При осуществлении сестринского процесса обязательным является тест с ответами

Тест с ответами по теме «Этический кодекс медицинской сестры»

При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует переадресовать спорный вопрос врачу.

1. Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения

1) полезность действий должна быть доказана опытом;+
2) можно делать то, что может быть полезным, несмотря на высокий риск вреда;
3) нельзя делать то, что априори вредит пациенту;+
4) допускаются действия, полезность которых не доказана.

2. Что чаще всего ведёт к разглашению медицинской тайны в неочевидных ситуациях?

1) коррупционные явления;
2) невнимание персонала к ценности информации для пациента;+
3) давление государственных органов;
4) злой умысел персонала.

3. Виды компетентности медицинской сестры

1) профессиональная;+
2) общечеловеческая;+
3) врачебная;
4) экономическая;
5) социальная.

4. Умение понять мир эмоций и чувств другого человека – это

1) интроспекция;
2) импринтинг;
3) конфабуляция;
4) эмпатия.+

5. Этический кодекс медицинской сестры является

1) жёстким предписанием относительно поведения сестры в ЛПУ;
2) документом, регламентирующим поведение сестры вне ЛПУ;
3) сводом тезисов и правил, очерчивающих взаимодействия медицинской сестры с пациентом, коллегами и т.д.;+
4) юридическим актом в правовой системе РФ.

6. Эмпатия– это компетенция

1) ведомственная;
2) индивидуальная;
3) общечеловеческая;+
4) профессиональная.

7. Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента

1) желание родственников;
2) собственное понимание информации;
3) собственные этические представления;
4) эмоциональное состояние пациента.+

8. Эмпатия как психологическое свойство предполагает

1) умение поставить себя на место другого;+
2) внимание к чувствам другого человека;+
3) безоговорочное принятие суждений другого человека;
4) безразличие к чувствам другого;
5) умение воспроизвести в себе эмоциональный мир другого человека.+

9. Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются

1) точное исполнение врачебных назначений;+
2) доброжелательность;
3) отсутствие профессиональных ошибок;+
4) грамотное общение с пациентом;
5) правильное выполнение сестринских манипуляций.+

10. Власть медицинского работника над пациентом базируется на

1) знании медработника о состоянии пациента;+
2) физической силе;
3) подавлении;
4) обмане пациента медработником.

11. Отношения с коллегами определяются

1) личными психологическими проблемами;+
2) ощущением себя в коллективе;+
3) приказами главного врача;
4) исключительно формальными правилами.

12. Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры?

1) положительный настрой;+
2) эмпатия;+
3) умение правильно исполнять врачебные назначение;
4) умение правильно выполнять манипуляции;
5) доброжелательность.+

13. Какая информация является медицинской тайной?

1) частное мнение врача;
2) субъективное мнение пациента о своей болезни;+
3) данные о заболевании пациента;+
4) личное мнение медперсонала;
5) объективные данные исследования.+

14. Что происходит при подавлении негативных эмоций?

1) эмоциональный срыв;+
2) улучшение коммуникативных навыков;
3) повышение трудоспособности;
4) появление психосоматических заболеваний;+
5) проявление положительных эмоций.

15. Какова главная причина психологических сложностей при работе медицинских сестер?

1) нерешённые личные проблемы;+
2) злобные больные;
3) органическая неспособность к эмпатии;
4) некомпетентные врачи.

16. В процессе совершения манипуляций пациент — это

1) объект, к которому прилагается властное принуждение;+
2) предмет властных отношений;
3) субъект вне властных отношений;
4) субъект властных отношений.

17. Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике?

1) из-за невозможности установить пользу или вред от манипуляции;
2) из-за сознательного нежелания медсестры ему следовать;
3) из-за неустранимости человеческого фактора;+
4) по причине возможного брака при производстве препарата, техники и т.д.;+
5) из-за возможности непредсказуемой реакции пациента.+

18. Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении

1) пациент не вступает во взаимоотношения с персоналом;
2) преимущественно пассивная;+
3) только активная;
4) преимущественно активная.

19. Властные отношения медработника и пациента основаны на

1) медицинской науке;+
2) социальном авторитете медицины как института;+
3) знании медработника о состоянии пациента;+
4) физической силе;
5) психическом подавлении.

20. Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем

1) вытеснение;
2) избегание вызывающих их ситуаций;
3) осознание и проработка;+
4) подавление.

21. К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы:

1) принцип «не навреди»;+
2) уважение чести и достоинства;+
3) исполнение своих обязанностей вопреки интересам пациента;
4) гуманность;+
5) соблюдение законов РФ.

22. Какие межчеловеческие взаимоотношения осуществляет медицинская сестра в рамках своих профессиональных обязанностей?

1) с пациентами;+
2) с коллегами;+
3) с ЛПУ как организацией;
4) с членами своей семьи.

23. Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми?

1) профессиональная компетентность;+
2) внешняя опрятность;
3) качество медицинской помощи;+
4) экономическая эффективность;
5) личная честность.

