Тестовые задания для студентов тест по физкультуре 11 класс на тему

Тестовые задания для студентов
тест по физкультуре (11 класс) на тему

Иванова Светлана Геннадьевна

Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в средних специальных учебных заведениях, как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки студента во весь период обучения, физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарный комплект образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общественных ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.

На основе содержания рабочей программы, которая определена Государственными требованиями (федеральный компонент), разработан контрольный раздел программы, который обеспечивает оперативную, текущую и итоговую информацию о степени усвоения теоретических знаний и умений каждого студента. Этот контрольный раздел органически входит в каждое занятие.

В соответствии с требованиями контрольного раздела Государственного образовательного стандарта, в котором говорится, что к итоговому контролю, который проводится в форме устного опроса по теоретическому и методическому разделу программы, допускаются студенты, выполнившие обязательные тесты по общей и профессионально-прикладной физической подготовке (не ниже «удовлетворительно»). Остро встает вопрос: как оценивать студентов, по состоянию здоровья освобожденных от практических занятий по физической культуре? Для того чтобы объективно оценить знания студентов, разработаны настоящие тестовые задания по тем видам спорта, которые входят в практический раздел рабочей программы по физической культуре.

Количество тестовых заданий по видам спорта зависит от количества учебных часов, которые определены в практическом разделе программы на каждый вид спорта. Соответственно по тем видам спорта (легкая атлетика, лыжный спорт), по которым количество часов составляет 40-50 часов на каждого студента и тестовых заданий составлено 40-50 штук, примерно по одному заданию на каждый час учебный занятий. По видам спорта, занятия по которым проводятся в ознакомительном порядке, составлено по 10 тестовых заданий на каждый год обучения.

По каждому виду спорта предлагается два варианта тестовых заданий. Первый (облегченный) вариант и второй (усложненный) вариант.

Первый вариант тестовых заданий составлен для студентов первого года обучения, второй вариант – для студентов второго года обучения независимо от специальности, по которой обучается студент колледжа. Так как в соответствии с Государственным образовательным стандартом все специальности сейчас обучаются в один период обучения (3 года), составлено два варианта тестов, а студенты третьего года обучения готовят к зачетному занятию оба варианта по видам спорта, что соответствует дидактическим принципам обучения и способствует более прочному освоению объема теоретических знаний по физической культуре. Подготовка к тестовому контролю, в соответствии с задачами рабочей программы по физической культуре, проводится студентом самостоятельно , под руководством преподавателя физической культуры, проводящего занятия в данной группе.

Форма проведения зачетного занятия по тестовым заданиям может быть различна: от устного опроса до программированного контроля. Задания составлены с учетом их использования в компьютере. Опыт использования тестовых заданий в ПЭВМ в ЛБМК дает положительные результаты.

По количеству правильных ответов на тестовые задания выставляется соответствующая оценка:

  • за 90% правильных ответов – 5 («отлично»)
  • за 85% правильных ответов – 4 («хорошо»)
  • за 80% правильных ответов – 3 («удовлетворительно»).

Тестовые задания по практическому разделу физической культуры помогут преподавателям ССУЗ более качественно проводить учебный процесс, а студентам колледжей и техникумов быстрее и легче подготовиться к зачетному занятию по физической культуре, расширят их кругозор и углубят знания в области физической культуры.

Источник

Метание гранаты тест с ответами

По разделу « Правила по технике безопасности на уроках физической культуры».

1)При беге на короткие дистанции (60, 100 м) необходимо:

А) бежать только по своей дорожке

Б) бежать не соблюдая разметки

В) бежать по бровке

2)Во время метания гранаты или теннисного мяча можно:

А) стоять вне зоны метания

Б) переходить зону метания

В) стоять справа от метающего

Г) стоять вне зоны метания, лицом к метающему

3)Какая должна быть обувь для занятий физической культурой:

А) мягкая без каблука

Б) мягкая с каблуком

В) мягкая с каблуком высотой не более 5 см

4)Какие предметы нельзя иметь при себе во время занятий физической культурой?

Б) пряжки, цепочки, булавки

Г) все из перечисленных в а, б, в

5)Почему нельзя ходить по залу в места занятий других групп?

