Упражнения по теме Имя числительное

Тест. Числительные

Это КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ числительные? Ответь ДА или НЕТ.

Варианты ответов
  • СОРОК учебников
  • ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ этаж
  • ТЫСЯЧА километров
  • СЕМНАДЦАТАЯ квартира
  • ТРИНАДЦАТОЕ число
  • СТО ДВЕНАДЦАТЬ дней
Вопрос 8

ПОРЯДКОВЫЕ числительные отвечают на вопрос.

Варианты ответов
  • сколько?
  • какой по счёту?
Вопрос 9

Это ПОРЯДКОВЫЕ числительные? Ответь ДА или НЕТ!

Варианты ответов
  • ВОСЕМНАДЦАТЫЙ год
  • ВТОРОЙ номер
  • ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ человек
  • ОДИННАДЦАТЬ карандашей
  • ПЯТАЯ касса
  • НУЛЕВОЙ этаж
Вопрос 10

Выбери числительное, где в середине НУЖНО писать Ь!

Варианты ответов
  • ВОСЕМ. НАДЦАТЬ
  • СЕМ. СОТ
  • ШЕСТ. НАДЦАТЬ
  • ДЕВЯТ. НАДЦАТЬ
  • ДЕВЯТ. СОТ
  • ВОСЕМ. СОТ
Вопрос 11

Выбери числительные, где на КОНЦЕ пишется Ь.

Варианты ответов
  • СЕМНАДЦАТ.
  • ВОСЕМ.
  • ПЯТЬДЕСЯТ.
  • ДЕСЯТ.
  • ТРИДЦАТ.
  • СЕМЬДЕСЯТ.
  • ПЯТ.
Вопрос 12

Запиши СЛОВОМ числительное 11!

Вопрос 13

Запиши СЛОВАМИ числительное 527 !

Вопрос 14

Эти числительные записаны верно? Ответь ДА или НЕТ!

Варианты ответов
  • ТЫСЕЧА
  • СТО ПЯТЬ
  • ТРИСТО СОРОК ВОСЕМЬ
  • ДЕВЯТСОТ ТРИДЦАТЬ ТРИ
  • СЕМЬСОТ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
  • ПЯТЬНАДЦАТЬ
Вопрос 15

Сколько числительных в этом тексте?

На втором этаже нашего дома находятся три квртиры. Мы живет в квартире номер сорок два. В нашей семье четыре человека: мама, папа, брат и я. Брату двенадцать лет, он учится в шестом классе. Самый старший у нас — папа, ему тридцать восемь лет. Уже пятнадцатый год папа работает полицейским.

Источник

Урок-викторина "Калейдоскоп" в 6-м классе по теме "Имена числительные"

Задачи урока: создать естественные речевые ситуации на уроке; совершенствовать умения и навыки по склонению имен числительных; развить умения творчески подходить к выполнению домашнего задания, умения работать самостоятельно; работать в нестандартной обстановке; развить творческую и познавательную деятельность учащихся.

Оборудование к уроку: Командные задания на формате А4, информационные карточки с заданиями, мультимедийный проектор, экран, компьютер для демонстрации слайдов РоwеrРоint с заданиями к уроку, калейдоскоп, жетоны красного, зеленого, желтого цветов.

ПОДГОТОВКА К УРОКУ

К уроку учащиеся начинают готовиться заранее. Класс делится на три группы или команды. Каждая команда придумывает себе название, девиз, выполняет два домашних задания:1) найти или самим составить две-три пословиц и поговорок. 2) Найти занимательные тексты с именами числительными о животных, растениях, природе. Предварительно учитель консультирует учащихся, помогает придумать занимательные вопросы, загадки по теме.

На большом ватмане составляются названия станций в виде калейдоскопа.

В середку прикрепляется стрелка с управлением, свободно вращающаяся. Капитаны команд по жребию вращают управляемую стрелку в сердцевине калейдоскопа. На название какой станции укажет стрелка, оттуда и задаются вопросы командам. Если команда не сможет ответить на вопрос, может ответить другая команда, которая получит дополнительные поощрительные жетоны. Такие викторины можно проводить по каждому изучаемому разделу грамматики, каждый раз внося определенные изменения, коррективы.