24. При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует

1) соврать;
2) переадресовать спорный вопрос врачу;+
3) проигнорировать вопросы пациента;
4) самостоятельно решить данную проблему.

25. Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия

1) полезные в отношении конкретного пациента;
2) исходно вредные;+
3) полезные с высокой степенью доказательности;
4) исходно полезные.

26. Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры?

1) 15;
2) 22;
3) 19;+
4) 18.

27. Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется

1) способностью пациента понять её;+
2) способностью сестры понять её;
3) необходимостью информации пациенту в его состоянии;+
4) субъективным желанием сестры;
5) распоряжением родственников пациента.

28. Правильное выполнение манипуляций – это компетенция

1) личная;
2) профессиональная;+
3) ведомственная;
4) общечеловеческая.

29. Чем сущностно определяется содержание медицинской тайны?

1) опасностью стигматизации пациента;+
2) мнением врача;
3) значимостью информации для человека;+
4) социальной значимостью информации;+
5) мнением медицинской сестры.

30. В каком году был принят этический кодекс медицинской сестры?

1) 2004;
2) 1975;
3) 1997;+
4) 1948.

Уважаемые пользователи!

Если хотите поблагодарить автора за его кропотливый труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ.
Это позволит автору видеть вашу заботу и обратную связь.

Источник

При осуществлении сестринского процесса обязательным является тест с ответами

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Тесты с эталонами ответов (2020 год)

*-правильный ответ

1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят:
а) Каменск-Подольск, январь 1995г.
б) Москва, октябрь 1993г.
в) Санкт-Петербург, май 1991г.
г) Голицыно, август 1993г.*

2. . Основные понятия сестринского дела – это все, кроме:
а) сестры
б) окружающей среды
в) пациента
г) болезни*

3. Человек – единство следующих начал:
а) физического и психического
б) физического, духовного и психосоциального*
в) физического и психосоциального
г) духовного и психического

4. Профессиональные задачи медсестры:
а) укрепление здоровья и диагностика заболеваний
б) диагностика заболеваний и облегчение страданий
в) укрепление здоровья и профилактика заболеваний
г) укрепление здоровья, диагностика и профилактика заболеваний, облегчение страданий*

5.Основные принципы философии
сестринского дела — это.

а) уважение к правам пациента
б) уважение к достоинствам
в) уважение к жизни
г) все выше перечисленное*

6. Предмет изучения биоэтики
а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми*

б) профессиональный долг медицинской сестры
в) история сестринского дела
г) профессиональные знания и умения медицинской сестры

7. Ассоциация медицинских сестер России получила юридический статус в году
а) 1994*

б) 1993
в) 1992
г) 1995

8. Этический кодекс медицинских сестер России был принят к исполнению в году(первая редакция)
а) 1997*

б) 1993
в) 1996
г) 1998

9. Первая община сестер милосердия, созданная в России для службы в действующей армии:
а) Марфо-Мариинская
б) Никольская
в) Крестовоздвиженская
г) Свято-Троицкая*

10.Международный день медицинских сестер отмечается:
а) 12 марта
б) 10 мая
в) 12 мая*
г) 10 апреля

11. Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил
а) В. Поль*

б) Х. Опель
в) А. Дюнан
г) В. Грубер

12. Автор первого руководства по уходу за больными на русском языке
а) В. Поль
б) Х. Опель*
в) А. Дюнан
г) В. Грубер

13. Высшей международной наградой м/сестер является медаль имени
а) Ф. Найтингейл *

б) Д. Михайловой
в) Е. Бакуниной
г) Ю. Вревской

14. Международное общество Красного Креста было основано
а) 1814г.
б) 1853г.
в) 1863г.*
г) 1859г.

15. Год создания Российского общества Красного Креста
а) 1844
б) 1854
в) 1863
г) 1876*

16. Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за
а) больными и ранеными в военное и мирное время*

б) больными только в мирное время
в) ранеными в военное время
г) больными в гражданских больницах

17. Год создания первого факультета высшего сестринского образования в Москве
а)1988
б) 1991*
в) 1992
г) 1996

18. Год выпуска журнала «Сестринское дело»
а) 1991
б) 1992
в) 1995*
г) 1996

Читайте также:  Контрольный тест по обществознанию Закон и власть для 9 класса

19 . Год разработки программы развития СД на период 2010 – 2020 г.г.
а)1997
б) 1998
в) 2004
г) 2009*

20. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом
а) Хендерсон
б) Маслоу*
в) Поттером
г) Джемсом

21. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей по А.Маслоу
а) четырнадцать
б) десять
в) пять*
г) три

22. Первый уровень в пирамиде человеческий ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу
а) принадлежность
б) выживание*
в) достижение успеха
г) безопасность

23. К наиболее высокому уровню /ступени/ «пирамиды» по А.Маслоу относится следующая потребность человека:
а) пить
б) общение*
в) быть чистым
г) двигаться

