Вопросы для интервью певцу интересные

19 вопросов, которые стоит задать музыкальной группе или диджею

Личная встреча с артистами – лучший способ выяснить, кого вы собираетесь нанять на мероприятие. И не принимайте решение, пока участники группы или DJ не ответят вам на все следующие вопросы.

Как бы вы описали свой стиль?
Узнайте, соответствует ли стиль той атмосфере, которую вы хотите создать на мероприятии. Если вы запланировали коктейльную вечеринку, чтобы гостям можно было поболтать о том, о сем, группа, позиционирующая себя как «этот рок-н-ролл задаст вам жару», не совсем подойдет.

Можно ли посмотреть на вас в работе на каком-нибудь мероприятии?
Вы должны знать, чего ожидать от артиста в день Х. Увидев его вживую, вы легко сможете представить, как он отработает на вашем мероприятии, каков будет звук и выступление.

Сколько музыкантов в вашей группе? Сколько из них вокалистов? Сколько инструментов/музыкантов мы можем нанять?
Если вы спрашиваете DJ, уточните работает ли он с партнером или один. А если это группа, узнайте, кто конкретно будет играть на мероприятии.

Знакомо ли вам место, где пройдет мероприятие, и его техническая оснащенность? Если нет, устроите ли вы чек заранее?
Вашим музыкантам, возможно, понадобится дополнительный усилитель или генератор. Если они не захотят устроить проверку, смело вычеркивайте их из своего списка.

Сможете ли вы сыграть песни, которые важны для нас?
Группе или диджею должно быть под силу сыграть, выучить или поставить те песни, которые вы хотите. Если они ответят «да, но нам придется выучить эту песню», поинтересуйтесь – требует ли это дополнительных расходов.

Нужно ли нам брать в аренду какой-то инструмент (фортепиано, к примеру) или оборудование (микрофон)?
Узнайте, какое оборудование они принесут, и что из этого будет взято в аренду. Возможно, вам придется спрятать некоторую технику, чтобы она не портила вид. Не устраивайте из мероприятия электронный магазин.

Кто будет заниматься установкой технического оснащения?
В день мероприятия кто-то должен будет установить все оборудование. Обычно это человек, который отвечает за организацию музыкального сопровождения. Вам нужно будет состыковать по времени этого человека с представителем группы.

Как вы обеспечите комфортный звук для всех гостей?
Вам нужен план расположения колонок и список людей, которые чувствительны к звуку. Например, приемлемая громкость для 14-летнего подростка и 80-летнего дедушки различаются. Если у вас намечаются танцы, помните о людях, которые не любят танцевать. Не заставляйте их перекрикивать музыку.

Будете ли вы использовать аппаратуру для света и других спецэффектов?
Помимо музыки некоторые профессионалы привозят с собой свет и другое оборудование вроде дым машины. Некоторые отвечают только за музыку. В таком случае вам придется самим позаботиться о спецэффектах.

Исполняете ли вы песни по заказу?
Узнайте, как музыканты отнесутся к тому, что ваши гости захотят послушать свою любимую песню. Некоторые профессионалы предпочитают принимать заявки каким-то определенным образом вместо того, чтобы им кричали о своих музыкальных желаниях, пока они работают. В том случае, если формат мероприятия не предполагает музыкальных заявок из зала, предупредите об этом музыкантов заранее.

Можете ли вы также работать как ведущий?
На некоторых мероприятиях иногда требуется, чтобы солисты групп или диджей давали слово выступающим, представляя их, или объявляли какой-то танец. Этот момент также стоит оговорить.

Как часто вы играете на мероприятиях?
Этим вопросом вы решите для себя, насколько опытен музыкант. Не так важно, как долго человек может отыграть, сколько как часто он это делает.

Будет ли у вас мероприятие после нашего?
Если после вашего мероприятия у музыкантов не намечается никакого другого, спросите, сколько может стоить «продолжение банкета».

Что если кто-то из музыкантов заболеет?
Если в день мероприятия кто-то из артистов не сможет выйти на сцену, убедитесь, что у него будет достойная замена.

Сколько по времени вы обычно играете?
Обычно у музыкантов есть минимально рассчитанное время на представление. Но вам также следует узнать, предполагаются ли брейки во время шоу. Предоставит ли группа или DJ музыку, чтобы заполнить паузу. И не забудьте предложить музыкантам перекусить во время брейков.

