Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04 10 2019г 2092 quot Об утверждении резу

Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.10.2019г №2092 "Об утверждении результатов кадастровой стоимости земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края"

ID] => 47206 [NAME] => Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.10.2019г №2092 "Об утверждении результатов кадастровой стоимости земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края" [

NAME] => Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.10.2019г №2092 «Об утверждении результатов кадастровой стоимости земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края» [IBLOCK_ID] => 149 [

IBLOCK_ID] => 149 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [

PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [

DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.01.2020 11:09:55 [

TIMESTAMP_X] => 09.01.2020 11:09:55 [ACTIVE_FROM] => 09.01.2020 11:04:00 [

ACTIVE_FROM] => 09.01.2020 11:04:00 [LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-imushchestvennykh-otnosheniy/normativno-pravovye-akty-upravleniya-imushchestvennykh-otnosheniy/ [

LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-imushchestvennykh-otnosheniy/normativno-pravovye-akty-upravleniya-imushchestvennykh-otnosheniy/ [DETAIL_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-imushchestvennykh-otnosheniy/normativno-pravovye-akty-upravleniya-imushchestvennykh-otnosheniy/?ELEMENT_ID=47206 [

DETAIL_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-imushchestvennykh-otnosheniy/normativno-pravovye-akty-upravleniya-imushchestvennykh-otnosheniy/?ELEMENT_ID=47206 [LANG_DIR] => / [

CODE] => [EXTERNAL_ID] => 47206 [

EXTERNAL_ID] => 47206 [IBLOCK_TYPE_ID] => normative [

IBLOCK_TYPE_ID] => normative [IBLOCK_CODE] => Normativno_pravovie akti [

IBLOCK_CODE] => Normativno_pravovie akti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => sa [

LID] => sa [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 262 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-27 10:37:34 [IBLOCK_ID] => 149 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 64407 ) [VALUE] => Array ( [0] => 57084 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

VALUE] => Array ( [0] => 57084 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 262 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-27 10:37:34 [IBLOCK_ID] => 149 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 64407 ) [VALUE] => Array ( [0] => 57084 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

VALUE] => Array ( [0] => 57084 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [

DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 57084 [TIMESTAMP_X] => 09.01.2020 11:09:55 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 35566258 [CONTENT_TYPE] => application/pdf [SUBDIR] => iblock/5f7 [FILE_NAME] => 5f746ce188ea79470396029ef0dafb13.pdf [ORIGINAL_NAME] => КАДАСТРОВАЯ ПРИКАЗ С.Х..pdf [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e446be2e593ba2e976a56cf2d95377ce [

src] => [SRC] => /upload/iblock/5f7/5f746ce188ea79470396029ef0dafb13.pdf ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 149 [

ID] => 149 [TIMESTAMP_X] => 27.10.2018 10:37:34 [

TIMESTAMP_X] => 27.10.2018 10:37:34 [IBLOCK_TYPE_ID] => normative [

IBLOCK_TYPE_ID] => normative [LID] => sa [

LID] => sa [CODE] => Normativno_pravovie akti [

CODE] => Normativno_pravovie akti [NAME] => Нормативно-правовые акты управления имущественных отношений [

NAME] => Нормативно-правовые акты управления имущественных отношений [ACTIVE] => Y [

Источник

Результаты определения кадастровой стоимости краснодарский край

от 14 декабря 2016 года N 2640

Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края

(с изменениями на 15 октября 2019 года)

1) кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Краснодарского края (приложение N 1);

2) средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков в разрезе кадастровых кварталов по видам разрешенного использования в составе земель населенных пунктов Краснодарского края (приложение N 2);

3) средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по видам разрешенного использования в составе земель населенных пунктов Краснодарского края в разрезе муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края (приложение N 3).

2. Установить, что кадастровая стоимость земельных участков и средние значения кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории Краснодарского края определены по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края по состоянию на 1 января 2016 года.