24. К физиологической потребности согласно иерархии А.Маслоу относится
а) уважение
б) знание
в) дыхание*
г) общение

25. Страх смерти является проблемой
а) психологической*

б) физической
в) социальной
г) духовной

26. К физиологической потребности
относится

а) лидерство
б) успех
в) голод*
г) познание

27. Автор модели ухода, основанной на удовлетворении человеком 14 потребностей
а) Бакунина Екатерина Михайловна
б) Пирогов Николай Николаевич
в) Флоренс Найтингейл
г) Вирджиния Хендерсон*

28. Путь осуществления ухода:
а) профессиональный*

б) государственный
в) индивидуально-страховой
г) медицинский

29. Сестринский процесс
а) сокращает время работы сестринского персонала
б) документирует качество предоставляемой помощи*
в) приводит к освобождению вспомогательного персонала
г) контролирует течение болезни

30. Количество этапов сестринского процесса:
а) два
б) четыре
в) три
г) пять*

31. Первый этап сестринского процесса включает
а) прогнозирование результатов ухода
б) беседу с родственниками пациента*
в) определение существующих и потенциальных проблем пациента
г) профилактику осложнений

32. Беседа с пациентом – метод обследования
а) объективный
б) субъективный *
в) дополнительный
г) клинический

33. Определение потребностей пациента сестра определяет в период
а) обследования пациента*

б) постановки целей ухода
в) определение объема сестринских вмешательств
г) реализации плана сестринских вмешательств

34. Понятие «жизненно важная потребность человека» означает:
а) способность функционировать самостоятельно
б) любое осознанное желание
в) дефицит (нужда, недостаток) того, что существенно для здоровья и благополучия*
г) потребность человека в доминировании

35. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса
а) первый*

б) второй
в) третий
г) четвертый

36. Измерение роста и определение массы тела – метод обследования
а) субъективный
б) объективный*
в) дополнительный
г) клинический

37. Второй этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств
б) выявление проблем пациента*
в) сбор информации о пациенте
г) определение целей сестринского ухода

38. Социальная проблема пациента
а) конфликт в семье*

б) недержание мочи
в) страх операции
г) нарушение сна

39. Психологическая проблема пациента
а) нарушение сна
б) невозможность посещать церковь
в) боязнь потери работы*
г) безработица

40. Потенциальная физиологическая проблема пациента
а) риск появления опрелостей*

б) недержание мочи
в) риск суицидальной попытки
г) нарушение сна

41. Проблемы пациента по приоритетам могут быть
а) первичные*

б) краткосрочные
в) долгосрочные
г) отсроченные

42. Сестринский диагноз – это
а) определение главного клинического синдрома
б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи
в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью*
г) определение прогноза развития страдания

43. Слово «Диагноз» в переводе с греческого языка означает
а) болезнь
б) признак
в) состояние
г) распознавание*

44. Выберите из предложенного перечня сестринский диагноз
а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности*

б) персонал избегает контактов с пациентов
в) сердечная недостаточность
г) дефицит знаний по уходу за стомами

45. Третий этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств*

б) срочное оказание неотложной помощи
в) выявление проблем пациента
г) сбор информации

46. В структуру цели ожидаемого результата в сестринском процессе входят
а) действие (глагол)
б) критерии (дата, время)
в) условие (с помощью кого, чего?)
г) все выше перечисленное*

47. Цель сестринского вмешательства не должна быть…
а) конкретной
б) недосягаемой*
в) реалистичной
г) измеримой

48. Цели сестринского ухода бывают
а) краткосрочными*

б) общими
в) личными
г) неконкретными

49. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства
а) у пациента не будет одышки
б) пациент получит достаточно жидкости
в) пациент бросит курить после беседы с медсестрой
г) пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели *

50.Четвертый этап сестринского процесса включает
а) реализация плана сестринских вмешательств*

б) обследование-сбор информации о пациенте
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений
г) постановка сестринского диагноза

51. При подготовке пациента к диагностическому исследованию действия медицинской сестры являются
а) зависимыми
б) самостоятельными
в) взаимозависимыми*
г) независимыми

52. Пример независимого сестринского вмешательства
а) использование газоотводной трубки
б) организация взаимопомощи в семье пациента*
в) назначение горчичников
г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

53. Пятый этап сестринского процесса включает
а) составление плана сестринской помощи
б) сбор информации о пациенте
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений*
г) определение нарушенных потребностей человека

54. Цель сестринского процесса
а) лечение заболеваний
б) диагностика заболеваний
в) обеспечение максимально возможного качества жизни*
г) решение вопроса об очередности
вмешательств

55. Документирование этапов сестринского процесса осуществляется в
а) медицинской карте стационарного больного
б) амбулаторной карте пациента
в) санитарной книжке пациента
г) сестринской истории болезни пациента*

56. Понятие «СЕСТРИНСКИЙ
ДИАГНОЗ» впервые появилось в.

