Тесты по русскому языку для 2-го класса
3. Перечисли учебные вещи. В скобках напиши вопрос, на который отвечают все эти слова.
4. Напиши, каких ты знаешь животных. В скобках напиши вопрос, на который отвечают все эти слова.
5. Дополни предложение существительными.
В нашем лесу растут деревья,
6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни существительные.
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.
Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.
Тест по теме «Заглавная буква»
1. Напиши пять женских и пять мужских имён.
2. Придумай и запиши клички животных.
Котёнок ________________. Петушок ___________________.
Жеребёнок ______________. Корова _____________________.
Собака _________________. Ёжик _______________________.
Тигрёнок ________________. Воробей ____________________.
3. Напиши фамилии трёх писателей, книги которых ты читал.
4. Напиши названия пяти городов.
5. Образуй фамилии.
Кузнец — ________________________, сахар — ______________________________,
Столяр — _______________________, петух — ______________________________.
6. Исправь ошибки. Спиши текст правильно.
Ужи.
Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро. Они там поймали Ужа. Ужа Мальчики
взяли в школу. вожатая клава зотова сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей.
Тест № 1 по теме «Глагол»
1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы что делает?,что делают?
Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, вершины, пишет, ползут, бодрый, год, играет, поёт, машина, собрал.
2. Напиши по три глагола, отвечающие на вопросы
что делает? что делают?
____________________________ ___________________________________
____________________________ ___________________________________
____________________________ ___________________________________
____________________________ ___________________________________
3. К данным словам подбери подходящие глаголы, отвечающие на вопросы что делает?, что делают?
Ветер — __________________________, собаки — ___________________________,
Вода — __________________________, ученик — ___________________________,
Река — __________________________, птицы — ___________________________,
Бежать — _________________________, строить — __________________________
4. Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями глаголы.
Т__кут руч__и. Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнёзда на д__рев__ях.
Л__тают и п__ют птицы.Появилась з__лёная тра__ка. В с__ду много работы.
5. Напиши глаголы, противоположные по значению.
Помогать — ________________________, ненавидеть — ____________________________,
Говорить — ________________________, смеяться — ____________________________.
6. Составь из данных слов предложение. Напиши эти предложения в таком порядке, чтобы
получился рассказ. Подчеркни глаголы.
Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.
Тест № 1 по теме «Имя прилагательное»
1. Прочитай слова. Волнистой линией подчеркни слова, отвечающие на вопросы какая? какой?
Жаркий, птица, весёлая, чёрная, шумит, рябина, люблю, тёплый, испуг, спелое, зеленеет, зелёный.
2. Дополни подходящими по смыслу прилагательными.
сахар (какой?)______________________,
небо (какое?) _______________________,
роза (какая?) _______________________,
ручейки (какие?) ____________________.
3. Прочитай текст. Выпиши слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
Хорошо в лесу! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёная стройная ёлочка выгибает колючие ветки. Коренастый дуб раскинул ветки. Густой камыш окружает спокойное голубое озеро.
какой? | какая? | какое? | какие? |
4. Дополни словосочетания подходящими по смыслу существительными.
стройная __________________, белый _________________________,
высокая ___________________, голубое ________________________,
душистые __________________, светлое _______________________.
5. Напиши противоположные по смыслу прилагательные.
узкий — ___________________, тёмный — ______________________,
глубокий — __________________, тихий — ______________________,
мягкий — ___________________, горький — _______________________,
добрый — ___________________, длинный — _______________________,
весёлый — ___________________, молодой — _______________________,
густой — __________________, ровная — ________________________,
храбрый — __________________, белый — _________________________.
Тест № 1 по теме «Предлоги»
1. Напиши предлоги, состоящие из одной буквы.
__________________________________________
Напиши предлоги, состоящие из двух букв.
__________________________________________
2.Составь словосочетания с предлогами.
У _________________________________,
на ________________________________,
по ________________________________,
с _________________________________,
от ________________________________,
к _________________________________.
3. Допиши предложения, употребляя слова с нужным по смыслу предлогом.
Молоко покупают _______________________________.
Мы в классе сидим _______________________________.
