Рубрика laquo 4 Комплексная работа raquo

Рубрика «4 Комплексная работа»

РДР по оценке метапредметных результатов 4 класс 78 регион 7.10.2019

РДР по оценке метапредметных результатов 4 класс 78 регион 7.10.2019. Региональная диагностическая работа «Метапредметные умения» скачать Смотрите также: Демонстрационный вариант итоговой комплексной работы 4 класс КГКУ РЦОКО

Демонстрационный вариант итоговой комплексной работы 4 класс КГКУ РЦОКО

Демонстрационный вариант итоговой комплексной работы 4 класс КГКУ РЦОКО. Комплексная работа 4 класс. Входной мониторинг. Мониторинг образовательных достижений учащихся 4 классов ФГОС.  Смотрите также: Региональная комплексная контрольная работа 4 КЛАСС Демонстрационный вариант

Региональная комплексная контрольная работа 4 КЛАСС Демонстрационный вариант

Региональная комплексная контрольная работа 4 КЛАСС Демонстрационный вариант. РСОКО КО Демоверсии скачать Смотрите также: КДР Комплексная работа 4 класс Май 2019 ответы и задания

КДР Комплексная работа 4 класс Май 2019 ответы и задания

КДР Комплексная работа 4 класс Май 2019 ответы и задания (КИМы) для 23 региона 15.05.2019. Краевая диагностическая работа 15 мая 2019 года. скачать Смотрите также: Метапредметные диагностики 4 класс Демоверсия 31 января 2019

Метапредметные диагностики 4 класс Демоверсия 31 января 2019

Метапредметные диагностики 4 класс Демоверсия 31 января 2019. Диагностика метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики 4 класс скачать Смотрите также: МЦКО 4 класс метапредмет 31.01.2019

МЦКО 4 класс метапредмет 31.01.2019

МЦКО 4 класс метапредмет 31.01.2019. скачать Смотрите также: Метапредметные диагностики МГЧ 4 класс Демоверсия 28 февраля 2019

Метапредметные диагностики МГЧ 4 класс Демоверсия 28 февраля 2019

Метапредметные диагностики МГЧ 4 класс Демоверсия 28 февраля 2019. Демонстрационный вариант. Ответы и критерии оценивания заданий. скачать Смотрите также: Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 3

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 3

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 3 для оценивания образовательных результатов за год в 1 классе (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) Черепаха Рассказ Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, вытянул хвост, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал , что он ищет куропатку , …

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 2

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 2 для оценивания образовательных результатов за год в 1 классе (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) Хлеб Земля кормит человека, но кормит не даром. Много должны потрудиться люди, чтобы поле вместо травы, годной только для скота, дало рожь для чёрного хлеба, пшеницу для булки, гречу и просо для каши. Сначала …

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 1

Комплексная итоговая контрольная работа в 4 классе вариант 1 для оценивания образовательных результатов за год в 1 классе (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) Ровное наследство У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец всё своё наследство хотел отдать ему. Мать жалела меньшого сына и просила мужа не объявлять до времени сыновьям, как их разделят. Она …

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

Источник



Комплексная проверочная работа за 4-й класс

Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы. А также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений – воспринимать учебную задачу. Контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий.

Читайте также:  Тест по обществознанию Источники права для 10 класса

Оценка результатов:

100 % – ставится оценка «5»
99-70% – ставится оценка «4»
69-40 % – ставится оценка «3»
Ниже 39 % – ставится оценка «2»

В результате выполнения теста определяются компетенции:

  • Ценностно-смысловые: владение способом выбора правильного ответа, уметь принимать решения, брать на себя ответственность за последствия.
  • Учебно-познавательные: организация планирования учебной деятельности, работать с инструкциями, формировать выводы, письменно отвечать на вопросы.
  • Информационные: применять для решения задач полученную информацию.
  • Образовательная компетенция – образовательная подготовка учащегося, выраженная совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика

ТЕКСТ

Обыкновенные скворцы – один из первых вестников весны. Распространен от западных границ России до Забайкалья, залетает на юг Дальнего Востока. На севере ареала по земледельческим районам доходит до северной тайги. К нам они прилетают стаями в конце февраля или марте, когда еще лежит снег. Как только становится теплее, самцы появляются рядом со скворечниками и начинают петь, раскрыв клюв и распустив перья. Обыкновенные скворцы селятся везде, где можно найти пустоту. Они легко привыкают к новым местам и вполне обходятся без естественных дупел – их устраивают отверстия в стенах или трещины скал. Но больше всего им подходят скворечники, благодаря которым скворцы стали распространенным видом. Обычно эти птицы селятся в лиственных лесах, где они гнездятся в дуплах деревьев, а кормиться летят на вырубки и окружающие леса.
Гнездо строит самка. Ее партнер помогает лишь символически, принося какой-нибудь материал – солому, сухую траву, веточки или перья.
Хороша весенняя песенка скворца. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне! Скворцы умело подражают голосам многих птиц. То вдруг пустит скворец соловьиную звонкую трель, то закрякает дикой уткой.
Яички зеленовато-голубого цвета днем насиживает самец вместе с самкой, а ночью только самка. Птенцы появляются через две недели, обычно их бывает 4-6, а спустя 18-22 дня вылетают из гнезда. На четырнадцатом дне жизни птенцы требуют пищу громким писком около входа в гнездо.
Скворцы никогда не остаются без дела. Они сберегают наши поля, огороды, сады, являются верными друзьями человека. Весь день скворцы бегают в саду по дорожкам, заглядывая под каждый листик, охотясь в поле, в лесу, на поляне. Собирают для птенцов корм. Триста раз прилетают они к скворечнику с добычей в клюве за день. В гнездовой период скворцы питаются насекомыми, червяками, гусеницами, пауками, а поздним летом переходят на растительную пищу, поедая различные семена и фрукты. Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц.
Даже в самые хлопотливые дни выкармливания птенцов скворец ухитряется петь. В вечерний час он садится на ветку у своего скворечника и заводит свою песню.
Чем больше подрастают птенцы, тем короче становится песня. Когда молодые скворчата начинают летать, вся семья покидает домик и песня скворцов прекращается.
В августе-сентябре можно наблюдать перелет огромных стай скворцов: они останавливаются на ночь в зарослях вокруг водоемов или кронах деревьев, прежде чем отправиться на юг Европы и в Северную Африку. Однако часто скворцы зимуют и в Центральной Европе.

Читайте также:  Самые лучшие детские загадки про деревья с ответами ТОП 100

Тест по русскому языку

1. Каких предложений больше в тесте?

А) Восклицательных.
Б) Вопросительных.
В) Повествовательных.

Источник

Итоговая комплексная работа для 4 класса

Особенностью предложенной диагностической работы является её структура и содержание, которая включает задания по предметам литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир на материале одного исходного текста. В качестве исходного выбран научно-популярный текст. К тексту даётся иллюстративный материал.

В работе по каждому предмету даются задания двух уровней сложности, базовый и повышенный. К выполнению заданий повышенного уровня ученик может приступить только после выполнения всех заданий базового уровня.

Предлагается ученикам четвёртого класса индивидуально выполнить один из двух вариантов диагностических работ, состоящих из текста и системы заданий к нему. Задания сгруппированы по 4 блокам соответственно учебным предметам.

Каждый блок содержит различные виды заданий, ориентированных не только на тестовую форму: задания открытого типа, требующие от ученика краткого или развёрнутого письменного ответа, задания, проверяющие умение работать с различного рода информацией, представленной в виде рисунка или таблицы.

Рекомендации для учителя по проведению работы

Выполнение работы рассчитано на два урока (90 минут) с учетом организационной части. Выполнение данной диагностической работы не следует предлагать детям с ограниченными возможностями здоровья.

Специальной подготовки учащихся к выполнению итоговой работы не требуется. В процессе выполнения работы учащиеся должны продемонстрировать то, чему они научились в школе. Учащихся нужно проинформировать о дате проведения работы и об изменении расписания уроков в день ее проведения.

