Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021

Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021

Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.

Что такое отчет по практике

Виды отчетов по практике

— Учебная практика, требования, примеры

— Производственная практика, пример написания

— Преддипломная практика, образец

Как писать отчет по практике в 2021 г.

— Задание на практику

— Дневник отчета по практике

— Календарный план практики

— Характеристика к отчету по практике

— Основное содержание отчета практики

— Введение отчета по практике

— Основная часть отчета практики

— Заключение отчета практики

Пример написания отчета по практике в 2021 г

Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г

Как повысить уникальность текста отчета по практике

Что такое отчет по практике

Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.

Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.

Многие студенты относятся к написанию отчета по практике снисходительно, полагая, что это дело не такое важное, как, к примеру, курсовая работа или реферат . Но советуем отнестись к данному виду отчета очень серьезно, ведь он является показателем ваших знаний, умений, практических навыков, полученных во время обучения.

Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.

Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.

Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.

Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.

Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.

Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.

Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021

В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.

Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.

Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.

Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.

Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:

— Отчет по учебной практике;

— Отчет по производственной практике;

— Отчет по преддипломной практике.

Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.

Отчет по учебной практике, требования, примеры

Отчет по учебной практике представляет собой творческую работу студента, в которой он должен показать полученные во время обучения в вузе теоретические знания. Из всех видов прохождения практики учебная — наиболее простая и не требует сложных аналитических размышлений. Обычно студенты проходят ее в своем учебном учреждении, где преподаватель дает задание провести лекцию или какой-либо практический семинар для других студентов.

Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.

Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.

Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.

Отчет по производственной практике, пример написания

Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.

Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.

Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.

Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:

— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;

— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.

Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.

Отчет по преддипломной практике, образец

Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.

Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.

Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.

Как писать отчет по практике в 2021 г.

После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.

Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.

Читайте также:  Как узнать почему не подействовал приворот

Источник

Планируемые результаты практики

доцент кафедры корпоративного управления Ленская И.Ю.

Заведующий кафедрой корпоративного управления

д-р экон. наук, доцент Булетова Н.Е.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, способы и формы ее проведения …………….………………………….. 4
2. Планируемые результаты практики (научно-исследовательской работы) ….………… 4
3. Объем и место практики (научно-исследовательской работы) в структуре ОП ВО …10
4. Содержание практики (научно-исследовательской работы)……………………. …. 11
5. Формы отчетности по практике (исследовательской, научно-исследовательской работе) ………………….…………. 11
6. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике ……………..….. 12
7 Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ……………………………………………………………………………….. 18
7.1. Основная литература………………………………………………………..……….. 18
7.2. Дополнительная литература …….……………………………………….……….… 19
7.3. Нормативные правовые документы ….…………………………………………….. 19
7.4. Интернет-ресурсы ……..……………….…………………………………………. 20
7.5. Иные рекомендуемые источники ………………………………..………………. 20
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …..……………………….…. 20

Вид практики, способы и формы ее проведения

Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа является составной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов Волгоградского института управления с предприятиями, организациями и учреждениями.

Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа является обязательным элементом образовательной программы бакалавров направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Данный вид практики проводится с целью отработки исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов, что является важной составной частью подготовки к преддипломной практике и успешной подготовки выпускной квалификационной работы, поэтому научно-исследовательская практика является первой стадией к написанию выпускной квалификационной работы бакалавра.

Вид практики– производственная.

Тип практики:научно-исследовательская.

Способ проведения практики:стационарная или выездная. Местом проведения практики является организация или учреждение из списка баз практик, предложенных Волгоградским институтом управления. Распределение студентов по базам практики осуществляется согласно их заявлениям. Учащийся имеет право написать заявление на прохождение практики в организации или учреждении, которое не входит в список баз практик, предложенных Волгоградским институтом управления. В таком случае, сфера деятельности предлагаемой для прохождения организации или учреждения, должна соответствовать направлению подготовки обучающегося. С организацией или учреждением, предложенными учащимися самостоятельно, Волгоградский институт управления заключает договор о направлении обучающихся на практику.

Формы проведения практики:дискретная с выделением в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для ее проведения.

По письменному заявлению обучающегося практика для инвалидов и лиц с ОВЗ реализуется с учетом индивидуальных психофизических особенностей в соответствии с рекомендациями реализации индивидуальной программы реабилитации.

