Признание в любви с помощью уравнения

Учительница математики призналась ученикам в любви с помощью уравнения

Недавно по интернету разлетелась фотография учительницы математики из школы №56 в Кургане, которая обращается к своим ученикам на языке чисел и знаков (и это не просто образный оборот!). На снимке преподавательница стоит перед грифельной доской, на которой начертан пример с переменными: если верно его решить, получится фраза «Я люблю вас». Креативный педагог, 62-летняя Галина Ковалева, рассказала «МК», как благодаря ей в школе появилась необычная традиция, и раскрыла секрет неувядающей любви к профессии и воспитанникам.

Преподавательница из Кургана уже не первый год накануне «последнего звонка» прячет среди цифр различные послания для своих подопечных

Заключительные дни перед «последним звонком» во многих школах выглядят одинаково: ребята с трудом заставляют себя войти в класс, педагоги облегченно выдыхают и мысленно подводят черту под очередным учебным годом. Все оценки выставлены, впереди — лето. Впрочем, некоторые учителя используют последние часы учебного времени для того, чтобы тепло попрощаться с подопечными или дать им свое напутствие. Преподаватель математики Галина Ковалева уже несколько лет подряд продолжает свою необычную традицию: на финальном уроке ее ученики получают послание, зашифрованное в несложном примере.

— Я задаю ученикам выражение, а они через знак «равно» упрощают, упрощают — и получают определенный ответ, — рассказывает Галина. — Год назад для моего девятого класса (этих ребят я учила четыре года) я составила пример с ответом «Я люблю вас». В этом году я написала уже другой пример, для одиннадцатиклассников: в результате получилось «Успехов вам + удачи». В девятом классе у нас было было повторение пройденного, формул сокращенного умножения и правил умножения числа на дробь, а выражение для одиннадцатиклассников было, конечно, посложнее.

По словам Галины, идея дать ученикам оригинальное задание перед выпускным когда-то появилась у нее совершенно спонтанно: просто захотелось сделать для детей, некоторые из которых уходят из школы сразу после девятого класса, что-то приятное и запоминающееся.

— В 56-й школе я работаю с 1994 года, — говорит учительница. — У меня с детьми никогда не бывает конфликтов, всегда складываются хорошие отношения. К детям привыкаешь, в каждом ребенке видишь личность, проникаешься к ним любовью — и хочется как-то выразить эту любовь к ним.

Сами ребята, как рассказывает педагог, всегда очень радуются необычному заданию и даже составляют в ответ свои «шифры»: например, похожие выражения с переменными и ответом — «Спасибо». Хотя традиции уже не один год, до недавнего времени ученики не выставляли фотографии в интернет, так что слава «свалилась» на Ковалеву совершенно неожиданно.

— Я была очень удивлена, когда дети опубликовали фото со мной в сети, — говорит педагог. — Надо было их самих фотографировать, а они меня снимать начали… а я напоказ работать не люблю!

Сейчас Галину стали узнавать на улицах Кургана, а дети из ее классов — даже те, которые выпустились много лет назад — теперь с гордостью заявляют, что это именно их учил находчивый преподаватель математики. Кстати, сама Ковалева о себе говорит мало и называет себя человеком «житейских увлечений» — например, ей нравится вязание.

Источник

Признание в любви с помощью уравнения!

Недавно по интернету разлетелась фотография учительницы математики из школы №56 в Кургане, которая обращается к своим ученикам на языке чисел и знаков (и это не просто образный оборот!). На снимке преподавательница стоит перед грифельной доской, на которой начертан пример с переменными: если верно его решить, получится фраза «Я люблю вас». Креативный педагог, 62-летняя Галина Ковалева раскрыла секрет неувядающей любви к профессии и воспитанникам.Заключительные дни перед «последним звонком» во многих школах выглядят одинаково: ребята с трудом заставляют себя войти в класс, педагоги облегченно выдыхают и мысленно подводят черту под очередным учебным годом. Все оценки выставлены, впереди — лето. Впрочем, некоторые учителя используют последние часы учебного времени для того, чтобы тепло попрощаться с подопечными или дать им свое напутствие. Преподаватель математики Галина Ковалева уже несколько лет подряд продолжает свою необычную традицию: на финальном уроке ее ученики получают послание, зашифрованное в несложном примере.