3. Отделу кадастровой оценки департамента (Лабутин) в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю копию настоящего приказа, один экземпляр отчета об определении кадастровой стоимости, составленного в форме электронного документа, один экземпляр положительного экспертного заключения на такой отчет, составленного в форме электронного документа.

Читайте также:  Урок 9 Бесплатно Меньше или больше

4. Рекомендовать филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю (Долгов) внести в установленном порядке результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края в государственный кадастр недвижимости.

5. Управлению кадровой, финансовой и организационной работы департамента (Новикова):

1) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также его размещение на официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края в разделе "Деятельность/Государственная кадастровая оценка/Результаты государственной кадастровой оценки";

2) направить копию настоящего приказа (приложения в электронном виде) в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю и в прокуратуру Краснодарского края в сроки, установленные Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае".

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Е.М. Сердюкову.

7. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Приложение N 1

Утверждена
приказом
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 14 декабря 2016 г. N 2640

КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ*

* Таблицу 1 — часть 1 общего списка см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Таблицу 2 — часть 2 общего списка см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Таблицу 3 — часть 3 общего списка см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Таблицу 4 — часть 4 общего списка см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Таблицу 5 — часть 5 общего списка см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Начальник отдела кадастровой оценки
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
В.О.ЛАБУТИН

Утверждены
приказом
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 14 декабря 2016 г. N 2640

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РАЗРЕЗЕ КАДАСТРОВЫХ КВАРТАЛОВ ПО ВИДАМ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ*

* Таблицу см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Виды разрешенного использования:

1. Земельные участки, предназначенные для размещения домов среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки.

2. Земельные участки, предназначенные для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки.

3. Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок.

4. Земельные участки, предназначенные для дачного строительства, садоводства и огородничества.

5. Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

6. Земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц.

7. Земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения.

8. Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения.

9. Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.

10. Земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов.

11. Земельные участки, предназначенные для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэродромов, аэровокзалов.

12. Земельные участки, занятые водными объектами, находящимися в обороте.

13. Земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов.

14. Земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами.

15. Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования.

16. Земельные участки улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельные участки земель резерва; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережные.

17. Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии.

Начальник отдела кадастровой оценки
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
В.О.ЛАБУТИН

Утверждены
приказом
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 14 декабря 2016 г. N 2640

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ВИДАМ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Читайте также:  Как узнать результаты мазка пцр

Источник

Отчет о кадастровой стоимости

Время

Преимущество сервиса заключается в коротком сроке ожидания отчета об объекте недвижимости с момента подтверждения заказа до получения готового результата на электронную почту.

Реестр-онлайн

Информация из официальных баз данных

Согласно п. 5 ст. 7, п. 1 ст. 62 федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), являются общедоступными и предоставляются по запросу любых лиц. Публичные данные таких сведений гарантируется п. 1 ст. 8 ГК РФ Гражданского Кодекса РФ.

Выгода

Экономия при покупке пакета выписок

Часто заказываете отчеты об объекте недвижимости?

Сервис дает возможность приобретения пакетного предложения и получения выгодной скидки до 85%.

Как получить отчет о недвижимости в Краснодаре?

search

01. Поиск объекта

line

Укажите точный адрес объекта недвижимости в Краснодаре или его кадастровый номер, сервис отобразит данные из официальной базы, проверьте корректность информации по найденному объекту, заполните Ваши контактные данные.

pay

02. оплата заявки

line

Стоимость отчета о недвижимости в Краснодаре 300 руб. (при покупке пакета отчетов стоимость составит от 70 руб. за один). Произведите оплату удобным для Вас способом с помощью безопасного сервиса платежей WalletOne.

wait

03. ожидание ответа

line

Формирование запроса к базе ЕГРН, среднее время ожидания ответа от 10 минут до 3-х часов (максимальное время ожидания 24 часа зависит от загруженности базы данных).

ready

04. Получение заказа

line

После получения официального ответа, на указанную Вами электронную почту придет файл с отчетом об объекте недвижимости, подтвержденным ЭЦП (электронно цифровой подписью) и смс-оповещение на указанный номер телефона. Подлинность подписи можно проверить на сайте Госуслуг.

