Возник ряд вопросов: 1. Как Вы считаете,
В ноябре 2013 года мною был приобретен эл/чайник в магазине Контур Будущего. Гарантия на него составляет 1 год, срок службы — 5 лет. В марте 2015 он перестал нагревать воду. Т.к. гарантийный срок истек, я обратилась в сервисный центр магазина, чтобы сдать чайник на ремонт. Чайник приняли, и сообщили, что перед ремонтом произведут диагностику, которая стоит 100 рублей. Через несколько дней позвонили из сервисного центра и сообщили, что чайник неремонтопригоден, а именно, сгорел нагревательный элемент, а т.к. он не съемный, то отремонтировать его никак нельзя. С Контуром Будущего у нас уже была история. Вместе с чайником был куплен утюг, который также перестал греться. Он был на гарантии, и диагностика так же определила, что он не ремонтопригодный и мне вернули деньги. Вот меня теперь настораживает тот факт, что техника купленная в этом магазине живет недолго. Согласно п. 5, ст. 19 Закона о Защите Прав Потребителей, если гарантийный срок составляет менее 2-х лет, то потребитель имеет право предъявить требование о возврате денежных средств либо замене товара, самое главное — доказать, что недостаток возник не по моей вине. Для этого мне необходимо обратиться в сервисный центр с требованием о проведении экспертизы (конечно же за свой счет). Возник ряд вопросов:
1. Как Вы считаете, данная поломка могла произойти только по моей вине, или это может быть так сказать заводской брак (например, использованы некачественные материалы)?
2. Если экспертиза подтвердит, что недостаток возник не по моей вине, то обязан ли продавец вернуть деньги за проведение экспертизы, и 100 рублей за проведение диагностики?
Заранее спасибо за ответы)
Ответы на вопрос:
1. Анастасия, можно только гадать, в чем причина.
2. Обязан будет компенсировать все расходы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Источник
Теперь рассмотрим, когда отвечать на вопросы и замечания
С вопросами все более или менее понятно. Чем раньше вы начнете отвечать, тем лучше. Это понятно. С замечаниями немного сложнее. Здесь можно предложить следующие варианты: до того, как замечание высказано; сразу после того, как оно сделано; во время замечания, перебив экзаменатора; несколько позднее; никогда.
Отвечать до того, как замечание высказано, следует в случаях, когда вы чувствуете, что экзаменатор рано или поздно сделает определенное замечание. Тем самым у вас появится возможность самим выбрать наиболее подходящий момент для ответа.
Отвечать сразу после высказанного замечания — наиболее принятый метод для ответа, и его нужно использовать во всех нормальных ситуациях.
Отвечать несколько позднее после высказывания замечания необходимо в случае, если вам трудно сразу найти подходящий ответ и вам лучше отложить его на более поздний момент.
Отвечать во время высказывания замечания — вариант, как и предыдущий, не самый удачный.
Не отвечать вообще можно лишь на отдельные виды замечаний (особенно враждебные). Это же относится и к случаям, когда можно без ущерба признать правоту экзаменатора.
Последний штрих
Обобщение ответа
Ответ почти закончен, но именно на этом этапе на сцену выходит такая важнейшая вещь, как правильное завершение ответа. Оно, как последний штрих в рисунке, в пределе может сделать его или гениальным — или бездарным. Ответ, конечно же, нужно обобщить. Обобщение, однако, не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений ответа — важно лишь то, что произведет на экзаменатора наибольшее впечатление. Здесь недопустимы расплывчатые формулировки, лишние слова — преподавателю должна быть ясна и понятна каждая деталь вашего вывода. Должна преобладать одна- единственная мысль — четко выделенная, изложенная ярко и убедительно. Все, что было сказано вами ранее, должно подчиняться этой основной мысли, ведь бледный и нечеткий финал ответа может с легкостью развеять еще недавно хорошее от него впечатление.
Многие абитуриенты в конце ответа приводят хорошие, убедительные примеры, но забывают впоследствии сделать выводы из основных положений своего выступления и преподнести их в яркой форме. Часто можно наблюдать ответы, в которых отдельные тезисы не взаимосвязаны, а просто наслаиваются один на другой. В результате вместо «эффектной мозаики» получается «куча кубиков».
Техника завершения ответа — тактические тонкости
Поскольку окончание ответа в силу его значимости требует наибольшего внимания, мы советуем абитуриентам при подготовке к ответу записывать несколько финальных фраз или хотя бы одну заключительную. Важно также отделить завершение ответа от предыдущего текста, например с помощью следующих выражений: «Так можно прийти к выводу, что. »; «Таким образом. »; «Подводя итоги. » и т. п.
