Задания для закрепления алгебра 8 класс 26 ноября2020 методическая разработка 8 класс

Задания для закрепления алгебра 8 класс 26 ноября2020
методическая разработка (8 класс)

3. Вычислите: а) 3 -2 ; б) (-5) -2 ; в) ;г) (0,1) -4 ; д) ; е) 8 -1 +6 -2 ; ж) 456 0 – 0,1 -3 .

4 . Вычислите:

Самостоятельная работа по теме: «Степень с отрицательным показателем»

1.Упростите выражение /> />и найдите его значение при a=10, b=2

2. Найдите значение выражения :

а)(16 · 10 − 2 ) 2 ​ · (15 · 10 3 );

б) (19 · 10 2 ) 2 ​ · (15 · 10 −5 ).

3 .Вычислите:а) 2 -3 ; б) (-5) -1 ;в) ;г) (0,2) -3 ; д) ; е) 6 -1 +2 -2 ; ж) 278 0 – 0,1 -2 .

4. ;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для закрепления глагола to be

Задания в виде теста для закрепления глагола to be.

Задание на закрепление цифр 2 класс

Интересное задание для закрепления изученных цифр от 1 до 12, даёт ребёнку возможность не только запомнить материал по немецкому языку, но и творчески развиваться.

Задание на закрепление цифр 2 класс

Интересное задание для закрепления цифр от 1 до 12.

Закрепление артиклей. Задания для учащихся начальных классов

Закрепление темы «Артикль».

Материал можно использовать как закрепление и при проверке домашнего задания к параграфу Первобытные охотники и собиратели.

Тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала по теме «Фразовые глаголы» по английскому языку для обучающихся 10-11 классов.

Тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала с ключами; Использование данного материала на уроках иностранного языка в рамках подготовки к ЕГЭ способствует р.

Русский язык в дистанционном режиме. 7 класс «Сочинительные и подчинительные союзы». Задания на закрепление материала.

Второй урок по теме "Союзы", 7 класс.В период дистанционного обучения еще острее встает вопрос о получении обратной связи от обучающихся: насколько хорошо усвоили новую тему, какие трудности.

Источник



Викторина «Обо всем на свете» с ответами, 8 класс

Викторина с ответами «Что такое? Кто такой?» для детей школьного возраста

1. Этот драгоценный камень очень твердый, им можно легко разрезать стекло. (Алмаз)

2. Из такого металла делают ложки и отливают фигурки солдатиков. (Олово)

3. Бывает самого разного цвета, масляная, акварельная, гуашь. (Краска)

4. С его помощью можно отыскать иголку в стоге сена или собрать с пола рассыпанные металлические опилки, даже не дотрагиваясь до них. (Магнит)

5. Если этот металл тонким слоем нанести на стекло, то получится зеркало. (Серебро)

6. Из нее делают сапоги, в которых можно бегать по лужам, и надувные шарики. (Резина)

7. Если забудешь добавить ее в пищу, кушанье будет пресным. (Соль)

8. Она затянула «гладь старинного пруда». (Тина)

9. В старину его называли «сладкая соль». (Сахар)

10. Его отыщешь и на дне моря, и в сахарнице. (Песок)

11. Без него нет огня. (Дым)

12. Его ужасно не любят все неряхи и грязнули. (Мыло)

13. Человек без нее не проживет и трех дней. (Вода)

14. Даже не верится, что из этой белой жидкости делают творог и сыр. (Молоко)

15. Именно это вещество светится в темноте. (Фосфор)

16. Он и кожу увлажняет, и торты украшает. (Крем)

17. Хрупкое и прозрачное, свет пропускает, а от ветра защищает. (Стекло)

18. Из него делают сердцевину карандашей. (Графит)

19. Изобрели ее древние китайцы, если бы они до этого не додумались, мы и по сей день писали бы на бересте. (Бумага)

20. Из него сделан ключик, подаренный Буратино черепахой Тортилой. (Золото)

21. Его взбивают из сливок или отжимают из семян растений. (Масло)

22. Эту густую жидкость добывают из-под земли и называют «черным золотом». (Нефть)

23. Им можно топить печки и рисовать на асфальте. (Уголь)

24. Название какого знакомого каждому школьнику предмета переводится с латыни просто «белый»? (Альбом)

25. Название какого нужного школьникам предмета с тюркского переводится как «черный камень»? (Карандаш. «Кара» — черный, «таш» — камень)

26. Где в школьном классе можно увидеть мельчайшие остатки древней жизни скелетов морских животных? (Это мел)

27. Какой предмет в школьном классе получил свое название от французского «особо», «в отдельности»? (Парта)

28. От какого латинского слова получил свое название пенал? (От слова «пенна» — перо)

29. Название какого школьного предмета произошло от греческого «сложенный вчетверо»? (Тетрадь)

30. Вместо какого современного предмета в глубокой древности использовались колючки репейника, палочки или рыбьи хребты? (Вместо расчески)

31. Название какого животного происходит от слов «очень много ходить»? (Верблюд. Вель — «очень много» на старославянском языке. Сравните: «вельможа» — «очень много может», а «верблюд» значит «очень много ходит, или блудит»)

32. Что в античном мире делали из козьего, бараньего и бычьего жира с примесью золы бука? (Мыло)

33. Название какого животного происходит от слов «искать мед»? (Медведь. Ведать — искать)

34. Какое наглядное пособие образно называют «земным яблоком»? (Глобус)

35. Кто-то краснеет от стыда, а Он от кипятка. <Рак)

36. В восемнадцатом веке пользовались популярностью сани с парусом. Где они использовались? (Для прогулок по ледяным озерам)

37. Сравнительно недавно роликовые коньки превратились в «доску на колесах». Как она называется? (Скейт)

38. Какой один и тот же предмет используют в своей работе мальчишки-газетчики, курьеры, служащие аэропортов, ткачихи при обслуживании станков, рабочие крупных сборочных цехов, экскурсоводы в музеях? (Роликовые коньки)

40. Сейчас их делают из бумаги и синтетических материалов. А в девятнадцатом веке их делали из серебра и украшали надписью: «Я здесь заснул». Что это за предмет? (Закладка для книг)

41. Какая вещь в нашем доме получила свое название от латинского слова «дворец»? (Палас)

42. Какую вещь принято дарить ребенку, когда у него прорежется первый зубик? (Серебряную ложку)