Планируемые результаты практики

2.1. Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-1 знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике ПК-1.2.3.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью
ПК-12 знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации ПК-12.4.1 Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-13 умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников ПК-13.4.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-14 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике ПК-14.3.3 Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-15 владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации ПК-15.3.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-16 владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации ПК-16.4.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-17 знание основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях) ПК-17.3.3 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-20 умение оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала ПК-20.2.2.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-21 Знание основ оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом, и умением применять их на практике ПК-21.3.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов
ПК-22 Умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владение навыками контроля за использованием рабочего времени ПК-22.3.2 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для формирования бюджета затрат на персонал
ПК-23 Знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умение использовать их на практике ПК-23.3.3 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для исследований удовлетворенности персонала работой в организации
ПК-24 Способность применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации ПК-24.4.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации
ПК-25 Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений ПК-25.4.1 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом
ПК-26 Знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умение применять их на практике, владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал ПК-26.1.4 Отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов для проведения аудита и контроллинга персонала

2.2. В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

Источник

Что такое планируемые результаты практики

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364) и подпунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582; № 27, ст. 3776; 2015, № 26, ст. 3898; № 43, ст. 5976), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2003 г., регистрационный № 4617).

Читайте также:  Когда произошло Бостонское чаепитие

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Министр Д.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства
образования и науки РФ
от 27 ноября 2015 г. № 1383

Положение
о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383)

1. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), определяет порядок организации и проведения практики обучающихся (студентов (курсантов), аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров), осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее соответственно — обучающиеся, ОПОП ВО), формы и способы ее проведения, а также виды практики обучающихся.

Настоящее Положение распространяется на организации, осуществляющие образовательную деятельность по ОПОП ВО (далее — организация) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (далее — ФГОС ВО) и (или) федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (далее вместе — стандарты).

2. Программа практики разрабатывается с учетом требований, установленных пунктом 3 настоящего Положения, утверждается организацией и является составной частью ОПОП ВО, обеспечивающей реализацию стандартов.

3. Программа практики включает в себя:

указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения;

перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

указание места практики в структуре образовательной программы;

указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах;

указание форм отчетности по практике;

фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;

перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;

перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Организация может включить в состав программы практики также иные сведения и (или) материалы.

4. Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

5. Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика (далее вместе -практики).

6. Если стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы, то в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика.

7. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Конкретный тип учебной и производственной практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией в соответствии с ФГОС ВО.

8. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется организациями на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее — профильная организация). Практика может быть проведена непосредственно в организации*.

9. Способы проведения практики:

Стационарной является практика, которая проводится в организации либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположена организация.

Выездной является практика, которая проводится вне населенного пункта, в котором расположена организация. Выездная производственная практика может проводиться в полевой форме в случае необходимости создания специальных условий для ее проведения.

Конкретный способ проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией самостоятельно с учетом требований ФГОС ВО.

10. Практика проводится в следующих формах:

а) непрерывно — путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО;

по видам практик — путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики;

по периодам проведения практик — путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

Возможно сочетание дискретного проведения практик по их видам и по периодам их проведения.

11. Для руководства практикой, проводимой в организациях, назначается руководитель (руководители) практики от организации из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу организации, организующей проведение практики (далее — руководитель практики от организации), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее — руководитель практики от профильной организации).

12. Руководитель практики от организации:

составляет рабочий график (план) проведения практики;

разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

13. Руководитель практики от профильной организации:

согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

предоставляет рабочие места обучающимся;

обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

14. При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

15. При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

16. Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

17. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

18. Обучающиеся в период прохождения практики:

выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

19. Результаты прохождения практики оцениваются и учитываются в порядке, установленном организацией.

20. При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011г., регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2014 г. № 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35848).

21. Особенности организации практики лиц, обучающихся по ОПОП ВО в области медицинского или фармацевтического образования, в области искусств и в области физической культуры и спорта, определяются в соответствии с частью 8 статьи 82, частями 19 и 20 статьи 83 и частью 9 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»**.