Многие считают, что существует некий «психологически удобный» момент, когда можно и нужно подтолкнуть экзаменатора к завершению работы с вами. Опыт показывает, однако, что почувствовать, уловить этот момент очень сложно, хотя и ждать его спонтанного наступления слишком долго тоже не стоит.
Существует ряд необходимых и достаточных условий «выхода» в решающую фазу завершения ответа и принятия экзаменатором решения о том, «сколько стоят» ваши знания.
Они просты, эти условия:
а) вы успешно справились с замечаниями и возражениями экзаменатора;
б) вы совсем-совсем ничего не можете более сказать по данному вопросу;
в) вы сумели установить контакт с экзаменатором и создать благоприятную эмоциональную атмосферу для завершения экзамена (то есть, например, вы настолько исчерпывающе ответили на очень сложный вопрос или принципиальное замечание, что удовлетворение экзаменатора вашим ответом стало очевидно).
Когда все вышеперечисленные условия выполнены, необязательно подталкивать экзаменатора к принятию решения, иногда можно обойтись без этого. Постарайтесь научиться внимательно наблюдать и анализировать поведение преподавателя на экзамене — это поможет вам быстро сориентироваться в ситуации и принять верное решение.
Среди признаков, свидетельствующих о том, что ваш экзамен близится к концу, можно выделить следующие. Ваш преподаватель:
а) пребывает в расслабленном состоянии, наклоняется вперед с выражением заинтересованности или, наоборот, слегка отклоняется назад;
б) проявляет знаки общей дружеской реакции;
в) слушает ваше выступление с выражением одобрения, иногда кивает головой;
г) снова просматривает ваш листок, ваши записи и графики;
д) изменяет степень своей вовлеченности в дискуссию, темп своих высказываний.
Все эти признаки показывают, что экзаменатор уже принял решение. Какое — он вам скоро скажет сам.
Иногда, даже если вы довольно долго высказывались по данному вопросу и неплохо его осветили, экзаменатор с незавиимо-бесстрастным лицом может холодно спросить: «Это все?»
Что в таких случаях делать?
Во-первых, не теряйтесь и не впадайте в панику.
Во-вторых, ни в коем случае не отвечайте: «Да, это все».
В-третьих, не молчите виновато.
Можно ответить «нет» — и начать ответ по второму кругу. Но лучше задать встречный вопрос экзаменатору, взяв инициативу в свои руки: «Вы считаете, что я недостаточно осветил вывод второй формулы?» и т.п. Экзаменатор втянется в дискуссию, во время которой вы уясните, чем он недоволен, и попытаетесь исправить упущенное.
Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить — 3 или 4?»
Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эту оценку вы и рассчитывали, и спокойно ее и поставит.
Если с таким же спокойствием вы скажете «4», экзаменатор подумает, что вам нужна «четверка» и свой ответ вы соответственно оцениваете, что, с его точки зрения, является наглостью. Ведь даже он, в десять раз более опытный и знающий, не уверен, что вы «тянете» на 4. И вполне вероятно, за нахальство вам тут же влепят «трояк».
Остается последний вариант: с горечью и скорбью, всем своим видом демонстрируя, что вам позарез нужна «четверка», ответить «три». Ответить, правда, не «на полном серьезе», а как бы с трудом выдавить из себя, словно бы прохрипеть эту неприятную цифру. Можно поступить и иначе: не произносить оценку вслух, а изобразить ее средствами мимики и пантомимы. В этом случае, однако, вы не заработаете очков за мужество.
Поэтому, если у вас спрашивают, что вам поставить, вы должны:
а) активно довести до сведения преподавателя, что вам нужна более высокая оценка;
б) ни в коем случае не оценивать свой ответ выше, чем оценивает его (пока!) преподаватель;
в) не рекомендуется также отвечать: «Не знаю»,-пожимать плечами, спрашивать: «А вы как думаете?» — или притворяться глухим.
Иногда случается, что экзаменатор не называет вам оценку, а молча ставит ее в экзаменационный лист. Как бы вы ни были уверены в свой оценке, сразу же посмотрите, что вам поставили. Нам известен случай, когда абитуриент с блеском ответил на все вопросы билета — и экзаменатор, не став у него ничего больше спрашивать, поставил ему оценку; абитуриент вышел из аудитории и только на улице увидел, что в экзаменационном листе стоит «хорошо».