43. В последние годы на спортивных площадках прижилось это американское изобретение: экстравагантно экипированные девушки хореографическими движениями и криками стараются снять напряжение у зрителей и подбодрить свою команду. Иногда их называют «группой поддержки»; те же, кто имеет непосредственное отношение к этому занятию, употребляют английское слово, означающее в переводе «кричащие заводилы». Назовите это слово. (Черлидинг)

44. Как в конце девятнадцатого века в Париже стали называть тех людей, которые за деньги аплодировали артистам в театрах и садах развлечений? (Клакеры)

45. Мягкая обувь, идею которой модельеры позаимствовали у индейцев Северной Америки. «Краснокожие братья» шили ее из кусков ткани и украшали орнаментом. Обувь не имела твердой подошвы, что позволяло индейцам ступать совершенно бесшумно, подкрадываясь к добыче или скрываясь от «бледнолицых» врагов. Сейчас так называют эластичную обувь с разнообразными вставками в области «союзки». Вспомните это название. (Мокасины)

46. Это самый маленький спутник планеты из всех известных в Солнечной системе. Его размер в поперечнике составляет всего двенадцать километров, а по форме он напоминает картофелину. Крошечный, по астрономическим меркам, мирок обращается вокруг своего сюзерена — планеты Марс — всего за сутки с небольшим; он проносится над поверхностью Красной планеты на расстоянии в двадцать три километра. Спутник называется Деймос. А как переводится на русский его название? (Ужас)

47. Он родной брат единицы. (Кол)

48. Какое слово кричали раньше в московских театрах, когда выгоняли со сцены плохих актеров? (Брысь!)

49. Как называется повар в погонах? (Кашевар)

50. Назовите создателей «музыки в камне». (Архитекторы)

51. Представители какой профессии дают клятву Гиппократа? (Медики)

52. Кто в группе риска по кессонной болезни? (Водолазы)

53. Кто знает о деньгах больше, чем те, кто ими обладает? (Экономисты)

54. Как называется профессиональный собиратель гадов? (Змеелов, или серпентолог)

55. Что ювелир ставит, а повар снимает? (Пробу)

56. Как называется альпинист, который устремился не ввысь, а вглубь? (Спелеолог)

57. Как называется пастух, присматривающий за баранами? (Овчар)

58. Название какой профессии происходит от греческих слов «рука» и «делать»? (Хирург. «Хир» — рука, «эргон» — делать. Древние греки этим словом называли парикмахера)

59. Как называют человека, который превращает отходы в полезный продукт? (Утилизатор)

60. Как называют ударника в оркестре русских народных инструментов? (Ложкарь)

61. У колокола он болтается, а люди на нем разговаривают. (Язык)

62. Человек какой профессии зарабатывает на жизнь любопытством? (Журналист)

63. Что может сделать бондарь? (Бочку)

64. Кто готовит эль? (Пивовар)

65. Как иначе можно назвать добытчика золота с помощью философского камня? (Алхимик)

66. Как называют специалиста, работающего с собаками? (Кинолог)

67. Девицы ее заплетают, а молодцы ею срезают траву. (Коса)

68. Какие мастера жили в квартале Керамик в Древних Афинах? (Гончары)

69. Без него не обойтись на стройке, и из него же льется вода в раковину. (Кран)

70. Какой продукт едят все цивилизованные народы? (У каждого народа своя кухня. Например, у нас не едят лягушек, а во Франции это деликатес. Монголы и тибетцы в Азии, зулусы в Африке не едят никакой рыбы, считая ее несъедобной. Евреи не едят свинину. Мусульмане не пьют вино. А вот хлеб едят все и везде)

71. Как называются живые организмы, сочетающие признаки растений и животных? Как растения, они неподвижны, но питаются веществами погибших организмов? (Грибы)

72. Сочные виноградины на солнце, высыхая, темнеют и сморщиваются. Что же из них получается? (Изюм)

73. Они бывают русские, польские, английские, турецкие. В одних странах в них играют на доске с 64 клетками, в других — на стоклеточной доске. О какой игре идет речь? (Шашки)

74. В лесу в нем живет белка, а в зубе — пломба. (Дупло)

75. И часть руки, и соцветие. (Кисть)

76. И морское животное, и человек, привыкший купаться зимой в проруби. (Морж)

77. Он есть у каждого замка, а еще он — бьющий из-под земли родник. (Ключ)

Источник

Упражнения, тесты за курс 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

(не)беспокоясь (ни) (о)чём, (не)заметив (ни)чего, (не)страшась (не)взгод, (не)подозревая об опасности, (ни)(о)чём (не)думать, бежать (не)чувствуя ног, (не)верить своим ушам, ответить (не)подумав, (не)решаясь приблизиться, (не)понимал, (не)сдобровать, (не) обращать внимания, (не)отталкиваясь, (не)дооценить, (не)смотря по сторонам, (не)умывшись, (не)объединяя, (не)переводя дух.

Запишите предложения, исправив ошибки.

Я взяв рюкзак и надев кеды. Ваня поступив в школу и очень её полюбив. Саша обидевшись на друга и не захотел с ним разговаривать.

3.Вставьте пропущенные буквы и запятые.

(Не)однократно воспетый Лермонтовым Кавказ давно уже стал обетованной землёй ми…ионов почитателей поэта. Невозможно представить этот чудес..ный край (не)думая о Лермонтове. О нём (не) устанно восхищаясь вы вспомните везде в поход.. и на отдых.. в диких ущельях и на горных дорогах в Грузи.. и в Дагестан.. . Любуясь величестве..ой красотой Кавказа живописными горными пейзажами вы невольно почувствуете что когда(то) уже познакомились с ними и полюбили их читая Лермонтова.

4.Вернувшись на чердак Тимур рассказал о своей встрече ребятам. Очутившись в саду перед дачей Колокольникова Тимур стал под деревом и свистнул. Размахивая обожжёнными руками Сима помчался к воротам оттуда уже выбегала закончившая свою работу четвёрка. Наклонившись долго выковыривал я гайку и сидя на корточках счищал и сдувал с неё песчинки. Сдвинув на затылок цветную косынку и опираясь на палку щётки насупившаяся Женя стояла перед Ольгой.

5. Усеянное звёздами небо манило к себе. Потрескивая горел костёр. Альпинисты пренебрегавшие опасностью поднимались вверх. Чёрный дым поднимавшийся из-за леса застилал небосвод. Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы. Клюшка вырвавшаяся из рук игроков покатилась по льду. Преследуя неприятеля партизаны вошли в деревню. Партизаны преследуя неприятеля вошли в деревню.

