозначает действие в широком его понимании.

Употребление Present Continuous

В противовес Простому Настоящему, аспект Present Continuous призван выражать события, которые происходят прямо здесь и сейчас. Смысл в том, что действие еще не завершено и находится в активной фазе выполнения. Это главный признак времени Презент Континиус, но помимо него можно выделить еще ряд характерных ситуаций:

  • Разговор о намеченных планах, ближайших событиях;
  • Выражение текущих изменений;
  • Использование глаголов движения в разговоре о ближайшем будущем;
  • Упрек в наличии раздражающих, негативных, вредных привычек.

Кроме того, следует упомянуть противостояние Present Simple vs Present Continuous с глаголами, выражающими чувства и состояния. На эту тему в приведенном ниже тесте тоже будет представлено упражнение.

Грамматика Презент Симпл и Презент Континиус

И, конечно же, кратко пройдемся по грамматическим формам. Ведь без понимания построения предложений, уж точно не получится выполнить на Present Simple и Present Continuous тест для новичков. А чтобы информация была более наглядна и легко запомнилась, сравним оба аспекта с помощью таблицы.

We speak English.

I am speaking English.

We are speaking.

I am not speaking.

He isn’t speaking.

Как видно, по грамматике у аспектов нет никаких совпадений, так что перепутать Present Simple и Present Continuous по написанию точно не получится! А вот с ситуациями употребления времен, конечно, можно и промахнуться. Поэтому ознакомим вас с одной полезной хитростью, которая поможет легко отличить предложения в Презент Симпл и в Презент Континиус.

Дело в том, что в английском языке частенько употребляются наречия времени или слова подсказки. И вот как раз по ним можно легко определить правильную форму сказуемого. Например, наречие usually (обычно) уже по одному своему смыслу связано с Present Simple, поскольку выражает типичность, повседневность действия. А наречие now (сейчас) неразрывно следует за аспектом Present Continuous, ведь его предназначение и заключается в том, чтобы показывать текущее действие, подробнее про маркеры времени Present Continuous.

Так что по наречиям можно сверяться в правильности сказуемого, для чего и приводим ниже таблицу, с соответствующим списком указателей времени.

Наречия Present Simple Наречия Present Continuous
always – всегда right now – прямо сейчас
never – никогда at the moment – в данный момент
as a rule – как правило constantly – постоянно
every day – каждый день at present – в настоящее время
sometimes – иногда still – все еще
seldom – редко next – следующий, будущий
often – часто tomorrow – завтра
generally – обыкновенно at this second – в эту секунду

Что ж, на этом повторение окончено. Надеемся, вы вспомнили все особенности времен и теперь готовы безошибочно пройти наш online test Present Simple and Present Continuous. Время приступать к практике, и проверить свои знания. Итак, let’s do some exercises!

Present Simple vs Present Continuous тест

Настоящее время в английском языке начинают изучать на самых первых уроках, но в последствии освоенная информация еще дополняется важными нюансами, которые на первых порах только мешали бы пониманию. Поэтому наш тест Present Simple vs Continuous основывается на прохождении в несколько этапов.

Начальная ступень содержит тесты, предназначенные для новичков, детей и школьников 2-3 классов. Средний этап работы более требовательный, и здесь на Present Simple and Present Continuous тест пройдет уже 5 или 6 класс школы, или же начинающие, основательно освоившие данные аспекты. Наконец, третий этап испытания представляет собой самую сложную проверку, предназначенную для учащихся, которые владеют английским на уровне A2-B1.

Таким образом, вы можете проходить тест на Present Simple и Present Continuous онлайн, выбирая подходящий для вас уровень сложности. В идеале же лучше всего прорешать все 3 блока, ведь чем больше практики, тем лучше уровень владения речью. И пускай, даже не все ответы у вас будут правильными, вы все же получите опыт и новые знания, а это уже не мало для совершенствования своих навыков. Но достаточно теории и советов, время приступать к прохождению теста!

