Учебные планы зачисление после 1 сентября

Даты начала курса вопросы

В разделе ведутся технические работы. Планируемые дата и время окончания работ — 16.10.2016 23:00. В течение времени проведения работ возможны недоступность форума или его некорректная работа. Техническая поддержка и администрация портала fgosvo.ru приносят извинения за доставленные неудобства.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Программы повышения квалификации 2016

Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

Tatyana_U » 03 окт 2016, 11:41

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

bda76 » 03 окт 2016, 22:19

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

utva » 19 фев 2017, 14:51

Уважаемый bda76, скажите, пожалуйста, а в такой ситуации вы переносите начало 2-го и последующих курсов на 01 октября? Или оставляете продолжительность первого учебного года 11 месяцев, а остальные — по 12 месяцев?
А вот, например, по стандартам ФГОС3 у нас нет права удлинять срок обучения по заочной форме меньше, чем на 1 год. Получается, что при начале учебного года на 1 курсе с 01.10 мы должны закончить программу 31.09 на "шестом" курсе. Или, иными словами: 1 курс — 11 мес, 2,3,4 по 12 мес, а вот 5-й курс — 13 мес. Вы полагаете, это допустимо? Или необходимо выдерживать продолжительность каждого учебно года по 12 мес, но тогда придется ежегодно переводить студентов с курса на курс 01 октября.

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

MGT » 19 фев 2017, 16:15

А почему проблема переводить заочников 1 октября на следующий курс?

У нас вот начало учебного года у заочки 1 ноября уже 2 года. Просто все сдвинуто. Заканчивают 30 апреля ХХХХ года свои 4,5 года. Магистратура заочная 2 г 3 мес заканчивают 31 января ХХХХ года. Выстроили учебный процесс

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

bda76 » 19 фев 2017, 19:48

Уважаемый bda76, скажите, пожалуйста, а в такой ситуации вы переносите начало 2-го и последующих курсов на 01 октября? Или оставляете продолжительность первого учебного года 11 месяцев, а остальные — по 12 месяцев?
А вот, например, по стандартам ФГОС3 у нас нет права удлинять срок обучения по заочной форме меньше, чем на 1 год. Получается, что при начале учебного года на 1 курсе с 01.10 мы должны закончить программу 31.09 на "шестом" курсе. Или, иными словами: 1 курс — 11 мес, 2,3,4 по 12 мес, а вот 5-й курс — 13 мес. Вы полагаете, это допустимо? Или необходимо выдерживать продолжительность каждого учебно года по 12 мес, но тогда придется ежегодно переводить студентов с курса на курс 01 октября.

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

utva » 19 фев 2017, 23:42

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

bda76 » 20 фев 2017, 18:51

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

anianim » 14 авг 2017, 17:32

Уважаемые коллеги, вопрос такой.

Что такое учебный год в КУГе?
1) это период обучения, начавшийся на 1 курсе с даты зачисления в вуз, и продолжающийся до даты перевода на 2 курс (52 недели), при чем независимо от даты зачисления: с 1 сентября или с 1 октября, все равно прописываем 52 недели.
2) это интервал времени строго с 1 сентября по 31 августа, т.е. если студенты зачислены например с 1 октября (скажем, заочники), то для них КУГ так же "рисуем" в интервал с 1 сентября по 31 августа, а оставшийся месяц "рисовать" в КУГ следующего учебного года "хвостиком".

Вопрос странный, но такой вот спор возник в нашем вузе)

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

nachumusksi » 14 авг 2017, 22:07

anianim писал(а): Уважаемые коллеги, вопрос такой.

Что такое учебный год в КУГе?
1) это период обучения, начавшийся на 1 курсе с даты зачисления в вуз, и продолжающийся до даты перевода на 2 курс (52 недели), при чем независимо от даты зачисления: с 1 сентября или с 1 октября, все равно прописываем 52 недели.
2) это интервал времени строго с 1 сентября по 31 августа, т.е. если студенты зачислены например с 1 октября (скажем, заочники), то для них КУГ так же "рисуем" в интервал с 1 сентября по 31 августа, а оставшийся месяц "рисовать" в КУГ следующего учебного года "хвостиком".

Читайте также:  8 советов по составлению вопросов для анкетирования сотрудников

Вопрос странный, но такой вот спор возник в нашем вузе)

Почитайте п.22, 23 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утвержден Приказом Минобра от 5 апреля 2017 г. N 301). По моему мнению, учебный год приравнивается к курсу, а исходя из формулировок Порядка курс может быть и менее 52 недель. Поэтому учебный год будет такой, как вы его определите в КУГ. У нас есть планы для заочников, в которых первый учебный год (курс) начинается с 01.11 и заканчивается 31.10, а есть где начинается 01.11 и заканчивается 31.08. Главное, чтобы общий срок обучения соответствовал ФГОС.

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

anianim » 15 авг 2017, 11:10

Т.е. если у нас срок обучения — 4 года, то учебный год начинается с 1 октября и заканчивается 30 сентября (по 52 недели каждый год).

А может быть (фантазийно) один учебный год (1 курс) 48 недель, второй и третий — по 52, а последний год (4 курс) 56 недель? Тогда общий срок обучения сохраняется 4 года?