Ход урока

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок- викторину “Калейдоскоп” по теме “Имена числительные”. Команды должны показать знание учебного материала, соблюдать дисциплину, не перебивать друг друга, давать развернутые ответы с доказательствами, проявить смекалку и находчивость.

Знакомство с командами

Это увлекательное начало урока, где учащиеся грамотно должны прокомментировать, почему они выбрали команде данное название и девиз. За лучший комментарий выдается жетон красного цвета или на доске ведется запись полученных командами жетонов.

I команда II команда III команда

I команда — “Количественные”

Наша команда “Количественные”, потому что мы знаем — “Один в поле не воин”. Мы надеемся, на все трудные вопросы калейдоскопа-викторины ответим все вместе сообща, мы намерены доказать, что побеждаем не столько количеством, сколько качеством ответов. О том, что мы истинные количественные, говорит и числительное один в нашем девизе.

II команда – “Порядковые”

Наша команда “Порядковые”, ибо мы любим порядок при счете, в работе и в учебе. Мы самая мирная и смелая команда, о чем говорит и наш девиз — Сам не дерусь и семерых не боюсь”. Порядковое числительное семерых говорит о том, что мы настоящие порядковые.

III команда – “Целые”

Наша команда “Целые”, потому что мы единое целое. Все испытания поделим вместе. Наш девиз: “Чем 50 пустых слов, лучше одно веское”. О том, что мы целые, говорит и целое число – “50” в нашем девизе. Мы собираемся говорить только по существу, самое нужное и необходимое.

Учитель: “Молодцы! Вы все справились с домашним заданием, всем по красному жетону.

Познакомимся с нашим калейдоскопом (знакомство со станциями). Капитаны команд запускаем (по очереди) стрелки компаса. Вперед!

  1. Станция “Теоретическая”
  2. Станция “Практическая”
  3. Станция “Сообразительная”
  4. Станция “Экологическая”
  5. Станция “Любознательная”
  6. Станция “Ты — мне, я – тебе”

Станция “Теоретическая”, демонстрируется слайд №1. (На название какой станции указала стрелка компаса, на формате А 4 командам раздаются задания данной станции, демонстрируются слайды соответствующей станции)

Вопросы I команде — “Количественные”:

-Как отличить имена числительные от других частей речи, имеющих числовое значение?

-Как склоняется порядковое числительное третий?

-Какими членами предложения могут быть числительные? Приведите примеры

Вопросы II команде — “Порядковые”:

— Чем отличаются порядковые числительные от количественных?

— Как пишется Ь знак в числительных?

— Какие числительные склоняются как существительные 3-го склонения?

Вопросы III команде — “Целые”:

— Чем отличаются простые числительные от составных?

— Как пишется порядковое числительное на – сотый. Ответ обоснуйте?

— Расскажи о собирательных числительных?

Учитель: Какая команда быстрее ответит? (Общий вопрос командам) :

— Расскажи о дробных числительных?

2. Станция “Практическая” — демонстрируются слайды №2, №3

Каждая команда у доски выполняет свою часть задания – 1-я команда выбирает все задания под номером 1) ; 2 команда — под №2 и т. д. У доски работают по одному члену из команды, остальные работают в тетрадях.

Читайте также:  Давай встречаться Грамотное предложение чтоб завоевать девушку

Определить часть речи, указать морфологические признаки.

1) Тройка мчится, тройка скачет.

2) Пять дней длился снегопад.

3) Смеялся и пел второй.

Выберите нужное числительное, данное в скобках.

Возле кузницы стояло (два, двое) сан… и (три, трое) телег.

(Два, двое) суток продолжалась метель.

(Трое, три) друзей отправились на рыбалку.

Спишите пословицы, цифры запишите словами. Объясните значение и смысл записанных выше пословиц?

1. Не забывай, что и столетняя жизнь состоит из 36 500 дней. (Корейская)

2. У мудреца одна овца, но разве прав глупец лишь потому, что у глупца 400 овец? (туркменская)

3. Сколько не думай, а половина 100 – 50 (татарская)

4. Спишите пословицы и подчеркните “хитрое” существительное, которое имеет то 7я, то 7 е, то 7 ю?

Дружная семья гору свернет (болгарская)

В семье не без урода (русская)

Хоть и плохой муж, а семью кормит (монгольская)

5. Какие это части речи?