Читайте также:  Типы вопросов в ДМ Принципы формулирования клинического вопроса

Источник

Специальные вопросы в английском

Специальные вопросы в английском языке, как и в русском, задаются с целью выяснить какую-то конкретную информацию о предмете или явлении. Отличительной чертой специальных вопросов в английском является обязательное наличие вопросительных слов.

Такие вопросы в английском языке задается к любому члену предложения. Все зависит от того, что именно нужно узнать человеку.

What do you need for a good mood? — Что тебе нужно для хорошего настроения?

What is the main question? — Каков основной вопрос?

When will you be here? — Когда ты будешь здесь?

What? — Что?
Where? — Где?
When? — Когда?
Why? — Почему?
Who? — Кто?
Which? — Который?
Whose? — Чей?
Whom? — Кого?
How? — Как?

Вопросительные слова what (что), where (где), when (когда) используются чаще всего.

Вопросительные слова в английском начинаются с сочетания букв wh. По этой причине специальные вопросы также называют «Wh-questions».

Кроме того, в английском языке есть и вопросительные конструкции, состоящие из двух слов:

What kind? — Какой?
What time? — Во сколько?
How many? — Сколько? (для исчисляемых существительных)
How much? — Сколько? (для неисчисляемых существительных)
How long? — Как долго?
How often? — Как часто?
How far? — Как далеко?

Важно помнить, что вопросительное и уточняющее слова в вопросе не разделяются. Вся конструкция ставится в начало предложения.

How far will she go? — Как далеко она зайдет?

How long will it take? — Сколько времени это займет?

Выбирая вопросительную конструкцию, автор вопроса определяет, какая именно информация его интересует. Например, к предложению

Maria bakes bread once a week. — Мария печет хлеб раз в неделю.

можно задать несколько вопросов:

Who bakes bread once a week? — Кто печет хлеб раз в неделю?

How often does Maria bake bread? — Как часто Мария печет хлеб?

What does Maria bake once a week? — Что Мария печет раз в неделю?

Как задать специальный вопрос

При формировании специального вопроса за основу берется общий. Например, общий вопрос к предложению

She saw this film. — Она смотрела этот фильм

будет звучать как

Did she see this film? — Она смотрела этот фильм?

Для того чтобы преобразовать его в специальный, необходимо добавить в начало предложения одно из вопросительных слов.

When did she see this film? — Когда она смотрела этот фильм?

Вспомогательный глагол, как и в общем вопросе, ставится перед существительным, смысловой — после него.

Общая схема построения специального вопроса в английском:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения

What have you done? — Что ты наделал?

Why has he eaten this? — Почему он съел это?

What are you doing? — Что ты делаешь?

Правила формирования специального вопроса

  • Первое место в порядке слов принадлежит вопросительному слову.
  • Второе место занимают модальные (should, ought, may, must, can и другие) или вспомогательные (do/does,have/has, to be и другие) глаголы.

Схемы построения видов специальных вопросов в английском языке

  • С вспомогательными глаголами (do/does, will, did и т.д.)

Вспомогательные глаголы — это слова, которые не переводятся, а лишь выполняют роль указателей. Они помогают определить время происходящего (настоящее, будущее, прошлое) и количество действующих лиц (много или один).

Схема образования такого вопроса:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + действующее лицо + совершаемое действие

На первом месте будет стоять вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол, далее идет человек или предмет, о котором идет речь и, наконец, действие.

  • С модальными глаголами (can, may, should, must и т.д.).

Модальные глаголы не указывают действие (идти, читать, изучать), а показывают отношение к этим действиям (должен идти, могу читать, следует изучать). Они не требуют вспомогательных глаголов, а являются самостоятельными.

Если в предложении присутствует модальный глагол, то вспомогательный глагол не нужен, но вопрос также строится с помощью перестановки подлежащего и сказуемого.