а) Японии
б) США*
в) Англии
г) России

57. Специализированное учреждение для оказания лечебно-
профилактической помощи группам
пациентов определенного профиля
а) диспансер*

б) поликлиника
в) медсанчасть
г) станция скорой помощи

58. Для круглосуточного обслуживания населения предназначены:
а) поликлиники
б) станции скорой мед/помощи*
в) амбулатории
г) женские консультации

59. Цель обучения пациентов -формирование у них:
а) знаний о ЗОЖ
б) умений сохранять и поддерживать здоровье*
в) потребности изменения поведения при вредных привычках
г) сопротивления лечению

60. М/С в своей профессиональной деятельности занимается обучением:
а) пациентов и их семей *

б) младшего персонала
в) коллег
г) студентов-практикантов

61. К определению организации
обучения медсестрой пациента относится всё, кроме

а) времени и места занятий
б) содержания занятий
в) целей занятий
г) сбора информации о больном*

62. Основное условие сестринской деятельности при обучении пациента
а) эмоциональная неустойчивость
б) жесткость руководства
в) узкая эрудиция
г) профессиональная компетентность*

63. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента – это этап учебного процесса
а) пятый*

б) четвертый
в) третий
г) первый

64. При обучении необходимо избегать:
а) внимательного отношения к пациенту
б) сложных медицинских терминов*
в) вопросов пациента
г) демонстрации пациентом новых
навыков

65. Суть обучения в познавательной сфере:
а) предоставление информации
б) выяснение желаний, потребностей*
в) обучение приемам, упражнениям
г) изменение поведения

66. Средства профилактики конфликтных ситуаций:
а) недопущение спора*

б) вступление в спор и выяснение ситуации
в) умение слушать
г) применение словесных формул учтивости

67. Эффективному обучению способствует.
а) оперативная обратная связь
б) осуждение за незнание
в) одобрение, похвала*
г) осуждение вредных привычек

68. Главный этический принцип
а) «не убий»
б) «не делай ничего напрасно»
в) «не отказывай в помощи»
г) «не вреди»*
69. Суть обучения в эмоциональной сфере:
а) предоставление информации
б) оценка личности
в) изменение отношения к здоровью*
г) обучение физическим действиям приемам, упражнениям

70. К вербальному типу общения относятся:
а) мимика
б) жесты
в) письменная речь*
г) внешний вид

71. Основная цель общения в сестринском деле:
а) предоставление информации пациенту
б) вселение надежды на выздоровление
в) преодоление беспокойства родственников пациентов
г) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью*

72. Суть обучения в психомоторной сфере:
а) предоставление информации
б) определение уровня знаний
в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям *
г) изменение поведения к себе и окружающим

Вставьте пропущенное слово
73. Специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в условиях изменяющейся окружающей среды называется ____ ____. СЕСТРИНКОЕ ДЕЛО

74. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий ФСД и имеющий право на сестринскую практику называется _______МЕД.СЕСТРА

75
. Человек, который нуждается в сестринском уходе и получает его называется_____ПАЦИЕНТ

76. Физиологический или психологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека, который он испытывает на протяжении всей жизни, называется______ПОТРЕБНОСТЬ

77. Определите последовательность этапов сестринского процесса:
а) выявление проблем пациента 2
б) обследование-сбор информации о пациенте 1
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений5
г) определение целей и составление плана сестринского ухода 3
д) реализация плана сестринской помощи 4

Установите соответствие:

78. Диагноз
1.сестринский
2.врачебный

Характеристика
а) остается неизменным в течении
всей болезни 2
б) отражает реакцию пациента на болезнь1
в) может меняться в течении в
течении всей болезни 1
г)отражает сущность патологического процесса 2

Читайте также:  Exercise 3 Поставьте глаголы в скобках в правильную форму ing форма герундий или инфинитив с или без to

79. Способности м/с
1. организаторские
2.коммуникабельные
3. эмоциональные

их проявления
а) умение налаживать взаимоотношения с пациентом 2
б) быть лидером 1
в) умение выражать свои чувства и мысли 3

80. Соответствие между типами вмешательств и действиями медсестры
1: независимое
2: зависимое
3: взаимозависимое

а) подготовка пациента к инструментальным исследованиям 3
б) гигиена полости рта тяжелобольного 1
в) раздача лекарственных препаратов 2

Источник

Тест НМО с ответами «Теория и философия сестринского дела»

1) все перечисленное;+
2) санитарно-просветительная работа;
3) выполнение назначений врача;
4) уход за пациентом.

2. К этическим понятиям философии сестринского дела относятся все, кроме:

1) обычаи;+
2) ценности;
3) добродетили;
4) обязанности.

3. Медицинская деонтология – это наука о:

1) морали поведения;
2) правилах поведения в обществе;
3) формах человеческого сознания;
4) профессиональном долге медицинских работников.+

4. Независимые действия медицинской сестры:

1) лечебно-диагностические манипуляции;
2) контроль состоянием здоровья пациента и выполнение назначения врача;+
3) наблюдение за реакцией пациента на болезнь и за адаптацией к болезни;
4) наблюдение за реакцией больного на лечение.