Дополнительный материал к уроку «Обособленные определения».

Вставить пропущенные знаки препинания.

1.Один лунный луч просочившийся сквозь годами не вытираемое окно скупо освещал угол.

2.Туман закутал заржавленные пароходы дремавшие у деревянной пристани.

3.Где –то на берегу молодой пастух учился играть на трубе и эти звуки постепенно нараставшие были слышны весь день.

4.Почти каждый день небо заволакивали низкие тяжёлые тучи из которых летел барабанивший по крышам дождь.

Читайте также:  Анализ урока физической культуры

5. Дальние горы овеянные синеватой мглой реяли и расплавлялись у горизонта.

6.Лёгкий ветер шевелил густые травы пестревшие разноцветными головками.

7.Кое-где открывались вдруг небольшие озёрки будто упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень.

8. Мы миновали небольшую кучу юрт расположившихся на холме над озером.

9.Зелёный луг опять принял нас в свои молчаливые объятья.

10.Горы на другом берегу уже не туманились.

11.Всё ближе подступали холмы разделённые узкими лужами.

Обособленные члены предложения.

Раскройте скобки, поставьте пропущенные запятые и буквы.

1.Я (не) слышал даже певшего над нашими головами соловья. 2. Давно опавшие ж..лтые листья т..рпеливо ож..дающие первого снега и попираемые ногами золотят…ся на солнце испуская из себя лучи, как червонцы. 3.Подавленный тоской подг..няемый ветром я бессильно брёл по улицам. 4.Томимый грустью и о себе и о ней и о д..лёком родном доме я заходил в церковь. 5. В зимнем парке черневш..м перед домом была темнота и пусты…ость мартовской ночи. 6. Петух разбуженный огнём но совсем ещё сонный машинально бр..дил по соломе накиданной на полу в тёмном кругу света возле печки. 7.Свет зам..рающего в печи пламени дрожал вокруг меня под низкими потолками и озарял то окна то покоробленную доску иконы стоявш..й в переднем углу на лавк… 8.Горячий ветер проносился по верхушкам деревьев скользившим на безоблачном небе до времени покрасневш..м от зноя.

8 класс. Обособление уточняющих членов предложения.

*Поставьте необходимые знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения.

На охоте дядя Ерошка питался по суткам одним куском хлеба и ничего не пил кроме воды. Многие из бойцов помимо своей винтовки были вооружены трофейными автоматами. Настроение экипажа сверх ожидания было приподнятым. Внутри каждого кокосового ореха помимо ядра имеется жидкость так называемое кокосовое молоко.

*На месте пропуска поставьте уточняющие члены предложения.

Мы отправились в лес и бродили долго, . Далеко впереди, __________, рассыпаны красные и белые огни, стоит розовое зарево города. В воскресенье, __________________, скрипнула дверь в комнате. Вдали ,___________, глухо стучали топоры. Вдруг впереди,_____________, мелькнул огонёк.

*Расставьте знаки препинания, выполните синтаксический разбор.

В степи на равнине открытой курган одиноко стоит. Садик кроме дубов елей и кедров был наполнен фруктовыми деревьями. Известно что смерчи или водяные столбы разбивают корабли. Берега заросли высокими старыми в три обхвата деревьями. В глубоком ущелье меж каменных плит серебряный ключ одиноко звучит. Никто кроме тебя не сумеет выполнить эту работу. Зимой даже в лютый мороз некоторые ходят без шапки. Направо от нас у самого озера шумел высокий сосновый бор. Осенью во время ненастья лес имеет унылый вид. Тихо с боязнью она говорила ему что-то важное. Впереди у самой воды горел костёр.

Поставить знаки препинания.

*Что ты рано осень в гости к нам пришла?

*Люблю я грусть твоих просторов мой милый край святая Русь.

*И мы тебя поэт не разгадали не поняли младенческой печали в твоих как будто кованых стихах.

*О, говори хоть ты со мной подруга семиструнная! Душа полна такой тоской а ночь такая лунная!

*Ты раскрой мне природа объятья чтоб я слился с красою твоей!

*Я снова здесь в семье родной мой край задумчивый и нежный!

*Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела каких холмов какой долины ты украшением была?

*“Что Иванушка невесел? Что головушку повесил?-говорит ему конёк.- Аль мой милый занемог? Аль попался лиходею?”

*Пал Иван коньку на шею обнимал и целовал. “Ох беда конёк!- сказал.-Царь велит в свою светлицу мне достать, слышь, Царь- девицу. Что мне делать горбунок?”

*О Русь в тоске изнемогая тебе слагаю гимны я.

*Милее нет на свете края о родина моя!

*Молодой моряк вселенной мира древний дровосек неуклонный неизменный будь прославлен Человек!

* Он был о море твой певец.

Замена прямой речи косвенной

И сказал он Марье Моревне, что я родом из царской семьи, а имя у меня простое и лёгкое: Иван-царевич.

Сказала Баба-яга, что я давно русского духу не слыхала, а тут ты ко мне сам пришёл.

2.Расставить знаки препинания.

Незнакомец нагнулся к собаке и спросил псина ты откуда. Область медицины размышлял Захарьин обширна как сама жизнь. Имеете ли вы известия от вашего сына спросил я наконец. Остановись беглец бесчестный кричит Фарлафу неизвестный презренный дай себя догнать. Однако говорю я крупных-то господ осталось три-четыре на уезд. Осень обещала я озолочу. А зима сказала как я захочу. А весна сказала ну-ка ну зима. И весна настала всюду кутерьма. Постойте ж я сыскал секрет кричит осёл мы верно уж поладим коль рядом сядем.

Проходя переднюю Чичиков покрутил носом и сказал ты(бы) Петрушка хоть(бы) окна отпёр. Поля сказал Васенька ш..потом и сам удивился звуку своего голоса чего вы хохоч..те. Тётушка пр..казала долго жить сказал он (н..) дав себе врем..ни сперва поздороват..ся. Я подумаю сказал он и добавил мне очень трудно пойти на это.

3.Замените прямую речь косвенной.

“За что он на меня обиделся?”- подумала Лара. “Я историк,-подтвердил учёный и добавил,-сегодня вечером будет интересная история.”

4.Замените косвенную речь прямой речью.

Приятель заявил, что пойдёт со мной на рыбалку. Учитель велел нам принести новые тетради.