Если вы увидите, что вам собираются поставить оценку ниже той, на которую вы рассчитываете, действуйте очень быстро. Только не надо кричать: «А почему четверка?!» Любой экзаменатор при желании вам элементарно докажет, почему. Лучше поинтересуйтесь, не согласится ли он задать вам еще несколько дополнительных вопросов.
При поражении ведите себя достойно: не клянчите и не требуйте более высокой оценки — эти два пути никуда вас не приведут. Лучше повторите еще раз ваше предложение о дополнительных вопросах.
Некоторые девушки в критических ситуациях на экзамене дают волю слезам. Но ничего хорошего из этого, как правило, не выходит. Только на первый взгляд кажется, что чем сильнее выражено страдание человека, тем больше он вправе рассчитывать на помощь и поддержку окружающих. Исследования психологов обнаруживают противоположную картину: чем больше страдает человек, тем в большей мере он представляется постороннему наблюдателю неприятным, недостойным и заслуживающим того, что с ним происходит. Так что у экзаменатора слезы вызовут лишь неприязнь и раздражение. Если уж вам так хочется, чтобы вас еще поспрашивали,- лучше скромно и с чувством собственного достоинства «упасть в обморок» (или сделать то, что называется «мне очень плохо»). В этом случае у преподавателя может возникнуть чувство вины за содеянное.
Таким образом, формула: «Смотрите, как мне плохо, как мне нужна эта «четверка» — так же неудачна, как и формула: «Наплевать мне на вашу тройку, можете ставить что угодно». Лучше всего демонстрировать следующее состояние: «Я очень- очень волнуюсь, профессор, мне очень нужна четверка, но я стараюсь держать себя в руках и приму от вас любую оценку, которую вы сочтете нужным поставить. Но все-таки мне очень нужна четверка».
Как лучше всего запоминать материал
Все предыдущие рекомендации в основном посвящены вашему поведению на экзамене, но каким бы психологически верным не было поведение экзаменуемого, без твердых знаний все же не обойтись. Поэтому мы рекомендуем вам изучить эффективные приёмы, методы и техники с помощью которых можно на 100% запомнить любой учебный материал.
Источник
Предложения со словосочетанием «ряд замечаний»
/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова кливер (существительное):
Ассоциации к слову «рядом»
Ассоциации к слову «замечание»
Синонимы к словосочетанию «ряд замечаний»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «ряд замечаний»
- В описываемом мною спектакле только первые два или три ряда кресел приехали в миротворном расположении духа, и то потому только, что они некоторым образом были почтены хозяином; но зато задние ряды , с первого шагу, начали делать насмешливые замечания . Одни говорили, что, вероятно, на сцене будут ткать; другие, что Матрена Матвевна станет целоваться с Аполлосом Михайлычем, и, наконец, третьи, будто бы Фани протанцует качучу для легости босиком.
Сочетаемость слова «ряд»
Сочетаемость слова «замечание»
Значение слова «рядом»
РЯ́ДОМ , нареч. Возле, около. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «замечание»
ЗАМЕЧА́НИЕ , -я, ср. 1. Краткое суждение, высказывание по поводу чего-л. Критическое замечание. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «рядом»
- И мы друг друга стережём,
И мы всегда друг с другом — рядом.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «рядом»
РЯ́ДОМ , нареч. Возле, около.
Значение слова «замечание»
ЗАМЕЧА́НИЕ , -я, ср. 1. Краткое суждение, высказывание по поводу чего-л. Критическое замечание.
Синонимы к словосочетанию «ряд замечаний»
- критическое замечание
- ценные замечания
- предварительные замечания
- ряд писателей
- ряд глав
Ассоциации к слову «рядом»
- близко
- присутствие
- окрестность
- округа
- сближение
Ассоциации к слову «замечание»
- цыкать
- учитель
- дневник
- школа
- наказание
Сочетаемость слова «ряд»
Сочетаемость слова «замечание»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Источник
Замечания в деловой беседе
Современные психологи утверждают, что конструктивная деловая беседа невозможна без замечаний. Собеседник, не высказывающий замечаний, как правило, либо не слушает Вас, либо не имеет собственного мнения, поэтому к замечаниям следует относиться позитивно и спокойно. В деловом общении замечания помогают понять своего собеседника, прояснить его позицию по обсуждаемым вопросам, выяснить его отношение к проблеме и к Вам, как к собеседнику и партнеру. Ниже рассмотрим основные типы замечаний, а также некоторые правила ответа на них /2/.