5. Общий уход за больным – это:

1) выполнение врачебных назначений;
2) всестороннее обслуживание и создание оптимальных условий и обстановки;
3) все перечисленное верно;+
4) лечение больного;
5) неотъемлемая составная часть лечения больного.

6. Одно из важнейших задач сестринского процесса является:

1) уточнение причины заболевания;
2) диагноз заболевания;
3) Профессиональный уход с учетом медико-санитарных потребностей пациента;+
4) назначения лечения.

7. Основными понятиями философии сестринского дела, согласно международной договоренности является все, кроме:

1) пациент;
2) Здоровье;
3) Диагностика и лечение;+
4) сестринское дело;
5) окружающая среда.

8. Основоположницей системы ухода за пациентом в мире считается:

1) Вирджиния Хендерсон;
2) Христофор фон Опель;
3) Флоренс Найтингейл;+
4) Даша Севастопольская.

9. Пациент – это человек:

1) любой пришедший в ЛПУ;
2) обратившийся за медицинской помощью;
3) Все перечисленное;+
4) находящийся под медицинским наблюдением.

10. Понятия «уход» и «лечение» соотносятся между собой следующим образом:

1) понятия идентичные;
2) понятия разные;
3) уход является неотъемлемой частью лечения.+

11. Профессиональный долг медсестры – это:

1) компетентно выполнять процедуры;
2) ухаживать за пациентами;
3) повышать квалификацию;
4) Все перечисленное.+

12. Сестринское дело не имеет ограничений по:

1) возрасту;
2) по всем перечисленным пунктам;+
3) полу;
4) социальному положению;
5) национальным и расовым признаком.

13. Уход за больным в условиях стационара осуществляет

1) лечащий врач;
2) родственники больного;
3) медицинская сестра;
4) медработники и родственники больного, у каждого есть свои функции.+

14. Философия сестринского дела – это система взглядов на взаимоотношения между:

1) сестрой и врачом;
2) обществом и окружающей средой;
3) сестрой и родственниками пациента;
4) сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой;+
5) сестрой и пациентом.

15. Этический кодекс медсестры в России принят

1) Министерством здравоохранения РФ;
2) Всемирной организацией здравоохранения;
3) Ассоциацией медсестер России;+
4) Международным советом медсестер.

Источник

Тесты по основам сестринского дела. Часть I. Вопросы 53-100

Пирамида Маслоу
Пирамида Маслоу

Итоговая государственная аттестация фельдшеров (ИГА Ф)
Дисциплина: основы сестринского дела (ОСД)/Сестринское дело тесты
Смотрите также вторую часть теста по основам сестринского дела и другие материалы по основам сестринского дела

№ 53
* 1 -один правильный ответ
Независимые действия медицинской сестры
1) выполнение плана лечебно-диагностических назначений врача
2) наблюдение за реакцией пациента на болезнь и за адаптацией к болезни
3) наблюдение за реакцией больного на лечение
4) контроль и рекомендации пациенту относительно восстановительной активности и отдыха в течение дня
! 4

№ 55
* 1 -один правильный ответ
Количество этапов сестринского процесса
1) пять
2) четыре
3) три
4) два
! 1

№ 56
* 1 -один правильный ответ
Количество уровней в иерархии основных жизненноважных потребностей по А.Маслоу
1) 14
2) 10
3) 5
4) 3
! 3

№ 57
* 1 -один правильный ответ
К первому уровню (ступени) «пирамиды» Маслоу относятся потребности
1) дышать
2) работать
3) одеваться
4) спать
! 1

№ 58
* 1 -один правильный ответ
Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А. Маслоу
1) выживание
2) достижение успеха
3) безопасность
4) служение
! 1

№ 59
* 1 -один правильный ответ
К биологическим потребностям относятся
1) лидерство
2) успех
3) голод
4) познание
! 3

№ 60
* 1 -один правильный ответ
У пациента нет стула 48 часов. Эта проблема —
1) второстепенная
2) потенциальная
3) эмоциональная
4) настоящая
! 4

№ 61
* 1 -один правильный ответ
Физиологическая проблема пациента
1) нарушение сна
2) трудности на работе
3) супружеская измена
4) риск суицидальной попытки
! 1

№ 62
* 1 -один правильный ответ
Частота пульса у взрослого в норме (ударов в мин.)
1) 100-120
2) 90-100
3) 60-80
4) 40-60
! 3

№ 63
* 1 -один правильный ответ
Наиболее взаимосвязаны свойства пульса
1) напряжение и наполнение
2) напряжение и ритм
3) частота и ритм
4) скорость и частота
! 1

№ 64
* 1 -один правильный ответ
По наполнению пульс различают
1) ритмичный, аритмичный
2) скорый, медленный
3) полный, пустой
4) твердый, мягкий
! 3

