Викторина зимняя с ответами
Викторина зимняя с ответами, содержит 10 вопросов для дошкольников. Предложено несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Программа интеллектуальной игры будет полезна начинающим педагогам при подготовке занятия с детьми дошкольного возраста — 4 — 6 лет. За правильный ответ на вопрос викторины ведущий начисляет ребенку 1 балл.
Цель: расширение и закрепление полученных знаний об окружающем мире.
Задачи:
• сформировать умение работать в команде
• развить навыки логического мышления у детей;
• выработать умение оперативно реагировать на поставленную задачу и применять свои знания.
1. Ледяные дорожки в зимнее время часто посыпают:
2. Как охотник найдет зайца в лесу зимой?
• по следам на снегу,
(по следам на снегу)
3. Какие птицы не улетают на зиму в теплые края?
4. Какого цвета зимой заяц?
5. Какой из этих месяцев зимний?
6. Новогодний бал в масках:
7. У него морковка вместо носа и ведро на голове:
8. Зимняя забава:
• катание на коньках,
• катание на велосипеде,
(катание на коньках)
9. Кто любит кататься, то должен возить, согласно пословице, и:
10. Кто рисует зимой на окне узоры?
Читайте также
Сценарии детских праздников
Игровые программы для детей
Игры и конкурсы для детей
Викторины для детей с ответами
Викторины для широкой аудитории
Английский язык для детей
Праздники и поздравления
Развитие и воспитание детей
Красота и здоровый образ жизни
Семейный отдых с детьми
Свадебные аксессуары
Статьи
Сценарии зимних праздников
Сценарии новогодних утренников
Сценарии весенних праздников
Источник
Викторина для старших дошкольников «Зимушка-зима»
воспитывать умение действовать в команде, чувство коллективизма.
Материалы и оборудование: картинки по теме «Зима», картинки с изображениями птиц и животных, мольберты с листами бумаги, фломастеры, косынки (повязки для завязывания глаз, клюшки, шайбы, кегли, медальки для награждения.
В викторине участвуют две команды по 6 детей каждая.
Викторину проводят воспитатель и психолог в образе «Зимушки-Зимы».
Викторину оценивает жюри — из состава педагогического коллектива детсада. Каждый член жюри получает оценочный лист.
Зал оформлен рисунками детей, аппликациями на зимнюю тему.
Ход викторины:
Воспитатель приветствует детей, гостей и жюри.
Воспитатель: «Сегодня у нас тематическая викторина. А тему вы узнаете, когда отгадаете загадку-стихотворение».
Ребенок читает стихотворение.
Приходит в шубке белой
На шапке бахрома.
Платком она помашет —
Дети угадывают: «Зима!».
Появление персонажа «Зимушка-Зима». Ее приветствие детям.
Зимушка-Зима предлагает детям наугад вытащить из корзинки карточки с названиями двух команд «Снежинки» и «Снеговички» (кто какую карточку вытащит, тот и будет членом этой команды).
Зимушка-Зима объявляет начало викторины. За каждый выигранный конкурс Зимушка-Зима вручает команде «победный мячик».
Конкурсы:
1) Конкурс «Знаете ли вы зиму?»
Воспитатель задает вопросы про зиму по очереди каждой команде (по 6 вопросов). Выигрывает та команда, которая ответила на большее количество вопросов.
а) Назовите зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)
б) Назовите зимние праздники? (Новый год, Рождество, День защитника Отечества, крещение)
а) Самая известная новогодняя хороводная песенка? (В лесу родилась елочка)
б) Какое дерево является символом Нового года? (ель)
а) Назовите самый первый месяц года? (январь)
б) Самый короткий зимний месяц? (февраль)
а) Что зимой делает медведь? (спит)
б) Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы на дереве? (белка)
а) У кого вместо носа – морковка? (у снеговика)
б) Как зовут внучку Дедушки Мороза? (Снегурочка)
а) Какие вы знаете зимние забавы? (снежки, лыжи, коньки и санки)
б) Кто рисует зимние узоры на окне? (мороз)
Ведущий: Осенью перелётные птицы улетели на юг, а у нас остались зимующие, задание командам: выбрать на картинке зимующих птиц и расположить их на ветке.
С болельщиками, пока игроки выбирают птиц, проводится игра «Доскажи словечко».