И еще (фантазийно) — если зачисление состоялось раньше начала традиционного учебного года, например, с 1 августа, срок обучения стандартный — 4 года. Можно ли до 1 сентября выставлять в графике каникулы? Ведь такие как правило мини-группы иначе никак не запоточить с остальными, да и преподавателей летом нет. Нигде не нашла запрета на выставление каникул в любое время в течение учебного года (не берем в расчет 2 недели зимой по прежним стандартам).

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

nachumusksi » 15 авг 2017, 13:46

У нас по заочной форме так и сделано.

Нигде не видел таких запретов. Видел и такие графики (сами так иногда делаем). Только в данном случае 1 курс — 48 недель, 2, 3 и 4 курс — по 52 недели, 5 курс — 4 недели (в данном случае это скорее всего будут каникулы после ГИА, т.е. по факту студенты будут отчислены на 4 курсе). Все-таки учебный год больше 52 недель быть не может.

Данная ситуация не вполне понятна. Если надо издать приказ о зачислении в августе, то можно в формулировке приказа написать "Зачислить с 01.09. . " и график обучения делать с 01.09. А зачислять с 01.08 и ставить 4 недели каникул не вижу смысла. В любом случае зачислить вы можете только на первый курс (если это не перевод или восстановление).

Re: Учебные планы (зачисление после 1 сентября)

anianim » 15 авг 2017, 15:49

Спасибо. С этими понятно.

У нас вузы объединились, во втором вузе были преимущественно мальчики. Так зачисляли на 1 курс из-за призывной(( вот теперь мучаюсь с КУГами — не знаю как по таким нарисовать график.

Источник

Определены сроки приемной кампании 2021 года

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков подписал приказ об особенностях приема в вузы в 2021 году. Документ устанавливает новые ключевые даты для абитуриентов 2021 года, а приоритетной формой подачи документов становится дистанционная — через личные кабинеты на сайтах вузов, с помощью сервиса «Поступи в вуз онлайн» и по почте.

Итак, ключевые даты приема 2021:

Не позднее 20 июня — начало приема документов на поступление.

Читайте также:  Народные восстания 17 века в России Таблица

Не позднее 15 июля — вузы публикуют на сайтах расписание вступительных испытаний, которые они проводят самостоятельно.

29 июля — завершается прием документов от поступающих с результатами ЕГЭ, и от тех, кто поступает «без вступительных испытаний» (победители и призеры олимпиад). Сроки окончания приема документов от ребят, которые сдают дополнительные вузовские экзамены, университеты устанавливают самостоятельно.

2 августа — публикация конкурсных списков.

4 августа — окончание приема заявлений о согласии на зачисление от тех, кто поступает на бакалавриат и специалитет без вступительных испытаний и на места в пределах квот.

6 августа — вузы издают приказы о зачислении тех, кто поступает без вступительных испытаний, а также по квотам.

11 августа — завершается прием заявлений о согласии на зачисление от абитуриентов в рамках основного конкурса (по ЕГЭ).

17 августа — издаются приказы о зачислении тех, кто поступает по ЕГЭ.

Вузы до 1 июня 2021 года обязаны внести все изменения в свои правила приема.

Источник

Как сформировать правильные вопросы для обратной связи по онлайн-курсу

Чтобы улучшить свои онлайн-курсы, вам нужна конструктивная обратная связь от учеников. Ваша работа как инструктора онлайн-курса – задать им правильные вопросы.

О чем спрашивать учеников, когда вам нужна обратная связь

Обратная связь может помочь вам улучшить несколько аспектов вашего онлайн-курса, будь то ваша платформа, контент или даже маркетинг.

Просить искреннюю обратную связь и давать ее для большинства может стать раздражающим фактором. Даже если вы опытный инструктор, это может вызывать у вас трудности. С другой стороны, нет ничего более ценного, чем получение конструктивной критики от людей, которые посещают ваши онлайн-курсы.

Самые большие враги хорошей обратной связи – это обобщения и тонкости. Во-первых, это склонность говорить неконкретные вещи, такие как «отличный курс» или «мне это не понравилось», не вдаваясь в подробности. Во-вторых, люди часто говорят то, что по их мнению вы хотите услышать.

Золотое правило состоит в том, что для получения эффективной обратной связи необходимо задавать правильные вопросы. Чтобы сэкономить время, вы можете создать опрос. Но эффективнее будет провести интервью. Побеседовать один на один по крайней мере с пятью учениками, которые закончили ваш курс.

Независимо от того, какой метод вы выберете, возьмите следующие вопросы в качестве примеров, чтобы адаптировать их к своей ситуации:

Эти вопросы помогут вам выяснить, каковы общие впечатления ученика с начала и до конца обучения. Хотя они кажутся более общими, думайте о них как о разминке. Например, попросите учеников назвать 3 прилагательных, которые приходят в голову, когда они думают о курсе.

Этот тип информации помогает инструкторам уточнить свое маркетинговое предложение и в результате привлечь новых учеников.

