Вопросы для определения уровня их знаний и навыков

Вопросы для учеников для статьи

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Проверьте свой интеллект

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Насколько Ваш мозг пошлый?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Комментарии:

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Проверьте свой интеллект

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Насколько Ваш мозг пошлый?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Читайте также:  За женский футбол и против расизма Абрамович в первом большом интервью за годы рассказал о социальных миссиях Челси

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник



Интеллектуальные вопросы для школьников

а) Панамский; б) Мадагаскарский; в) Берингов пролив.

19. Самое соленое море:

а) Черное; б) Мертвое; в) Красное.

20. Как называется море без берегов:

а) Балтийское; б) Каспийское; в) Саргассово.

21. Хищное вонючее животное, обитающее в Северной Америке:

а) скунс; б) коала; в) гепард.

22. Самый маленький океан:

б) Северный Ледовитый;

23. Самый жаркий материк:

а) Италия; б) Азия; в) Африка.

24. Кто открыл Америку:

а) X. Колумб; б) Жак Ив Кусто; в) Магеллан.

25. Самый влажный материк:

а) Африка; б) Австралия; в) Европа.

26. Самая глубокая впадина в мировом океане:

а) Азиатская впадина;

б) Северо-Американский разлом;

в) Мариинская впадина.

27. Горы между Европой и Азией:

а) Урал; б) Пиренеи; в) Гималаи.

28. По-арабски он — бадингион, на кинди — баданжан, а как по-русски:

а) патиссон; б) баклажан; в) арбуз.

29. В каком случае высота светил над горизонтом не меняется в течение суток:

а) если вы находитесь на одном из полюсов;

б) если вы находитесь на экваторе;

в) этого никогда не бывает.

30. В 1940-х годах Северная и Западная Германия назывались:

а) Оления; б) Бизония; в) Зубрия.

31. Страна, где впервые проводились соревнования по автомобильному спорту:

Источник

27 вопросов, которые помогут вам действительно узнать своих учеников

27 вопросов чтобы узнать своих учеников

E-learning

Какой смысл создавать курс, который никому не интересен?

Тем не менее, мы видим сотни авторов онлайн-курсов, которые создают никому не нужные продукты. Курсы, которые сам автор не может понять, для кого они.

А должно быть наоборот! Авторы сначала должны понять свою целевую аудиторию, а затем создавать контент, исходя из потребностей, обстоятельств, ограничений, предпочтений и желаний потенциальных клиентов.

В этой статье рассмотрим простой и очень мощный набор вопросов, который позволит поставить вас на место целевой аудитории. Это отличный способ взаимодействия и исследования потенциальных клиентов.

Демографические вопросы

Понимание демографии позволяет вам понять ценности и результаты, которые вдохновляют и, следовательно, лучше вовлекают и мотивируют ваших учеников.

Чтобы понимать их ценности, вы должны знать:

  • Каков размер вашей целевой аудитории?– Позволяет увидеть, достаточно ли велика ваша целевая аудитория для получения ожидаемого дохода.
  • Каково их образование и культура? – Позволяет выбрать язык для вашего курса, который будет понятен, достаточно прост и не слишком технический для аудитории. Это также поможет вам избежать неправильного использования специфических, культурных или неприемлемых метафор и аналогий.
  • Какова их нынешняя роль?– Определяет, как передается контент. Если аудитория имеет очень гибкую и быстро развивающуюся рабочую жизнь (руководители высшего звена) или если аудитория выполняет несколько заданий (например, работающие мамы), то ваши модули курса должны быть короткими. Это также влияет и на содержание обучения.
  • Они работают в офисах или занимаются физическим трудом на открытом воздухе? – Это определяет уровень мобильности, который предлагает контент вашего курса (в отличие от мобильности доступа к курсу). Например, работникам на открытом воздухе будет полезен курс, в котором меньше контента для чтения, а также видео и визуального контента (информационные графики и т. д.).