Собака бегала _______________________________.
Белка живёт _______________________________.
4. Прочитай текст, вставь подходящие по смыслу предлоги.
Учись наблюдать.
Я тихо иду _____ тропе. Я наблюдаю жизнь _______ лесу. Вот _____ дерева спрыгнула белка. _________ елью кружатся клесты. Дятел стучит ________ коре сосны. _________ совы гнездо ________ дупле дуба. _________ землёй ________ берёзы нора крота.
5.Составь предложение и запиши его. Подчеркни главные члены предложения.
Села, на, красивая, ветку, птичка.
___________________________________________
6. Напиши словосочетания из данных слов. Употреби одинаковые приставки и предлоги.
По, гулял, сад ______________________________,
за, плыл, берег _____________________________,
до, бежал, школа ___________________________,
в, нёс, комната _____________________________.
Источник
Тесты по математике для 2 класса
Попробуйте решить онлайн тесты для 2-го класса по математике от Logiclike. Тесты для учеников 2 класса помогут проверить, как ребенок усвоил материал, и закрепить полученные в школе знания!
Сложение в пределах 100
Хорошо ли ребенок усвоил сложение? Узнайте с помощью онлайн-теста. Разнообразные виды заданий проверят умение складывать числа и знание компонентов сложения.
Вычитание в пределах 100
Начните тренироваться на тренажере и наблюдайте, как быстро у ребенка улучшаются результаты устного счета!
Умножение и деление на 2
Онлайн-тест на умножение и деление для 2 класса отличная подготовка к математическому диктанту в школе. Тест может быть использован как для изучения, так и для повторения темы.
Умножение и деление на 3
Табличное умножение и деление легко запомнить с помощью онлайн-игры в виде теста. Запоминайте таблицу умножения и названия компонентов действий!
Таблица умножения на 2 и 3
Быстро запомнить случаи табличного умножения поможет онлайн-тренажер. Решение примеров на тренажере развивает математическое мышление, внимание и память.
- От простого к сложному Мы начинаем с простых тестов для 2 класса. Сложность можно менять в процессе обучения.
- Повышаем успеваемость в школе! Занятия на платформе LogicLike развивают логические и математические способности. У детей повышается интерес к учёбе — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах.
- Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они развивают смекалку и умение решать любые логические задачи.
- Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
Табличное умножение и деление
Повысить скорость вычислений в уме школьникам поможет решение онлайн-тестов! Такой способ подготовки удобный и не скучный для детей.
Тест на проверку вычислительных навыков
Каждый второклассник хочет считать без ошибок. Оналйн-тест на проверку вычислительных навыков поможет добиться отличных результатов!
Задачи на умножение и деление
Решение онлайн-теста на умножение и деление поможет проверить уровень знаний по теме и уменьшить количество ошибок.
Итоговый тест по математике за 1-ое полугодие
Проверьте с помощью онлайн-теста, хорошо ли ребенок усвоил программу по математике за первое полугодие 2 класса.
Итоговый тест по математике за 2-ое полугодие
Пройдите итоговый тест по математике онлайн, чтобы проверить уровень подготовки второклассника за второе полугодие.
Повторение пройденного за 2 класс
Онлайн-тест поможет проверить как школьник усвоил материал за 4 четверть. Ребёнок сам увидит ошибки и поймет, что стоит доработать.
Источник
2 класс: тексты для списывания
Во 2 классе очень важно научить детей грамотно списывать текст. Тексты могут быть без пропущенных букв или же с пропусками букв в слабой позиции. В первом случае при списывании главную роль играет внимание ребенка и формирование умения самоконтроля. В более сложных вариантах списывания, когда ребенку предлагается текст с пропущенными буквами, кроме умения внимательно переводить печатный текст в письменный, второклассник должен освоить несколько важных орфограмм 1 и 2 классов.
Основные орфограммы, которые необходимо знать во 2 классе:
- Все пройденные орфограммы 1 класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу, оформление предложений на письме, заглавные буквы в именах, кличках животных и т.д.)
- Правописание чк, чн.
- Безударные гласные в корне слова.
- Парные согласные в конце и середине слова.
