Варианты ВПР 2019 по русскому языку 4 класс

Варианты ВПР 2019 по русскому языку 4 класс

Реальные варианты ВПР 2019 для 4 класса по русскому языку с ответами.

Для каждой школы варианты формировались из банка заданий ВПР

ВПР 2019 по русскому языку 4 класс. Варианты с ответами

Задания Ответы
Комплект ВПР школа 1
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Комплект ВПР школа 2
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Комплект ВПР школа 3
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Комплект ВПР школа 4
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы

На выполнение ВПР по русскому языку даётся 90 минут.

Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий.

Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни.

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются.

На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Источник

ВПР 2019 по русскому языку 4 класс. Все варианты с ответами

Всероссийская проверочная работа ВПР 2019 по русскому языку для учащихся 4 классов прошла в период 15-19 апреля.

ВПР 2019 по русскому языку 4 класс Все варианты с ответами

Задания Ответы
Школа 1
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 2
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 3
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 4
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 5
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 6
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 7
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 8
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 9
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 10
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы
Школа 11
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Часть 2 вариант 1 Ответы
Часть 2 вариант 2 Ответы

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы ВПР 2029 по русскому языку в 4 классе в целом

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

Шкала перевода баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале

Источник

Впр русский язык 4 класс вариант 13 с ответами 2019

argst argst argst soch

В этом разделе вы можете решать тренировочные варианты ВПР по русскому языку 4 класса с ответами, также их можно распечатать и использовать на уроке. К каждому варианту есть пояснения и ответы. Тесты составлены в соответствии с демоверсией, а также они соответствуют ФГОС и программам школ России. ВПР состоит из двух частей: 1 часть — диктант с заданиями, 2 часть — текст с заданиями.

Решать ВАРИАНТЫ ВПР по русскому 4 класс

Решать типовые задания ВПР по русскому 4 класс (практика по заданиям) из реальных ВПР предыдущих лет.

Задание 1 Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Задания 2,3 Найти и подчеркнуть главные члены, однородные сказуемые и подлежащие.
Задание 4 Поставить знак ударения в словах.
Задание 5 Найти слово, в котором все согласные звуки глухие или звонкие.
Задания 6,7,8 Определить и записать основную мысль текста. План текста из 3 пунктов. Задать вопрос по тексту.
Задание 9 Как ты понимаешь значение слова?
Задание 10 Замени слово близким по значению.
Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме.
Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж.
Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными.
Задание 14 Выпиши из предложения все глаголы.
Задание 15 В какой ситуации уместно употребить выражение.

Источник

ВПР-2019. Русский язык 4 класс. Варианты с ответами

ВПР русский язык 4 класс

Реальные варианты ВПР, которые рассылались в школы в 2019 году.

Читайте также:  Тест Итоговый тест за 5 класс Spotlight

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,
рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Варианты скоро ещё будут. Подписывайтесь на обновления вконтакте!

Диктант №1

Интересно живёт зимний лес. Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды.
Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь!

Диктант №2

Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают
синие колокольчики и белые ромашки.
Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.
Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне!

Источник



Впр русский язык 4 класс вариант 13 с ответами 2019

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Текст диктанта

Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.

Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!

Хороша картина зимнего леса!

Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Текст диктанта

Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.

Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!

Хороша картина зимнего леса!

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Магазин, понял, статуя, начала.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Все дорожки в саду замело снегом.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

Читайте также:  Всероссийские проверочные работы 4 класс 2020 год с ответами

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Как ты понимаешь значение слова «выгода» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Замени слово «дурна́я» (из 12-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

Читайте также:  Основные категории педагогической этики

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Выпиши из 6-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

(По Е. Каликинской)

Выпиши из 14-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

(1)Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно — уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём.

(5)В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо. (9)Вот почему пуговицы пришивали на мужской одежде только на правую сторону.

(10)Русский царь Пётр Первый придумал ещё один интересный обычай. (11)На военной форме того времени пуговицы стали пришивать на рукава не с внутренней, а с внешней стороны. (12)Царь хотел, чтобы солдаты отучились от дурной привычки вытирать рот рукавом после еды. (13)Пуговицы царапали рот, и солдат больше не использовал рукав вместо платка. (14)Форма не пачкалась и лучше сохранялась, от этого государство получало выгоду.

Источник