We can meet at the station. — Мы можем встретиться на станции.
Where can we meet? — Где мы можем встретиться?

I should eat a banana for lunch. — Мне следует съесть банан на обед.
What should I eat for lunch? — Что мне следует съесть на обед?

Схема образования такого вопроса:

Вопросительное слово + модальный глагол + действующее лицо + совершаемое действие

На первом месте в таком предложении стоит вопросительное слово, на втором — модальный глагол, далее тот, о ком идет речь и совершаемое действие.

  • С глаголом to be (am, are, is, was, were, will be).

To be — особый вид глагола. Его мы используем, когда говорим, что кто-то:

— Находится где-то («Он в парке»)
— Является кем-то («Она медсестра»)
— Является каким-то («Кот серый»)

Если в предложении смысловой глагол — это to be, то вопрос задается с помощью перемены мест подлежащего и сказуемого.

Last night you were at the theatre. — Прошлым вечером ты был в театре.
Where were you last night? — Где ты был прошлым вечером?

I don’t know why it was so difficult. — Я не знаю, почему это было так сложно.
Why was it so difficult? — Почему это было так сложно?

Схема образования такого вопроса:

Вопросительное слово + глагол to be + действующее лицо + место / состояние / явление

К каким членам предложения ставится специальный вопрос

Дополнение — член предложения, который дает какую-то дополнительную информацию и отвечает на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кому?», «Чему?», «Что?».

Вопросы к дополнению — это, чаще всего, вопросы с what или начинающиеся с вопросительного местоимения who или whom (более формальный вариант).

The girl saw me yesterday. — Девочка видела меня вчера.
Whom (Who) did the girl see yesterday? — Кого девочка видела вчера?

Читайте также:  Чем будет полезен решебник по литературе за 5 класс от Коровиной

We are waiting for the train. — Мы ждем поезд.
What are you waiting for? — Чего вы ждете?

He bought a bottle of wine at the supermarket. — Он купил бутылку вина в супермаркете.
What did he buy at the supermarket? — Что он купил в супермаркете?

Вопросительные слова выполняют роль предложных дополнений или определений к предложным дополнениям, в таких предложениях предлог ставится в конце предложения.

What are they laughing at? — Над чем они смеются?

What are you talking about? — О чем вы говорите?

What are you thinking of? — О чем ты думаешь?

Who is she talking to? — С кем она разговаривает?

Вопрос может относиться и к неодушевленному предмету.

What are you looking at? — На что вы смотрите?

What do you complain of? — На что вы жалуетесь?

Обстоятельство — второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?», «Зачем?», «Почему?», «Как?».

Обстоятельства времени (где, когда)

I will be back on Monday. — Я вернусь в понедельник.

When will I be back? — Когда я вернусь?

Обстоятельство условия (почему)

He asked to call him if needed. — Он просил позвонить ему в случае необходимости.

Why did he ask to call him? — Почему он просил позвонить ему?

Обстоятельство образа действия (как)

These people work very slowly. — Эти люди работают очень медленно.

How do these people work? — Как работают эти люди?

Обстоятельство места (куда, откуда)

These children are from Denmark. — Эти дети из Дании.

Where are these children from? — Откуда эти дети?

Обстоятельство причины (зачем)

You said it to disturb me. — Ты сказал это, чтобы расстроить меня.

What did you say it for? — Зачем ты сказал это?

Если в специальном вопросе в английском языке содержатся словосочетания for what или where from, то вопросительное слово ставится в начале предложения, а предлог — в конце.

Where are these children from? — Откуда эти дети?

What did you say it for? — Зачем ты сказал это?

Вопросительные слова выполняют роль обстоятельств или определений к обстоятельствам, в таких случаях предлоги тоже ставятся после глаголов.

Where is she coming from? — Откуда она?

Where is he driving to? — Куда он едет?

What city does she live in? — В каком городе она живет?