6. Записать предложения, определив синтаксическую роль числительных?

Три – нечетное число. Первый луч солнца разбудил меня.

Семь и семь – четырнадцать. Семеро ребят отправились в поход.

У кромки проруби сидели три медвежонка. Эти картины нарисовал один художник.

7. Составьте словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в родительном падеже.

1) 1830 (КИЛОГРАММ) 444 (центнер)
2) 787 (яблок) 739 (грамм)
3) 18 (помидор) 3 000 (километр)

8. Запишите числительные в указанных падежах

1) Двое мотоциклистов (Т. П. Д. п. );

2) Семеро козлят (Р. Д. П. п) ;

3) Шесть тетрадей (Р. Д. П. п. ) ;

9. Запишите словами

III. Станция “Сообразительная”, демонстрируются слайды №4,5

1 команда. Укажите имена числительные в следующем ряду:

  1. тройка
  2. Пятерка
  3. Тройник
  4. Пять
  5. Три
  6. Пятерня
  7. трилогия
  8. Пятиклассник

2 команда. Укажите имена числительные в следующем ряду:

1) семилетний
4 однорукий
2) седьмой
5) одиночный
3) семиглавый
6) одиннадцатый

Команда. Укажите “лишнее” в данном ряду:

  1. Пятитомный
  2. трехразовый
  3. Пятитысячный
  4. три
  5. два
  6. пятый

Определите, какой частью речи является слово три в предложениях

1) Теперь три морковь для борща!

2) У меня три карандаша.

3) Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

— дополнением;

1V. Станция “Экологическая”, демонстрируются слайды № 6,7

Каждой команде раздаются карточки-информации с заданиями:

Прочитайте текст, правильно согласуя числительные с существительными, перескажите. Выпишите числительные, заменяя цифры словами. Укажите падеж имен числительных. Объясните лексическое значение подчеркнутых слов.

Команда “Количественные” — Информационная карточка № 4

…Кошки живут в среднем 12-15 лет, но есть среди них долгожители. Так в Великобритании кошка Кити прожила 32 года и принесла 218 котят, причем последнего — в 30 лет. Самый толстый кот живет в Сиднее (Австралия). Вес прожорливого Эдуарда свыше 20 кг.

Одомашнивание кошки произошло в Египте около 4000 лет назад до н. э.

Перв( …) официально зарегистрированная выставка кошек состоялась в Лондоне в 1871 г. Начиная с 20 г. нашего столетия, выставки начали проводиться регулярно во многих странах мира.

Команда “Порядковые” — Информационная карточка № 5

В Индийском океане существует небольшой остров Фраджост, населенный (один) кошками. У берегов острова в 1890 г. разбилось судно. Оставшиеся в живых умерли один за другим, а кошки, попавшие на остров, размножились, Сейчас их больше 1000. Они отлично приспособились к ловле рыбы, ракообразных и морских ежей.

Команда “Целые” Информационная карточка № 6

Самые маленькие обезьяны – игрунковые тамарины из семейства широконосых. Длина их тела – от 13 до 27 см, хвоста – от 15-42см, вес новорожденных 30 граммов и рост 7см. Они живут в тропических лесах Центральной и Южной Америки.

Самые разговорчивые из животных макаки. В языке их общения –30 букв. В словаре африканских горилл и обезьян –22буквы, в языке гиббонов – только 13 букв.

V. Станция “Любознательная”, демонстрируются слайды№№7, 8,9.

1. Отгадываем:

У семерых братьев по одной сестрице. Много ли сестер? (одна)

Выходили 12 молодцев, выносили 52 сокола, выпускали триста шестьдесят пять лебедей (год, месяцы, дни)

Один льет, другой пьет, третий зеленеет да растет (дождь, земля, трава)

У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем (руки и пальцы)

Шли столбцом: сын с отцом да сын с внуком. Сколько их?

Шли две матери с дочерью да бабушка с внучкой; нашли полтора пирога. Помногу ли досталось? (по полпирога)

Шесть ног, две головы, один хвост – что это такое? (Всадник и лошадь)

Четыре брата бегут, бегут, друг друга не догонят. (Колеса)

Четыре братца под одним шатром стоят. (Стол)

Всем командам вопрос:

3. Назовите произведения, в заглавиях которых есть числительные?