— Я задаю ученикам выражение, а они через знак «равно» упрощают, упрощают — и получают определенный ответ, — рассказывает Галина. — Год назад для моего девятого класса (этих ребят я учила четыре года) я составила пример с ответом «Я люблю вас». В этом году я написала уже другой пример, для одиннадцатиклассников: в результате получилось «Успехов вам + удачи». В девятом классе у нас было было повторение пройденного, формул сокращенного умножения и правил умножения числа на дробь, а выражение для одиннадцатиклассников было, конечно, посложнее.

Читайте также:  Кроссворд и тест по истории на тему Мир художественной культуры Возрождения 7 класс

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Источник

Решите 3 задачки с подвохом и узнайте, насколько вы сообразительны

Если большие IQ-тесты вас пугают, пройдите эту быструю проверку.

В 2005 году профессор Массачусетского технологического института Шейн Фредерик придумал тест для проверки когнитивных способностей. Он состоит всего из трёх вопросов, поэтому его часто называют самым коротким IQ-опросником.

В качестве эксперимента этот тест прошли Cognitive Reflection and Decision Making 3 428 респондентов с разным образованием. Правильно ответить на все три вопроса удалось лишь 17% участников. Проверьте, получится ли у вас войти в их число.

Задачи

1. Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

2. Пяти машинам на заводе требуется пять минут, чтобы изготовить пять деталей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 деталей?

3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество удваивается. Если кувшинкам нужно 48 дней, чтобы полностью покрыть всю поверхность озера, то сколько времени им потребуется, чтобы покрыть только половину?

Узнать ответы Скрыть ответы

Если вы ответили 10 центов, 100 минут и 24 дня, спешим вас огорчить: это неправильные решения. Попробуйте вернуться к задачам и подумать над ними ещё раз, не торопясь. Если вы дали ответы, отличные от этих, смело читайте дальше.

В чём подвох?

Задачи сформулированы так, что своей обманчивой простотой подталкивают к интуитивным решениям. Но некоторые люди, несмотря на желание дать мгновенный, но неправильный ответ, замечают подвох и начинают более пристально вчитываться в задания. Эта способность сопротивляться импульсивным реакциям называется когнитивной рефлексией.

Для того чтобы пройти этот тест, важно отказаться от ответа, который первым приходит на ум.

Шейн Фредерик профессор, автор этих хитрых задач

При принятии решений сперва начинает работать интуитивное мышление. Когда ему не удаётся найти подходящий ответ, подключается аналитическое. Даже если вы допустили ошибки во всех трёх задачках, это не значит, что вы несообразительны. Это говорит лишь о том, что аналитическая часть мышления не успела включиться в работу. Вот какие выводы можно из этого сделать:

  • Люди, которые ошибаются при первом прохождении теста, более импульсивны и спонтанны, не любят ждать.
  • Люди, которые отвечают на вопросы правильно с первого раза, более рациональны, умеют концентрироваться и не торопятся при принятии решений.

Всё понятно. Покажите уже ответы! Скрыть ответы

1. Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберём решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:

Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.

Ответ: 5 центов.

2. Если пять машин делают пять деталей за пять минут, значит, одна машина сделает одну деталь за пять минут. Если 100 машин будут изготавливать детали, то они сделают 100 за те же пять минут.

Ответ: пять минут.

3. Кувшинки заполняют пруд целиком за 48 дней. Чтобы пруд был заполнен наполовину, нужно вернуться всего лишь на один день назад, так как заросли цветов увеличиваются в два раза ежедневно.

Ответ: 47 дней.

Удалось ли вам решить эти задачки сразу или понадобилось вернуться и немножко поразмыслить? Расскажите в комментариях!

Источник

Олимпиада по математике 6 класс, задания с ответами

На уроках математики в 6 классе ученики знакомятся с множеством новых тем, а также углубляют и расширяют знания, полученные ранее. В частности, на уроках ребята знакомятся с положительными и отрицательными числами, учатся выполнять арифметические действия с ними, а также узнают про отношения и пропорции, координаты на плоскости.