Есть ли у вас запасной план, если оборудование окажется неисправным?
Обычно музыканты бывают готовы к таким неприятностям. Но лучше дважды проверить. Если в багажнике музыкантов не заготовлено запасное оборудование, вы можете провести мероприятие в тишине.

Что если нам придется отменить выступление?
Случается, что дату мероприятия нужно перенести, или оно и вовсе отменяется. Как тогда поведут себя музыканты?

Как вы заставите танцевать застенчивых гостей?
Некоторые диджеи учат гостей новым движениям или вербально подбадривают таких гостей выйти на танцпол. Другие же ставят такую музыку, что ноги сами несутся в пляс.

Записи на вашем сайте сделаны с живых выступлений или записаны на студии? (только для групп)
В зависимости от ответа, вам будет понятно, что вы в итоге получите во время выступления. Попросите музыкантов прислать записи с живых выступлений.

Источник



60 универсальных вопросов для интервью (3 фото)

Интервью — один из самых благодарных видов контента.
Подбираешь вопросы, отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей.

На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о вопросах.

Изучая героя, хочется задать ему важные и острые вопросы одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику.

И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки вопросов для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа.

Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда помогают в работе.

Вопросы для интервью: 60 шаблонов

Расскажите о себе, своем бизнесе.
Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
Когда Вы решили стать_____ и почему?
Что привело Вас именно к __________?
Что послужило толчком к _________?
Какими были первые шаги?
В чем плюсы и минусы работы _______?
Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
Опишите три Ваших достижения?
Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя, в свой бизнес)?
Опишите свою рабочую обстановку?
Планируете ли Вы изменить _______?
Каковы Ваши планы в _______?
В чем секрет успеха в _____?
Как Вам удалось добиться успеха в _______?
Ваши любимые книги (фильмы, блюда)?
Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
Можно ли утверждать, что ______?
По какому принципу Вы ______?
Вы сами пришли к этой позиции или ______?
Как изменились Вы после _______?
Вы любите свою работу (бизнес, продукт, услугу, дело)?
Чем Вы любите заниматься в свободное время?
Как сделать, чтобы ________?
Какие советы Вы можете дать новичкам (сотрудникам, читателям)?
Когда Вы в последний раз _________?
Что Вас интересует помимо______ и ________?
Как Вы отдыхаете от ____?
Как к Вам пришла идея организовать ________?
Вы делали _____ самостоятельно или с поддержкой?
Как часто Вы ________?
Как вы считаете, какова ________?
По-вашему, какими качествами должен обладать _____?
Вы остаетесь самим собой, выполняя свою работу, или это PR ход?
Какова доля удачи и везения в Вашем проекте?
Есть ли у Вас свой девиз, миссия?
Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность?
Сколько времени Вы посвящаете ______?
Как Вы думаете, почему в обществе (на рынке, в компании, на форумах, в интернете) сформировалась такая точка зрения?
Что для Вас было самым сложным?
Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы _________?
С чего начинать новичку, если он захочет пойти по Вашим стопам?
Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в _______?
Какие могут быть подводные камни в Вашей сфере?
Сложно ли заниматься тем, что приносит Вам деньги? Чего Вам это стоит?
Как к Вам пришел первый успех?
Как окружающие воспринимают Ваше развитие (работу, перемены)?
Где Вы ищете своих заказчиков (клиентов, покупателей, инвесторов, партнеров)?
Нет желания все бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое?
Расскажите ТОП-5 наиболее эффективных тактик (советов, фишек, приемов, секретов, способов) в _______?
Каково Ваше мнение по такому вопросу: ___________?
Сформируйте Ваше отношение к жизни (бизнесу, семье, коллегам, сотрудникам) в пяти словах?
В чем заключается главная экспертиза человека Вашего уровня?
Сложно было отказаться от_______ (свободного времени, стабильности, карьерного роста)?
Вы всегда так открыты (закрыты, агрессивны, оптимистичны, быстры)?
Какую оценку Вы поставите себе как _______?
Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?
Что мешает Вам жить, а что помогает?
О чем Вы мечтаете?

Читайте также:  Тест с ответами на тему 8220 Основы медицинских знаний 8221

Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы.

Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.