А) это может привести к столкновениям и взаимным ушибам

Б) мешаете другим

В) нельзя отвлекаться

6)Во время передачи мяча, какие правила ты должен соблюдать:

Читайте также:  Тест Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с ответами тест

А) передавать мяч мягко

Б) во время передачи мяча ты должен убедиться, что твой партнер готов к приему мяча

В) сделать быструю, точную передачу

Занятия спортивными играми проводятся на оборудованной … площадке.
Для продолжения занятий физической культурой после болезни необходимо представить …

Источник

Тест с ответами по теме: “Легкая атлетика”

3. Отметьте фазы прыжка в длину с разбега:
а) разбег, отталкивание, полет, приземление +
в) разбег, подпрыгивание, приземление
б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление
г) разбег, толчок, приземление

4. Дайте определение фальстарту:
а) толчок соперника в спину
в) преждевременный старт+
б) резкий старт
г) задержка старта

5. За какое количество фальстартов спортсмена не дисквалифицируют в забеге?
а) ни одного
в) два
б) один+
г) за это не дисквалифицируют

6. «Плечом», «грудью», «пробеганием» – что это такое?
а) способы финиширования в спринте +
б) способы финиширования в беге на средние дистанции
в) способы финиширования в беге на длинные дистанции
г) способы финиширования в беге на любые дистанции

7. Техника бега на короткие дистанции отличается от техники бега на средние и длинные дистанции следующим:
а) наклоном головы.
в) постановкой стопы на дорожку;+
б) углом отталкивания ногой от дорожки;
г) работой рук;

8. Какое количество лёгкоатлетических соревнований было включено в программу первых Олимпийских игр 1986 года в Афинах?
а) 11
б) 12+
в) 13

9. Спортсмены–бегуны используют:
а) кроссовки
б) шиповки+
в) кеды

10. Известный лёгкоатлет Владимирской области:
а) Алексей Немцов
б) Николай Андрианов+
в) Евгений Плющенко

11. Год, когда соревнования по лёгкой атлетике появились в программе Олимпийских игр:
а) 1896
б) 1928+
В) 1996

12. Не относится к видам легкой атлетики:
а) прыжки через гимнастического коня +
б) прыжки с шестом
в) спортивная ходьба

13. Отметьте беговые дистанции, не входящие в программу Олимпийских игр:
а) 400 м, 800 м
б) 200 м, 100 м
в) 500 м, 1000 м +

14. Спринтерская дистанция составляет:
а) 100 м +
б) 800 м
в) 500 м

15. В чем состоит задача обучения технике прыжка с шестом?
а) в обучении техники перехода через планку и приземлению +
б) в обучении техники падения
в) в обучении техники владения шестом

16. Формы занятий по легкой атлетике делятся на:
а) главные и второстепенные
б) основные и эпизодические +
в) учебные и неучебные

17. Соревнования в легкой атлетике по характеру подразделяются на следующие виды:
а) отборочные и квалификационные
б) первенства и чемпионаты
в) личные, командные и лично-командные +

18. Определите, где проводится толкание ядра:
а) на стадионе и в манеже +
б) только в манеже
в) только на стадионе

19. Основу классификации видов спорта в легкой атлетике составляет:
а) бег, прыжки, метания, марафонские дистанции
б) беговые виды, прыжковые, метания и многоборья
в) ходьба, бег, прыжки, метания и многоборья +

20. Длина разбега измеряется:
а) рулеткой
б) ступнями +
в) беговым шагом

21. Такое количество попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину:
а) одна
б) две
в) три +
г) четыре

22. Данный вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности». Определите, что это за вид:
а) бег +
б) прыжки в длину
в) прыжки в высоту
г) метание молота

23. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге может привести к:
а) повышению скорости бега; +
в) увеличению длины бегового шага;
б) скованности всех движений бегуна;
г) более сильному отталкиванию ногами.

24. Чрезмерный наклон туловища бегуна вперёд следующим образом влияет на бег:
а) сокращает длину бегового шага; +
в) способствует выносу бедра вперёд-вверх;
б) увеличивает скорость бега;
г) помогает скоординировать движения.

25. Выберите фазы прыжка в высоту:
а) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление+
в) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление

26. Выберите того, кто во время эстафетного бега должен поднять эстафетную палочку, если она упала в момент передачи:
а) передающий +
в) главный тренер команды
б) принимающий
г) упавшую эстафетную палочку поднимать нельзя

27. Не относится к разновидностям низкого старта:
а) обычный
в) растянутый
б) сближенный
г) отталкивающийся+

28. Финиширование на длинные дистанции начинается на расстоянии 100 метров до окончания бега. Верно ли это?
а) нет
б) да+

Читайте также:  ВПР 2020 Русский язык 7 класс По программе 6 класса

29. Челночный бег развивает:
а) силовые способности
в) скоростные способности
б) скоростно-силовые способности
г) координационные способности+

30. Легкая атлетика, по версии Ассоциации содействия международному движению «Спорт для всех», находится на ___ месте из 20–ти по популярности.
а) 20
б) 10
в) 1+