*Найдите и выделите вводные слова, откройте скобки.

(Не)сомненно вы подумаете над этими словами и (по)видимому поймёте в чём ваша ошибка. Я хотел сказать ему что (нибудь) приятное но он кажется обиделся. Разумеется (ни) кто (не) заставит нас заниматься (не) интересной работой. Комиссия кажется закончила свою работу.

*Поставьте необходимые знаки препинания.

К несчастью моему никто не остался равнодушным. К несчастью проливные дожди затопили окрестные поля. Поход наш верно продлится ещё несколько дней. Я решил все задачи верно и самостоятельно. Удостоверение действительно до конца года. Маме действительно было трудно одной убирать квартиру. Видно нам не придётся посмотреть этот спектакль. Путешественники кажется сбились с дороги. Эта книга кажется мне очень интересной. Восстановление разрушенных зданий должно быть закончено до холодов. Я должно быть слегка заблудился.

*Правда хорошо а счастье лучше. Мужики видимо не были убеждены что сараи теперь не их. Мы надеялись никогда больше не встречаться однако встретились. Сколько хлопот однако! Никакого разговора не может быть. Я может быть и зайду к вам вечером. Лучистое солнце казалось скользило по верхушкам деревьев. Вся эта выходка кажется мне преднамеренной. К счастью на всём протяжении река достаточно глубока. Поезд мчит меня к счастью. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал. Вскоре однако недоумение наше рассеялось.

Найдите и выделите вводные слова, раскройте скобки.

(Не)сомненно вы подумаете над этими словами и (по)видимому поймёте в чём ваша ошибка. Я хотел сказать ему что (нибудь) приятное но он кажется обиделся. Разумеется (ни) кто (не) заставит нас заниматься (не) интересной работой. Комиссия кажется закончила свою работу.

*Поставьте необходимые знаки препинания.

К несчастью моему никто не остался равнодушным. К несчастью проливные дожди затопили окрестные поля. Поход наш верно продлится ещё несколько дней. Я решил все задачи верно и самостоятельно. Удостоверение действительно до конца года. Маме действительно было трудно одной убирать квартиру. Видно нам не придётся посмотреть этот спектакль. Путешественники кажется сбились с дороги. Эта книга кажется мне очень интересной. Восстановление разрушенных зданий должно быть закончено до холодов. Я должно быть слегка заблудился.

*Правда хорошо а счастье лучше. Мужики видимо не были убеждены что сараи теперь не их. Мы надеялись никогда больше не встречаться однако встретились. Сколько хлопот однако! Никакого разговора не может быть. Я может быть и зайду к вам вечером. Лучистое солнце казалось скользило по верхушкам деревьев. Вся эта выходка кажется мне преднамеренной. К счастью на всём протяжении река достаточно глубока. Поезд мчит меня к счастью. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал. Вскоре однако недоумение наше рассеялось.

Проверочная работа

1.Спишите, раскрывая скобки.

(Не) заметно они стали (не) обходимыми для меня. Было решено (не) медленно уезжать.

Путники (не) долго любовались картиной. Тебе придётся (не) мало потрудит..ся. всюду (не) устанно сновали люди. Аэродром находился (не) (в) далеке. Я его (не) сразу заметил. Мы прождали их (не) меньше часа. Лошади бежали (не) спеша. Здесь (не) глубоко, а мелко. (Н..) когда (не) приходилось детишкам держать в руках целую буханку хлеба. (Н…) кто (н..) (о) чём (не) догадался.

2.Комплексный анализ текста № 2.

На самом краю оврага начинает..ся едва пр…метная доро..ка буд(то) выходящая из земли. Она ведёт между кустов (в) доль по берегу рытвины и (на) конец сделав ещё (не) сколько извилин и..счезает в глубокой яме. Га(л,лл)ерея обращё…ая к оврагу имеет особенное устройство. Несколько сажен она идёт отлогом потом вдруг поворачивает (на) право. Горе любопытному который (не) осторожно пустится (по) этому новому направлению. Оно оканчивается обрывом или поворачивает вертикально (в) низ. (4)

Маленький ключ.. который выходя из отверстия в стене проб..рает..ся(*) (в) доль по ней оживляет это мрачное жилище.

Докажите, что это текст.

Укажите тип и стиль текста.

Найдите в тексте многозначные слова; докажите, что они многозначные.

Определите лексическое значение слова “сажен”.

Подберите синонимы к слову (*).

Выполните синтаксический разбор предложения (4).

Сделайте фонетический разбор подчёркнутых слов.

Найдите стилистически окрашенные слова (книжные, высокие, разговорные и т д). Какова их роль в тексте?

Источник

Викторины на логику для школьников 8-10 классов с ответами

Логические задачи и викторины для школьников с ответами

Викторина «Мои первые книжки»

1. А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе?

2. Два конца, два кольца, посередине — гвоздик.

3. Кем стал гадкий утенок?

4. Курица стоит на одной ноге и весит 2 кг. А если встанет на обе ноги, сколько она будет весить?

5. Под каким кустом во время дождя сидит заяц?

6. Сколько горбов у Конька-Горбунка в сказке Петра Павловича Ершова «Конек-Горбунок»?

7. Чего в слове «сова» два?

8. Разгадайте ребусы:

Ответы:

1. И осталось на трубе.

4. Столько же, 2 кг.

5. Под мокрым. Во время дождя все кусты мокрые.

6. У конька-горбунка было 2 горба.

7. Два слога. Со-ва.

8. Под-л-иза; Л-и-за; под-н-нос; лимо-на-д.

Викторина «Я не волшебник, я только учусь»

1. В каком слове три буквы «е» подряд?

2. Какие камни на дне реки?

3. Сколько будет: 2 прибавить 2 и умножить на 2?

4. Сколько медведей на картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

5. У палочки два конца. Сколько всего концов у двух с половиной палочек?

6. Назовите самую популярную фамилию в России.

7. По чему Ленин ходил в ботинках, а Сталин — в сапогах?

8. Что легче: 1 кг сена или 1 кг соломы?

9. Что родилось раньше тебя?

10. Что утром широкое, а вечером узкое?

11. Фамилия Дяди Степы — милиционера?

12. Разгадайте ребусы:

Ответы:

1. В слове «длинношеее».

3. 6, потому что действие умножения выполняется в первую очередь.

4. На картине 4 медведя.

5. У двух с половиной палочек 6 концов.

8. Они весят одинаково.