Источник

Парное интервью: пианист Алексей Любимов и элекронщик Рома Литвинов (Mujuice) отвечают на вопросы о музыке

Алексей Любимов: Музыка очень быстро исчезает. Ее забывают. Создать что-то прочное очень сложно. Мне кажется, через сто лет не останется ни одного сегодняшнего музыканта, которого будут вспоминать. Они останутся только в архивах. Сейчас такой темп — музыка постоянно меняется и каждое следующее десятилетие отбрасывает в прошлое, предыдущее. Я думаю, все наши звезды будут забыты уже через 20 лет. Но я отношусь к этому абсолютно оптимистически. Ведь раньше многие композиторы мечтали остаться в истории. А сейчас спросите любого: хотят они этого? Никто не хочет. Им важно жить сегодняшним днем.

Рома Литвинов (Mujuice): Мне кажется, это все непредсказуемо. Чем культура хороша — она умеет спустя время доставать совершенно забытые вещи. Проводить работу после того, как эпоха завершилась. Я думаю, есть шанс что-то сделать сегодня и когда-то в будущем быть найденным, вновь открытым и на кого-то повлиять.

Как вы относитесь к музыке, которую слушает молодежь?

Алексей Любимов: Очень позитивно. Но давайте подумаем, для чего молодежь слушает свою музыку? Тут опять-таки задача. Потому что она может ее слушать как фон или же получая истинное наслаждение. Если первый случай — плохо; если второй — хорошо. Музыка должна задевать особые струнки души человека.

Mujuice: Я не уверен, что она слушает определенную музыку. Но я в любом случае двумя руками за молодежь, и пусть она делает что угодно, слушает что хочет.

Есть ли музыка, которую вы терпеть не можете?

Алексей Любимов: Да, это музыка, которая играет в местах общего пользования. Та, от которой ты не можешь уйти. В принципе, всякую музыку можно перетерпеть, кроме той, что навязывается повседневным окружением в такси, на улице и в магазинах. Почему-то другие люди этого не замечают. А для меня эта музыка вокруг звучит очень интенсивно, поэтому я стараюсь убегать из таких мест.

Mujuice: Есть большое количество стилистических зон, которые мне недоступны, исходя из моего культурного опыта, я просто не могу ими воспользоваться. Например, скорее всего, я не буду слушать шансон. Но я допускаю, что там может быть что-то интересное. Конкретных имен называть не буду.

Нужно ли музыканту музыкальное образование?

Алексей Любимов: Во все века представителю традиционной культуры, музыканту из народа, не нужно было никакого музыкального образования. Он брал все на слух. Я думаю, что сейчас примерно такая же тенденция, назовем ее неоязыческой. Тенденция вернуться к донотированной музыке. А так, в принципе, любая классическая музыка нуждается в образовании. На протяжении всей европейской музыки с XII века это образование необходимо, чтобы делать музыку доступной другим людям. Есть отличные музыканты без образования, но даже джазмены и рокеры должны кодировать свои музыкальные идеи так, чтобы их было просто передать своим партнерам. Это ноты.

Mujuice: Я бы разделил этот вопрос на две части. Что такое образование? Это опыт, без которого ни один музыкант не может обойтись. Но в то же время это система записи, язык, терминология. Если коммуникация не является приоритетом, то язык может быть не очень универсальным. Нужно ли современному музыканту знать ноты? Я, к примеру, не пишу в нотах, но та форма в которой я пишу, может быть переведена в ноты. В целом мой ответ такой: у человека не может отсутствовать опыт, а система записи может быть разная.

Как вы готовитесь к выступлению?

Алексей Любимов: Прежде всего мне надо хорошо выспаться. Это настраивает на нужный лад. Я должен понимать, что у меня в голове и в пальцах все наработано, я знаю все схемы и интерпретации, и при этом я должен чувствовать себя свеженьким. Самое главное для меня — идти к выступлению в состоянии свежести.

Mujuice: Для электронного продюсера подготовка к выступлению — это скрипты, программирование, оптимизация, настройка, тесты, проверки, кнопки, ручки, назначение, контроль, модуляция. И попытка как-то настроиться на пространство, в котором ты будешь выступать: на людей, быть открытым и чутким. Готовым к зрительской реакции.

Что подталкивает вас на импровизацию во время концерта?

Алексей Любимов: Часто это чувство появляется само собой. Вообще, состояние при выходе на сцену может быть разное. Может быть самое бесшабашное. А может быть открытое, когда ты осознаешь свои силы. Но в каждом случае ты должен ждать… Нет, не вдохновения, это затертое слово. Ждать неких решений, которые на сцене приходят внезапно. Они бывают спровоцированы залом, или публикой, или светом, или инструментом. Или собственным настроением. А иногда бывает, что тебе надо выходить на сцену, а ты с удовольствием отдал бы эту обязанность кому-то другому и послушал бы со стороны.