Вопросы, которые позволят оценить технические навыки

Каков уровень комфорта вашей целевой аудитории, когда дело касается использования технологий? Если вы не знаете уровень технических знаний и практического опыта в использовании технологий ваших клиентов, то все эти интерактивные уроки (и занятия, например, основанные на социальных сетях) могут пойти впустую. Расспросите их об этом:

  • Они технически подкованы? — Какой уровень владения технологиями (мобильными, социальными, веб и т.д.).
  • Как они будут получать доступ к курсу?Будут ли они полагаться на оргтехнику (компьютерный класс, учебный зал и т. д.) или они будут обучаться на своем собственном устройстве? Это помогает определить уровень мобильности и скорость реакции устройства для вашего курса.
  • Каков их уровень активности в социальных сетях? – Насколько они их используют? Это позволит увеличить/ограничить их использование в вашем обучении.
  • Какое программное обеспечение и какие программы они используют в своей повседневной работе?

Вопросы для определения уровня их знаний и навыков

Какие новые знания и умения должен передать и развить ваш курс? Это можно понять только тогда, когда вы знаете существующий уровень знаний и навыков ваших потенциальных клиентов.

  • Каких навыков, которые вы можете восполнить с помощью своего курса, не хватает клиентам?
  • Что они уже знают? – Они хотят учиться с нуля или обновить свои знания?
  • Чего они НЕ знают?
  • Какой у них опыт работы с этой темой?Возможно, практическому опыту не хватает структурированной теории?
  • Они думают, что им нужно это обучение? – Какова актуальность для них? Изменение в масштабах всей организации или личный рост?
  • Каковы убеждения вашей аудитории по поводу темы? — Они считают, что это слишком сложно? Они думают, что это просто формальность?
  • Сколько времени у них есть для обучения? — Может ли ученик посещать месячный курс или готов уделить только несколько дней обучению?
  • При каких обстоятельствах им нужно будет использовать полученные знания?
  • Почему они захотят учиться? — Зачем им это?
Читайте также:  ЛЕКЦИЯ 3 Сущность и типы государства

Вопросы для лучшего маркетинга

  • Что помешает аудитории обратить внимание на ваш контент?
  • Что помешает им принять ваше предложение и призыв к действию?
  • Какие у них могут быть возражения? – Подумайте о различных отговорках, которые могут возникнуть у учеников.
  • Каким будет использование этого контента в их реальной жизни? – Где они будут применять полученные знания после прохождения курса?
  • А что, если они не пройдут курс? Что случится?
  • Что им на самом деле нужно делать после обучения? — Что ваши ученики ожидают? Что они будут иметь возможность делать в реальной жизни после того, как пройдут ваш курс?
  • Если бы ученики не были обязаны проходить ваш курс, они бы это сделали? — Какое УТП у вашего курса?

Вопросы для решения проблем, с которыми сталкиваются ученики

  • Каков их мир или обычный день? — Их распорядок дня/расписание задает тон вашему курсу. Если у них будет время только в конце рабочего дня или в выходные, то тон и продолжительность модулей должны быть короткими, а тип контента – легким, простым и даже юмористическим.
  • Каковы общие ограничения или проблемы? – Нехватка времени, информационная перегрузка, домашние хлопоты, длительные поездки/перелеты и т. д. Позволяет вам использовать эти ограничения в вашем курсе (аудио для дороги, легкое чтение для полета, инфографика между обеденными перерывами и т. д.).
  • Каковы их профессиональные и жизненные цели?– Ваш контент должен подкреплять то, как эти цели достигаются или выполняются в конце каждого модуля.

Как только вы получите ответы на все эти вопросы, сможете провести глубокий анализ целевой аудитории и применить эти знания при создании своего онлайн-курса.

Источник

Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый

Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!

Читайте также:  Виды и способы подбора персонала в России

Что из перечисленного не относится к основным признакам государства?