22. При проведении выездных производственных практик обучающихся порядок оплаты проезда к месту проведения практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), за каждый день практики, включая нахождение в пути к месту практики и обратно, устанавливаются локальным нормативным актом организации.

При прохождении стационарной практики проезд к месту проведения практики и обратно не оплачивается, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), не возмещаются.

* Часть 7 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364).

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3951, ст. 3989; № 29, ст. 4339, ст. 4364).

Читайте также:  Ложноположительный тест на беременность причины

Обзор документа

Утверждено новое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (ОПОП ВО).

Это обусловлено пересмотром Закона об образовании.

Установлены требования к содержанию программы практики. Она утверждается учебным заведением и является составной частью ОПОП ВО, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.

Так, в программе указываются вид практики, способ и формы ее проведения, перечень планируемых результатов обучения, перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", формы отчетности по практике.

Выделяют учебную и производственную практику, в том числе преддипломную.

Прописаны полномочия руководителя практики.

Разрешается проходить практику по месту своей трудовой деятельности, если последняя соответствует требованиям к содержанию практики.

Порядок оплаты проезда к месту проведения выездной производственной практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), за каждый день практики, включая нахождение в пути к месту ее прохождения и обратно, устанавливаются локальным нормативным актом образовательной организации.

При прохождении стационарной практики проезд к месту ее проведения и обратно не оплачивается, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), не возмещаются.

Источник

Ожидаемые результаты практики:

Срок прохождения практики с «15» октября 2018 г. по «11» ноября 2018г.

Место прохождения практики Смоленский областной суд, отдел по обеспечению рассмотрения гражданских дел, г. Смоленск, пр. Гагарина, 23А

(указывается полное наименование структурного подразделения Смоленского филиала РАНХиГС / профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Рассмотрено на заседании кафедры юриспруденции

(протокол от «24» сентября 2018 г. № 2)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Смоленский филиал РАНХиГС

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Направленность (профиль): Гражданско-правовая

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (преддипломная пратика, стационарная, выездная)

(вид и тип практики практики)

Для Ивановой Марии Александровны

(Ф.И.О. обучающегося)

Обучающегося 4 курса учебная группа № 15ЮЗВ

Место прохождения практики Смоленский областной суд, отдел по обеспечению рассмотрения гражданских дел, г. Смоленск, пр. Гагарина, 23А

(указывается полное наименование структурного подразделения Смоленского филала РАНХиГС/ профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики: с «15» октября 2018 г. по «11» ноября 2018 г.

Цель прохождения практики:

Производственная практика (преддипломная практика) проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Формируемые компетенции:

— способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации;

— владение навыками подготовки юридических документов;

— способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

— способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

— способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

— способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

Задачи практики:

— углубить и закрепить полученные теоретические знания, приобрести умения и практические навыки, необходимые для работы по профилю подготовки;

— под руководством руководителя практики от профильной организации совершенствовать юридические навыки и умения по решению профессиональных задач;

— собрать, обработать и проанализировать материал иллюстративной, экспериментальной, статистической, иной направленности для выпускной квалификационной работы.

Вопросы, подлежащие изучению:

— ознакомление со структурой организации, принимающей обучающегося на практику;

— ознакомление с ведением общего делопроизводства;

— ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность организации, принимающей обучающегося на практику

ДОПИСАТЬ ТО, ЧТО РЕАЛЬНО ДЕЛАЛИ (смотреть ПРИМЕРЫ ДАЛЕЕ. ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРАБОТКА КАКОГО-ЛИБО ДОКУМЕНТА

Выбрать что-то одно.

В юридических (правовых) отделах организаций, учреждений:

— ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность организации, принимающей обучающегося на практику, а также с заключенными договорами, подготовка проекта договора;

— присутствие при приеме юристом работников по личным вопросам, подготовка проектов по поступившим письменным заявлениям и жалобам;

— изучение проводимой претензионной работы, подготовка проекта претензий и исковых заявлений;

— ознакомление с порядком приема и увольнения работников, с содержанием трудовых договоров (контрактов), с применением мер морального стимулирования, применением различных видов взысканий, соблюдением в организации применения трудового законодательства; ведением трудовых книжек; деятельностью общественных организаций, комиссии по трудовым спорам.