3) Физкультминутка «Весёлые хоккеисты»
Спортивный конкурс. Перед каждой командой устанавливают ряд кеглей. Ребенок с клюшкой в руке должен провести шайбу мимо кегель, после чего возвращается к команде, передает клюшку следующему игроку.
Задание: необходимо сложить пазл из 8 частей по теме «Зимние виды спорта». Каждая команда выполняет задание за отдельным столом.
Ведущий: Самое приятное и лёгкое задание – это отгадывание загадок. Группа поддержки может помогать своей команде.
1. Наступили холода,
Обернулась в лёд вода,
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (зимой)
2. Кто поляны белит белым.
И на спинах пишет мелом.
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (зима)
3. Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнёт перинки – над миром пушинки? (зимушка-зима)
4. Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Кто я такая? (снежная баба)
5. Я катаюсь на нём до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
А на горку всегда сам пешком я хожу,
И коня своего за верёвку вожу (санки)
6. Деревянные кони
А в снег не проваливаются (лыжи)
7. Два коня у меня, два коня,
По льду они возят меня,
А лёд твёрдый, каменный (коньки)
8. Кто зимой в трубе гудит? (ветер)
9. Как по небу с севера
Плыла лебедь серая.
Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала – сыпала
На поля, озёрушки
Белый пух да пёрышки (снежная туча)
10. Подморозило вчера
И от этой мошкары
Стали белыми дворы (снег).
6) «Юные художники»
Напротив каждой команды устанавливают мольберт с листом бумаги. Детям завязывают глаза и вручают фломастеры. Задание: каждая команда должна нарисовать снеговика. По очереди дети подходят к мольберту. Каждый ребенок рисует определенную часть снеговика: 1-й – нижний шар, 2-й – средний шар, 3-й – верхний шар, 4-й – ведро на голове, 5-й – метлу, 6-й – морковку (и глаза, ротик). После окончания работы дети снимают повязки и вместе с жюри весело оценивают свои работы.
Подведение итогов.
Жюри объявляет результаты. Игрокам команды-победительницы вручаются медали. Независимо от результатов все участники получают сладкие призы.
Использованные источники:
Зимние виды спорта: Наглядно-дидактическое пособие ФГОС. — Издательство: Мозаика, 2016. — Серия: Рассказы по картинкам.
Набор карточек «Зимующие и перелетные птицы»: 14 шт. — Издательство: Мир поздравлений, 2014.
Степанов В. Новогодние загадки. — Издательство: Махаон, 2013.
http://www.stihi.ru/2008/01/20/3397 // Интернет-портал «Стихи. ру» / автор Шаламонова Елена
Открытое музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для старших дошкольников «Зимушка-зима» «Волшебница Зима» Дети под песню «Зимушка» муз. И. П. Пономарева, вбегают в зал и останавливаются полукругом. Музыкальный руководитель: Посмотрите.
Сценарий мероприятия по ПДД (викторина) для старших дошкольников Сценарий мероприятия по ПДД (викторина) для старших дошкольников. (Звучит музыка «Дорожные знаки, дети заходят в зал, усаживаются на.
Логопедическое занятие-викторина с использованием ИКТ «Зимушка-зима» Открытый урок учителя-логопеда Машенцевой Елены Геннадьевны Тема: «Зимушка-зима. Зимние забавы детей». Подготовительный класс Тип урока:.
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-Зима» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-Зима» Цель: обобщение представлений о зиме. Задачи: обобщать.
Викторина для старших дошкольников Викторина «Звездный час» — Сегодня, мы проведем интеллектуальное соревнование между 2 командами (в нашем случае — между 1-м рядом и 2-м.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина для старших дошкольников Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: — закрепить и уточнить знания детей о сказках Пушкина, — расширять кругозор.
Викторина по экологическому воспитанию старших дошкольников «Мы-друзья природы!» дошколята Оглавление. Раздел 1. Разминка. Раздел 2. «Деревья — наши друзья» 2.1. Вопросы и загадки о деревьях. 2.2. Игра: «С какого.
Викторина «Умники и умницы» по лексическим темам за 1-е полугодие для старших дошкольников Цель: создание эмоционально – комфортного настроя у детей к речевым играм, формирование успешной личности. Задачи: 1. Выявить победителей.
Зимняя викторина «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: Обобщение представлений о Зиме. Задачи: Закреплять знания детей о зиме, о явлениях природы, которые происходят.
Зимушка-зима Задачи:учить создавать выразительный образ снеговика,по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Закреплять.