- Разделительный мягкий знак.
Также необходимо знать словарные слова. Примерный список слов с непроверяемым написанием обычно предложен в конце учебника. Слова могут варьироваться в зависимости от программы.
Если ребенок еще плохо усвоил орфограммы для 1 класса, то можно начать тренироваться в списывании с более простых текстов. Их можно найти в статье «Тексты для списывания 1 класс»
Также часто ребенку необходимо не просто списать текст, вставить пропущенные буквы, но и выполнить определенные задания. Таким образом, для успешного выполнения данного упражнения, ребенок к концу 2 класса должен обладать следующими знаниями и умениями:
- делить слова на слоги;
- выделять ударный слог;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов ;
- правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
- уметь писать слова с разделительным ь ;
- знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса; ;
- уметь выделять корень и разбирать несложные слова по составу ;
- производить фонетический разбор;
- знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
- выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Тексты для списывания без пропущенных букв
Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.
- Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
- На берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Часто дуют морские ветры. Люди давно занимаются мореплаванием. Они хорошие моряки.
- В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец – волк охраняет нору от врагов.
- Давно хотели бобры построить на роднике плотину. Они обглодали кору у осин со всех сторон. Кора – их пища. А стволы бобры свалили и потащили к каменистому роднику. Работают бобры по ночам.
- В лесу было темно. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Весело затрещала сорока. На снегу появились следы зверей и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клёста. Каждый зверёк оставляет след на белом ковре.
- Прилетели к лесной полянке тетерева. Недалеко кормились сороки. Вдруг появилась лиса. Сразу затрещали сороки на макушке дерева. Тетерева встрепенулись и улетели.
Спишите. Выделите орфограмму парная согласная.
- Падает снег. У дома вырос большой сугроб. Олег, Яков и Глеб надели тёплую обувь. Мальчики вышли за порог. Овраг укрыл снег. Ребята пошли через овраг на речку. Вот прорубь. В реке много рыб. Но они спят.
- У Серёжи на рисунке ястреб. У ястреба сильный клюв. А вот жираф жуёт морковь. Чей это жираф? Жирафа нарисовали Лев и Глеб. Вот столб. На нём сидит голубь и ест хлеб. Этот рисунок раскрасил Олег.
- Данила и Миша пошли в поход. Они зашли в лес. Мальчики собрали много ягод. Вдруг пошёл дождь. Дети спрятались под дуб. Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гриб. Красивый гриб вырос! Глаз не оторвать!
- Красив летом лес. В лесу много душистых трав. Вот цветёт ландыш. Бежит колючий ёж. Быстро прополз уж. А это что за малыш? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дереве? Это медведь оставил свой след.
- Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.
- С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.
Спишите. Выделите орфограммы.
- Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Девочка Катя вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой зверь ходил по снегу? У зверька белая шубка и длинные ушки. Он любит морковку. Это был заяц.
- Зашумел в лесу золотой дождь. Деревья по колено в листьях стоят. Ёлочки листьями украсились. Грибы под деревьями спрятались. Листья летят, скачут, плывут. Листья висят на паутинках. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь.
- Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
- Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!
- В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.
- Скоро в школе будет конкурс рисунков. Ученики нашего класса готовят свои работы. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует цветы. У Алёши Ильина вышел добрый слон. Хороши работы!
- Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.
- Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.
- В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?
- Пустыня — это пески и небо. Всюду сугробы золотого песка — барханы. Кусты похожи на мотки колючей проволоки. Цветы протыкают пальцы шипами. Камни почернели от солнца и лопнули от жары. Озёра без воды. Под деревьями нет тени. Воздух как кипяток. Это страна солнечного огня.
Тексты для списывания с пропущенными буквами
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Клён
Х..рош лес! Ты видел клён? У клёна ш…рокие лист…я, ствол гла…кий и чистый. Растёт клён рядом с б…рёзой и …синой. Луч солнца освещ…ет его в..рхушку. В..сёлый з…леный клён любит яркий свет. Красивые клёны люди сажают и в г…ро…ских парках. Эти д…ревья украшают д…роги и б…рега прудов.