Невысказанные замечания — те, которые собеседник не успевает, не хочет или не смеет высказать, их можно узнать по мимике, жестам, пантомимике собеседника. Такие замечания следует выявлять и нейтрализовывать, так как они препятствуют достижению взаимопонимания.
Предубеждения, как вид замечаний, как правило, неприятны и возникают тогда, когда точка зрения собеседника ошибочна, его позиция основывается на эмоциях. Высказывая предубеждения, человек обычно пользуется агрессивной аргументацией, видит только негативное. Для нейтрализации предубеждений логические доводы бесполезны, так как причина возникновения таких замечаний чаще всего эмоционально-личностного характера. Причинами предубеждений собеседника против Вас и Вашей позиции могут быть: неверно выбранный подход к изложению сути обсуждаемой проблемы, личная неприязнь партнера по общению к Вам, неприятное впечатление от всей беседы в целом и многое другое. Для профилактики возникновения предубеждений всегда следует внимательно относиться к партнеру по беседе, выяснять его мотивы, точку зрения и т.п.
Ироничные замечания чаще всего являются следствием плохого настроения собеседника, а иногда желанием проверить Вашу выдержку или силу воли. Ироничные или язвительные замечания не имеют ничего общего с темой беседы и носят оскорбительный характер. В данной ситуации следует, прежде всего, сохранять спокойствие, не идти на поводу у партнера. Возможно два вида реакции на такие замечания: либо ответ в юмористической форме, либо отсутствие ответа, т.е. нулевая реакция.
Замечания с целью получения информации. Данный вид замечаний самый конструктивный и доказывает то, что собеседнику интересна передаваемая Вами информация. Обычно такие замечания появляются в тех случаях, когда у собеседника дефицит информации, либо она предоставлена в сложной форме, затрудняющей ее восприятие. На такие замечания нельзя раздражаться, следует уверенно и более подробно, чем ранее, изложить собеседнику интересующий его вопрос.
Замечания с целью проявить себя вызваны желанием партнера по общению высказать собственное мнение. Эти замечания показывают, что собеседник в данном вопросе беспристрастен и не поддается Вашему влиянию. Такие замечания легко провоцируются самоуверенным тоном, грубой аргументацией, а иногда агрессивной позой. Отвечая на такое замечание, следует попросить собеседника аргументировать свою позицию, уточнить неясные моменты.
Субъективные замечания характерны для определенной категории людей, ставящих под сомнение любой аргумент, в том числе и общепринятый. Причиной этих замечаний может быть малоубедительность Вашей информации, а может быть, Вы недостаточно уделили внимания собеседнику, как личности. В данной ситуации следует поставить себя на место собеседника, принять во внимание его проблемы, прояснить таким образом причину его поведения.
Объективные замечания высказываются в случае непонимания между собеседниками. Например, когда человек хочет составить собственное мнение о проблеме, но информации для этого у него недостаточно. Причина таких замечаний чаще всего в том, что у Вашего партнера по общению есть собственная позиция по обсуждаемым вопросам, он не согласен с Вашим мнением.
При возникновении таких замечаний никогда не следует противоречить собеседнику в открытую, постарайтесь тактично, в мягкой форме объяснить ему, что Вы учитываете его взгляды, а затем максимально подробно и доступно объясните еще раз свой вариант решения.
Замечания с целью сопротивления, как правило, не конкретны и возникают в начале беседы. Обычно причина таких замечаний кроется в нежелании решать определенные вопросы либо в том, что собеседнику неизвестна тема предстоящей беседы, и он хочет сэкономить собственное время. Отвечая на данный тип замечаний, следует четко определить тему и круг вопросов, предстоящих обсуждению. Если сопротивление партнера по общению не прекращается, то следует либо изменить тему, либо перенести общение на удобное для Вашего партнера время.
Рассмотрев основные типы замечаний и некоторые особенности поведения при ответе на них, более подробно остановимся на том, когда и как следует отвечать на высказанное в Ваш адрес замечание. Отвечать на замечание можно до того, как оно было сделано, непосредственно после самого замечания, в конце беседы либо вообще не отвечать.
Иногда в деловой беседе Вы заранее знаете позицию партнера и можете предугадать замечания, которые он выскажет. В таком случае рекомендуется ответить на замечание до того, как оно будет озвучено Вашим собеседником. При данном варианте ответа у Вас появится ряд преимуществ: Вы избежите противоречий, снизите конфликтность ситуации, самостоятельно выберете словесную формулировку замечания, снизив ее смысловую нагрузку. Кроме этого, Вы укрепите доверие собеседника, у него создастся впечатление о том, что Вами учтены как положительные, так и отрицательные стороны решения проблемы.