12. Цу-на-ми; 3-и-на; сто-лица.

Викторина «Повторение пройденного»

1. Владивосток — главный город какого субъекта Российской Федерации?

3. Во время поворота налево какое колесо в автомобиле не меняет свое положение?

4. Есть ли 1 сентября в Австралии?

5. Есть ли тупые углы в квадрате?

6. Какая буква в алфавите впереди: «Ц» или «Ч»?

7. Назовите самую крупную ягоду.

Читайте также:  Дошкольная педагогика понятие задачи принципы и методы

8. Как называется в футболе гол, забитый в свои ворота?

9. Как называется ремень для метания камней?

10. Как правильно: «сошел с рельс» или «сошел с рельсов»?

11. Напиток бессмертия для греческих богов?

12. На столе лежат 3 яблока. Если ты возьмешь 2, сколько их будет у тебя?

14. Раздели 30 на 1/2 и прибавь 10. Что получится?

15. Сколько марок ценой по 2 рубля в дюжине?

16. Столица Адыгеи?

17. С хоботом, а не слон?

18. Флаг на носу корабля Военно-морского флота?

Ответы:

1. Владивосток — столица Приморского края.

4. Есть, как и во всех странах.

5. Нет. В квадрате тупых углов нет.

10. Сошел с рельсов.

Викторина «По волнам моей памяти»

1. Врач прописал 3 укола через каждые полчаса. Сколько потребуется времени на все уколы?

2. Какое морское животное состоит на 98% из воды?

3. Какой из океанов самый большой?

4. Какая оценка по геометрии была в аттестате А. С. Пушкина — выпускника Царскосельского лицея?

5. Маленький, кругленький, пушистенький, а за хвост не поднять?

6. Слово «мозоль» мужского или женского рода?

7. На каком языке говорят жители Бразилии?

8. Начальный лист в книге?

9. Обычно месяц заканчивается 30-м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-е число?

10. Петух сидит на крыше, наклон которой с одной стороны — 30°, другой — 60°. Когда петух снесет яйцо, куда оно покатится?

11. Самый популярный в мире язык?

12. Сидят на крыше кошки, напротив каждой кошки — две кошки, много ли всех?

13. Сколько вершин в кубе?

14. Сколько дней рождения бывает в среднем у человека?

15. Сколько граней у шестигранного карандаша?

16. Сколько когтей у кошки?

17. Сколько морей омывает Россию?

18. Сколько полосок на тельняшке?

19. Сколько раз в сутки сломавшиеся механические часы показывают правильное время?

20. Сколько сосков у коровы?

21. Сколько цифр 6 в ряду чисел от 1 до 100?

22. Сколько яиц вы сможете съесть натощак?

23. Собрат Хиросимы по несчастью?

24. Тычинка, пестик — какое начало в цветке женское, а какое — мужское?

25. Что такое: большое, как Останкинская телебашня, а не весит ни грамма?

26. Шелк для орденских лент?

27. «Лошадиная фамилия» — по А. П. Чехову?

28. Эти девять точек нужно соединить четырьмя прямыми, не отрывая карандаша:

Ответы:

6. «Мозоль» — слово женского рода.

7. На португальском. Первые европейцы-завоеватели были португальцами.

10. Никуда. Петухи яиц не несут.

11. Китайский. Ибо китайцев более 1,5 миллиардов.

15. У нового карандаша 8.

16. 18 (по 5 — на передних лапах и по 4 — на задних).

17. Россию омывает 12 морей.

18. Две. Светлая и темная.

19. Два раза в сутки (днем и ночью).

21. 20 (6, 16, 26, 36, 46, 56, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 66, 67, 68, 69, 76, 86, 96).

22. Одно, второе уже не натощак.

23. Японский город Нагасаки.

24. Пестик — женское, тычинка — мужское.

25. Тень телебашни.

28. Надо выйти за пределы четырехугольника из 9 точек.

Викторина «Это мне по силам»

1. В каком слове три буквы «ё» подряд?

2. В комнате по углам 4 кошки, на хвосте каждой кошки — кошка. Сколько кошек в комнате?

3. Вообще-то она красная, но когда зеленая, то белая.

4. Как называется и где находится самое большое болото в мире?

5. Два поезда въехали в один и тот же тоннель, где была проложена одна железнодорожная колея, ровно в три часа. Если они не столкнулись, то почему?

6. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой, а их всего трое. Кто они?

7. Заваривают ли чай из молочая?

8. Зверек с вершок, а хвост семи верст.

9. Какая птица может спать налету?

10. Какая птица не умеет летать?

11. Назовите фамилию Петра I.

12. Назовите три слова, оканчивающиеся на «зо».

13. Какой высоты самая длинная в мире трава?

14. Какой континент Земли наиболее населенный?

15. Назовите самое глубокое озеро в мире.

16. Какой номер телефона был у главного героя кинофильма «Вокзал для двоих»?

17. Кирпич весит 1 кг плюс еще полкирпича. Сколько весит кирпич?

18. Кто открыл такой «закон природы»: от сдобы — добреют, от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят?

19. Кто первый ввел моду на пирсинг?

20. На руках — 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

21. Один гол, забитый в ворота игроком, называется гол. Если тот же футболист забьет 2, 3,4, 5,6 голов, — как они будут называться?

22. Один поезд идет из Новосибирска в Читу, а другой — из Читы в Новосибирск. Вышли они одновременно, но скорость первого в два раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Новосибирска в момент встречи?

23. Позывной в космосе первой женщины-космонавта Валентины Терешковой?

24. Позывной Юрия Гагарина в космосе?

25. Чем отличается деревня от села?

26. Почему свекла почти красная, а сахар почти абсолютно белый?

27. Правда ли, что ворон — «муж» вороны?

30. Деликатес, который измеряется палками?

31. С какого года 9 Мая — День победы — стал нерабочим днем?

32. Сколько ступенек нужно преодолеть с 1 по 8 этаж, если между этажами 20 ступенек?

33. Сын отца моего, а мне не брат?

34. Школа молодых моряков, школа юнг или юнгов?

35. Шпицрутены — что это?

36. Почему железнодорожники России очень уважают число 1520?

37. Чем знаменит Нил Армстронг?

Ответы:

2. Они сидят на собственных хвостах.

3. Красная смородина. Пока она не поспела, она белая.

4. Васюганские болота — в России, в Томской области.

5. Один поезд въехал в туннель в три часа дня, а другой — в три ночи.