Mujuice: Мне, как электронному музыканту, очень просто провести параллель с дирижером и его трактовкой произведения. Я, конечно, могу больше играть со структурой, чем он, но все это про какие-то нюансы. Импровизация на концерте влияет на динамику крещендо, скорость, акценты и в конечном итоге на реакцию зала. Тебе все равно приходится выстраивать драматургию на ходу.

Расскажите про свой самый необычный концерт.

Алексей Любимов: Самые необычные мои концерты были в моей молодости, до сорока лет. Давно, в СССР, мы выступали с авангардными выходками. Мы устраивали целые хэппенинги прямо на сцене. С современными танцами и странной для советского слушателя музыкой. В общем, мы погружались в медитацию, и из нее протуберанцами проявлялись то музыка, то танцы. Это было вообще непонятно что. Мы выступали в маленьких помещениях, в домах культуры, в школах и училищах, в разных периферийных залах не в Москве, за которыми особо не наблюдали. Мы делали все, что хотели. Играть такую музыку в СССР — была своеобразная фронда.

Mujuice: Не знаю, я с таким вопросом периодически сталкиваюсь и каждый раз не знаю, что отвечать. Какие-то неожиданные концерты были у меня в юности. Все были связаны с какими-то выставками либо дружескими опен-эйрами. Было много интересных локаций, сцен и ситуаций.

Что для вас самое главное в музыке?

Алексей Любимов: Это очень трудно. Наверное, это те моменты, когда я, играя музыку, могу услышать содержащуюся в музыке тайну. Услышать не банальность, а тайну.

Mujuice: Противоречие и идея. И какое-то конструктивное их оформление.

Звук какого инструмента вам нравится больше всего и почему?

Алексей Любимов: Мне очень нравится звук ударных инструментов. Потому что это звук не темперированный, он связан с шумом, то есть он вбирает в себя некую часть природы. Это не искусственный звук, который мы слышим на скрипке, рояле или даже на синтезаторе. В целом мне нравятся инструменты, которые имеют наибольший радиус спектральных возможностей. Гонги, тамтамы, тибетские хрустальные чаши, колокольчики. Они имеют неуловимые тембровые характеристики.

Mujuice: Виолончель люблю. Не люблю звучание выше. Ощущаю в виолончели свой тембр, гармонически приятный. Какой-то низкий и при этом шершавый.

Какое будущее у музыки?

Алексей Любимов: Авангард в XX веке исследовал самые разные пути развития музыки, открывал новые миры, и тогда казалось, что в этих мирах скрывается невероятное будущее. Но сегодня авангардом занимается только маленькая группа людей. Я думаю, что весь ХХ век был полемикой между разными музыками. Одни композиторы были традиционалисты, другие революционеры. Что же в будущем? Мне кажется, что формы постоянно мутируют, а в будущем нас ждет совершенно любая музыка на любое ухо.

Читайте также:  Одним словом Детский недетский вопрос

Mujuice: Смотря о чем мы говорим: об эстетике или о потреблении. Если говорить о рынке, то стриминг и социальные медиаплатформы со смешными видео меняют принцип доставки и популяризации музыки. Вслед за ними меняется и музыка. Это как после повсеместной автомобилизации поп-песни стали быстрее и громче. Что же касается эстетики, то сейчас такое время, когда довольно разные вещи существуют одновременно и друг с другом пересекаются. Я думаю, так и будет продолжаться.