Определение — член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы «Какой?», «Чей?». Примеры

What (в значении «какой»)

I like watching documentary movies. — Я люблю смотреть документальные фильмы.

What movies do you like to watch? — Какие фильмы тебе нравится смотреть?

Which of (который)

These two songs are good. — Эти две песни хорошие.

Which one of these two songs is better? — Какая из этих двух песен лучше?

Whose (чей)

This watch is hers. — Это ее часы.

Whose watch is this? — Чьи это часы?

How much (сколько, для неисчисляемых)

It doesn’t cost much. — Это стоит недорого.

How much does it cost? — Сколько это стоит?

How many (сколько, для исчисляемых)

I work five days a week. — Я работаю пять дней в неделю.

How many days a week do you work? — Сколько дней в неделю ты работаешь?

При построении специальных вопросов к подлежащему не используются вспомогательные глаголы. Нужно только заменить подлежащее на what или who соответственно.

Схема построения специального вопроса к подлежащему:

Вопросительное слово + сказуемое + второстепенные члены предложения

Важно не путать вопросы к подлежащему с вопросами к дополнению, которые также начинаются со слов what или who.

Отрицательная форма специальных вопросов в английском языке

Для того чтобы сделать из обычного специального вопроса отрицательный, достаточно просто добавить частицу not после подлежащего.

Where did he not go? — Куда он не ездил?

Однако, такая классическая форма отрицательных вопросов встречается крайне редко. В разговорной речи частица not сливается с глаголом и ставится перед подлежащим.

Where didn’t he go? — Куда он не ездил?

How many candies haven’t you eaten? — Сколько конфет ты не съел?

Where can’t I meet you? — Где я могу тебя не встретить?

Where aren’t you studying? — Где ты не занимаешься?

Ответы на специальные вопросы в английском

Специальные вопросы, в отличие от общих, нуждаются в поясняющем ответе. Это может быть полное или неполное предложение.

When is he leaving? — Когда он уезжает?
Today. — Сегодня.

When is he leaving? — Когда он уезжает?
He still hasn’t decided. — Он все еще не решил.

What is the matter with them? — Что с ними?
They are suffering from toothache. — Они страдают от зубной боли.

Ответ может состоять из одного или нескольких слов. Эти слова или слово относятся к тому члену предложения, к которому относился вопрос.

What is the matter with them? — Что с ними?
Nothing. — Ничего.

How do you like my new shirt? — Как тебе моя новая рубашка?
Oh, it’s awful! — О, она отвратительная!

Where is my sister’s seat? — Где место моей сестры?
Row 13, seat 13. Your sister is a lucky one. — 13 ряд, 13 место. Твоя сестра счастливица.

When will you send the letter? — Когда ты отправишь письмо?
In a week. — Через неделю.

Ответы на вопрос к подлежащему обычно даются в краткой форме и содержат подлежащее, выраженное существительным или местоимением и сказуемое, выраженное вспомогательным глаголом (если таковой употребляется в вопросе) или модальным глаголом.

Читайте также:  Видеоурок Виды придаточных в сложноподчиненном предложении

Who took my pen? — I did.
Кто взял мою ручку? — Я.

Who has read this article? — We have.
Кто прочел эту статью? — Мы.

Ответы на вопросы к дополнению могут иметь полную или краткую форму (последняя чаще употребляется в разговорной речи).

Who(m) did you see there? — Кого вы видели там?
(I saw) Магу. — (Я видел) Мэри.

Who(m) did you give it to? — Кому вы это дали?
(I gave it) to Маrу. — (Я дал это) Мэри.

Ответы на вопросы к определению могут иметь полную или краткую форму в зависимости от ситуации, но чаще краткую — как у ответов на вопросы к подлежащему. Хотя ответы могут состоять и только из одного слова.

Whose brother serves in the army? — Чей брат служит в армии?
My brother does. — Мой (брат).
Mine (does). — Мой.