Образцы отчетов о недвижимости в Краснодаре

Пример отчета

Пример отчета

Пример отчета

О переходе прав

Пример отчета

Пример отчета

Пример отчета

Пример отчета

Пример отчета

Пример отчета

О переходе прав

Пример отчета

Пример отчета

Пример отчета

Отчет о недвижимости онлайн в 2021 году позволяет узнать все данные и количество собственников недвижимого имущества в Краснодаре, а также дату регистрации прав собственности и информацию об объекте недвижимости (залоги, аресты, ограничений, обременения, судебные дела и т.д.). Более подробная информация указана в статье «Выписка из ЕГРН, что это и зачем она нужна».

Для получения документа, необходимо найти требуемый объект в строке поиска по адресу или кадастровому номеру, ознакомиться с краткой информацией и перейти к оформлению заказа. Для просмотра образца отчета об объекте недвижимости необходимо перейти по ссылке.

Вся информация о данных недвижимости в Краснодаре предоставляется официальным сайтом «Реестр онлайн» в режиме реального времени, документ датирован днем оформления заказа, согласно федеральному закону № 218 от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости».

Источник

Оспаривание кадастровой стоимости в Краснодаре

оспаривание кадастровой стоимости

Кадастровая стоимость недвижимости (здания, помещения, земельного участка) — это эквивалент рыночной стоимости, который учитывается при начислении земельного налога, налога на имущество, арендной платы за пользование земельным участком и выкупной стоимости земельного участка при его приобретении из государственной и муниципальной собственности.

Кадастровая стоимость — рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки. Порядок определения кадастровой стоимости недвижимости достаточно подробно регламентирован существующим законодательством. Но несмотря на утвержденный порядок кадастровой оценки, кадастровая стоимость может быть определена неверно.

Поэтому довольно часто встречаются ситуации, когда кадастровая стоимость объектов недвижимости и земельных участков в Краснодаре явно завышается и является несоразмерной по отношению к их рыночной стоимости.

Специалисты нашей компании имеют положительный опыт оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости в Краснодаре и Краснодарском крае: более 20 отчетов по 30 объектам приняты комиссией Росреестра.

Перед заключением договора мы проводим бесплатную консультацию по возможности пересмотра кадастровой стоимости, если предварительные результаты Вас устраивают, то заключается договор.

Кроме того, мы оказываем услуги по юридическому сопровождению процедуры оспаривания кадастровой стоимости в Краснодаре.

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в конечном результате!

Для клиентов нашей компании доступна востребованная услуга оспаривания кадастровой стоимости «под ключ». Задача включает в себя несколько важных операций, при этом, участие собственника в процессе минимально – мы стараемся экономить время наших клиентов, предоставляя высокий уровень сервиса.

Оспаривание кадастровой стоимости в Краснодаре сегодня – весьма актуальная услуга, так как далеко не каждый собственник недвижимости согласен с величинами налоговых сборов.

Именно поэтому если вы планируете сократить объемы налоговой нагрузки, а также произвести любые другие действия с недвижимостью, оспаривание кадастровой стоимости поможет добиться поставленной цели.

Оспаривание кадастровой стоимости актуально это в следующих случаях

  • Снижение суммы выплачиваемых налогов, так как в данном контексте основной мерой для начисления платежей является именно кадастровая стоимость;
  • Необходимость выкупить недвижимость у муниципалитетов по кадастровой стоимости. Чаще сумма оказывается завышенной, с чем поможет справиться оспаривание кадастровой стоимости;
  • Выплата аренды за использование земельного участка: как правило, размер платежей – определенный процент от кадастровой стоимости, которая может быть завышена.
Читайте также:  Молодежный чемпионат Европы U 19 Норвежки уступили чешкам шведки одолели словачек в группе с россиянками и

Во всех указанных направлениях работают специалисты нашей компании – мы поможем оспорить кадастровую стоимость недвижимости максимально эффективным и рациональным способом.