6. Мать, дочь и внучка.

7. Нет. Это ядовитая трава.

8. Иголка с ниткой.

9. Аист. Стриж. Стрижи даже спариваются налету.

12. Авизо, пузо, железо.

13. Самой длинной травой является бамбук, он достигает в высоту 30 м.

15. Озеро Байкал.

17. Кирпич весит 2 кг.

18. Алиса из сказки «Алиса в стране чудес».

19. Клеопатра — царица Египта.

21. 2 гола — дубль; 3 гола — хет-трик; 4 гола — каре; 5 голов — покер; 6 голов — хетт-трик дважды.

Источник

Тесты 8 класс

Тесты онлайн, 8 класс, по различным предметам, которые вы можете использовать в своей работе для проверки знаний или тренировки навыков по различным темам. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

  • Все учебники
  • «География 8 класс» А.И. Алексеев. ДРОФА. 2007. -304 с
  • «География 8 класс» В.П. Дронов, Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я. и др. ОАО «Издательство» Просвещение» 2009. -272 с
  • «География 8 класс» В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я Ром ООО «ДРОФА» 2009. -271 с.
  • «География 8 класс» Е.М. Домогацких, Н.И. АлексеевскийООО «Русское слово-учебник» 2013. -336 с
  • Алгебра (в 3 частях) ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» Петерсон Л.Г., Агаханов Н.Х., Петрович А.Ю., Подлипский О.К., Рогатова М.В., Трушин Б.В. 8 класс 2017
  • Алгебра. 8 класс, Мерзляк А.Г., Поляков В.М., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2019
  • Алгебра. 8 класс. Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др. М.: 2013. — 336 с.
  • Алгебра. 8 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. М.: 2013. — 256 с.
  • Алгебра. 8 класс. Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. 15-е изд., стер. — М.: 2013. — 256 с.
  • Алгебра. 8 класс. С углубленным изучением математики. Виленкин Н.Я., Сурвилло Г.С. и др. 9-е изд., дораб. — М.: 2010. — 303 с.
  • Алгебра. 8 класс. Учебник для углубл. изучения. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. (2010, 384с.)
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. (повышенный уровень) Мордкович А.Г., Николаев Н.П. (2013, 256с.)
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Алимов Ш.А. и др. 19-е изд. — М.: 2012. — 255 с.
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. 3-е изд. — М.: 2016. — 320с.
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н. и др. М.: 2013. — 287с.
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. 10-е изд., испр. — М.: 2010. — 384 с.
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Мордкович А.Г. (2010, 215с.)
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Мордкович А.Г., Николаев Н.П. М.: 2013. — 256 с.
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К. и др. (2014, 301с.)
  • Алгебра. 8 класс. Учебник. Рубин А.Г., Чулков П.В. (2015, 240с.)
  • Биология Животные (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). 8 класс. Никишов А.И., Теремов А.В., 2018. – 224 с.
  • Биология. 8 класс. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. — М.: Вентана-Граф, 2004. — 272 с.: ил.
  • Биология. 8 класс. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. 3-е изд., перераб. — М.: 2008. — 272 с.
  • Биология. 8 класс. Жемчугова М.Б., Романова Н.И., 2014. – 360 с.
  • Биология. 8 класс. Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.Е., 2014. – 288 с.
  • Биология. 8 класс. Колесов Д.В. Маш Р.Д., Беляев И.Н. – М. Дрофа, 2013. — 336 с.
  • Биология. 8 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В. — М.: Просвещение, 2010. — 255 с.
  • Биология. 8 класс. Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А. . – М. Дрофа, 2010. — 240 с.
  • Биология. 8 класс. Сонин Н.И., Захаров В.Б. – М. Дрофа, 2018. — 224 с.
  • Биология. 8 класс. Сонин Н.И., Сапин М.Р., 2012. – 285 с.
  • Биология. 8 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Учебник. — М.: Просвещение, 2009. — 160 с.
  • Биология. Животные 8 класс. Никишов А.И., Шарова И.Х., 2017. – 264 с.
  • Биология. Человек. 8 класс. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. 3-е изд. — М.: 2016. — 416с.
  • Биология. Человек. Учебник для 8 класса. Сонин Н.И., Сапин М.Р. М.: 2012. — 288 с.
  • Всеобщая история. 8 класс, Носков В.В., Андреевская Т.П., Москва : Вентана-Граф, 2019. — 334 с.
  • Всеобщая история. 8 класс. Носков В.В., Андреевская Т.П. М.: 2013. — 320 с.
  • Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900. 8 класс. Ревякин А.В. 3-е изд. — М.: 2008. — 320 с.
  • Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900. 8 класс. Юдовская А.Я. и др. М.: 2014 — 304 с.
  • Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Бурин С.Н., Митрофанов А.А., Пономарев М.В. М.: 2013. — 272 с.
  • Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. М.: 2014. — 256с.
  • Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Данилов Д.Д., Кузнецов А.В. и др. М.: 2015. — 304 с.
  • Всеобщая история. История Нового времени. XIX — начало XX века. 8 класс. Загладин Н.В. 10-е изд. — М.: 2010. — 304 с
  • География России. Природа. 8 класс. Баринова И.И. 17-е изд., стер. — М.: 2011 — 304 с.
  • География России. Природа. 8 класс. Баринова И.И. 17-е изд., стер. — М.: 2011 — 304 с.
  • География России. Природа. Население. Учебник для 8 класса. Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. 2-е изд., дораб. и доп. — М.: 2011 — 320 с.
  • География России. Природа. Население. Учебник для 8 класса. Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. 2-е изд., дораб. и доп. — М.: 2011 — 320 с.
  • География, 8 класс, Дронов В.П., Баринова И.И. и др./ Под ред. Дронова В.П., Москва : Дрофа, 2020. — 110 с.
  • География, 8 класс, Дронов В.П., Савельева Л.Е., Москва : Просвещение, 2019. — 159 с.
  • География. Россия. Природа и население. 8 класс. Алексеев А.И. и др. 9-е изд., перераб. и доп. — М.: 2007 — 304 с
  • Геометрия Берсенев А. В., Сафонова Н. В. 8 класс Москва: Просвещение, 2019. — 175 с.
  • Геометрия. 7-9 классы. Козлова С.А., Рубин А.Г., Гусев В.А. (2015, 320с.)