Источник

MC XANDER

MC XANDER. Интервью

Забавно! Я только что вернулся из Бутана, где на конференции TEDx мы тоже беседовали на эту тему. Для меня счастье может стать ловушкой. Мы, как хомяки в клетке, неистово вращающиеся в колесе за кусочком сыра, думаем, что догоним и оседлаем счастье, если будем бежать достаточно быстро. И затем, этого самого счастья достигнув, мы думаем, что можем его удержать и жить с ним вместе, «пока смерть не разлучит нас». На самом же деле такое положение вещей зачастую и является причиной наших страданий. Думаю, счастье лучше воспринимать как своего рода случайность. Это такой естественный побочный продукт, если ты живешь и поступаешь правильно. Если мы возьмем корень слова «счастье» (happiness) в английском языке (равно как и во многих других языках), мы увидим, что тот же корень «happ» имеет и слово «happenstance». Слово это означает счастливую случайность или удачу. Довольно забавно: мы проводим большую часть своей жизни в погоне за чем-то случайным. Поймите меня правильно: я считаю, что счастье – это великолепно. Но я не считаю, что за ним нужно гоняться или преследовать. Вместо этого нам следовало бы направить нашу энергию на те вещи, которые действительно для нас что-то значат, которые могут помочь другим людям или каким-либо другим способом несут свет в этот мир. Вне всякого сомнения, эти вещи время от времени будут делать нас счастливыми, но точно так же они будут вгонять нас в стресс, и вообще могут иногда полностью подавлять. Это нормально. Настоящие дела делать не так-то просто. Но, делая их, мы можем глубже постигнуть самих себя, и вообще понять, что это такое – жить. Что до меня, то я часто счастлив, но я также время от времени счастлив не быть счастливым. Часто, когда ты отпускаешь этот груз – «я должен быть счастливым!» – ты понимаешь, что счастлив ровно настолько, насколько тебе нужно. Понимание этого приходит со временем.

Какова главная задача художника?

1) выражать (себя) и 2) взаимодействовать. Думаю, эти две вещи и есть главное. Путь Выражения – это способность показать то, что происходит в глубине твоей сущности, как реакция на окружающую тебя действительность. Вот, скажем, самый первый блок, что художник встречает в пространстве между своими ощущениями и идеями, которые вроде бы находятся где-то внутри него, и тем, что он может протащить наружу – будь то текст на странице, картина на холсте или аудио в секвенсере – «Черт, у меня в голове это выглядело (или звучало) не так!». Путь Выражения как раз и заключается в том, чтобы построить мост между этими двумя сферами. Путь Взаимодействия же состоит в том, чтобы соединить весь остальной мир с тем, что ты сотворил. Совсем не здорово всю жизнь просидеть в спальне, записывая хиты всех времен и народов, которые никто не услышит. Как ты «входишь на рынок» (выражение Дзен), как ты взаимодействуешь с этим безумным, путаным, прекрасным миром. Если ты действительно любишь то, что выражаешь, снаружи твоего дома найдутся такие же, как ты. Найди их. Взаимодействуй.

Что Вам помогает, когда одолевает уныние?

Я большой сторонник проживания эмоций – такими, какими они приходят, тогда, когда приходят. Я имею в виду чистый «чувственный опыт» эмоций. Почувствуйте их всем телом, до самых пяток. Дайте им прийти. Давайте! Медитация помогает мне осознавать свои эмоции, и встречать их лицом к лицу. На самом деле, я испытываю чувство благодарности за то, что за время, отпущенное мне на этой планете, я научился медитировать. Когда я могу утром помедитировать (даже не каждый день), я живу свободнее. Мы часто впадаем в уныние, когда что-то идет не так, как планировалось. Медитация учит, что нет никакого плана. Жизнь — просто серия из моментов, каждый из которых имеет начало и конец. Многие люди испытывали это ощущение, находясь на пороге смерти. Медитация для меня – способ добраться до этого центра, минуя околосмертные переживания. Можно увидеть волшебство даже в самый тривиальный момент жизни – если знаешь, как смотреть.

Помимо музыкального творчества, чем Вы еще увлекаетесь?

Сейчас я получаю докторскую степень по психологии (я занимаюсь изучением страха), а также изучаю медитативные практики. Меня всегда интересовала философия и современные, а также древние, теории о сознании. Тут можно много чего сказать, и в целом я чувствую, что изучение научной стороны этих вещей было по-настоящему важным для меня. Заниматься музыкой меня заставил страх. Мне было любопытно, что он представляет собой на самом деле и на что он способен.

Как Вы считаете, возможность быть услышанным, или, иначе говоря, популярность в нынешнее время – это результат упорной работы либо же везение?

В большой степени и то, и другое. Тебе, конечно же, придется корпеть над своими работами, учиться выражать, найти путь к взаимодействию, нарастить толстую шкуру, чтобы справляться с бесконечными отказами и тем, что все идет не по плану. Ты можешь это сделать, а можешь и нет. Но вот что на самом деле главное – так это иметь работу, которой ты гордишься, которая изменила тебя и, в процессе создания, в каком-то смысле тебя «сделала». Искусство меняет людей – и своих создателей тоже. Это просто потрясающе. И – это и есть успех.