Если учащиеся не смогли назвать или назвали мало произведений, то название и авторы произведений проецируются на экране. Учащимся предлагается записать их в тетрадь, заменяя цифры словами. (“12 месяцев” С. Маршака, “7 цветов радуги” В. Немцова, “17мгновений весны” Ю. Симонова, “12 стульев” Ильфа и Петрова,”15000 000” Маяковского, “1000 и 1 ночь” и т. д. ).

3. Отгадайте вторую часть пословиц

За двумя зайцами погонишься – (ни одного не поймаешь)

За семь верст комара искали, (а он на носу)

Человека узнаешь, (когда с ним пуд соли съешь)

Читайте также:  Разбор типовых вариантов заданий 12 ОГЭ по биологии

Кто храбр и стоек – (тот десятерых стоит)

Семеро одну соломинку (поднимают)

Ворона белой не станет, сколько не три его (песком)

3. Составь как можно больше слов из букв слова ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (какая команда составит больше слов, тот получает красный жетон)

VI Станция “Ты-мне, я-тебе”, демонстрируются слайды10,11,12.

1. Учащиеся предлагают отгадать командам-соперникам свои пословицы-заготовки:

Источник

Упражнения по теме «Имя числительное»

22 августа 1880 года а Петербурге появился первый трамвай. Но только в 1892 году в Киеве началось трамвайное движение. Длина первой ветки была 1,6 километра. Первый в нашей стране метрополитен был открыт а Москве 15 мая 1935 года. Протяженность первой линии была 11, 6 километра, и она имела 13 станций.

Упражнение 2.

Определить разряды числительных по значению.

1) 15 февраля 1906 года родился известный татарский поэт Муса Джалиль.
2) Мусе не было и шести лет, когда он стал проситься в школу.
3) Муса за один год овладел программой всех четырех классов сельской школы.
4) В 1941 году Муса добровольцем отправляется на фронт.

Упражнение 3.

Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах Составьте одно предложение с любым из числительных.

297 карандашей (дат.)

2005 год (род., пр. )

Упражнение 4.

Выполнить анализ текста.

Пчеловодство- интересное и полезное занятие. Настоящий пчеловод, это человек, знающий и любящий свое дело. Он борется за жизнь каждой пчелиной семьи, за каждую пчелку. Он врач и управляющий, хранитель и покровитель своих любимцев. У опытных пчеловодов пчелы делают то, что нужно пчеловоду, он управляет ими. И от того, какой он управляющий или врач, зависит жизнь и здоровье крылатых тружениц. В работе с пчелами он отдает всего себя, здесь находит моральное удовлетворение, до тонкостей изучает биологию, жизнь пчелы и пчелиной семьи.

В составе семьи бывает одна плодная матка. Несколько сотен трутней и от десяти до восьмидесяти тысяч рабочих пчел.

Матка- это самая крупная пчела в семье. Длина матки от 20 до25 миллиметров. Вес от 150 до 300 миллиграммов, За сезон одна матка откладывает от 150 до 2000 тысяч яиц, а хорошие матки могут откладывать за сутки по 2000 яиц. Живут матки до пяти лет.

Трутни- это пчелы мужского пола. Продолжительность развития 24 дня. Длина тела 15- 17 миллиметров. Живут три- четыре месяца. Осенью все погибают.

Основная масса представлена рабочими пчелами. Свою деятельность внутри улья рабочие пчелы начинают сразу после выхода из ячеек6 чистят ячейки, кормят личинок, принимают нектар, кормят матку, строят соты, охраняют деток. Оружием для этого им служит жало.

Длина рабочей пчелы 12- 14 миллиметров, вес- 100 миллиграммов. 100 тысяч рабочих пчел весят один килограмм. За нектаром пчелы могут летать на расстояние до пяти километров. При этом на каждом километре пути расходуется около одного килограмма нектара. Поэтому располагать пасеки от основных медоносных растений далее чем на два километра не рекомендуется.

Задания по тексту:

1) О чем говорится в тексте. Определите тему текста, тип и стиль речи.

2) Выпишите числительные с относящимися к ним словами. Укажите падеж числительных.

3) Определите разряды числительных по значению и по составу.

4) Определите синтаксическую функцию числительных

5) Выполните морфологический разбор имени числительного.