Читайте также:  Сложные загадки с легкими ответами

Чтобы определить самых способных учеников, учителя проводят разнообразные тестовые и контрольные работы. Но особое место занимают олимпиады по математике. Мы предлагаем вам задания для 6 класса с ответами, которые могут использовать на уроках или во время самостоятельной подготовки.

Олимпиада по математике 6 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

Уравнения

1. Решить уравнение:
5x + 13 = 3x – 3

2. Найдите решение уравнения:
2x + 5x = –14

3. Найдите решение уравнения:
4x – 5х = 20

4. Найдите решение уравнения:
–5x + 3x = 16

5. Найдите решение уравнения:
х : 2 = –8

6. Найдите решение уравнения:
4х + 3 = 2х + 13

7. Найдите решение уравнения:
((x : 2 − 3) : 2 − 1) : 2 − 4 = 3

8. Найдите решение уравнения:
11 — 5x = 12 — 6x

9. Найдите решение уравнения:
4 • (х + 5) = 12

10. Найдите решение уравнения:
5x = 2x + 6

Задачи

Задача №1
Гравировщик делает таблички с буквами. Одинаковые буквы он гравирует за одинаковое время, разные — возможно, за разное. На две таблички «ДОМ МОДЫ» и «ВХОД» вместе он потратил 50 минут, а одну табличку «В ДЫМОХОД» сделал за 35 минут. За какое время он сделает табличку «ВЫХОД»?

Задача №2
Раньше называли число, равное миллиону миллионов , словом «легион». Если разделить миллион легионов на легион миллионов, то получится:
A) легион
B) миллион
C) миллион миллионов
D) легион легионов

Задача №3
В магазин доставили 6 бочонков с квасом, в них было 15, 16, 18, 19, 20 и 31 литр. В первый же день нашлось два покупателя: один купил два бочонка, другой – три, причем первый купил вдвое меньше кваса, чем второй. Не пришлось даже раскупоривать бочонки. Из шести бочонков на складе остался всего лишь один. Какой?

Задача №4
Молодой человек согласился работать с условием, что в конце года он получит автомобиль «Запорожец» и 2600. Но по истечении 8 месяцев уволился и при расчёте получил «Запорожец» и 1000. Сколько стоил «Запорожец»?

Задача №5
На окраску деревянного кубика затратили 4 г краски. Когда она высохла, кубик распилили на 8 одинаковых кубиков меньшего размера. Сколько краски потребуется для того, чтобы закрасить образовавшиеся при этом неокрашенные поверхности?

Задача №6
Гриша с папой ходил в тир. Уговор был такой: Гриша делает 5 выстрелов и за каждое попадание в цель получает право сделать ещё два выстрела. Всего Гриша сделал 17 выстрелов. Сколько раз Гриша попал в цель?

Задача №7
Ученик Вовочка любит решать математические задачи. Известно, что вчера он решил на 11 задач меньше, чем позавчера и на 32 задачи меньше, чем позавчера и сегодня вместе. Сколько задач решил Вовочка сегодня?

Задача №8
Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?

Задача №9
В затруднительном положении оказались однажды трое пеших разведчиков, которым необходимо было перебраться на противоположный берег реки при отсутствии моста. Правда, по реке катались в лодке два мальчика, готовые помочь солдатам, Но лодка была так мала, что могла выдержать вес только одного солдата; даже солдат и один мальчик не могли одновременно сесть в нее без риска ее потопить. Плавать солдаты совсем но умели. Казалось бы, при таких условиях мог переправиться через реку только один солдат. Между тем все три разведчика вскоре благополучно переправились на противоположный берег и возвратили лодку мальчикам. Как это они сделали?

Задача №10
Один из пяти братьев – Андрей, Витя, Дима, Толя или Юра разбил окно. Андрей сказал: “Это сделал или Витя, или Толя”. Витя сказал: “Это сделал не я и не Юра”. Дима сказал: “Нет, один из них сказал правду, а другой – неправду”. Юра сказал: “Нет, Дима, ты не прав”. Их отец, которому, конечно, можно доверять, уверен, что не менее трех братьев сказали правду. Кто же из братьев разбил окно?

Читайте также:  Задачи для третьеклассников с ответами

Математические загадки

Загадка №1
У 28 человек 5 «Ы» класса на собрание пришли папы и мамы. Мам было — 24, пап — 18. У скольких учеников на собрание пришли одновременно и папа и мама?