Источник
Викторина для дошкольников «Зимушка-зима»
3. Подумайте и ответьте: бел, да не сахар, ног нет, а идет?
4. А какие зимние забавы, любите Вы?
А) кататься на санках, на коньках, на лыжах, играть в снежки, лепить снежную бабу, кататься с горки;
Б) купаться в реке, собирать цветы, кататься на велосипеде;
В) собирать букеты из осенних листьев, ходить по лужам, собирать грибы и ягоды.
5. Кто знает, какой лесной житель сушит себе на зиму грибы на дереве?
6. Что зимой делает медведь?
В) прыгает по деревьям;
Г) переселяется жить к людям.
7. Зимняя шубка у зайца, какого цвета?
8. Кто в лесу петляет, путает следы?
9. Назовите, самых смелых птиц в нашей области, которые не боятся мороза?
А) воробьи, голуби, вороны;
Б) зайцы, белки, медведи;
В) сороки, лисы, крокодилы;
Г) страусы, попугаи, канарейки.
10. Кто рисует зимние узоры на окне?
11. Какого числа празднуют Новый год в нашей стране?
12. А знаете ли Вы, какое дерево, является символом Нового года в России?
13. Дед Мороз приходит на праздник, а в руках у него, что…?
В) волшебная палочка;
Г) волшебное зеркальце.
14. Как зовут внучку Деда Мороза?
Ответы к вопросам викторины:
1А, 2А, 3В, 4А, 5Б, 6А, 7В, 8Г, 9А, 10Б, Ь11Б, 12А, 13А, 14В.
Международный конкурс профессионального мастерства «ТРАЕКТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ »
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню семьи «Мой мир — моя семья! »
Всероссийская интеллектуальная викторина «ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО? »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Также вас может заинтересовать
- Конкурсы по для «Презентация «Рождественские посиделки»» Конкурсы для детей
- Конкурсы по для «Капелька в гостях у ребят» Конкурсы для детей
- Конкурсы по для дошкольников «Мастер-класс по созданию открытки «С Днём победы»» Конкурсы для детей
- Конкурсы по для дошкольников «Гульгена Рафаилевна Гардиева» Конкурсы для детей
- Конкурсы по для «Найди предмет» Конкурсы для детей
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (800) 550-76-36 Электронный адрес info@art-talant.org
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Источник
Викторина для детей подготовительной группы на тему «Ах ты, матушка-зима, до чего ж ты хороша!»
1. Расширять и систематизировать знания детей о зиме (как о времени года), о зимних явлениях и забавах.
2. Продолжаем формировать связную речь, учить связно и лаконично отвечать на поставленные вопросы. Активизировать словарный запас.
3. Развиваем внимание, мышление и воображение.
4. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи, доброжелательности, инициативности и ответственности.
5. Воспитание любви к Родине, к родной природе, к временам года.
Интеграция образовательных областей: “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическая культура”.
Предварительная работа.
Беседы: “О зиме”, “Жизнь растений и животных зимой”, “Зимующие птицы”, “Зимние забавы”, “Зимние олимпийские игры”.
Чтение художественной литературы: Разучивание стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о зиме.
Прослушивание музыкальных произведений: П.И.Чайковский “Январь”, “Декабрь”, “Зимние грёзы”, “На тройке”, Вивальди “Времена года”, “Вьюга”, Г.В.Свиридов “Метель”.
Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе. Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением зимних явлений.
Оборудование и материалы:
- Музыкальный центр.
- CD с музыкальными произведениями.
- Карточки и картинки для проведения дидактических игр.
- Оборудование для проведения подвижных игр.
- Мольберт, ватман, фломастеры для рисования.
- Карточки для ведущих с вопросами.
- Фишки трех цветов (баллы).
- Шоколадные медали.
- Грамота победителей.
Зал украшен в зимней тематике, заснеженные деревья, елочки, сугробы, снежинки, на кормушках синички и снегири.
Начало.
Ведущая (педагог группы) заходит в зал и приветствует гостей. Кратко описывает смысл мероприятия (викторины), просит выбрать жури (4 педагога) и поделиться на 2 группы болельщиков.
Болельщики в случая затруднения команд могут дать за них ответ.
Жюри оценивают ответы детей следующим образом:
- Красная фишка – отличный ответ.
- Синий – хороший ответ.
- Желтый — ответ правильный, но некорректно сформулирован.