Упражнение 5.

Замените (где возможно) количественные числительные числительными собирательными:

3 (девушки), 4 (гусята), 5 (брюки), 7 (тетради), 2 (друзья), 15 (козлята).

Тест по теме «Имя числительное»

1. На какие вопросы отвечает имя числительное?

В) какой? сколько?

Г) что делать? что сделать?

2. Найдите словосочетание с числительным.

А) «тройка» за ответ;

Б) третий по списку;

В) утроить усилия;

Г) трёхэтажный дом;

3. Найдите собирательное числительное.

А) двадцать учеников;

Б) две десятых урожая;

В) одиннадцать экземпляров;

4. В каких числительных мягкий знак пишется на конце?

А) от 5 до 20; 30;

5. С какими существительными не согласуется собирательное числительное?

А) двое учеников;

6. Найдите простое числительное.

А) двадцать пять;

В) пятьсот пятьдесят семь;

7. Найдите числительное с неверным окончанием.

Б) с девяносто литрами;

В) в сорока сочинениях;

8. В каком ряду все слова являются именами числительными?

А ) три пятых, полтора, семь, полуторный

Б) первый, второй, третий, который

В) много, мало, сколько, трижды

Г) двое, обе, полтораста, шестой

9. В каком варианте грамматические признаки числительного определены неправильно?

А ) пятьдесят — количественное числительное, сложное

Б) сто первый — порядковое числительное, составное

В) семерых — собирательное числительное в форме мужского рода предложного падежа

Г) одному — количественное числительное в форме мужского рода единственного числа дательного падежа

10. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных в предложении числительных?

Особенно тяжелыми были для него четыре года от тысяча восемьсот шестьдесят пятого до тысяча восемьсот шестьдесят девятого, которые, может быть, стоили четырех лет каторги.

А) четыре — числительное, количественное, простое, в форме именительного падежа, входит в состав подлежащего

Б) тысяча восемьсот шестьдесят пятого — числительное, порядковое, составное, в форме родительного падежа, мужского рода, единственного числа, входит в состав определения

В) тысяча восемьсот шестьдесят девятого — числительное, порядковое, составное, в форме родительного падежа, мужского рода, единственного числа, входит в состав определения

Г) четырех — числительное, количественное, простое, в форме дательного падежа, входит в состав дополнения.

Источник

Тест с ответами по теме: «Числительное»

1. Числительное в русском языке — это:
а) служебная часть речи, выражающая отношения между предметами
б) самостоятельная часть речи, обозначающая количество или порядок предметов +
в) самостоятельная часть речи, обозначающая качества предметов

Читайте также:  Готовый пример резюме по профессии заведующий складом

2. Вопросы, на которые отвечает числительное:
а) Который? Сколько? +
б) Кто? Что?
в) Какой? Чей?

3. Какие выделяют виды количественных числительных:
а) причастные, деепричастные, глагольные
б) целые, частные, порядковые
в) дробные, собирательные, целые +

4. По составу состоят из нескольких слов и пишутся раздельно числительные такого вида:
а) составные +
б) простые
в) сложные

5. Числительные в предложении могут выступать такими членами предложения:
а) определение и дополнение
б) подлежащее и сказуемое
в) любыми членом предложения +

6. В каком из предложенных вариантов приведено числительное:
а) лень
б) семь +
в) петь

7. В каком из предложенных словосочетаний употреблено сложное числительное:
а) теплый вечер
б) высокое дерево
в) семьдесят дней +

8. В каком из предложенных словосочетаний употреблено неопределенно-количественное числительное:
а) много вопросов +
б) любимая песня
в) три щенка

9. В словосочетании: «миллион звезд», признаки каких частей речи имеет числительное:
а) числительного и глагола
б) числительного и местоимения
в) числительного и существительного +

10. Необходимо найти в предложении числительное: «На дедушкином столе лежали две книги»:
а) дедушкином
б) две +
в) лежали

11. Выберите числительное:
а) шестнадцать +
б) семёрка
в) удвоить

12. Выберите составное числительное:
а) миллиард
б) тысяча двадцать один +
в) сороковой

13. В каком числительном на месте пропуска не пишется мягкий знак:
а) девят(…)надцать +
б) пят(…)десят
в) девят(…)сот

14. Какого разряда нет у числительных:
а) количественные
б) собирательные
в) качественные +

15. Числительное «двое» относится к такому разряду:
а) собирательные +
б) дробные
в) количественные

Источник



Вопросы про числительное с ответами

  • Главная
  • Русский язык
  • Тесты по русскому языку 10 класс
  • Тесты 10 класс — Имя числительное с ответами

Тесты 10 класс — Имя числительное с ответами

Тестовые задания по русскому языку для 10 класса по теме: «Имя числительное»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. По каким признакам числительные делятся на количественные и порядковые?