Основные признаки государства – территория, население, власть, право, суверенитет.

Какова доля азота в атмосфере?

Атмосфера состоит из азота(78%), кислорода(20%), других веществ(гелий, метан, углекислый газ, водород и др.)

Как называется шестигранник, у которого все грани – параллелограммы?

Кстати, параллелепипед – это частный случай призмы, а куб – частный случай параллелепипеда.

По какому закону одно заряженное тело притягивается к другому?

По закону Архимеда

По закону Эйнштейна

По закону Пифагора

По закону Кулона

Закон был открыт Ш. Кулоном в конце XVIII века.

В каком году христианство разделилось на православие и католицизм?

В XX веке был сделан важный шаг в преодолении разделения вследствие раскола: в 1965 году папа Павел VI и Вселенский патриарх Афинагор сняли взаимные анафемы.

Источник

Вопросы, которые стоит задать ученикам на первой неделе обучения

Постоянно возвращаясь к проблеме мотивации учеников, мы часто ограничиваемся констатацией наличия такой проблемы и редко говорим о том, как можно эту мотивацию повышать. Зато у руководителя портала Te@chTaught Терри Хика есть простое и действенное средство – предложить ученикам задуматься над несколькими вопросами.

Вопросы, которые сформулировал Терри Хик, в прошлом учитель английского языка, ныне – руководитель образовательного портала Te@chTaught, охватывают широкий спектр тем и помогают ученикам лучше понять себя и свои отношения с обучением.

«Эти вопросы больше об учениках, чем о вас, вашей аудитории, или образовании в целом, — обращается мистер Хик к учителям. – Ваша задача как педагога привести учеников к пониманию каких-то вещей, но самосознание и самопознание ученика должно предшествовать вашей совместной работе. Предлагаемые вопросы касаются множества тем, но все они вращаются вокруг идеи идентичности обучаемого».

По мнению Терри Хика, для детей, которые ещё не пришли к осознанию своей идентичности, первый день в школе – хорошее время для того, чтобы обсудить сформулированные вопросы с учениками. Такой подход может задать тон работы в классе, где самоанализ, осмысление и размышления могут стать обязательными элементами, а самопознание – конечной целью всего процесса обучения.

Вот эти вопросы:

Важность включения таких вопросов зависит от нескольких вещей. Во-первых, работа с подобными вопросами развивает у детей способность к рефлексии (самоанализу) и метапознание, от которых напрямую зависит формирование когнитивных умений. Во-вторых, это даёт ученикам возможность озвучивать своё мнение, активно участвовать в формулировании конкретных задач обучения и формировать собственные мотивы. Ведь, согласитесь, далеко не все дети готовы изучать русский язык только потому, что это наше родное наречие (а именно такой мотивацией чаще всего учителя и ограничиваются), – для учеников это слишком абстрактные цели, которые сложно применить к себе и увидеть в них смысл. Но поговорить с учениками о том, как грамотность может пригодиться им в жизни, какое значение имеет знание норм русского языка для профессий, о которых они, возможно, мечтают, — это уже совсем другое дело.

Что же касается учителя, для него работа в классе с такими вопросами и анализ ответов на них – это «золотая жила» обратной связи от учеников, которая необходима любому преподавателю для понимания детских потребностей, ожиданий и, самое главное, их внутреннего мира. Информация, полученная таким образом, может быть использована при разработке учебных материалов, которые бы не просто соответствовали абстрактным педагогическим целям, но и отвечали насущным потребностям конкретных учеников.

Конечно, список нельзя считать истиной в последней инстанции – ведь в каждом классе особенные ученики и своя собственная ситуация. Этот список без потерь можно урезать, дополнять, видоизменять и т.д. Но сама идея обсудить с учениками вопросы обучения и воспитания, услышать их мнение и помочь осознать какие-то вещи, безусловно, хороша.

Источник