Выполни задания:
- В последнем предложении выдели основу предложения.
- Сделай фонетический разбор слова клён.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Осеннее ненастье
Целый день л..ёт мелкий дож..ь. С д..рев..ев в с..ду осыпались почти все лист..я. Ре..кий вет..р гонит их по з..мле. Опустели птич..и гнёзда. Только в..роб..и мокнут на ветках. Хол..дно, сыро поздней ос..н..ю. Скорее б..жим в тёплое ж..л..ё!
Выполни задания:
- Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
- Выдели основу в первых трех предложениях.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Вечером
Вечером вся наша сем…я дома. К нам приехала гост…я. Это наша бабушка. Её з..вут Тат…яна Л…вовна. Взрослые п_ют чай с печен…ем и варен…ем. Малыши играют с бул…догом Бус..кой. Дар…я ш…ет плат…е для своей куклы Катен_ки.
Выполни задания:
- Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. слов семья, малыши.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Дождь
Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цв..ли лилии. Однажды мы собирали в л..су з…млянику. Вдру… подул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ж..ь. Густая ель укрыла нас от д_ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.
Выполни задания:
- Выпишите из текста однокоренные слова и разберите их по составу.
- Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Стрижи
В к..нце в..сны прил..тают к нам стр..жи. С визгом л..тают они над п..лями. На л..ту они могут даже спать. У стр..жей ш..рокий клю… Он пом..гает л..вить насекомых на л..ту. По з..мле стр..жи только ползают. Х..дить им мешают длинные крылья и к..роткие но..ки.
Выполни задания:
- Выпиши из текста 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Напиши проверочные слова.
- Над выделенными словами подпиши части речи.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Придумай заголовок.
Ноч..ю ударил сильный м..ро… Он ск..вал ле..ком луж.. на л..сных д..ро..ках. Ре..кий вет..р гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т..пло. Вдруг глухо каркнул вор..н. Ро..кий зайка прижал от страха ушки.
Выполни задания:
- Выпиши из текста 3 слова с парной согласной в середине слова . Напиши проверочные слова.
- В последнем предложении выдели основу предложения.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавь текст.
Ни..кие ..блака п..лзут над лесом. Л..сные доро..ки укутал сне… Зя..ко ду..кам и берё..кам. Из-под мя..кого снега торчат ги..кие прутики. Из ельника послышался свист рябчика. Холо.. загнал мелких зв..рюшек в норки. На опушке р..бята пов..сили к..рмушки.
Выполни задания:
- В первых двух предложениях подчеркни основу предложения. : дубкам, лесные, норки, ельник.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Рассвет
Первые лучи солнца прол..тели над ни..кими ёлочками и берё..ками. Они осв..тили толстые ств..лы с…снового бора. Светлые лучи ещё не грели. Б..лотистая з..мля была вся в ознобе. Мелкие луж.. покрылись белым ле..ком.
Выполни задания:
- В последнем предложении выдели основу предложения.
- Над выделенными словами подпиши части речи.
Если ребенок испытывает трудности в освоении русского языка, рекомендую обратить внимание на технику чтения ребенка . Также полезно будет поработать с филвордами.
Источник
Пишем контрольную с вопросами 2 класс
Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе.
Контрольная работа за 1 четверть по математике 2 класс
Контрольная работа по математике для 2 класса 1 четверть.
Контрольная работа за 1 полугодие по математике 2 класс
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие для 2 класса.
Входные контрольные работы по математике 2 класс
Входные контрольные работы для 2 класса по математике по разным школьным программам.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание — тест по математике 2 класс
Тест по математике по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» 2 класс.
Сложение и вычитание двузначных чисел — проверочная работа 2 класс
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» рассчитана на учеников 2 класса (система развивающего обучения Занкова).
Проверочная работа по математике 2 класс по теме "Время"
Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова.
Входная контрольная работа по математике для 2 класса
Контрольно измерительные материалы для проверки знаний второклассников, полученных в 1 классе.
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Итоговая контрольная работа по математике для 2 класса в двух вариантах.
Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс (1 полугодие)
Материал для проведения контрольных работ по русскому языку во 2 классе за 1 полугодие.
Источник