Наиболее часто для делового общения характерен ответ на замечание непосредственно после его озвучивания собеседником. Данный вариант ответа считается наиболее приемлемым, однако, у него есть и отрицательные моменты. Если Вы не готовы к замечанию, не ждали его, то в короткий отрезок времени достаточно сложно подобрать словесную формулировку, адекватную замечанию, Вы можете сбиться, запутаться, неверно отразить смысл. В таких случаях психологи советуют задержать ответ, перенести его на окончание беседы, отложить ответ до наиболее благоприятного момента в обсуждении. Иногда за счет такой отсрочки необходимость отвечать на высказанное замечание может исчезнуть, а если она останется, у Вас будет время подобрать наиболее удачный ответ.
И последний вариант — можно вообще не отвечать на замечание. В деловом общении рекомендуется игнорировать ироничные, агрессивные замечания.
При ответе на любой тип замечаний следует руководствоваться правилами хорошего тона, принятыми в деловых кругах всего мира, приведем некоторые из них.
· Собеседник может быть не прав, но иногда выгодно признать его правоту, особенно в мелочах.
· Выслушивая замечания, не чувствуйте себя обвиняемым и не прибегайте к защите.
· В момент высказывания замечаний собеседник не спокоен, он чувствует и фиксирует Вашу реакцию на сказанное им, учитывайте это и контролируйте свое поведение.
· С особой осторожностью отвечайте на замечания, вызванные комплексом неполноценности.
· В деловом общении всегда можно идти на уступки, но границы этих уступок должны быть четко определены.
· Опровергать мнение собеседника всегда надо очень корректно, с исчерпывающей аргументацией.
· Учитывайте, что взволнованный и возбужденный человек не способен на деловой и конструктивный разговор.
· Продемонстрируйте собеседнику, что Вы серьезно относитесь ко всем высказанным в Ваш адрес замечаниям и тщательно их анализируете.
· Старайтесь выяснить истинную причину высказанного замечания и по возможности устранить ее.
· Не следует отвечать на каждое замечание собеседника, чтобы о Вас не сложилось мнение как о «всезнайке».
Срочно?
Закажи у профессионала, через форму заявки
8 (800) 100-77-13 с 7.00 до 22.00
Источник
Исправьте ошибки в образовании и употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.
Исправьте ошибки в образовании и употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.
1. Вспомня решение совета, я предвидел долговременное заключение в тюремных стенах. 2. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 3. Так, готовясь к походу, проходили дни. 4. Кто-то прислушивался, притаясь изнутри и приложа ухо к двери. 5. Собравшись на праздник, не забудьте купить бенгальские огни. 6. Торговый зал был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок. 7. Будучи председателем комиссии, мне пришлось принимать экзамены у абитуриентов в течение двух месяцев. 8. И только присмотрясь внимательно, замечаешь в серых глазах мягкое, спокойное упрямство. 9. Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого. 10. Заметя, что хозяйка внимательно прислушивается к его словам, он почувствовал себя просто и свободно. 11. Употребляя существительные в различном роде, меняется смысл. 12. «Этак и я могу…» – прибавил он хриплым голосом, уткнув лицо вперед и растопыря пальцы. 13. Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе формул выводится сжатие Земли. 14. Придавая большое значение методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов.
Вспомнив решение совета, я предвидел долговременное заключение в тюремных стенах. 2. Прочитав вторично рукопись, я подумал, что она нуждается в серьезной доработке. 3. Так, пока мы готовились к походу, проходили дни. 4. Кто-то прислушивался, притаившись изнутри и приложив ухо к двери. 5. Собираясь на праздник, не забудьте купить бенгальские огни. 6. Торговый зал был очищен от людей, так как опасались, что рухнет потолок. 7. Будучи председателем комиссии, я принимал экзамены у абитуриентов в течение двух месяцев. 8. И только присмотревшись внимательно, замечаешь в серых глазах мягкое, спокойное упрямство. 9 Когда . выяснили, что объем производства уменьшился, у нас возник вопрос о причине этого. 10. Заметив, что хозяйка внимательно прислушивается к его словам, он почувствовал себя просто и свободно. 11. Если употребить существительные в различном роде, меняется смысл. 12. «Этак и я могу… » – прибавил он хриплым голосом, уткнув лицо вперед и растопырив пальцы. 13. Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, мы на основе формул выводим сжатие Земли. 14. Придавая большое значение методологии исследования, мы выполнили ряд экспериментов.
Источник