В суде обучающийся:

— изучение организации работы суда, его структуры, распределение обязанностей между судьями и другими работниками суда, планирование работы судей и специалистов, организацию приема посетителей, рассмотрение жалоб и заявлений;

— ознакомление с работой канцелярии суда, постановкой делопроизводства и статистической отчетностью, оформляет дела после их рассмотрения, ведет переписку, связанную с подготовкой рассмотрения судебных дел, направлением их с жалобами и протестами в вышестоящий суд, присутствует при приеме граждан, знакомится с гражданскими делами, составляет проекты определений, постановлений, решений и иных процессуальных документов (определение, жалоба, судебный приказ);

— участие в подготовке дел к судебному разбирательству;

— изучение работы кассационной инстанции, порядок подачи кассационной жалобы, порядок ее приема, особенности подготовки дела и ведения судебного разбирательства.

— ознакомление с делами, поступающими в суд, составление проекта определений, постановлений, решений и приказов.

В службе судебных приставов обучающийся:

— изучение организации работы отдела, его структуры, распределение обязанностей между судебными приставами-исполнителями и другими работниками подразделения, планирование работы, организация приема посетителей, рассмотрение жалоб и заявлений;

— участие в подготовке и производстве принудительных действий и мер исполнительного производства;

— ознакомление с постановкой делопроизводства и статистической отчетностью, оформлением дела после их рассмотрения, ведением переписки, связанной с возбуждением исполнительных производств, рассмотрение жалоб и заявлений граждан старшим судебным приставом, присутствие при приеме граждан, знакомство с материалами исполнительного производства, составление проекта постановлений и иных процессуальных документов;

Ожидаемые результаты практики:

на уровне умений:

-проводить анализ общественных отношений;

-осуществлять правовую экспертизу нормативных актов;

-проводить следственные и иные процессуальные действия; собирать, оценивать и использовать доказательства;

-анализировать причины и условия проявлений преступности и иных правонарушений;

-выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению коррупционного правонарушения;

-разрабатывать процессуальные документы различных участников судопроизводства.

на уровне навыков:

— определять место совершенного юридического действия в структуре и системе российского законодательства;

— разрабатывает юридические документы;

— составляет процессуальные документы;

— выбирает средства, необходимые для предупреждения правонарушений;

— исследует коррупционную ситуацию, оценивает коррупционное поведение;

— владеет методами проведения документальных и фактических проверок, использования полученной информации для юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств.

на уровне опыта практической деятельности:

— принимает решения и совершает юридические действия в точном соответствии с законом;

— составляет процессуальные документы;

— организует, проводит и завершает расследование преступления и иных правонарушений;

— разрабатывает предложения, направленные на предупреждение и профилактику правонарушений;

— содействует пресечению коррупционного правонарушения;

— документально оформляет результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

Рассмотрено на заседании кафедры юриспруденции

(протокол от «24» сентября 2018 г. № 2)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_______________ _________________
Ю.Н. Абрамова
Руководитель практики от организации Руководитель практики от академии
«15» октября 2018 г. «24» сентября 2018 г.

Задание принято к исполнению ________________ «24» сентября 2018г.

(подпись обучающегося)

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1088 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник



IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» (уровень бакалавра).

Компетенции, перечисленные в таблице должны соответствовать компетенциям в учебных планах и программах практик.

проведение анализа архитектуры предприятия

проведение исследования и анализа рынка ИС и ИКТ

выбор рациональных ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом

проведение анализа инноваций в экономике, управлении и ИКТ

умение выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия

умение проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов

умение осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами

умение проектировать архитектуру электронного предприятия

умение разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и интернет-ресурсов

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Содержание практики по этапам должно соответствовать программе практики.

Разделы (этапы)
прохождения практики

Содержание практики

Результат

Разделы (этапы)
прохождения практики

Содержание практики

Результат

д.т.н., профессор __________ ________________
(должность) (подпись)

кафедры информатики и прикладной математики Краснова Светлана Анатольевна

(место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)
или структурного подразделения)

от организации (предприятия)

_ главный бухгалтер________

Гостиница «Славянка» (филиал)

ОАО ГК «Славянка» __________ Дюжова Анна Викторовна

(место работы – наименование (подпись) (Фамилия Имя Отчество)
структурного подразделения)

Источник