Источник

Итоговый тест проверки знаний по физической культуре в 10-11 классах раздел «Легкая атлетика»

Инструкция к тесту (всего 25 вопросов) Тест включает себя следующие задания: Выбрать 1 верный ответ из 4; Выбрать 2 верных ответа из 5; Выделить 1 неверный вариант; Вопрос на соответствие (Определение Значение) Вопросы на определение последовательности; Дать понятие определению. Творческое задание (10 минут) Время на ответы теста 10 секунд, по щелчку демонстрируется правильный ответ

Вопрос №1 Дистанция в спринте это: 100 м От 60 м до 400 м до 800 м до 100 м (Выберите один вариант ответа) Правильный ответ: 2

Вопрос 2 В спринтерском беге наиболее распространенным является … Высокий старт Низкий старт С разбега Все (Выберите один вариант ответа) Правильный ответ: 2

Вопрос № 3 Стартовый разгон это… … расстояние от старта до середины дистанции. … часть дистанции для отталкивания. … часть дистанции, в которой необходимо увеличить частоту и длину шага. … первые 60 м дистанции. Выберите один вариант ответа Правильный ответ: 3

Вопрос № 4 Какая из дисциплин не относится к лёгкой атлетике? Спортивная ходьба Метание Многоборье Акробатика Правильный ответ: 4

Вопрос № 5 Миттельштрекерский бег это Бег на длинные дистанции Бег на короткие дистанции Бег на средние дистанции Бег трусцой Выберите один вариант ответа Правильный ответ: 3

Вопрос № 6 Способы прыжков в длину «Фосбери-флоп» «тройной» с шестом «перекидной» «прогнувшись» Назовите 2 верных варианта Правильный ответ: 2 и 5

Вопрос № 7 Способы прыжков в высоту «Фосбери-флоп» «тройной» с шестом «перекидной» «прогнувшись Назовите 2 верных варианта Правильный ответ: 1 и 4

Вопрос № 8 Последовательность движений в прыжке Разбег — полет — отталкивание — приземление Разбег – отталкивание – полет – приземление Отталкивание – разбег – полет — приземление Отталкивание – полет – разбег – приземление Выберите один правильный вариант Правильный ответ: 2

Вопрос № 9 Виды легкоатлетических прыжков В длину В ширину В глубину В высоту В воду Назовите 2 верных варианта Правильный ответ: 1, 4

Вопрос № 10 Беговые виды лёгкой атлетики Спринт Длинные дистанции Эстафетный бег Бег с препятствиями (барьерами) Челночный бег Бег парами Назовите один неверный вариант Правильный ответ: 6

Вопрос № 11 Назовите не Олимпийские снаряды для метания Копьё Молот Ядро Диск Граната Правильный ответ: 5

Вопрос № 12 Виды соревнований по Лёгкой атлетике 1. Соревнования проводятся с целью отбора спортсменов в состав сборной команды или для контроля за уровнем их подготовленности; 2. Соревнования по видам легкой атлетики, где происходит распределение мест; 3. Соревнования по видам легкой атлетики проводятся с целью отбора на основные соревнования; 4. Соревнования проводятся для всех желающих, необходим только допуск от врача; Основные Квалификаци-онные Открытые Отборочные (контрольные)

Вопрос № 13 На каких дистанциях бег проводится по прямой беговой дорожке? До 200 м До 110 м До 60 м На всех Назовите один правильный вариант Правильный ответ 2

Вопрос №14 Назовите типичную ошибку в технике спортивной ходьбы С момента постановки ноги на дорожку до момента ее отрыва от грунта нога должна быть выпрямлена в коленном суставе; Присутствие фазы полета; Всегда должен быть контакт с опорой; Отсутствие фазы полёта. Правильный ответ 2

Вопрос № 15 Эстафетная палочка должна быть передана (зона передачи). В 20 — метровом коридоре В 100 – метровом коридоре Из рук в руки В любом метре дистанции Назовите один правильный ответ Правильный ответ 1

Вопрос № 16 Назовите последовательность в порядке уменьшения участников соревнования в круговом судействе а) полуфиналы;; б) финалы; в) забеги г) четвертьфиналы; Правильный ответ в, г, а, б.

Вопрос № 17 Назовите составные части прыжка в правильной последовательности Отталкивание Торможение Разбег Полет Приземление Правильный ответ: 3, 1, 4, 5.