Загадка №2
В ящике лежат 100 синих, 100 красных, 100 зелёных и 100 фиолетовых карандашей. Сколько карандашей необходимо достать, не заглядывая в ящик, чтобы среди них обязательно нашлись по крайней мере 1 красный и 1 фиолетовый.

Загадка №3
На сколько нулей оканчивается произведение 1•2•3•4•…•37?

Загадка №4
Два невисокосных года идут подряд. В первом из них больше понедельников, чем сред. Какой из семи дней чаще всего встречается во втором году?

Загадка №5
Разбейте число 186 на три попарно различных натуральных слагаемых, сумма любых двух из которых делится на третье.

Ответы к уравнениям

Уравнение № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ x = – 8 x = –2 х = 4 x = 8 х = 16
Уравнение № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ х = –5 x = 66 x = 1 х = -2 х = 2

Ответы к задачам

Задача 1
20 минут

Задача 2
Вариант А

Задача 3
Первый покупатель купил 15-литровый и 18-литровый бочонки. Второй – 16-литровый, 19-литровый и 31-литровый. Остался не проданным 20-литровый бочонок.

Источник



Оригинальное признание в любви

Эту статью, я начинаю, со слов, одного очень известно и уважаемого математика Джона Нэша: — «Я верил в числа и термины, уравнения, логику, здравый смысл. Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, кто определяет здравый смысл. Я прошел долгий путь через физику, метафизику к иллюзиям и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий, главное открытие моей жизни — логические основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви»

Благодаря этому фильму и девушке Светлане, которую я очень люблю, я озадачился и решил искать ответы, что бы хоть как-то оригинально ей признаться в своих чувствах и нашел свое оригинальное признание в любви.

Да математика – царица наук. Язык математики – это единственный язык, который знают все. Если ты даже не знаешь испанского, немецкого или какого-нибудь другого иностранного языка, а знаешь язык математики, то смело можешь решить любую математическую задачу любой страны, так как математика это же формулы. Например, уравнение 5 x -3=0, оно будет так же написано, на английском, немецком и прочих языках и ход решения у всех будет один и тот же.

Довольно много времени мне пришлось потратить, что бы найти эти уравнения любви, которые даже есть в математике. Но в своей статье, я раскрою их и покажу, как можно красиво признаться девушке в любви на языке математики, что будет выглядеть довольно таки необычно и красиво.

1) Первое оригинальное признание в любви. Бывает очень сложно сделать первый шаг, подойти к девушке и признаться ей в любви и сказать банальное “я тебя люблю”, так как возникает неуверенность, боязнь и т.п. чувства. Да и ответ современной девушки может все испортить.

На этот случай, я предлагаю вам воспользоваться волшебной формулой любви – 128?e980.Что же в ней волшебного спросите Вы. Ответ очень простой! Если закрыть верх 128?e980 то можно увидеть “i love you”. Перевод наверняка всем известен. Напишите этот пример на бумаге маркером и прикройте ручкой, девушка, когда увидит надпись, будет приятно удивлена. Девушек всегда надо удивлять, такова их женская натура. По-моему – это необычно, оригинально, многие девушки наверняка это увидят впервые.

Для тех, кому интересно, решим его.

128? e 980 = 128* SQRT ( e *980) = 1792* SQRT(5*e) = 6606.4818…

2) Второе оригинальное признание в любви. А этим примером, можно подписать открытку, что я и сделаю, когда буду поздравлять девушку Светлану 22 октября с Днем Рождения.

x^2 + (y — (x^2)^(1/3))^2 = 1

Целым решением является: x = ±1,y = 1 или x = 0,y = ±1

Более подробные решения примеров можете узнать на моем любимом сайте https://www.wolframalpha.com/ достаточно в поле поиска написать 128? e 980 или x^2 + (y — (x^2)^(1/3))^2 = 1

P . S . Применяйте эти формулы всегда, представительницы слабого пола и разных наций однозначно поймут их смысл! Удачи!

Дорогие читатели, а какие у Вас, оригинальные признания в любви своим вторым половинкам? Оставляйте, комментарии.

Источник