В случае подсказки болельщика команде выдается желтая фишка. Ведущая благодарит гостей за понимание и участие. Включает музыку П.И. Чайковского “Зимние грёзы” и приглашает детей в зал.
Дети обходят зал по кругу, затем становятся в полукруг лицом к гостям.
Ведущая обращает внимание детей на количество гостей. Дети здороваются с гостями, говорят им вежливые слова.
Ведущая просит встать детей в круг и проводит психогимнастику “Кто у нас хороший, кто у нас пригожий”.
Описание.
Ведущая ходит за спинами детей и задает вопрос: — Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Останавливается около ребенка и дети называют его имя и отвечают: — Митя у нас хороший, Митя у нас пригожий!
Игру провести 4 раза.
Ведущая предлагает сесть детям на стульчики на разные стороны и предлагает выбрать название для своих команд и капитана.
Дети выбирают.
Капитаны объявляют названия команд.
Ведущая: — Молодцы, ребята! Красивые названия, правильный выбор капитанов. А тему нашего обсуждения, нашей игры, нашей викторины вы должны отгадать сами.
Загадка.
Раскрыла снежные объятья
Деревья все одела в платья
Стоит холодная погода
Какое это время года?
Ответы детей: Затрудняются – следующая загадка.
После осени пришла и сугробы намела.
Ответы детей: — Зима!
Ведущая: — Молодцы! Вы правильно отгадали, что сегодня мы будем говорить о зиме (подробно объясняет правила викторины, как она будет проходить).
Начало викторины.
Выносят столы и ставят их перед командами. Ведущая раздает по 4 карточки “Четвертый лишний”. Дети ищут явления, предметы и действия, не относящиеся к зиме. Объясняют, почему это лишнее.
Ведущая благодарит команды за правильные ответы и приглашает в центр зала капитанов команд и загадывает им загадку:
Тройка, тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы
А в санях сидит царица
Белокожа, белолица
Как махнула рукавом
Все покрылось серебром.
О какой царице говорится?
Ответы капитанов (кто первый).
Ведущая: — Послушайте, пожалуйста, отрывок.
Звучит песня “Три белых коня” муз. Е.Крылатова, слова Дербенева (Останавливаем до названия месяцев)
Ведущая: — Что это за кони и как они называются?
Ответ капитана...
Ведущая: — Как называют декабрь в народе?
Ответ капитана: — Стужайло.
Ведущая: — О каком месяце говорят? * * * * он зимы государь.
Ответ капитана: — Январь.
Ведущая: — Как называют в народе последний месяц зимы Февраль и почему?
Ответ капитана: — Бокогрей – с одной стороны солнышко пригревает, а с другой холодный ветер поддувает.
Ведущая включает песню “Кабы не было зимы” и задает вопрос: — С какого мультфильма эта песня”
Ответ капитана: — Каникулы в Простоквашино.
Ведущая благодарит капитанов и предлагает им пройти к своим командам.
Жюри в это время оценивает ответы капитанов, отмечает лучшие из них. Выдают фишки и выделяют, какая из команд будет отвечать первой на вопрос.
Ведущая проводит игру с мячом под названием “Какая бывает зима?”
Описание: Отвечают дети из команд, которым ведущая бросила мяч.
Ведущая | Ребенок |
-Если снег | -Снежная |
-Если мороз | -Морозная |
-Если вьюга | -Вьюжная |
-Если стужа | -Студеная |
-Если холод. | |
-Если ветер. | |
-Если солнце. |
Ведущая: — Да, ребята вы правы действительно, зима у нас такая. Они и студеная и мягкая, она с метелями и капелями, но всегда снежная.
Давайте вспомним с вами стихи о нашей зиме, но называет только те строчки из стихотворения, где есть слово зима.
1.
“Ах ты, зимушка зима
Ты пришла с морозами”.
2.
“Вот север тучи нагоняя
Дохнул, завыл и вот сама
Идет волшебница зима. ”
3.
“Зима! Крестьянин торжествуя
На дровнях обновляет путь”
4.
“Поет зима — аукает
Мохнатый лес баюкает”
Ведущая: — Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями.
Предлагает провести следящую игру “Я спрошу, а ты ответь”.
Напоминает правила: знаешь ответ- подними руку.
Игра.
Ведущая: — Какое небо зимой?
— Какими стали осадки зимой?
— Что произошло с почвой?