В процессе выполнения работы следует соблюдать следующие основные правила:

— Работы раздаются учащимся таким образом, чтобы у учащихся, сидящих за одним столом, были разные варианты.

— Работа выполняется в буклетах, которые раздаются учащимся. Не следует предлагать учащимся сначала выполнить работу на черновике, а потом переписать ее в тетрадь. Если по ходу работы необходимо сделать какие-либо расчеты или записи, то предлагается это сделать в самой работе на полях или на любом свободном месте.

— В процессе выполнения работы никто не должен помогать учащимся выполнять задания. Если ученик затрудняется в выполнении того или иного задания, учитель может посоветовать ему перейти к следующему заданию.

Перед началом выполнения работы учитель объясняет учащимся цель работы, раздает варианты работы, читает инструкцию для учащихся (см. инструкцию для обучающихся), поясняет порядок работы.

Источник

Итоговая комплексная работа 4 класс (5 вариантов)

Предлагаемые варианты итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.

В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.

Дементьева Наталья Владимировна

Портфолио
Разработки
Блог автора

Рекомендации:

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.

Читайте также:  Викторины на день рождения взрослых Конкурсы на день рождения мужчин и женщин веселые застольные

Предлагаемые варианты итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.

В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.

Источник

Комплексная работа, 4 класс с ответами по ФГОС

К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или запиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай использовать прочитанный текст.
1. Сколько абзацев в тексте?
1) 1
2) 2
3) 3

2.В предложении – Грибница гриба оплетает корни деревьев и получает от них готовый сахар.— найди глаголы. Эти глаголы…
1) 3л, 1спр
2) 2л, 2спр
3) 3л, 2спр

3.В каких лесах не встретишь белый гриб?
1) в ельниках
2) в осинниках
3) в дубравах

4. Число – сто тысяч- записывается
1) 10 000
2) 10000
3) 100000

5.Какой абзац можно озаглавить «Дружба грибов и деревьев»?
1) 1
2) 2
3) 3

6. Дополни предложение словами из текста – Если грибницу гриба перенести на грядку, то плодовые тела ________________________________________________

7. В России 200 видов съедобных грибов, но грибники собирают из них только десятую часть. Сколько видов съедобных грибов практически не употребляют в пищу?
1) 2000
2) 20
3) 180

8. Из первого предложения второго абзаца выпиши грамматическую основу.
______________________________

9. Среди каких деревьев можно отыскать рыжики?
1) сосны
2) березы 3) дубы

10. Как следует поступить при отравлении грибами?
1) вывести больного на свежий воздух
2) вызвать врача и отвезти в больницу
3) уложить в постель и напоить горячим чаем

11. В последнем предложении текста найди и выпиши прилагательное И.п, мн.числа
_____________________________________

12. В крае 400 видов лишайников, что на 450 видов меньше, чем видов грибов. Сколько видов грибов в крае?
1) 50
2) 850
3) 350

13. Грибы какой группы не рекомендуется собирать?
1) груздь, лисичка, шампиньоны
2) волнушка, подберезовик, белый гриб
3) бледная поганка, ложный опенок, желчный гриб

14. Когда Кирилл собирал в лесу грибы, то все ядовитые грибы он сбивал, потому что эти грибы приносят вред. Как ты считаешь, правильно ли Кирилл поступал? Запиши свой вариант ответа.
1) нет, потому что ______________________________________
2) да, потому что _______________________________________

15. Из предложенных чисел выбери число, которое при делении на 7, в остатке получится 3.
1) 164
2) 289
3) 740

16. В каком слове звуков больше, чем букв?
1) дубы
2) сосны
3) ели

17. Что получает грибница от деревьев?
1) сахар
2) воду
3) питательные вещества

18. Где можно встретить грибы?
1) только на камнях и растениях
2) только в лесу
3) можно встретить практически везде

19. Из третьего абзаца выпиши предложение с однородными членами.
__________________________________________

20. Каждый из 6 детей нашли по 8 рыжиков. Половину всех грибов мама засолила, а оставшиеся грибы разложила в 4 пакета и заморозила. Сколько грибов было в каждом пакете?
1) 24
2) 20
3) 6

Источник