№ 65
* 1 -один правильный ответ
Объективные методы обследования
1) измерение давления
2) выявление проблем пациента
3) представление больного о своем здоровье
4) беседа с родственниками
! 1

№ 66
* 1 -один правильный ответ
Первый этап «сестринского процесса» включает
1) опрос и осмотр больного
2) прогнозирование результатов ухода
3) определение существующих и потенциальных проблем пациента
4) профилактику осложнений
! 1

№ 67
* 1 -один правильный ответ
Сестринский диагноз — это
1) определение главного клинического синдрома
2) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи
3) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью
4) определение прогноза развития заболевания
! 3

№ 68
* 1 -один правильный ответ
Продолжительность мытья рук после любой манипуляции
1) 5 мин
2) 1 мин
3) 30 сек
4) 15 сек
! 4

№ 69
* 1 -один правильный ответ
Дез. раствор для генеральной уборки операционной
1) 6% раствор перекиси водорода с 0,5% раствором моющего средства
2) 5% раствор хлорамина
3) 1% раствор хлорамина
4) 0,1% раствор дезоксона
! 1

№ 70
* 1 -один правильный ответ
Время, необходимое для дезинфекции 5% раствором хлорамина предметов, с которыми контактировал туберкулезный больной (в минутах)
1) 240
2) 120
3) 60
4) 30
! 1

№ 71
* 1 -один правильный ответ
Режим стерилизации шприцев и игл в автоклаве
1) Т=120 мин. t=100 град. С Р=1,1 атм.
2) Т=60 мин. t=180 град. С Р=2 атм.
3) Т=45 мин. t=140 град. С Р=1 атм.
4) Т=20 мин. t=132 град. С Р=2 атм.
! 4

№ 72
* 1 -один правильный ответ
Обработка кожи при попадании на нее ВИЧ-инфицированного материала производится
1) 6% раствором перекиси водорода
2) 3% раствором перекиси водорода
3) 70 град. спиртом
4) 96 град. Спиртом
! 3

Об аптечке антиспид можете почитать в соответствующей статье

№ 73
* 1 -один правильный ответ
Раствор для дезинфекции полов при анаэробной инфекции
1) 10% хлорной извести
2) 6% перекиси водорода с 0,5% раствором моющего средства
3) 6% перекиси водорода
4) 3% хлорамина
! 2

№ 74
* 1 -один правильный ответ
Дезинфекция использованного перевязочного материала, зараженного ВИЧ-инфекцией
1) 10% осветленный раствор хлорной извести — 2 часа
2) 10% раствор хлорамина — 60 минут
3) 3% раствор хлорамина на 60 минут
4) 1% раствор хлорамина — 60 минут
! 1

№ 75
* 1 -один правильный ответ
Раствор хлорамина, применяемый для дезинфекции мед. инструментов, находившихся в контакте с больными гепатитом
1) 10%
2) 5%
3) 3%
4) 1%
! 3

№ 76
* 1 -один правильный ответ
Режим стерилизации перчаток в автоклаве
1) давление 2 атм., время 10 мин
2) давление 2 атм., 45 мин
3) давление 1,1 атм., 45 мин
4) давление 0,5 атм., 20 мин
! 3

№ 77
* 1 -один правильный ответ
Раствор для дезинфекции помещений после обработки педикулезного пациента
1) 6% перекиси водорода, 1% дезоксона
2) 3% хлорной извести, 3% хлорамина
3) 1% хлорной извести, 1% хлорамина
4) 0,15% карбофоса, 0,5% хлорофоса
! 4

№ 78
* 1 -один правильный ответ
Для приготовления 1 л моющего раствора для предстерилизационной обработки инструментария необходимо растворить
1) 5 г порошка «Биолот» в 995 мл воды
2) 5 г любого порошка в 995 мл воды
3) 5 г порошка «Биолот» в 1 л воды
4) 10 г любого порошка в 990 мл воды
! 1

№ 79
* 1 -один правильный ответ
Дезинфекция столовой посуды больных инфекционным гепатитом проводится с момента закипания в течение (в минутах)
1) 45 в воде
2) 30 в воде
3) 15 в воде
4) 15 в 2% растворе соды
! 4

№ 80
* 1 -один правильный ответ
Длительность погружения шприцев и систем одноразового использования в хлорсодержащий дезинфицирующий раствор (в минутах)
1) 120
2) 60
3) 45
4) 15
! 2

Читайте также:  Деловая игра Я гражданин России

№ 81
* 1 -один правильный ответ
Устройство для стерилизации перевязочного материала
1) термостат
2) автоклав
3) сухожаровой шкаф
4) дезинфекционная камера
! 2

№ 82
* 1 -один правильный ответ
Дезраствор для генеральной уборки операционной — раствор
1) 6% хлорамина
2) 3% перекиси водорода с 0,5% моющего средства
3) 3% хлорамина
4) 1% хлорамина
! 1

№ 83
* 1 -один правильный ответ
Срок годности осветленного раствора хлорной извести (в днях)
1) 45
2) 30
3) 14
4) 7
! 4