— Какие произошли изменения с водоемами?
— А как изменилась жизнь животных?
— Какие изменения произошли с наступлением зимы?
Ведущая благодарит за их знания, правильные ответы и предлагает вспомнить физкультминутку, которая называется “Пришла зима”.
Дети выходят в центр зала, и начинается игра:
Пришла зима (руки в стороны, показывают вокруг себя)
Стало холодно (обхватили себя за плечи, поежились)
Ударили морозы (стучат правым кулаком по левой ладони, затем наоборот)
Реки покрылись льдом (вытягивают руки перед грудью и разводят их в разные стороны
Пошел снег (руки вверх затем плавно зигзагом вниз)
Намело сугробы (дети приседают)
Снег на крыше (дети изображают крышу)
Снег на деревьях (руки-ветки под снегом)
Мороз щиплет каждого за нос (трут носик и личико)
Ведущая: — Молодцы, ребятки! Хорошо размялись, и мы с вами можем сыграть следующую игру.
Игра “Хорошо-плохо”.
Описание: Ведущая называет зимние явления, отвечающий говорит, что в этом хорошего, а что плохого.
Например: Сосулька. Хорошо: Очень красиво, интересно наблюдать, как они растут. Плохо: Очень опасно, нельзя под ними ходить.
Ведущая называет около 6-8 явлений по равному количеству на команды.
Жюри оценивает этот блок, относящийся к зимним явлениям и раздает фишки участникам.
Ведущая: — У Команд есть возможность заработать побольше фишек ответив на сложные вопросы.
Блиц-вопросы:
- Что такое гололед?
- Что такое оттепель?
- Что такое метель?
- Что такое изморось?
Болельщики оказывают помощь, если команды затрудняются с ответом.
Жюри раздают дополнительные фишки.
Ведущая благодарит детей за отличные ответы и спрашивает: — Какие пословицы, поговорки и приметы о зиме вы знаете?
Ответы детей:
- Дым столбом к морозу.
- Если ночью был иней, днем снег не выпадет.
- Синички поднимают с утра писк – ожидай мороз.
- Кошка в печурку- стужу во двор.
- Если вороны и галки сидят на деревьях – это к морозу.
- Пословицы и поговорки:
- Декабрь год кончает, зиму начинает.
- Зима без снега, лето без хлеба.
- Холодная зима, жаркое лето.
- Зимой вьюга, летом ненастье.
- Январю батюшке морозы, а Февралю метели.
- Мороз железо рвет и на лету птиц бьет.
Ведущая разбирает вместе с детьми одну-две пословицы и хвалит их за прекрасные знания.
Ведущая задает вопрос: — Ребята, а за что же мы так любим нашу зиму?
Ответы детей.
Ведущая: — Молодцы! Конечно же, мы любим зимние забавы. А знаете ли вы стихи, загадки про них?
Дети читают стихотворения:
Мчусь, как ветер на коньках
Вдоль лесной опушки.
Рукавички на руках
Шапка на макушке.
Вся земля в снегу
Я на лыжах бегу
Ты бежишь за мной
Хорошо в лесу зимой.
Как интересно нам зимой
На санках едем мы гурьбой.
Потом снежки мы поиграем
Все дружно лыжи одеваем
Потом все встали на коньки
Зимой веселые деньки.
Ведущая: — Молодцы, ребятки! Это прекрасные стихи о том, что мы любим с вами делать зимой. Я бы тоже хотела загадать вам загадку. Послушайте ее пожалуйста:
Снег сжимаю в рукавицах,
Тороплюсь слепить комок
Не успеешь уклониться
Полетит в тебя.
Ответы детей: — Снежок.
Ведущая: — Умницы, конечно же, это снежок.
Мы с нашими гостями узнали, какие вы умные и эрудированные, а теперь мы хотим посмотреть какие вы ловкие. На столах у вас лежит белая бумага, сильнее сжимайте ее и у вас получатся снежки.
Проводится игра: “Попади в цель”.
Описание: Капитан с корзиной ловит снежки, а команда по очереди бросает.
Ведущая благодарит за ловкость и предлагает послушать следующую загадку:
Красный нос, в руках метелка
Проживает рядом с елкой
К холодам давно привык
Наш веселый.
Ответы детей: — Снеговик.
Ведущая: — Молодцы ребятки! А как же мы можем сделать снеговика в нашем зале? У нас же нет здесь снега да и условия не те. Тут же тепло.