  • Почему вы выбрали именно этот курс (2-3 главных причины)?
  • Что вам понравилось больше всего?
  • Что вы ожидали увидеть в курсе (а этого там не было)?
  • Если бы вы могли изменить одну конкретную вещь, что бы это было?
  • Что мотивировало вас пройти курс до конца?
  • Кому бы вы порекомендовали этот курс?
  1. Вопросы по содержанию курса

Самая большая область улучшения – это содержание вашего курса. Ваши ученики предлагают уникальное понимание, поэтому оно должно быть вашим основным фокусом, особенно если у вас мало времени или вы хотите провести более короткий опрос.

Хотите разместить свой курс на платформе?

Просто убедитесь, что вы охватили все аспекты, связанные с курсом, такие как структура, логическая последовательность, дополнительные материалы и, конечно же, качество вашего основного контента.

  • Как бы вы оценили качество визуальных эффектов (изображений, видео)?
  • Насколько легко или сложно было понять основные понятия?
  • Какие темы вы хотели бы изучить более подробно?
  • Вы «гуглили»/исследовали дополнительно какие-то темы во время прохождения курса? Почему?
  • Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры (логичный, простой, запутанный)?
  • Как бы вы описали тесты с точки зрения разнообразия вопросов и охватываемых тем?
  • Вы пропустили какие-то уроки/темы? Почему?
  1. Вопросы о результатах обучения
Читайте также:  Расторжение брака в судебном порядке порядок развода через суд

Результаты обучения – это то, как мы измеряем успех курса. И хотя вы, вероятно, сможете оценить их с помощью онлайн-тестов или других видов оценивания, очень важно знать, что учащиеся думают о конечном результате.

Если цель онлайн-курса состоит в том, чтобы привести ученика из пункта А в пункт Б, вам нужно знать, достиг ли он этого, в какой степени, и оценить, как курс может быть улучшен, чтобы помочь другим в будущем.

  • Применили ли вы что-нибудь из того, чему научились? Если да, то что, если нет, то почему?
  • Насколько вы уверены в применении того, что узнали?
  • Что было самым полезным из того, что вы узнали?
  • Может быть, этот курс заставил вас по-другому взглянуть на определенную тему?
  • Назовите одну тему, о которой вы ничего не знали.

4. Вопросы о взаимодействии учеников с курсом

Эти вопросы не являются важными, но они могут помочь вам лучше понять, как учащиеся взаимодействуют с вашим курсом и с другими учениками. Это может помочь вам улучшить их общее впечатление или оценить, насколько эффективными были ваши усилия, чтобы сделать его более полезным. Это также способ выяснить, есть ли какие-либо препятствия для обучения, такие как загруженный график или трудности с доступом к курсу на мобильном устройстве.

  • Общались ли вы с другими учениками (обменивались ресурсами, идеями)? Почему да или почему нет?
  • Что вы думаете об элементах геймификации (баллы, награды, рейтинг лидеров)?
  • Как курс вписался в ваше недельное расписание?
  • Как бы вы оценили опыт использования на мобильных устройствах?
  • Были ли моменты, когда вы чувствовали разочарование? Почему?

Если вы проводите интервью, то можете использовать все эти вопросы и многие другие. Если вы создаете опрос для вашего онлайн-курса, используйте 5-6 вопросов, которые вы считаете актуальными, в зависимости от того, что вам нужно улучшить больше всего.

Просто помните, что обратная связь – это подарок, но она также требует некоторой работы, и в конце концов ваша работа – задавать соответствующие вопросы, чтобы учащиеся могли помочь вам в ответ.

Источник



Курс валют ЦБ РФ

Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) каждый рабочий день устанавливает официальные курсы иностранных валют по отношению к российскому рублю. ЦБ РФ определяет курс в 11-30, но действовать он начинает лишь со следующего дня. Основные валюты, по которым определяется официальный курс – это доллар США и евро. Курс рубля к многочисленным валютам других стран устанавливается через их курс к доллару (кросс-курс) и также официально объявляется Центробанком.

Курс доллара США

На ближайшие даты официальные курсы доллара США к рублю по данным ЦБ РФ были следующие:

  • на 10.07: 74.4675 руб. за 1 доллар
  • на 09.07: 75.1952 руб. за 1 доллар
  • на 08.07: 74.0580 руб. за 1 доллар
  • на 07.07: 73.2660 руб. за 1 доллар
  • на 06.07: 73.3540 руб. за 1 доллар
  • на 03.07: 73.6175 руб. за 1 доллар

Курс евро

В последние дни Центробанк России установил следующие официальные курсы евро:

  • на 10.07: 88.1397 руб за 1 евро
  • на 09.07: 88.7755 руб за 1 евро
  • на 08.07: 87.5588 руб за 1 евро
  • на 07.07: 87.0034 руб за 1 евро
  • на 06.07: 87.0272 руб за 1 евро
  • на 03.07: 87.0748 руб за 1 евро

Курсы прочих иностранных валют

Кроме доллара США и евро ЦБ ежедневно публикует курсы еще 32 валют. Вот их полный перечень валют со ссылками на официальный курс и историю его изменения (последний курс был на 10.07.2021) :

Источник