Whose book is it? — Чья это книга?
It’s my book. — Это моя книга.
(It’s) mine. — (Это) моя.
(It’s) Peter’s. — Петра.

Which shirt did he choose? — Какую рубашку он выбрал?
The green one. — Зелёную.

(one здесь заменяет слово shirt во избежание повторения)

Ответы на вопросы к обстоятельствам могут иметь полную или краткую форму в зависимости от ситуации. Для разговорной речи характерно употребление кратких ответов.

Where is he from? — Откуда он (родом)?
(Не is from) Britain. — (Он) из Великобритании.

How long did the concert last? — Сколько длился концерт?
(It lasted) two hours. — (Он продолжался) два часа.

Источник

We are having a dictation вопросы

Вопрос по английскому языку:

Замените подлежащие данных предложений известными вам личными местоимениями, производя другие необходимые изменения.
1.We’re having a dictation.
2.Are they having a lesson now?
3.They’re having their English now.

  • 23.06.2016 23:19
  • Английский язык
  • remove_red_eye 16677
  • thumb_up 31
Ответы и объяснения 2

1. I’m having dictation.
2. Are you having a lesson now?
3. He is having their English now.

  • 24.06.2016 15:25
  • thumb_up 32

1. I’m having a dictation.
2. Is he having a lesson now?
3. She is having her English now.

  • 25.06.2016 08:32
  • thumb_up 7
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

Источник



экзаменационные вопросы для подготовки Задайте все типы вопросов к каждому предложению.
1.We are having a dictation now.
2.My wife usually speaks English in class.
3.I’m going to translate this article next week.
4.I am taking my English book off the table.
5. My sons learn English..
6.We’re going to read this book next week.
7.The children are having their English now.
8.My friends know English very well.
9.They are teachers.
10.I’m reading a newspaper now.
11.He often translates sentences from Russian into English.
12.My sisters are going to revise grammar rules in the evening.
13.We’re speaking French to our teacher now.
14.My sisters always do their homework after classes.
15.My friends are workers.

Ответ

1 — gets up
2 — is having
3 — are standing, talking.
4 — don’t like
5 — She is listening to a French song, but she doesn’t understand what it means.
6 — is
7 — is investigating
8 — I am watching.
9 — goes
10 — How many exams do you have?

II
1
Общий вопрос : Are Mary and her friends playing basketball now?
Специальный: What game are Mary and her friends playing now?
Разделительный: Mary and her friends are playing basketball now, aren’t they?
Альтернативный: Are Mary and her friends playing basketball or volleyball now?
Вопрос к подлежащему: Who is playing basketball now?

Отрицательная форма: Mary and her friends are not playing basketball now.

2
Общ. : Are their children always making noise in the apartment?
Спец.: What are their children always doing in the apartment?
Разделит.: Their children are always making noise in the apartment, aren’t they?
Альтерн.: Are their children always making noise or playing games in the apartment?
К подлеж.: Who is always making noise in the apartment?

Отриц. форма: Their children are not always making noise in the apartment.

3
Общ.: Do they make experiments in the laboratory?
Спец.: What do they make in the laboratory?
Разделит.: They make experiments in the laboratory, don’t they?
Альтерн.: Do they make experiments or play games in the laboratory?
К подлежащему: Who makes experiments in the laboratory?

Отриц.форма: The don’t make experiments in the laboratory.

III
1
Мой папа готовит завтрак каждое утро.
Им 11 лет.
Она пишет письмо.
Я свободно говорю по-итальянски.
Дэни звонит своему папе по воскресеньям.
Весь город обсуждает их развод.
У Мэри дрожат плечи. Она испугана.
Пожилая женщина постоянно что-то шепчет сама себе.
В данный момент босс ожидает своих компаньонов в офисе.
Посмотри на этого мужчину! На нем такая смешная шляпа.

Источник