  • Геометрия. 7-9 классы. Смирнова И.М., Смирнов В.А. (2007, 376с.)
  • Геометрия. 7-9 классы. Учебник. Атанасян Л.С. и др. (2014, 384с.)
  • Геометрия. 7-9 классы. Учебник. Шарыгин И.Ф. (2012, 464с.)
  • Геометрия. 8 класс (углубленное изучение математики) Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. (2002, 240с.)
  • Геометрия. 8 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. (2013, 208с.)
  • Геометрия. 8 класс. Учебник. Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. (2011, 175с.)
  • Геометрия. Учебник для 7-9 классов. Погорелов А.В. 2-е изд. — М.: 2014 — 240 с.
  • Геометрия: учебник для 8 класса, Глейзер Г.Д., Изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2013
  • Изобразительное искусство. 8 класс. Под ред. Шпикаловой Т.Я. М.: 2012. – 272 с.
  • Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7-8 классы. Питерских А.С., Гуров Г.Е. 5-е изд. — М.: 2012. – 175 с.
  • Информатика и ИКТ 8 класс. Быкадоров Ю. А., 2-е издание — М.: 2014 — 287 с.
  • Информатика ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» Поляков К.Ю., Еремин Е.А. 8 класс 2018. — 256 с.
  • Информатика. 8 класс. В 2 кн. Горячев А.В., Макарина Л.А. и др. М.: 2013. — Кн.1 — 320с., Кн.2 — 144с.
  • Информатика. 8 класс. Гейн А.Г. и др. М.: 2013. — 159 с.
  • Информатика. Учебник для 8 клаcca. Босова Л.Л., Босова А. Ю. 2-е изд., испр. — М.: 2014. — 160 c.
  • Информатика. Учебник для 8 класса. Босова Л.Л., Босова А.Ю. 2-е изд., испр. — М.: 2014. — 160 с.
  • Информатика: учебник для 8 клаcca, Семакин И.Г., Залогова ЛА и др., Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 168 с.
  • Информатика: учебник для 8 клаcca, Угринович Н. Д., Москва : Бином. Лаб. знаний, 2012. — 178 с.
  • Информатика: учебник для 8 класса. Семакин И. Г. — М.: 2013 — 176 с.
  • Информатика: учебник для 8 класса. Угринович Н. Д. — М.: 2013 — 154 с.
  • Искусство. 8-9 классы. Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.М.: 2009. – 190 с.
  • Искусство. Виды искусства. 8 класс. Данилова Г.И. М.: 2013 — 304 с.
  • ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Часть 2. (XIX век — начало XX века). Учебник по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся 8 класса / Л. К. Ермолаева, Н. Г. Захарова, Н. В. Казакова, Е. В. Калмыкова, И. М. Лебедева, Ю. А. Смирнова, Н. Г. Шейко — СПб, СМИО Пресс, 2011.
  • История России, XIX век. 8 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г. 13-е изд. — М.: 2012. — 287 с.
  • История России, XIX век. 8 класс. Левандовский А.А. М.: 2014 — 272 с.
  • История России. 8 класс. В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. М.: 2016. — Ч.1 — 112с., Ч.2 — 128с.
  • История России. 8 класс. Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н. Под ред. Ганелина Р.Ш. М.: 2013. — 336 с.
  • История России. XIX — начало XX века. 8 класс. Захарова Е.Н. 5-е изд., стер. — М.: 2010. — 288 с.
  • История России. XIX век. 8 класс. Зырянов П.Н. 10-е изд. стер. — М.: 2010. — 304 с.
  • История России. XIX век. 8 класс. Ляшенко Л.М. 12-е изд., стер. — М.: 2012. — 240 с.
  • История России. XIX век. 8 класс. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. 12-е изд. — М.: 2012. — 288 с.
  • История России. XIX- начало XX века. 8 класс. Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецова С.С. и др. 4-е изд., испр. — М.: 2015. — 368 с.
  • История России. XVIII век. 8 класс. Захаров В.Н., Пчелов Е.В. 3-е изд. — М.: 2017. — 240 с.
  • История России: конец XVII — XVIII век. 8 класс. Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В. и др. М.: 2016. — 224 с.
  • История России: конец XVII — XVIII век. 8 класс. Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В. и др. М.: 2016. — 224 с.
  • История русской культуры. XVIII-XIX в. 8 класс. Рябцев Ю.С., Козленко С.И. М.: 2008 — 319 с.
  • История. Новое время. Конец XVIII-XIX век. 8 класс. Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. 3-е изд. — М.: 2015. — 112 с.
  • История. Россия в XIX веке. 8 класс. Данилов А.А. 3-е изд. — М.: 2012. — 128 с.
  • Литература 8 класс, Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф., Москва : Дрофа, 2017
  • Литература 8 класс, Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2018
  • Литература 8 класс, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др., Москва : Вентана-Граф, 2019
  • Литература 8 класс, Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н./ Под ред. Сухих И.Н., Москва : Академия, 2018
  • Литература 8 класс, Чертов В.Ф., Трубина Л.А. и др./ Под ред. Чертова В.Ф., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература 8 класс. Учебник в 2 частях, часть 1, Коровина В.Я. и др., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература. 6-9 классы. Древнерусская литература. Учебная хрестоматия. Пименова В.Н. М.: 2003. — 284 с.
  • Литература. 8 класс. В 2 ч. Беленький Г.И. 10-е изд., стер. — М.: 2010. Ч.1 — 383с.; Ч.2 — 271с.
  • Литература. 8 класс. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 3-е изд., испр. — М.: 2015. Ч.1 — 288с.
  • Литература. 8 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др. 8-е изд. — М.: Просвещение, 2009. Ч.1 — 399с.; Ч.2 — 399с.
  • Литература. 8 класс. Учебник в 2 ч. Меркин Г.С.9-е изд. — М.: 2013., Ч.1 — 384с.
  • Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. и др. Ч.1 — 12-е изд., 2011, 272с.; Ч.2 — 11-е изд., 2010, 224с.
  • Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение. Под ред. Ладыгина М.Б. М.: 2014 — 496 с.
  • Математика: алгебра и геометрия Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А. 8 класс М.: ООО «Русское слово — учебник», 2018. — 352 с.
  • Мировая художественная культура, 7-9 класс, Данилова Г.И., 2013
  • Мировая художественная культура, 8 класс, Солодовников Ю.А., 2010
  • Мировая художественная культура. 8 класс. Солодовников Ю.А. 2-е изд. — М.: 2010 — 256 с.
  • Музыка. 8 класс. Искусство. Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 4-е изд-е. — М.: Дрофа. 2004.