2. Чем отличаются простые числительные от составных?

+ Г) Количеством слов

3. Какая форма названия цифры 0 преобладает в терминологии?

4. Какого разряда количественных имён числительных в русском языке не существует?

5. Как склоняются имена числительные от пяти до двадцати?

+ А) Как существительные третьего склонения

Б) Как существительные второго склонения

В) Как существительное первого склонения

Г) Как относительные местоимения

6. Как склоняются составные количественные числительные?

А) Только первое слово

Б) Только последнее слово

Г) Не склоняются

7. Какая часть слова, как правило, не используется при образовании порядковых числительных от числительных, обозначающих целые числа?

8. Какая особенность употребления окончания ой в именах существительных?

А) Оно не изменяется

+ Б) На него всегда падает ударение

В) Обозначает женский род

Г) Обозначает мужской род

9. Порядковое числительное первый является:

А) Сложным числительным

Б) Собирательным числительные

В) Производным числительным

+ Г) Непроизвольным числительным

тест 10. Как склоняются составные порядковые числительные?

А) Только первое слово

+ Б) Только последнее слово

Г) Не склоняются

11. Окончания порядковых числительных определяются также, как и у:

А) Имён существительных

+ Б) Имён прилагательных

12. На какие два вида делятся количественные числительные?

+ А) Определенные и неопределенные

Б) Одушевленные и неодушевлённые

В) Совершенные и несовершенные

Г) Возвратные и невозвратные

13. Какое окончание у числительного 90 во всех падежах, кроме именительного и винительного?

Г) Нулевое окончание

14. Как пишутся сложные числительные?

15. Выбери неопределенно-количественное числительное:

16. Какие количественные числительные называются сложными?

А) Состоящие из двух слов

+ Б) Состоящие из двух основ

В) Образованные от имени существительного

Г) Образованные от имени прилагательного

17. Как пишутся дробные числительные?

18. Что является главным при склонении смешанного числа?

В) Все числа равнозначны

Г) Не склоняется

19. В чем отличие имени числительного от других частей речи?

А) Могут изменяться по падежам и по временам

Б) Склоняются по отдельным падежам

В) Не отвечают на вопросы

+ Г) Слова можно записать буквами и цифрами

тест-20. На сколько видов разделяются имена существительные по своей структуре?

21. Выберите правильное утверждение:

А) Количественные числительные склоняются как имена существительные

Б) Количественные числительные спрягаются

+ В) Количественные числительные не изменяются по числам

Г) Количественные числительные изменяются по временам

22. У каких числительных нет категории падежей?

23. Что обозначают собирательные числительные?

А) Целые и дробные числа

+ Б) Количество предметов как единое целое

В) Порядок предметов при счёте

Г) Числительные, состоящие из двух слов

24. С какой частью речи собирательные числительные не сочетаются?

+ А) С именем существительным

Б) С именем прилагательным

25. В роли какого члена предложения выступает числительное?

26. Поставь числительное 365 в дательный падеж:

А) Триста шестьдесят пяти

+ Б) Тремстам шестидесяти пяти

В) Триста шестидесяти пяти

Г) Трехстами шестьюдесятью пятью

27. Поставь числительное 247 в творительный падеж:

А) Двухстами сорока семью

Б) Двести сорок семью

В) Двумястами сорок семью

+ Г) Двумястами сорока семью

28. Поставь числительное 1/7 в винительный падеж:

А) Одной седьмой

В) Одна целая седьмая десятая

29. Выберите словосочетание, где числительное написано правильно:

+ А) Двумстам отдыхающим

Б) Двухстам отдыхающим

В) Двести отдыхающим

Г) Двухстам отдыхающим

тест_30. Выбери слово, которое является именем числительным:

Источник