№ 84
* 1 -один правильный ответ
Дез. средство для обработки мединструментов после контакта с анаэробной инфекцией
1) 6% раствор перекиси водорода с 0,5% раствором моющим раствором
2) 3% раствор хлорамина
3) карболовая кислота
4) раствор формалина
! 1

№ 85
* 1 -один правильный ответ
Раствор хлорамина для дезинфекции желудочных зондов и мочевых катетеров
1) 10%
2) 3%
3) 1%
4) 0,5%
! 2

№ 86
* 1 -один правильный ответ
Генеральную уборку операционного блока и перевязочных проводят
1) 2 раза в месяц
2) 1 раз в месяц
3) 1 раз в неделю
4) 1 раз в день
! 3

№ 87
* 1 -один правильный ответ
Возможный путь передачи ВИЧ-инфекции
1) прием пищи из одной посуды
2) уксусы насекомых
3) рукопожатие
4) переливание инфицированной крови
! 4

№ 88
* 1 -один правильный ответ
Экспозиция для дезинфекции вирконом изделий медицинского назначения из резины (в минутах)
1) 360
2) 60
3) 30
4) 10
! 3

№ 89
* 1 -один правильный ответ
Экспозиция при дезинфекции кипячением в дистиллированной воде предметов многоразового использования (в минутах)
1) 90
2) 60
3) 30
4) 15
! 3

№ 90
* 1 -один правильный ответ
Раствор хлорамина для дезинфекции клизменных наконечников
1) 6%
2) 5%
3) 3%
4) 1%
! 3

№ 91
* 1 -один правильный ответ
Раствор для обработки слизистых оболочек при попадании биологической жидкости инфицированного пациента
1) 6% перекиси водорода, раствор перманганата калия
2) 3% перекиси водорода, 96 град. спирт
3) 3% перекиси водорода, проточная вода
4) 0,05% перманганата калия, 70 град. спирт
! 4

№ 92
* 1 -один правильный ответ
Количество сухой хлорной извести, необходимое для приготовления 10 л осветленного 10% раствора (в граммах)
1) 1000
2) 500
3) 300
4) 100
! 1

№ 93
* 1 -один правильный ответ
Экспозиция при дезинфекции вирконом изделий мед. назначения из металла (в минутах)
1) 360
2) 60
3) 30
4) 10
! 4

№ 94
* 1 -один правильный ответ
Раствор для обработки тапочек больного грибковым заболеванием стоп
1) 25% формалина, укладка в полиэтиленовый мешок на 3 часа
2) 10% уксуса
3) 3% хлорамина, протирание снаружи и изнутри
4) 1% хлорамина, протирание
! 1

№ 95
* 1 -один правильный ответ
Экспозиция при дезинфекции 3% раствором хлорамина мед. инструментария многоразового использования по ОСТу 42-21-2-85 (в минутах)
1) 90
2) 60
3) 30
4) 15
! 2

№ 96
* 1 -один правильный ответ
Экспозиция при дезинфекции 1% раствором хлорамина медицинских термометров (в минутах)
1) 60
2) 45
3) 30
4) 15
! 4

№ 97
* 1 -один правильный ответ
Осветленный раствор хлорной извести для дезинфекции подкладного судна, мочеприемника
1) 10%
2) 5%
3) 3%
4) 1%
! 4

№ 98
* 1 -один правильный ответ
Для контроля температуры в воздушном стерилизаторе применяют
1) азопирам
2) бензойную кислоту
3) янтарную кислоту
4) тиомочевину
! 4

№ 99
* 1 -один правильный ответ
Количество сухого хлорамина, необходимое для приготовления 1л 1% раствора (в граммах)
1) 100
2) 50
3) 30
4) 10
! 4

№ 100
* 1 -один правильный ответ
Клизменные наконечники после использования подлежат
1) протиранию салфеткой
2) стерилизации
3) дезинфекции
4) мытью под проточной водой
! 3

Источник



При осуществлении сестринского процесса обязательным является тест с ответами

Тестовые задания по сестринскому делу, раздел «Теория и практика сестринского дела»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Основоположницей сестринского дела является:

2. Во время Крымской войны работа медицинских сестер проходила под руководством:

Н. Пирогов

3. В каком году появилась в России служба «сердобольных вдов»:

4. С чем связан качественный, новый этап в развитии сестринского дела в России:

+А) С организацией общины сестер милосердия;

Б) Со службой «Сердобольных вдов»;

В) С Крестовоздвиженской общиной.

5. Для наблюдения за пациентом в круглосуточном режиме предназначены:

Б) Станции скорой медицинской помощи;

6. Паллиативная помощь – это:

Б) лечебная помощь;

+В) временно облегчающая боль.

7. Лечебное учреждение, в котором лечат однотипные заболевания:

8. К фундаментальным понятиям философии сестринского дела не относятся:

А) окружающая среда;

+В) Профилактика заболеваний.