Закончите фразу: «Я никогда …»

…не был в Южной Америке!

Каких музыкальных исполнителей Вы недавно для себя открыли?

Один парень, я встретил его в Бутане. Его зовут Bwoy de Bhajan, и он пишет классную этническую абстрактную музыку – такую, с басами. Нравятся последние работы Tipper. Еще сейчас много слушаю своих знакомых продюсеров из Бристоля – Asa, Seppa, Sorrow и Culprate.

Первый архитектор, который приходит на ум и почему

Ну, прямо сейчас вспомнился Брюнель – так как он имеет отношение к большому количеству того, что я вижу из окна по дороге из Бристоля в Лондон.

Если бы у Вас была возможность перемещаться во времени, где бы Вы выступили?

О, я б сыграл для Майя! И я бы обязательно спросил их, как они узнали о сверхмассивной черной дыре в центре галактики за тысячи лет до нас. Хотя мне и не нравятся их человеческие жертвоприношения.

Какую книгу или книги Вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?

Кен Уилбер: «Секс, Экология, Духовность: Дух Эволюции». (Ken Wilber: Sex, Ecology, Spirituality: The Spirit of Evolution)

Стивен Бэчелор: «Буддизм без веры» (Stephen Batchelor: Buddhism without Beliefs)

Чогьям Трунгпа: Шамбала: Священный Путь Воина (Chögyam Trungpa: Shambhala: The Sacred Path of the Warrior)

1. What is happiness for you? Do you consider yourself a happy man?

Strangely enough I just came back from Bhutan where I had to do a tedx talk on exactly this topic. Happiness for me can be a trap. Like a hamster in a wheel, frantically pursuing a piece of cheese, we think that if we run fast enough we can catch happiness. And then, once we have it, we think we can hold onto it and we’ll live happily ever after. Actually this quest is often the cause of our suffering. I think happiness is better conceived of as some kind of accident. It is a byproduct of living and doing well. If we look at the root of the word happiness in English (as well as many other languages) we see that the ‘happ’ is the same as in ‘happenstance’. It means being lucky or fortunate. It’s very ironic that we spend so much of our lives chasing something that should just ‘happen’. Don’t get me wrong. I think happiness is great. But I don’t think we can or should pursue it. We should refocus our energy on doing things that mean something to us, that help other people or otherwise shine some light in the world. No doubt these things will make us happy some of the time, but they might also stress us out and completely depress us some of the time also. That’s ok. It’s not easy doing things that are worthwhile. But in the challenge we discover a deeper sense of ourselves and what it means to live. In terms of myself, yes I am often happy, but I am also happy to not be happy some of the time. Often when you release the pressure to be happy, you find that you are actually just as happy as you need to be. That’s when you can get on with your life.

Читайте также:  Какие оригинальные вопросы можно задать парню при знакомстве

2. What is the artist’s main goal?

To express and communicate. I think these two are the essentials. The path of expression is about being able to make manifest what is going on in the depth of your being, in response to the world around you. For example, the first stumbling block an artist encounters is the gulf between their feelings or ideas, which seem to exist ‘inside’, and what they manage to create outside, whether thats a words on a page, paint on a canvas or audio in a sequencer – «That’s not what it looked/sounded like in my head!». The path of expression is the quest to build a functioning bridge between those two domains. The path of communication however, is learning how to connect the world with your art. It’s no good sitting in your bedroom forever writing epic works that no one hears. How do you ‘enter the marketplace’ (a zen saying), how do you interact with this crazy, mixed-up, beautiful world. If you really love what you express, there will be others out there like you. Find them. Communicate.

3. What helps you when you’re feeling down?

I am a big believer in just feeling your emotions when they come. I mean the raw ‘felt experience’ of emotions. Feeling them in your body, deeply. Let them all come. Bring them on! Meditation helps me become aware of my emotions, and it also helps me stand and face them head on. Really, I feel so thankful that during my time on this planet I learnt how to meditate. When I can sit a little in the morning (not even every day) I can live more freely. We are often down when things haven’t gone to plan. Meditation teaches you that there IS no plan. life is really just a series of moments that have a beginning and ending. Many people get this perspective if they have been brought closer to death. For me, meditation is a way of finding this centre without having to go through a near-death experience. There is magic in even the most mundane human experiences if we know ‘how’ to look.