  • Музыка. 8 класс. Т.И. Науменко, В.В. Алеев. — М.: Дрофа, 2003.
  • Музыка. 8 класс. Учебник. Науменко Т.И., Алеев В.В. М.: 2001. — 144 с.
  • Немецкий язык. 8 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др. 12-е изд. — М.: 2013. — 239 с.
  • Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс (Горизонты). Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. 3-е изд. — М.: 2015. — 101 с.
  • Новая история. 1815-1918. 8 класс. Бурин С.Н. 5-е изд., стер. — М.: 2006. — 320 с
  • Обществознание. 8 класс. Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М. и др. М.: 2015. — 272 с.
  • Обществознание. 8 класс. Никитин А.Ф., Никитина Т.И. 3-е изд., стер. — М.: 2016. — 256с.
  • Обществознание. Основы правовых знаний. 8-9 класс. В 2 ч. Володина С.И. и др. М.: 2010. — Ч.1 — 328 с., Ч.2 — 296 с.
  • Обществознание. Учебник для 8 класса. Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2014. — 255с.
  • Обществознание. Учебник для 8 класса. Кравченко А.И. М.: 2010. — 192 с.
  • Обществознание. Учебник для 8 класса. Кравченко А.И. М.: 2016 — 208 с.
  • Обществознание. Учебник для 8 класса. Соболева О.Б., Чайка В.Н. М.: 2013. — 208 с.
  • Обществознание. Учебник для 8-9 классов. Никитин А.Ф. и др. М.: 2011. — 335 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности, 8 класс, Вангородский С. Н., Кузнецов М. И и др., Москва : Дрофа, 2019. — 126 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. 6-е изд. — М.: 2012. — 224 с.
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Фролов М.П. и др, ред. Воробьев Ю.Л. М.: 2012. — 176с.
  • Русский язык Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. 8 класс Москва : Просвещение, 2019. — 271 с.
  • Русский язык Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А. 8 класс Москва: Просвещение, 2019. — 158 с.
  • Русский язык, 8 класс, Разумовская М.М., Львова С.И. М.: Дрофа, 2009. — 264 с.
  • Русский язык, 8 класс, Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др., 5-е изд. — М.: Изд. «Просвещение», 2017. — 224 с.
  • Русский язык. 8 класс, Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др./ Под ред. Быстровой Е.А., Изд. «Русское слово» 2019
  • Русский язык. 8 класс, Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А. и др./ Под ред. Шмелёва А.Д., Москва : Вентана-Граф, 2019. — 366 с.
  • Русский язык. 8 класс. Панов М.В., Кузьмина С.М. и др. М.: 2008. — 272 с.
  • Русский язык. 8 класс. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. М.: 2014. — 272с.
  • Русский язык. 8 класс. Учебник в 2 ч. Львова С.И., Львов В.В. 8-е изд., перераб. — М.: 2012. Ч.1 — 285с.; Ч.2 — 195с.
  • Русский язык. 8 класс. Учебник. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. 3-е изд., перерб. — М.: 2015. — 320 с.
  • Русский язык. Практика. 8 класс. Под ред. Пичугова Ю.С. 18-е изд. — М.: 2012. — 272 с.
  • Русский язык. Русская речь. 8 класс. Никитина Е.И. 2-е изд., стер. — М.: 2015. — 240 с.
  • Русский язык. Теория. 5-9 классы. Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д. М.: 2012 — 320с.
  • Русский язык. Теория. 5-9 классы. Углубленное изучение. Бабайцева В.В. М.: 2012. — 416 с.
  • Технология, Технический труд, 8-9 класс, Книга 1, 2, Казакевич В.М., Молева Г.А., 2012.
  • Трудовое обучение, Технический труд в 8 классе, Гузов В.В., 2016.
  • Трудовое обучение, Технический труд, 8 класс, Астрейко С.Я., 2013.
  • Физика 8 Кабардин О.Ф. Издательство «Просвещение», 2013 — 176
  • Физика : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.В. Грачёв, В.А. Погожев, Е.А. Вишнякова. — 2-е изд., дораб. и исир. — М.: Вентаиа-Граф, 2018. — 324 с.: ил.
  • Физика : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина. -2-е изд., перераб. — М. : Вентаиа-Граф, 2013. — 224 с. : ил.
  • Физика : учебник для 8 класса / И. В. Кривченко М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 151 с. :
  • Физика. 8 кл. : учебник / А. В. Перышкин. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 237, [3] с. : ил.
  • Физика. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / В. В. Белага, И. А. Ломаченков, 10. А. Панебратцев; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2012. — 159 с. : ил.
  • Физика. 8 класс. Андрюшечкин С.М.М.: 2015. — 240 с.
  • Физика. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2 : задачник для общеобразовательных учреждений / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кири к, И. М. Гельфгат ; под ред. Л. Э. Генденштейна. — 6-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2013. — 191 с.: ил.
  • Физика. 8 класс. Перышкин А.В. М.: 2013 — 240с
  • Физика. 8 класс. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. М.: 2013. — 288 с.
  • Физическая культура. 8-9 классы. Лях В.И., Зданевич А.А. 8-е изд. — М.: 2012. — 207 с.
  • Химия 8 класс. Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. 4-е изд., перераб. — М.: 2012. — 256 с.
  • Химия 8 класс. Учебник. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. и др. М.: 2012. — 272 с.
  • Химия, 8 класс, Габриелян О.С, Сивоглазов В.И. и др., Москва : Дрофа, 2015. — 287 с.
  • Химия, 8 класс, Оржековский П.А., Мещерякова Л.М. и др., Москва : АСТ : Астрель, 2013. — 274 с.
  • Химия. 8 класс. Габриелян О.С. 2-е изд.- М.: 2013. — 288с.
  • Химия. 8 класс. Кузнецова Л.М. 6-е изд., стер. — М.: 2011. — 224 с.
  • Химия. 8 класс. Новошинский И.И., Новошинская Н.С.-М.: 2013. — 224с.
  • Химия. 8 класс. Учебник. Журин. А.А., Корнилаев С.В., Шалашова М.М.-М.: 2012. — 224с.
  • Химия. Неорганическая химия. 8 класс. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.-М.: 2011. — 176с.
  • Химия: учебник для 8 класса, Жилин Д.М., Изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012
Читайте также:  Победительницы конкурсов красоты глупые ответы

Тест. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при.

ОБЖ, 8 класс

тест для проверки домашнего задания по теме: Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах.

Источник