9. Нравственные характеристики, в которых находят выражение интересы и устремления отдельной социальной группы – это:

+А) Ценность профессии;

Б) Смысл профессии;

В) Философия сестринского дела.

тест 10. В Российской федерации документ «Философия сестринского дела» был принят:

А) В Москве в 1990 году;

+Б) В Голицине в 1993 году;

В) В Пскове в 1988 году.

11. Совокупность этических норм, принципов поведения медицинского работника во время выполнения своих обязанностей – это:

+Б) Медицинская деонтология;

12. Патологическое состояние, возникающее в результате взаимном влиянии пациентов друг на друга:

13. Что не относится к умышленным правонарушениям в работе медицинской сестры:

А) Неосторожное действие при введении медикаментов;

+Б) Выдача подложных документов;

В) Оставление в ране перевязочного материала.

14. Что не относится к принципам биоэтики:

15. Наука о должном поведении медицинской сестры – это:

16. Эвтаназия в России:

+А) Не проводится;

В) В некоторых случаях.

17. Оставление перевязочного материала в ране – это:

А) Несчастный случай;

+Б) Халатное отношение к своим профессиональным обязанностям;

18. Выполнение правила конфиденциальности предполагает:

А) Применение эвтаназии;

+Б) Передача информации родственникам, после согласия пациента;

В) Сведение к минимуму исходящего от медицинского работника вреда.

19. Процесс передачи информации между медсестрой и пациентом, называется:

В) Обратная связь.

тест-20. К какому барьеру относится ситуация, когда пациент и медсестра разговаривают на разных языках:

А) смысловой барьер;

Б) Стилистический барьер;

+В) Фонетический барьер.

21. Невербальная информация передается с помощью:

А) Через сторонних лиц;

+Б) Взаимного расположения, жестов, визуального контакта;

В) С помощью речи.

22. Кто не может быть в роли обучаемых медицинских сестер:

А) Пациент и его родственники;

Б) Младший медицинский персонал;

23. Состояние нужды организма в том, что определяет его нормальную жизнедеятельность, называется:

24. К потребностям дефицита НЕ относятся:

А) Потребности в уважении, достижении успеха и одобрении;

+Б) Потребность в реализации целей, развитие личности через работу, учебу;

В) Физиологические потребности: питье, дыхание и др.

25. Сколько существует жизненно важных потребностей:

26. К первому уровню в пирамиде по А. Маслоу относятся:

+А) Физиологические потребности;

Б) Потребности в достижении успеха;

В) Потребность в самоактуализации.

27. Основополагающие правила, в соответствии с которыми медицинская сестра может определить, отвечает ли сестринская помощь соответствующему уровню качества, называется:

Б) Стандартизация в здравоохранении;

+В) Стандарт сестринского дела.

28. Первый этап сестринского процесса – это:

А) Осуществление плана сестринских вмешательств;

Б) Планирование помощи, которая нацелена на удовлетворение потребностей пациента;

+В) Обследование пациента.

29. Сестринский диагноз в отличие от врачебного:

Сестринский диагноз

А) Определяет болезнь;

+Б) Нацелен на реакцию организма в связи с заболеванием;

В) Связан с возникшими патофизиологическими изменениями, происходящими в организме.

тест_30. Впервые понятие «сестринский диагноз» появился:

+А) В 50 – х годах 20 века в Америке;

Б) В 90 – х годах 20 века в России;

В) В 80 – х годах 19 века в Англии.

31. Источниками субъективной информации о пациенте являются:

вопрос теста Источники субъективной информации о пациенте

А) Пациент, участники медицинской бригады;

+Б) Пациент, родственники;

В) Пациент, участники медицинской бригады.

32. Документ, в котором отражаются данные сестринского процесса;

А) Карта стационарного больного;

Б) Температурный лист;

+В) Сестринская история болезни.

33. Не имеющие прямого отношения к заболеванию или прогнозу – это:

А) Первостепенные сестринские диагнозы;

Б) Промежуточный сестринский диагноз;

+В) Второстепенный сестринский диагноз.

34. Укажите правильно сформулированный сестринский диагноз:

+А) Риск развития сексуальной дисфункции, связанный с мастэктомией;

Б) Отказ от обработки операционной раны по причине болезненности процедуры;

В) Увеличение двигательной активности после перенесенного инсульта.

35. К проблемам пациента относят:

вопрос теста Проблемы пациента

+А) Педикулез, риск инфицирования;

Б) Пролежни, тревожность;

В) Отеки, чесотку.

36. Изменение физиологического, психологического, социального и духовного состояния пациента – это:

А) Критерий оценки;

37. Профилактика обострений относится к:

+А) Долгосрочной цели;

Б) Краткосрочной цели;

В) Измеряемой цели.

38. Период, за который должна быть выполнена краткосрочная цель:

39. Сестринские вмешательства не могут включать:

Б) Оценку действий;

+В) Назначение препаратов;

тест*40. Источником оценки эффективности ухода выступает;

Источник

Adblock
detector