Вопрос № 18 Особое внимание прыгуну в длину необходимо уделять развитию… Силы Прыгучести Гибкости Быстроты Назовите один верный вариант Правильный ответ 1

Вопрос № 20 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями. Правильный ответ: Сила

Читайте также:  Упражнения числительные в английском языке

Вопрос № 21 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению. Правильный ответ: Выносливость

Вопрос № 22 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Правильный ответ: Быстрота

Вопрос № 23 Дайте понятие определению физического качества человека. Способность овладевать сложными двигательными движениями, в соответствии с меняющейся обстановкой быстро и рационально перестраивать свои действия. Правильный ответ: Ловкость

Вопрос № 24 Дайте понятие определению физического качества человека. Физическая способность, связанная с возможностями управления движениями в пространстве и времени Правильный ответ: Координация

Вопрос № 25 Дайте понятие определению физического качества человека. Физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений. Правильный ответ: Гибкость

Творческое задание Создайте программу многоборья по лёгкой атлетике для соревнований на Дне здоровья Девушки для юношей в спортзале. Юноши для девушек на стадионе. Контрольное время 10 минут

Источник



Метание гранаты тест с ответами

Тестовые вопросы по Легкой атлетике

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В каком году проводились первые соревнования по легкоатлетическим видам спорта?

2. Позу, какого животного копируют спринтеры на старте?

4) Гончей собаки

3. К легкоатлетическим дисциплинам НЕ относят:

+3) Поднятие тяжестей

4. Что, из перечня, НЕ входит в разряд технических дисциплин легкой атлетики?

2) Вертикальные прыжки

4) Горизонтальные прыжки

5. Представители, какой профессии 1-ми стали состязаться в метании молота?

6. Протяженность марафонской дистанции:

7. Какая температура считается оптимальной для проведения марафонского забега?

8. Вес ядра для женщин —

9. Диаметр сектора для метания диска –

тест 10. Найдите фото с изображением самого быстрого атлета.

вопрос теста Самый быстрый атлет

11. Из каких фаз состоит прыжок с разбега?

+1) Разбег, отталкивание, полет, приземление

2) Толчок, подпрыгивание, полет, приземление

3) Разбег, подпрыгивание, приземление

4) Разбег, толчок, приземление

12. Какова длина спринтерской дистанции?

13. Как называется самый удобный в исполнении способ прыжка в высоту?

14. Что происходит, если во время прыжка с шестом он ломается?

1) Попытка все равно засчитывается

2) Попытка не засчитывается

3) Насчитываются штрафные баллы

+4) Дается право осуществить повторную попытку

15. При какой скорости попутного ветра не фиксируется рекорд во время прыжка в длину?

16. При метании, какого снаряда, для разбега используется дорожка?

17. Каким образом удерживается шест при вертикальных прыжках?

1) Двумя руками на уровне груди

+2) Обеими руками на уровне пояса

3) На уровне бедер двумя руками

4) В произвольной позиции обеими руками

18. Как именуется спортсмен, задающий темп во время забегов на средние и длинные дистанции?

19. Размер метательного копья:

1) 150 см (женское) и 175 см (мужское)

2) 180 см (женское) и 220 см (мужское)

3) 200 см (женское) и 240 см (мужское)

+4) 230 cм (женское) и 260 cм (мужское)

тест-20. Выберите на фото снаряд, НЕ используемый в легкоатлетических дисциплинах.

вопрос теста Снаряд, НЕ используемый в легкоатлетических дисциплинах

21. Что должен сделать участник, которому сделали предупреждение на старте?

1) Отступить на один шаг назад

+2) Поднять руку верх

3) Принести извинения

4) Пропустить старт

22. Стипль-чез – это:

1) Бег по пересеченной местности

2) Забег на стадионе в течение 1 часа

+3) Бег на 3 тыс. с препятствиями

4) Забег на дистанции 42 км

23. Ритм бега между барьерами:

+1) Три шага равномерные, 4-ый быстрее

2) 1-ый шаг быстрее и три одинаковые по скорости

3) Все шаги на одной скорости

4) Перед прыжком два шага с ускорением

24. Как спортсмен принимает эстафетную палочку во время спринтерского забега 4 по 100 м?

25. Что держали в руках античные атлеты во время прыжков в длину?

3) Оливковую ветвь

26. Какого вида многоборья не существует?

27. С помощью какого знака судья показывает, что прыжок засчитан?

1) Поднятием правой руки

+2) Белым флажком

3) Зеленым флажком

4) Тройным свистком

28. Кто должен поднять эстафетную палочку, упавшую во время передачи?

+1) Передающий участник

2) Принимающий участник

3) Тот спортсмен, к которому она ближе лежит

4) Ее поднимать запрещено

29. Кто из атлетов первым преодолел высоту 6 м?

тест_30. Найдите фото с изображением забега по системе экидэн.

Источник

Adblock
detector