Ответы детей: — Сделать из бумаги, нарисовать.
Игра: “Веселый снеговик”.
Описание: Приглашается по два человека из команды. Одному участнику завязывают глаза он и будет рисовать, а второй участник подсказывает, где и что нужно рисовать. Выносится мольберт, ватман и фломастеры.
Ведущая благодарит детей за хорошую работу. Предлагает жюри оценить ловкость и талант.
Жюри оценивает и раздает фишки.
Ведущая: — Ребята, а какое большое спортивное событие прошло в России, в городе Сочи в 2014 году.
Ответы детей: — Олимпиада.
Ведущая: — А какая она была зимняя или летняя?
Ответы детей: — Зимняя.
Ведущая: — Молодцы! И прошла она под девизом: “Зимние, жаркие, наши”. Будьте добры назовите мне виды спорта, которые относятся к Олимпийским зимним?
Ответы команд: — Хоккей, фигурное катание, керлинг, сноуборд, биатлон и т.д.
Ведущая загадывает загадку:
Там в латах все, на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке
Болельщики кричат: “сильнее бей”!
Поверь, не драка это а .
Ответы детей: — Хоккей.
Ведущая: — Умнички! Конечно же это хоккей – один из самых популярных видов спорта. Давайте и мы на миг станем игроками и болельщиками.
Игра: “Проведи шайбу”.
Описание: Две команды мальчиков. Кто быстрее справится с заданием.
Ведущая благодарит детей за их знания, умения и ловкость. Говорит слова благодарности болельщикам из зала за помощь своим командам.
Выступает член жюри, благодарит всех детей, отмечает наиболее активных детей фишками.
Подводится итог нашего мероприятия с вручением шоколадных медалей всем участникам команд и грамоты для детей занявших первое место по результатам подсчета фишек.
Включается фонограмма “Кабы не было зимы”. Дети обходят зал и выходят.
Ведущая благодарит гостей, членов жюри за активное участие в нашем мероприятии и приглашает их на следующее . Вручает всем гостям сувениры сделанные ребятами группы.
Источник
Викторина на тему «Зима» для детей 5-7 лет
Викторина про Зиму в детском саду для детей старшей – подготовительной группы
— За каким временем года она наступает?
— Какое время года наступает после зимы?
— Назовите по порядку зимние месяцы.
— Какие изменения происходят зимой в растительном мире?
— Как зимуют домашние и дикие животные?
— Что происходит зимой с водоемами?
— Как изменяется зимой длительность дня и ночи?
— Какой месяц зимы самый снежный?
— Почему говорят «Много снега — много хлеба»?
— Что такое гололедица? Почему она опасна?
— Чем отличается снегопад от метели и вьюги?
— Чем отличается липкий снег от рыхлого?
— Из чего состоят снег, лед?
— Как люди одеваются зимой? Почему?
— Какая техника помогает людям зимой?
— Что изменяется в жизни людей зимой?
— За что дети любят зиму?
— Какие зимние забавы вы знаете?
— Какой праздник бывает только зимой?
Найдите причину, дополните предложения
Дети приготовили коньки, потому что. (наступила зима ).
Рыбаки вышли на зимнюю рыбалку, потому что. (водоемы замерзли).
Утром кругом было все белым-бело, потому что. (была метель).
Прохожие зимним днем промерзли до костей, потому что. (было холодно).
На одежду прохожих падали маленькие белые шарики, потому что. (шел снег).
К вечеру намело большие сугробы, потому что. (целый день шел снег).
На улице все скользили и падали, потому что. (была гололедица).
Птицы зимой перебрались поближе к жилью человека, потому что. (люди дают корм).
Синицы, вороны, воробьи, голуби зимуют в России, потому что. (они не перелетные).
Люди зимой ходят в теплой, меховой одежде, потому что. (холодно).
Охотник знал, куда убежал заяц, потому что. (он оставил следы на снегу).
Зайцу зимой легко спрятаться среди снегов, потому что. (он белый).
Заяц, лиса и белка не мерзнут зимой, потому что. (у них шерстка теплая).
Трава зимой не вымерзает, потому что. (спрятана под снегом).
Зимой свет в домах и на улицах зажигают рано, потому что. (рано темнеет).
Дети любят зиму, потому что. (можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах).
Дети не смогли из снега слепить снеговика, потому что. (снег был не липким).
Источник