4. What are your interests besides the music?

I’m doing a phd in psychology where I’m studying the emotion awe, as well as the science of meditation practice. I have always been interested in philosophy and modern as well as ancient theories about consciousness. I think there is a lot you can try and say in lyrics, but along the way I felt actually studying the science of these things was really important. Awe is what made me do music. I was curious about what this emotion really is and what it can do.

5. Is the ability to be heard (i.e. popularity) the result of hard work – or is it more the matter of luck? Which do you think is right?

Very much both. You just have to plug away, learning to express, finding a way to communicate, and develop a thick skin to rejections and things not going the way you want them to. You might ‘make it’, you might not. But actually the most important part is having that piece of work that you are proud of, that you feel has pushed you and that has, in the making, made YOU. Art changes who you are. I think that’s the most amazing thing. That is success.

6. «I’ve never…» Complete the sentence please.

been to South America!

7. Please name a couple of musical artists you’ve discovered recently.

Guy I met in Bhutan called Bwoy de Bhajan makes really cool abstract, ethnic-sounding bass music. Really feeling Tipper’s latest creations. Asa, Seppa, Sorrow and Culprate are fellow Bristol producers who I’m listening to a lot at the moment too.

8. Please name the first architect that emerges in your mind. Why this one?

Hmm I got Brunel, as he made many of the features of the landscape on the journey from Bristol to London.

9. Where would you perform if there would be exist the time travel?

Ooh I’d like to play for the Mayan’s, I’d like to ask them how they knew about the super-massive black hole at the centre of our universe thousands of years before anyone else. Although I’d probably avoid the human sacrifices.

Источник

Вопросы для интервью певцу интересные

Noy Эдди

Noy Эдди

1. Со скольки лет играешь/поёшь/барабанишь?

2. Любимая группа/стиль/список групп?

3. Любимая песня ?

4. Любимая песня Тиары?

5. Самый лучший концерт Тиары?

6. Что сейчас нужно группе?

7. Любимый алкогольный напиток?

8. Что для тебя группа?

9. О чём ваши тексты?

10. Любимый музыкант/певец?

11. Не создай себе кумира, но всё же?

12. На чём приходилось играть петь?

13. Волнуешься ли на концертах?

Евгения Страхова

23. Какой сейчас год?
24. Кто ты?
25. Где ты сейчас находишься!?

=))))) Чисто проф. вопросы по вменяемости, мало ли. =))

Noy Эдди

Евгения Страхова

Евгения Страхова

Noy Эдди

Итак, объединяю список вопросов.

1. Со скольки лет играешь/поёшь/барабанишь?
2. Любимая группа/стиль/список групп?
3. Любимая песня ?
4. Любимая песня Тиары?
5. Самый лучший концерт Тиары?
6. Что сейчас нужно группе?
7. Любимый алкогольный напиток?
8. Что для тебя группа?
9. О чём ваши тексты?
10. Любимый музыкант/певец?
11. Не создай себе кумира, но всё же?
12. На чём приходилось играть петь?
13. Волнуешься ли на концертах?
14. самый большой страх?
15.с кем мечтаешь выступить на одной сцене?
16.как создаются тексты песен?
17.каким видишь себя через 10 или 15 лет?
18. было ли что-нибудь смешное или просто запоминающееся на концерте или на репетиции?
19. что для тебя важно помимо музыки в жизни?
20.Что есть музыка для вас?
21.Ваши мечты.
22.Откуда черпаете вдохновение?
23.Что для вас значат поклонники?
24.И правда,что все творческие люди отчасти психи?
25.Что есть музыка для вас?
26.Ваши мечты.
27.Откуда черпаете вдохновение?
28.Что для вас значат поклонники?
29.И правда,что все творческие люди отчасти психи?:-)
30.Мешает или помогает музыка вашей личной жизни?
31.Как вы относитесь к публике на своих выступлениях?
32.Как вы себя чувствуете перед очередным выступлением? волнуетесь? чем себя успокаиваете, если да.?
33. Есть ли у вас какие-то амулеты или талисманы, которые всегда с вами на выступлениях, помогают вам?
34. если бы вы пошли на ночь к девушке,какие бы 3 вещи вы взяли с собой
35. .Почему у вас у всех красная повязка на руке??
36. Кто лидер группы?
37. Кто пишет музыку, тексты, как вы аранжируете песню?
38. Как долго пишутся песни?
39. Кто придумал название?
40. Любимый фильм?

Источник