Оценка величины арендной платы

В большинстве случаев оспаривание кадастровой стоимости и оценка величины арендной платы неразрывно связаны друг с другом, так как указанные задачи имеют высокую степень актуальности. В большей степени данная связка применима к следующим типам задач:

  • Оценка величины арендной платы арендатором для снижения размера платежей. В данном случае оспаривание кадастровой стоимости поможет оптимизировать расходы на аренду;
  • Оценка арендной платы для арендодателя как способ максимизировать выгоду и установить реальную рыночную стоимость объекта;
  • Решение различных спорных ситуаций, в том числе через суд.

Оспаривание кадастровой стоимости в Краснодаре является простым и абсолютно законным способом отстоять свои интересы и добиться желаемого результата.

Источник



Результаты определения кадастровой стоимости краснодарский край

Уважаемые заявители! Межмуниципальный отдел по Гулькевичскому и Кавказскому районам напоминает, что 11 августа 2020 вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Основные изменения коснулись периодичности государственной кадастровой оценки. По-новому будут исчислять сроки применения кадастровой стоимости. Скорректированы правила исправления ошибок, допущенных при ее определении. Введен обязательный досудебный порядок оспаривания кадастровой стоимости.
Как изменится периодичность государственной кадастровой оценки.
Очередную государственную кадастровую оценку (ГКО) будут проводить через 4 года с года последней оценки.
Сейчас очередную ГКО по общему правилу проводят не чаще одного раза в 3 года, но не реже одного раза в 5 лет. Новые правила начнут применяться единообразно по всей стране:
— с 1 января 2022 года — в отношении земельных участков;
— с 1 января 2023 года — в отношении зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.
Как будут исчисляться сроки применения кадастровой стоимости.
Сведения о кадастровой стоимости, которые внесены в ЕГРН, будут применяться, в частности, с 1 января года:
— следующего за годом, когда вступил в силу акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. При этом, данный акт будет вступать в силу по истечении месяца после дня его обнародования;
— следующего за годом, когда вступил в силу акт о внесении изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. Речь идет о случае, если кадастровая стоимость увеличилась;
— в котором в бюджетное учреждение подано заявление об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной, но не ранее даты постановки объекта на государственный кадастровый учет. Это положение будет применяться, если заявление удовлетворено.
В настоящее время сведения о кадастровой стоимости по общему правилу применяются со дня, когда вступил в силу акт об утверждении результатов ГКО.
Как можно будет исправить ошибки в определении кадастровой стоимости.
Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, можно будет подать в течение 5 лет со дня внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости.
Сейчас обратиться за исправлением ошибок можно, пока кадастровая стоимость актуальна.
Рассматривать заявление об исправлении ошибок будут, как и сейчас, в течение 30 календарных дней со дня его поступления. Однако новый закон не предусматривает возможности продлить срок рассмотрения.
Есть и другие новшества в правилах исправления ошибок. Изменения начнут действовать с 1 января 2021 года.
Как можно будет установить кадастровую стоимость в размере рыночной.
Устанавливать кадастровую стоимость в размере рыночной по заявлению заинтересованных лиц будет бюджетное учреждение. Сейчас это делает специальная комиссия (в Пермском крае по земельным участкам населенных пунктов и объектам капитального строительства – при министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности)) или суд. Причем соблюдение досудебного порядка не обязательно.
Заявление можно будет подать в бюджетное учреждение или МФЦ в период с даты постановки объекта на государственный кадастровый учет до даты снятия с этого учета. При этом потребуется уложиться в 6-месячный срок с даты, по состоянию на которую проведена рыночная оценка объекта. Эта дата должна быть указана в приложенном к заявлению отчете об оценке рыночной стоимости.
Решение бюджетного учреждения можно будет оспорить в суде по КАС РФ. Одновременно с этим заявление об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной можно будет подать в суд.
Действующие правила рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости утратят силу с 1 января 2023 года. Однако перейти на работу по новым правилам субъект РФ сможет и раньше.

Источник